.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Кто хочет Blood 3?!
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
125. Slava - 27 Октября, 2005 - 22:53:15
Можно в конце концов предъявить ультиматум: "BLOOD3 или исходники BLOOD! А не то мы... мы... да мы... Ух!" Мистика Только кому??? Ухмылка

126. LifeKILLED - 28 Октября, 2005 - 18:22:59
Надо найти ИХ ВСЕХ, свалить в одну комнату, оставив на три дня с одним ведром воды, после чего спросить: КОМУ!!! КОМУ ПРИШЛО В ГОЛОВУ НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ТЕЛАТЬ БЛУД!!!!! И еще... черт! А ведь при запуске 3dfx-патча пишется имя-фамилия программиста! Пробьем адресочек?

127. Гость - 28 Октября, 2005 - 18:58:48
Цитата:
А ведь при запуске 3dfx-патча пишется имя-фамилия программиста!

LOL! Помираю со смеху! Ну насмешил! Хочешь сказать, что ты кредитов не смотрел? Ну и фигню спорол. Думаешь силой каго-то можно заставить? Они сами тебя в отруби превратят.

128. LifeKILLED - 28 Октября, 2005 - 20:24:01
Да ты, оказывается, умнее меня. Что ж, не догадывался, что ты такой умный смех

129. R.I.P. - 28 Октября, 2005 - 21:43:07
Прочитал я всю тему годичной давности: читал, как детектив - настолько меня ее сюжет захватил, и сейчас, пользуясь очередным осенним приступом ностальгии форумчан, хочу спросить - а чем все закончилось? Нашелся ли Саботер? Перевел ли обращение Slader, или пал жертвой Доброй Hellen? Улыбка Разослали ли его по остальным форумам? Какой был отклик? Сам я, конечно, заполнил анкету и отослал данные…

130. Гость - 29 Октября, 2005 - 01:26:50
Цитата:
Да ты, оказывается, умнее меня. Что ж, не догадывался, что ты такой умный

А ты что думал !? Шпион

131. Hellen - 29 Октября, 2005 - 03:48:53
Цитата:
Нашелся ли Саботер?

Нет. Он ушел, и, вероятно, никогда не вернется.

Цитата:
Перевел ли обращение Slader, или пал жертвой Доброй Hellen?

И то, и другое Улыбка
См. тему http://www.rbc.fatal.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=15

Цитата:
Разослали ли его по остальным форумам?

Нет. Я боюсь. Боюсь, что это не будет воспринято должным образом.

Цитата:
Сам я, конечно, заполнил анкету и отослал данные…

Спасибо дорогой товарищ! Партия тебя не забудет!

To be continued... ? ? ?

132. LifeKILLED - 29 Октября, 2005 - 07:37:20
Цитата:
Нашелся ли Саботер?


Такие люди, как он (я например Голливудская улыбка ) бывают очень часто со странностями. Он оказался слишком обидчивым... Не повезло, так не повезло...

133. Slava - 29 Октября, 2005 - 22:07:40
Цитата:
http://www.rbc.fatal.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=15

Hellen, а ты что, до сих пор набираешь в браузере rbc.fatal.ru???

rbc.fatal.ru=bloodgame.ru

134. R-ED - 03 Ноября, 2005 - 13:44:59
У меня есть исходники Blood v.01(alpha build) и первоначальный разработчик их совсем не Monolith, а 3D-Realms(тот, который сделал Duke Nukem 3D) Умник
А Blood3 я есс-но хочу. И Nolf3 тоже. И AvP3.
И желательно не на Lithech движке, а на D3 Мистика Подмигивание

135. jm - 03 Ноября, 2005 - 15:38:09
Цитата:
У меня есть исходники Blood v.01(alpha build)


Вау... Ну ты и крутой перец...
Ты не поверишь, но здесь у всех есть исходники альфы Блада.
И ноги у них растут именно отсюда Улыбка

Цитата:
3D-Realms(тот, который сделал Duke Nukem 3D)


Чушь несустветная...

136. Hellen - 03 Ноября, 2005 - 16:48:06
jm, ты вновь надсмехаешься? Улыбка
Цитата:
Чушь несустветная...

Да ну? Шпион

Цитата:
А Blood3 я есс-но хочу.

Если ты действительно хочешь Blood 3, отправь смс и получи шанс выиграть мобильник! УлыбкаТащусь

137. Гость - 03 Ноября, 2005 - 21:24:22
Исходников альфы ТУТ ни у кого нет! Есть только их часть, а без остальных она не представляет интереса.

R-ED, если ты брал исходники НЕ от сюда, было бы неплохо их куда-нибудь залить или кинуть ссылочку на сайт, где взял. В файле bsource только около половины исходного кода, а может быть и того меньше, engine.c и некоторые другие файлы отсутствуют.

(Добавление)
Если некуда залить, то перешли их мне на мыло. гы-гы!Одобряю

(Добавление)
Цитата:
отправь смс и получи шанс выиграть мобильник!

Номер в студию, пожалуй-сcа. гы-гы!

138. Blackwinged - 04 Ноября, 2005 - 03:16:37
Цитата:
первоначальный разработчик их совсем не Monolith, а 3D-Realms


Цитата:
jm, ты вновь надсмехаешься?
Цитата:Чушь несустветная...

Да ну?


Конечно, чушь. Сперва Blood делала Q-Studios, ну а потом он таинственным образом перекочевал к Monolith. Улыбка А может, Q-Studios потом и сама в Monolith обратилась?

Цитата:
И желательно не на Lithech движке, а на D3


Батенька, в вы с обзором F.E.A.R. на Ф-Центре ознакомились? По графике там и DooM 3 делать нечего. Monolith постарались на славу, а игре уже титул "Классика Жанра" дали. Особенно AI выделили - в форумах пишут, что AI в игре самое лучшее, что когда-либо появлялось. Особеннно запомнилась цитата - "стоит достать гранату, и все враги тут же ныкаются по углам. Как тараканы от дихлофоса". гы-гы! поддерживаю Круто! Круто!

139. jm - 04 Ноября, 2005 - 10:28:29
Цитата:
jm, ты вновь надсмехаешься?


Совсем чуть чуть Улыбка Люблю просто наблюдать - появляется такой мессия и говорит - у меня всё есть Улыбка

Очень похожая история была с wowemu (серверэмулятор wow), когда его только "украли" и якобы вместе с самим сервером украли "исходники". Исходники на C# Улыбка Само собой это был совершенно не то, о чем заявлялось. Но у некоторых на близхакерс не хватило тямы даже на то, что бы сравнить и понять что exe файл wowemu компилён MS VC++ и написан на C++ Улыбка

Цитата:
R-ED, если ты брал исходники НЕ от сюда, было бы неплохо их куда-нибудь залить или кинуть ссылочку на сайт, где взял.


Мечтай Улыбка И пусть ещё приложат тебе исходники F.E.A.R. в довесок Улыбка

p.s. маленький офтоп, Гост, почитай вот тут http://cdru.nightmail.ru/cdru/ssilki/chavo.htm
Улыбка

140. R-ED - 07 Ноября, 2005 - 08:38:04
Всем привет! поддерживаю
Сегодня только вернулся, а уже столько ответов.
Скачал исходники с этого сайта. Н-да... Эт фуфел какой-то Ругаю
Там же почти ничего нет!
У меня весь каталог весит 83 Мб, там есть папка Backup и в ней по
папочкам разложены версии по дате. Плюс всякие ресурсы(спрайты, звуки, уровни...), исходники всяких там ArtEdit, MapEdit и т.д.
Музон мидишный кстати прикольный, в релизе не такой.
Engine.c тоже там есть и еще всего до фига...
Хотел все это скомпилить(тогда еще в 1998 году), но не было под рукой
Watcom C++ нужной версии. А искать было в лом. Ну и бросил всю эту аххинею Чайник

Вообщем, я не жадный. Выложить все это "добро" есть куда.
Надо только все запаковать плотненько, чтоб траффа поменьше гонять.
Кстати, есть у кого эффективная ломалка для *.zip ? Просто некоторые файлы(совсем немного, похоже сам движок и edit'ы) зазипованы с паролем

Вопрос в том, хорошо ли это будет, по отношению к Monolith ?
Ко мне потом спецназовцы из FEAR не ворвутся ? Жуть Недовольство, огорчение


(Добавление)
Насчет 3D-Realms не помню точно, сегодня дома посмотрю еще раз.
Мне кажется, что я видел в ресурсах название этой компании Замешательство
Если ошибся - простите!

141. Гость - 07 Ноября, 2005 - 16:20:50
Насчет исходников, тут, видишь, не у кого нет исходников ArtEdit'а, MapEdit'а, и конечно, самого движка, для экономии трафика, отправь сами исходники без ресурсных файлов, выложи их на какой-нить сервак или перешли на joyous123@rambler.ru, я их выложу на свой сайт, максимум получится 1 Mb, на диалапе можно без проблем перекачать.

Цитата:
Кстати, есть у кого эффективная ломалка для *.zip ?

Ломалка называется Advanced Archive Password Recovery.
Скорее всего для взлома будет недостаточно простой brute force.
Пока со взломом архивов можно не торопиться, для начала лучше выложить их в оригинальном виде.

Цитата:
Вопрос в том, хорошо ли это будет, по отношению к Monolith ?

Самого Monolith это касается не будет, альфу делали не они, так что об этом можно не беспокоиться.

Подтверждение того, что и 3D Realms причастна к производству альфы. Подмигивание

(картинка взята с files.deathmask.net)

142. Blackwinged - 07 Ноября, 2005 - 16:34:51
Вообще, если ознакомится с документацией в альфе, что у нас есть, и документами, идущими с оригинальным Blood, то создаётся стойкое впечатление того, что Q-Studios позднее стала Monolith'ом. Как минимум в пользу этого факта говорит то, что и там, и тут встречаются имена-фамилии одних и тех же людей. Возьмите хотя бы автора MapEdit'а и документации к нему. Улыбка

Цитата:
Подтверждение того, что и 3D Realms причастна к производству альфы.


Был издателем, а потом решил на игру плюнуть. За что 3D Realms благодарить-то - за то, что Blood на помойку выкинуть хотели? не в себе

(Добавление)
P.S.: И всё-таки с форумом явно нелады. Ghoste , можно сказать, мои идеи за меня написал. Пост-то набрал, а вот отправить не получилось. Что с форумом-то? Шпион

143. Гость - 07 Ноября, 2005 - 17:05:22
Цитата:
P.S.: И всё-таки с форумом явно нелады. Ghoste , можно сказать, мои идеи за меня написал. Пост-то набрал, а вот отправить не получилось. Что с форумом-то?

А че думаешь у меня "лады"? Я свой пост с десяти часов отправить не мог!
Так что все правильно!

144. Blackwinged - 07 Ноября, 2005 - 18:44:43
Правильно, что с форумом нелады? Шпион

Цитата:
А че думаешь у меня "лады"? Я свой пост с десяти часов отправить не мог!


Я два дня достучаться сюда не мог. Вот так. Да и сегодня форум глючит на каждом шагу. не в себе

145. R-ED - 07 Ноября, 2005 - 18:52:11
to Ghoste:

Похоже, я немного погорячился Недовольство, огорчение Исходников больше чем у Вас, но самое "вкусное"(engine.c) запрятано в *.lib Но редакторы(Art,Map,Seq...) в исходниках. Вообщем, отдам все, что у меня есть Улыбка

Посылаю на: joyous123@rambler.ru

1. Src.rar (286 Kb, 120 files) Это из папки "Blood\Src"
2. ListFiles.rar (18 Kb) Это полный список всей папки "Blood"
3. STUP1122.ZIP (1284 Kb) Это с паролем.
4. COMM1120.ZIP (75 Kb) Это с паролем.
5. Root.rar (200 Kb) Это конфиги всякие(makefile) из папки "Blood"
6. Obj.rar (682 Kb) Это из папки "Blood\Obj"

Всего получилось 2.4 MB
Если, что-нибудь еще надо будет - могу выслать потом.
Как говориться - чем богаты... Подмигивание

146. Гость - 07 Ноября, 2005 - 19:21:29
to R-ED:

Если все так, как ты говоришь, то с этими исходниками можно добавить BEASTMODE!

Код:

void playerSetRace( PLAYER *pPlayer, int nLifeMode, int nType )
{
 dassert( nLifeMode >= kModeHuman && nLifeMode <= kModeBeast );
 int dudeIndex = nType - kDudeBase;
 pPlayer->lifemode = nLifeMode;
 dudeInfo[dudeIndex] = gPlayerTemplate[ nLifeMode ];
}


Если удасться все это скомпилить, и поменять Human на Beast, будем бегать зверем! гы-гы! Улыбка

В общем жду, когда они прибудут, хорошо бы поскорее.

147. R-ED - 07 Ноября, 2005 - 19:30:17
Отправлено успешно!
5 минут назад.
Одобряю

148. Гость - 07 Ноября, 2005 - 20:06:06
поддерживаю

ДА! Вроде есть все, чтобы скомпилить эту версии, потом гляну на исходники подробнее, любопытно, что она датирована (судя по blood.txt) так же, как версия с deathmask или FrenchKiss (по-моему, они её содрали с deatmask), возможно, это последняя альфа, потом проэкт перешел к Monolith.

Вообще, интересно, когда и при каких обстоятельствах она к тебе попала? Шпион По-моему, такое состояние, даже тестерам за рубежом не могли предоставить, ведь исходники даже НЕ запаролены! На первый взгляд есть, все, кроме ENGINE.C (или CPP ?) Голливудская улыбка


149. Blackwinged - 08 Ноября, 2005 - 01:11:09
R-ED и Ghoste, может, вы как-нибудь скооперируетесь? Вообще, реально ли выложить на какой-нибудь сайт ВСЕ 83 метра? Ну хотя бы на твой сайт, Ghoste, если это возможно. Улыбка Солью, обязательно. И на размер не посмотрю. Улыбка

150. R-ED - 08 Ноября, 2005 - 08:52:00
Скомпилить blood.exe похоже не удастся(лучше чтобы я ошибся) Недовольство, огорчение
Смотрим makefile:
"blood.exe : $(BLOODOBJS) qtools.lib helix32.lib engine.lib blood.lnk"

engine.lib - есть
blood.lnk - есть
helix32.lib - Недовольство, огорчение лежит в \helix32, а у нас нету хеликса :'(
qtools.lib - Недовольство, огорчение находится в \qtools\lib, апп!! :/

Далее, в blood.lnk ссылки на:
FILE \helix32\hgd13.obj
FILE \helix32\hgdx.obj
LIB audio_wf.lib
FILE OBJ\mmulti.obj (этот файл есть, но *.cpp аналога нет! а по проекту он должен компилится)

Тоже мимо кассы ;(
Хотя может helix32 и qtools это стандартные вещи... тогда все может быть!

Где я взял эти исходники? Все очч просто, в 1998 купил диск "Crazy collection vol.12" и все.
Не в одном же он экземпляре! Наверняка можно найти у кого нибудь, поспрошать...
Все в архиве занимает 33 Мб. Много конечно, но если разбить по 5 мегов, то можно и выложить
куда нибудь(могу к себе).

151. Гость - 08 Ноября, 2005 - 12:38:53
В "BLOOD.CPP" включено около 20 модулей, вот те из них, котороые я не нашел: Недовольство, огорчение

typedefs.h (!important!), misc.h, key.h, textio.h, inifile.h, debug4g.h, helix.h,
getopt.h, resource.h, protect.h, trig.h

compliant?: timer.h, error.h

А ведь это только для BLOOD.CPP, наверняка сами модули, чего-то еще требуют, так что пока о компиляции речи быть не может. Самый главный модуль - typedefs.h (В нем описаны все форматы, включая неизвестные qav и seq).

(Добавление)
Там же есть исходники утилиты EDGAR, которая позволяет редактировать Blood'овский GUI(General User Interface), сам GUI используется достаточно редко.

(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2005 - 12:42:33)

152. Гость - 08 Ноября, 2005 - 15:41:00
http://crudox.250free.com/Source/SRC.rar
или
http://crudox.250free.com/v2/Source.html

153. jm - 08 Ноября, 2005 - 15:55:16
R-ED извини, а я уж думал очередной носрог пришел с самописными исходниками Blood3 Улыбка

Кстати, можно поинтересоваться, а зачем вы собираетесь компилить альфу ? Улыбка

Цитата:

Подтверждение того, что и 3D Realms причастна к производству альфы.


Совершенно не подтверждение, что 3d realms причастна к разработке.поддерживаю

Цитата:

Скачал исходники с этого сайта. Н-да... Эт фуфел какой-то
Там же почти ничего нет!
У меня весь каталог весит 83 Мб, там есть папка Backup и в ней по
папочкам разложены версии по дате. Плюс всякие ресурсы(спрайты, звуки, уровни...), исходники всяких там ArtEdit, MapEdit и т.д.


В конечном итоге у здесь лежит то же самое что и у тебя Улыбка Я имею ввиду конечный результат к которому пришли. Бакапы по дате не представляют никакого интереса как впрочем и сам движок.
Самое полезное на мой взгляд это исходник mapedit. Впрочем со времени альфа версии в релизе может очень многое измениться. Далее.
Я бы не стал называть Engine.c самым вкусным. Большая вероятность это код Кена а именно сама графика. Берите открыте сурсы duke3d и будет вам engine.c

Запароленные stup и comm это скорее всего setup и commit - они не стоят траты времени на них.

Кстати 83 метра уж больно много Улыбка Явно ещё мусор...

(Добавление)
Скачал. Сравнил несколько файлов из того что было и эти (даты, размеры). Практически все сравниваемые файлы идентичны. Файлы скорее всего из одной и той же "утечки" скажем так. Другое дело что у нас многих из них просто нет.

В stup кроме самого setup ещё некоторые сервисные модули.

(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2005 - 16:09:17)

154. Гость - 08 Ноября, 2005 - 16:16:51
Цитата:
Кстати, можно поинтересоваться, а зачем вы собираетесь компилить альфу ?

Beast Mode тебе о чем нибудь говорит? В основном для этого.

(Добавление)
А вообще Beast Mode сделать проще нукуда, даже без сурса. Просто поменять местами спрайты Калеба со Зверем и вилы с когтями, только охота поиграть «настоящим» зверем. Улыбка

(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2005 - 16:21:39)

155. jm - 08 Ноября, 2005 - 16:24:51
Мда...
Ну компилите, компилите Улыбка

156. Гость - 08 Ноября, 2005 - 16:33:14
Cм. листинг.

(Добавление)
Цитата:
Ну компилите, компилите

Ну... пока некак! Не знаю

157. jm - 08 Ноября, 2005 - 16:42:35
Посмотрел. Мясо проще говоря Улыбка
Реальная пользая на мой взгляд минимальна. Главное это более полная информация, которую можно извлечь по ранее неизвестным форматам уровня и файлов. Ресурсы useless и obsolete, код вцелом тоже (за исключением упомянутой выше причины).
Ах да, тогда всех волновала возможность перехода в альфе в бист мод. Вместо того, чтобы компилить что либо, для начала нужно посмотреть, вызывается ли откуда либо функция смены состояния игрока. Если да, найти условия при которых она вызывается. Об этом кстати говорилось как раз тогда, когда тут только получили огрызки кода альфы.

(Добавление)
Цитата:
Ну... пока некак!


Ватком Ц 10 или 11 версии есть надеюсь ?
Он вообще с некоторых пор стал бесплатным на сколько я помню.

(Добавление)
Ах да, вышепредложенный поиск вызова функции трансформации конечно же основывается на том, что сама альфа компилирована из приложенных к ней исходников... Найдёте вызовы, разберётесь что нужно сделать и ничего компилить не придется.

158. Гость - 08 Ноября, 2005 - 18:19:37
Цитата:
Ватком Ц 10 или 11 версии есть надеюсь ?
Он вообще с некоторых пор стал бесплатным на сколько я помню.

jm, загляни на страницу создателя Build - http://advsys.net/ken/
или http://openwatcom.org/ (незнаю как сейчас, но года полтора назад дистребутив спокойно качался, весит примерно 60-70 Mb)
Сейчас Watcom C называется Open Watcom (вроде 11-ая версия).
А исходники Build (точнее тестовой игры) мне компилить удавалось.

159. jm - 09 Ноября, 2005 - 14:47:37
А мне то зачем туда заглядывать ? Улыбка Я ничего компилить не собирался Улыбка Это вы любители эдакие маньяки геронтофилы Улыбка Я у вас спрашивал чем компилите. А watcom 11 у меня где то в закромах валяется. Как никак один из лучших компиляторов в свое время был.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP