.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] BloodLinesTC |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. LifeKILLED - 27 Марта, 2005 - 01:36:45 |
В общем, я сейчас качаю его с File Planet. Мне пришлось ждать 14 минут, пока он перекинет меня к ссылке, там не поддерживается мой FlashGet, и мне приходится сидеть тут и ждать не понятно чего. В общем, как только я его скачаю, загоню его на сервер Caleb-Hut, например, или на TheIT, если смогу хорошо его сжать (он занимает 7 мегабайт). В общем, в скором времени мы узнаем, что это за зверь. И можете потом поделиться впечатлениями в этой теме. (Отредактировано автором: 27 Марта, 2005 - 01:39:46) |
2. Hellen - 27 Марта, 2005 - 03:15:24 |
По-моим сведениям, аддон BloodLines TC не доделан, т.е. не проставлены монстры и т.п. Хуже того, никто не собирается его доделывать. Но, опять же, скачаем - поглядим... |
3. LifeKILLED - 28 Марта, 2005 - 00:12:37 |
СКАЧАТЬ BLOODLINES TC: В общем, вот ссылочка на файл FilePlanet: http://xferoc1.fileplanet.com/^1116846992/planetblood/bloodlines/blbeta.zip Поскольку ссылка бесплатная, качаться будет не так быстро. МОЯ ПЕРВАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА BloodLines: Я только что в него поиграл и о...ел! Там монстров, правда, действительно маловато... но по всему видно, что так и было задумано (по крайней мере, в мервых уровнях), но сами уровни... Черт подери, если бы вышла версия 1.0 и его не издали бы на диске, было бы до жути смешно... Это на столько КРУТЫЕ уровни, что мне хотелось сдохнуть прямо на стуле, пока я проходил первые уровни... Я прошел всего 4 уровня первого эпизода и понял... Что ТАКИХ уровней не было нигде... Поиграйте и оцените... Криптик отдыхает... К тому же они сделали моим (!) способом скин для мертвецов - теперь это вампиры. Первый уровень: Огромная (!!!) психушка... Почти нет врагов, но и оружия тоже нет... Но это не недоделки!!! По крайней мере этот уровень меня заворожил... Если кто застрянет - просто ходите и нажимайте на все двери, которые увидите. Из одного конца - в другой, - а когда спуститесь в подвал, разбейте вилами круглую решетку на полу - в канализацию. Второй уровень: Канализация тоже завораживает. Самое главное - никаких бредовых помещений, какие часто встречаются в других помещениях и уровнях. Но постепенно (сначала - выходите в церковь, затем - на ее колокольню, стреляя из окон во врагов, которые хотят престрелить тебя, стоя на улице, а затем - колокольня) действие переносится на крыши города. Третий уровень: Город. Улица с брошенными машинами, которые набиты всякой всячиной - хозяева пытались выехать из города, но выход заслонили фургоны... и не дождались спасения. Здания. Здания. Здания. Без комментариев. Если я начну рассказывать, уйдут часы. Четвертый уровень: Поездка на машине. Действительно эффектно. Лучше и не сделаешь. Это все, что я пока прошел... Естесствено, там были баги, но если их исправить, можно смело заявить о релизе "BloodLinesTC RBC 1.0 Version". И, конечно же, написать обращение к авторам, если они найдут на нашей странице это дополнение, чтобы заявили о своих правах. (Отредактировано автором: 28 Марта, 2005 - 00:16:43) |
4. Hellen - 28 Марта, 2005 - 00:41:23 |
У тебя есть в планах выложить это дело к нам? Просто ненавижу FilePlanet из-за гребаных очередей, в которых приходжится стоять против воли. Да, пожалуй, дельная мысль доработать этот проект своими силами. Реальнее, чем некоторые... Только надо, чтобы не получилась так, чтобы мы присвоили себе все лавры |
5. Slava - 28 Марта, 2005 - 05:32:58 |
Что, неужели так круто? Я, кстати, мечтаю об уровне с городом: дома, дома, дома... Еще IMHO красота уровней в Blood достигается упорным и кропотливым трудом. Приходится все детали в ручную прорисовывать в отличие от современных движков, где все просчитается автоматически. То же самое и с тенями. Один момент, который меня ввел в глубокое задумчивое состояние по поводу целесообразности применения всяких автоматических преобразовний над картами Blood - ограничение степени детализации, а именно - количества секторов, стен и спрайтов. Жаль. Ведь если в среднем в приличной карте используется треть-половина от максимума секторов, то для разбиения секторов с целью создать тени может и не хватить этого максимума. Ну ладно, это оффтоп. А вот что насчет BloodLinesTC, то завтра он будет на Caleb-Hut. Весит 7,32 Мб. И если он того стоит, то может останется надолго. (Добавление) Вообще в моих планах пройти все стоящие адд-оны. Я даже до сих пор в Криптик не играл. А список на http://theit.narod.ru/bloodlinks.htm вселяет надежду, что в Blood еще не все сказано. |
6. Slava - 28 Марта, 2005 - 18:11:06 | |
Что-то ссылка перестала работать. Думал по быстрому коннекту закачать. Придется из дома. Но это только вечером. (Добавление) Я не видел криптика, но хочу сказать, что BloodLinesTC - наикрасивейший адд-он из всех, которые я видел. Я даже боюсь представить, сколько сил потратили создатели. Даже простые скриншоты впечатляют: http://www.planetblood.com/bloodlines/screen.shtml http://www.planetblood.com/bloodlines/screen1.shtml А вот что недавно появилось у них на форуме: Цитата:
(Добавление) Вчера поздно ночью поиграл в первый эпизод. В первом уровне есть глюки, когда выходишь на улицу и спускаешься в подвал. Если бы LifeKILLED не подсказал, куда идти и что делать, я бы долго там плутал. Когда во втором уровне я дошел до церкви, я впал в легкий ступор от такой детальности. Еще минут десять гулял там и разглядывал все на максимальном разрешении, а потом под большим впечатлением вышел из игры. |
7. LifeKILLED - 28 Марта, 2005 - 19:48:53 | ||
Цитата:
По себе знаю. Думаю, скоро вы увидите цену моих с CHARMED'ом трудов... Цитата:
Н-да... Понимаю... Я не знаю, как сам выдержал целых 4 уровня... А по поводу поста... Надеюсь, он выполнит обещание... Тем более, что там не так уж много исправлять... |
8. Slava - 28 Марта, 2005 - 20:49:00 |
Кстати, а что за файл surfaces.dat? Они его тоже заменяют. |
9. jm - 28 Марта, 2005 - 20:53:09 |
Блин, господа, ну кто ж так делает. Какая нафиг прямая ссылочка на файл планет. Вы попробуйте без авторизации эту прямую ссылочку, если она и жила то очень не долго, а сейчас там банальный форбиден... Может кто выложит куда поближе ? А то от файлпланета и правда тошнит порядком... |
10. Slava - 28 Марта, 2005 - 21:41:07 |
http://rbc.fatal.ru/download/blbeta.rar Пережал в rar и исправил ссылку. Теперь занимает 6,09 Мб. |
11. jm - 29 Марта, 2005 - 10:13:41 |
Большое человеческое спасибо |
12. LifeKILLED - 29 Марта, 2005 - 20:06:28 |
В общем, я прошел 5-й уровень (последний 1-го эпизода) и уже нахожусь во 2-м уровне 2-го эпизода. Конечно, первый эпизод заканчивается действительно недоделанным уровнем. Хотя набережная меня тоже поразила... Целые дома из спрайтов (в этой версии они полупрозрачные; для тестирования, наверно). И уж тем более - снова куча зданий, еще пуще 3-го уровня. В 5-м недоделка так и прет... но он мне все равно понравился. Главное - он играбельный. Первый уровень 2-го эпизода - самолет - обделан довольно скудно, но надеюсь, это только на время. 2-й же уровень ("twilight zone") - город в тумане. Мы снова имеем огромную улицу (где-то 4 кварталла), перед нами - закусочная, библиотека, банк, полицейский участок, кинотеатр и т.д. ... Полным полно зданий, и все в тумане. Куча новой графики... Это просто ужас... Если кто знает, как пройти, подскажите... И советую не повторять мою ошибку: запишите то, что говорят по телефону!!! |
13. ForAdun - 05 Апреля, 2005 - 15:27:38 |
нихрена СЕБЕ .................................................................................................................................Слов нету от одних скринов можна ахренеть, а город... Я лучше наложу на себя руки раньше 20 лет, чем не поиграю в этот аддон!!! I want JO-JO |
14. Slava - 07 Апреля, 2005 - 04:31:44 |
Интересное интервью с одним из создателей: http://www.planetblood.com/bloodlines/interview.shtml |
15. Hellen - 11 Апреля, 2005 - 17:44:43 |
Вопрос на засыпку: Как запустить Bloodlines под XP? Как запустить Blood я знаю. Просьба обьяснить все максимально подробно, по возможности - на пальцах. |
16. LifeKILLED - 12 Апреля, 2005 - 02:07:29 |
Лично я добавил в blbeta.bat строчку "NOLFB" для включения графики, но я не пользуюсь VDMSound (у меня и без него все нормально), но если Blood запускается из ярлычка VDMS, то можно просто скопировать его, зайти в его "свойства", нажать на кнопку "Change" рядом с "DOS command file" и вместо "blood.exe" написать "blbeta.bat". Или щелкнуть по blbeta.bat правой кнопкой и выбрать "run with VDMSound", после чего создастся ярлык. Что касается программки cli2nop, но она пропатчивает файлы в sounds.rff, так что в данном случае можно обойтись без нее. |
17. Hellen - 12 Апреля, 2005 - 21:18:39 |
Поиграла в Bloodlines TC… Мой приговор суров и жесток, но справедлив: Ничего круче я в своей жизни не видела! Нет, ну, может быть, видела, но по сравнению с ЭТИМ… отдыхает оригинальный Blood. Отдыхает даже Криптик. LOI нервно курят втроем в коридоре. Потому что такого воплощения я еще нигде не встречала. Уровень на машине – я вообще считала, что на билде это сделать невозможно(если и возможно, то не так полноценно, чтобы было реальное очущение, что едешь в машине). Пока прошла 4 уровня соответственно. Вампиры-«зомби» как раз напомнили чушков из Killing Time(не помню, были ли там точно такие же). Автор видимо, всерьез решил меня напугать… Напугать уровнем детализации, где все продумано просто до мелочей, жуткими сценами(когда сквозь приоткрытую дверь видишь комнату, заваленную трупами, подходишь ближе – дверь захлопывается, не желая допускать лишний свидетелей), жуткими звуками. В общем, слов, как всегда, нет. Есть только вопрос: это у всех отсутствуют некоторые текстуры(а), или я что-то не так сделала? |
18. LifeKILLED - 13 Апреля, 2005 - 18:04:43 |
Да, вылазающие покойники у них не переделаны. Наверно, потому что думали, что достаточно сделать одних поднимающихся с земли. Это, по-моему-верно, но почему-то они все равно продолжали закапывать их в землю. Набережная вообще недоделана... |
19. Slava - 13 Апреля, 2005 - 18:25:34 |
Может быть Hellen имеет ввиду текстуры на стенах? Потому что позагружав карты отдельно, я немного огорчился, так как то тут, то там вылазят глюки. Т.е. стена как бы есть и ее как бы не видно - на ее месте вские глюки. Это глюки именно в картах или я что-то не так установил? Они рекомендуют версию Blood 1.2, кстати. А я поставил это дело на 1.1. Может быть поэтому? |
20. LifeKILLED - 13 Апреля, 2005 - 19:16:38 |
Может быть, 1.10 не умеет подключать новых art-файлов числом выше 15-ти (столько их в оригинальной версии)? |
21. Hellen - 13 Апреля, 2005 - 23:29:41 |
Во-первых, при установке(install.bat) он пишет, что tiles 18 не найден. До этого он не находил несколько файлов, теперь только один. Сейчас запускаю под win98, все то же. Скриншотов показать не могу, но недостает таких текстур: -например, при выходе из больницы видна только коричневая дорожка, вокруг нее - сплошной глюк. -город(epidemic): на небоскребе - только дверь с надписью police line - don't cross. Также "невидим" большой автобус с надписью kamarche' -все кресла в самолете Кроме того, не загружается последний эпизод, просто вылетает. Пробовала запустить карты по отдельности: в редакторе идут, при попытке поиграть - нет. Версия имеет значение? Вот чего... под 1.21 OUWB опять нифига. (Отредактировано автором: 14 Апреля, 2005 - 03:13:13) |
22. Slava - 14 Апреля, 2005 - 03:38:24 |
У меня есть версии 1.00 и 1.10(Blood with Plasma Pak). В обоих всего 16 файлов art: с tiles000.art по tiles015.art. BloodLines при установке заменяет tiles004, 6, 7, 8, 13, 14, 15 и 18(!). Что это значит? Что нужно ставить на Blood 1.20, как они советуют, и там есть файлы tiles016.art и tiles017.art? Или они специально пропустили два номера, на всякий случай? У меня те самые глюки, которые описала Hellen. Машин в городе не видно. И некоторые карты просто не грузятся. Так у тебя, LifeKILLED, есть эти проблемы, или ты на другой версии играешь (помню, ты говорил, у тебя 1.11) и там все в порядке? |
23. Slava - 14 Апреля, 2005 - 07:10:07 |
Может быть задать вопрос самим создателям BloodLinesTC? Кто на оксфордском английском сможет это сделать? (Hellen почувствовала приятельский толчок в спину и, чтобы не упасть, сделала шаг вперед. Она тут же сообразила, что это означает, но отпираться было уже поздно...) |
24. Hellen - 14 Апреля, 2005 - 15:43:03 |
Скажите, кого спрашивать, а то мне неколе выискивать. Авторов? e-mail дадите? |
25. LifeKILLED - 14 Апреля, 2005 - 19:01:14 |
Я играл на версии 1.21 (я ее тоже скачал - надо же последнюю версию иметь ) tiles18 у меня есть. Видать, что-то не то в архивах. Прислать свой? (но мы же его из одного места качали!) А патч до 1.11, думаю, мало что изменит... Адресочки: bloodlines@planetblood.com - Феликс stalker_x@rocketmail.com - вэб-мастер По-моему, раз автор что-то написал, он снова на посту... (Отредактировано автором: 14 Апреля, 2005 - 19:07:47) |
26. Slava - 15 Апреля, 2005 - 05:23:45 | ||
Tiles018.art ни причем. Просто при установке он бэкапится, а потом замещается новым: Код:
И был ли он до установки или не был - ни на что не влияет. Вопрос в том, где tiles016.art и tiles017.art? Кстати еще заметил, что в blbeta.bat есть следующие строчки: Код:
Я так понимаю, *.dmo - это файлы с демками из базовой версии, и перед запуском игры они на всякий случай переименовываются, чтобы не запустились на фоне и не привели к ошибке. Только проблема в том что эти файлы у меня называются *.dem. Что это значит? Авторы просто ошиблись? Или это ключ к разгадке - в какой-то версии Blood файлы с демками имеют расширение *.dmo, и можно узнать что эта за версия? |
27. LifeKILLED - 15 Апреля, 2005 - 21:14:10 | ||
Хотите верьте, хотите нет, но в 1.21 тоже dem. Цитата:
Даже я до такого не додумался... Могли бы просто: Цитата:
Вообще, похоже, стоит сделать свой BAT... А то этот, на фиг, какой-то кривой... |
28. Hellen - 16 Апреля, 2005 - 02:07:06 |
Вчера отправила письмо. planetblood что-то не внушает мне доверия. Второй адрес вообще не существует. |
29. Slava - 16 Апреля, 2005 - 03:50:41 | |
Я строчки местами перепутал. Правильно так: Код:
|
30. LifeKILLED - 16 Апреля, 2005 - 23:01:31 | ||
Ну тогда, вроде бы, не вижу причин для беспокойства... Сначала идет бэкап, потом замена своим файлом, но бэкабить нечего, так вот он и пишет, что файла не нашел... Код:
Судя вот по этому, инсталлятор вполне себе работоспособный. Код:
А переименовка демок - это уже лишнее, хотя тоже все пашет... По поводу глюков: А МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ БЫЛ ЗАПУЩЕН INSTALL.BAT??? |
31. Slava - 16 Апреля, 2005 - 23:48:10 |
Я запускал. |
32. LifeKILLED - 17 Апреля, 2005 - 01:51:32 |
Тогда черт его знает. А может, он был запущен два раза? |
33. Slava - 22 Апреля, 2005 - 05:16:37 | ||
Нет я все делал по инструкции Я вот что придумал: вот список файлов которые лежат в моей папке BLOODBL, в которую установлен BloodLinesTC Код:
Сравни и скажи если чего не хватает. Еще при попытке запустить artedit или mapedit возникает ошибка: Код:
Что за файл такой normal.plu? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |