.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Как сыграть по нету?
1. goga - 16 Апреля, 2005 - 01:18:43
Можно ли играть в Blood по нету, усли можно, то пожалуйста скажите что
требуется для игры?

2. Hellen - 16 Апреля, 2005 - 01:48:51
Если ты в натуре с Бора, то приезжай в Нижний!ПодмигиваниеГолливудская улыбка

Если же нет - см. другую тему.Улыбка

3. goga - 16 Апреля, 2005 - 02:42:42
Зачем в Нижний и какую тему?

4. Hellen - 16 Апреля, 2005 - 02:52:24
Цитата:
Зачем в Нижний?


Со мной по локальной сети сыграешь! ХыУлыбка

А тема есть такая:
http://www.rbc.fatal.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=19

5. goga - 16 Апреля, 2005 - 03:00:53
А как ?
1 x 1 ?

6. Hellen - 16 Апреля, 2005 - 03:17:34
Других вариантов нету... Впрочем, как и второго компа. Так что, приноси свой. Улыбка
На самом деле, просто хотелось уточнить, действительно ли ты с Бора. Неплохо.

7. goga - 16 Апреля, 2005 - 03:25:21
Че неплохо?
А ты откуда?

(Добавление)
А кто знает как пользоваться программой IC?

8. Slava - 16 Апреля, 2005 - 05:02:09
Если бы мы с другом жили в соседних квартирах, то можно было бы витую пару кинуть, а так мы только по момеду играем. Лагает конечно иногда, но - терпимо.

9. goga - 16 Апреля, 2005 - 17:59:59
А по модему как гамать ?

10. goga - 16 Апреля, 2005 - 23:23:36
А есть ли редактор юнитов?

11. LifeKILLED - 17 Апреля, 2005 - 17:37:14
Цитата:
А есть ли редактор юнитов?


Каких юнитов?

Цитата:
Можно ли играть в Blood по нету, усли можно, то пожалуйста скажите что требуется для игры?


Можно попробовать скачать KALI с www.kali.net (30-дневная демонстрационка), но опять же, если будет с кем. А ICSetup мы не освоили по собственной вине... Хотя по теории знаем, как она работает...

12. jm - 17 Апреля, 2005 - 21:12:37
В качестве "редактора юнитов" можем предложить editart Улыбка
Это ж надо, к нему ещё кто-то юнитов редактирует %)

13. LifeKILLED - 19 Апреля, 2005 - 15:41:46
Вот будет winblood, будет ВСЕ... (надеюсь в обоих случаях слова "будет")

14. Final22 - 12 Мая, 2005 - 20:13:15
Скачай KALI и гомай скоко влезет как-я!Закатывать глаза

15. sadist - 10 Февраля, 2007 - 19:22:33
Где кали скачать подскажите пожалуйста, везде ссылки не работают или нужна регистрация программы... надо старую версию чтоб демо на 30 дней хотябы было...

16. Slava - 11 Февраля, 2007 - 00:46:12
Цитата:
Где кали скачать подскажите пожалуйста, везде ссылки не работают или нужна регистрация программы... надо старую версию чтоб демо на 30 дней хотябы было...

Текущая версия 2.613 на официальном сайте. С помощью "лекарства" убираются ограничения триального режима. Однако все равно нужно каждые 30 дней получать новый триальный ключ. Ничего трудного в этом нет - достаточно регистрировать новый почтовый ящик. В остальном все полноценно.
"Лекарство" можно найти на соответствующих сайтах.

17. afm - 18 Марта, 2009 - 16:57:51
Цитата:
Вот будет winblood

4 года прошло, а блуд и ныне там Помираю со смеху!

18. Slava - 17 Августа, 2009 - 21:03:39
Небольшой отчет об очередной игре в BLOOD с Mysterik'ом.
Как я уже писал, ранее мы с ним играли, причем используя самые разнообразные способы запуска и соединения. Первоначально это были обычные модемы на Win98. Благо подключены мы были к одной АТС, и ближе к ночи связь была отличная. Зловредный OoS (OUT OF SYNC) почти не показывался, и ничего не тормозило.
Потом модемы сгорели, телефоны отключили, появился выделенный интернет через Стрим. В таких условиях выручила Kali. Благо Win98 все еще запускалась на новых компах того времени. И надо сказать, что даже при пинге 200 мс игралось вполне сносно.
Позже условия осложнились появлением новых компов категорически не переваривающих Win98. Запуская игру под WinXP через DOSBox отпадала возможность использовать Kali, поскольку она стартовала BLOOD напрямую, а DOSBox крутился в своем мирке. Тогда был испробован вариант DOSBox+Hamachi. Простыми словами схема работает следующим образом: в DOSBox'е эмулируется протокол IPX, а Hamachi занимается оберткой IPX в TCP и пересылкой (туннелированием). При соответствующей настройке DOSBox держит саму игру очень достойно, хоть и приходится расплачиваться за это производительностью. Однако в сетевой игре регулярно происходили OoS'ы. Не пойму - почему? Может быть из-за того, что связь шла через удаленный сервер Hamachi? Хотя вроде я читал в описании, что сервер нужен только для "встречи" игроков, а сама передача данных идет напрямую (peer 2 peer). В общем, впечатления остались не лучшие.

В очередной раз мы собрались поиграть, используя метод навеянный темой на форуме DeathMask. Благодаря утилите BloodInst от Nil'а удалось запустить игру со звуком и разрешением 1024*768 абсолютно без тормозов. При этом вместо VGAfix прекрасно работает dgVoodoo. Касательно звука, правда, остались некоторые проблемы с VDMSound. Так и не получилось настроить регулировку громкости в игре (ни в самой игре ни в setup): даже выставляя в setup’е громкость на минимум, звук был на максимуме. Это немного огорчило, т.к. я предполагал использовать параллельно с игрой оттестированную голосовую связь через TeamSpeak, а в таких условиях мы просто не слышали друг друга. Что ж, пришлось по старинке чатиться в игре через клавишу "T". Эмуляция MIDI работала отлично (даже, кажется, с регулировкой громкости), но с ней была связана другая проблема, о которой позже.
Оставалось придумать, как соединиться. Kali не подходила, потому что не могла запустить *.vlp ярлык. Определенные идеи возникали благодаря тому, что мы находимся в одной сети Corbina. Поэтому вместо Hamachi решено было использовать Gamer's Internet Tunnel (GIT), чтобы реализовать туннелирование пакетов IPX не через внешний сервер, и даже не через внешний IP, а внутри самой сети. Это давало надежду на меньший пинг. Для этого в настройках GIT было выставлено перенаправление пакетов Ethernet II типа NLSP/Old IPX на все сокеты (на всякий случай. Хоть в игре по умолчанию используется 9854, при вылетах приходилось менять сокет на новый, т.к. на старый "не пускало"). Насколько эти настройки правильны, проверить не удалось, т.к. к большому удивлению GIT вообще не понадобился! IPX работал в сети Корбины, хотя на его поддержку в современных сетях рассчитывать не приходится. Запустив сетевую игру в первый раз на карте Phantom Express, оставалось только ликовать, поскольку все работало и не лагало. Жаль ликовать пришлось не долго – на других картах меня с периодичностью в 1 секунду «замораживало», а у Mysterik’а наоборот все летало просто отлично (кстати у него вообще на протяжении всей ночи игра ни разу не лагала, и это при том, что компьютер у него древненький с RivaTNT). Играть было неприятно. Методом дедукции Mysterik пришел к выводу, что меня лагает на картах где есть MIDI-музыка. Странно было то, что я-то уже давно отключил в VDMS эмуляцию MIDI, когда же то же самое сделал Mysterik, лаги у МЕНЯ пропали. В общем, игра один на один получалась весьма сносной, однако в кооперативе у меня опять начинались дерганья, в некоторых местах приводивших даже не к OoS, а к полному зависанию игры и вылету (случалось, но редко).
В ту ночь мы, конечно, поиграли, хоть мне и приходилось терпеть жуткие лаги. Таким образом, был освоен еще один способ сетевой игры в BLOOD. Хоть и не через Интернет, но предполагается, что GIT должен помочь в этом вопросе. Способ опять не идеальный. После этого шаманства с бубном опять остались недовольства и вопросы. Например, почему же эмуляция MIDI на другой стороне приводила к тормозам на моем компьютере? Значит ли это, что в сетевых тормозах виновата VDMS? Надо попробовать запустить игру вообще без эмуляции звука и посмотреть насколько стабильной будет связь. Можно еще попробовать связку DOSBox + GIT.

19. Slava - 19 Августа, 2009 - 02:23:42
Следующая попытка поиграть получилась очень удачной.
Оказалось, что кроме DOSBox'а ничего и не нужно! Получается, что я ошибался, и никакие программы для туннелирования пакетов не нужны – DOSBox сам прекрасно с этим справляется. Не понимаю, зачем тогда предлагается использовать Hamachi. Может быть просто для упрощения встречи? Но для этого может подойти и обычная аська. Мы же с Mysterik'ом оба просто запустили DOSBox. Я стартовал сервер командой "ipxnet startserver", а он присоединился ко мне командой "ipxnet connect АДРЕС". Где АДРЕС – был мой внутренний IP-адрес в сети. Однако был испробован вариант и с внешним IP, и все работало точно так же. При должной настройке DOSBox работает как часы. Mysterik на этот раз использовал более мощный ноутбук с Windows Vista, и даже под ней все работало замечательно при разрешении 1152*864. В моем же случае я довольствовался 640*480, но при этом все было очень гладко. Главное – это не забыть в настройках DOSBox'а выставить правильные параметры: output надо поменять на что-нибудь другое кроме surface – лучше на ddraw, увеличить память до 38 МБ (memsize=38), и активировать эмуляцию протокола IPX (ipx=true).
На этот раз громкость звука регулировалась, и мы общались в игре через TeamSpeak. При этом еще у каждого из нас работал Winamp. Получалось даже переключаться между задачами, переходить из полноэкранного режима в оконный и обратно. И ничего не тормозило и не лагало!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP