.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [MOD] Modern Weapons
1. LifeKILLED - 09 Июля, 2012 - 13:42:04
Мод, созданный мной и художником Igor33 изначально для адд-она S.E.C.T. и задуманный 6 лет назад. Заменяет оружие в игре на несколько более современное. Также была убрана Тесла и все ее эффекты, она заменена на 6-ствольный пулемет. Остались неизменными только 3 оружия. Все альтернативные атаки сохранены.

УСТАНОВКА:

Ивините, версия пока сырая и установочный bat-файл НЕ РАБОТАЕТ.

Чтобы установить пушки, скопируйте все файлы из папки WEAPMOD с заменой в папку Blood. Перетащите barf.exe на значок dosbox и в этом окне наберите:

barf.exe sounds.rff -a *.raw

Эта операция заменит звуки Теслы на звуки 6-ствольного пулемета.

Извините за неудобства, у меня просто уже нет времени, исправлю вечером Улыбка

Файл barf.exe есть в составе редакторов для Blood и лежит здесь: http://files.deathmask.net/editors/121tools.zip

ПУШКИ:
1. Топор из Condemned
2. Револьвер (очевидно, патроны зажигательные)
3. Ружье (старое доброе)
4. Штурмовая винтовка (автомат)
5. Базука, которая также работает в режиме огнемета
6. Граната-лимонка
7. Огнемет Второй Мировой Войны
8. 6-ствольный пулемет
9. Посох с черепом (старый-добрый)
10. Кукла ВУДУ (старая-добрая)

Скачать отсюда (6 Mb)

2. Diman - 02 Августа, 2012 - 01:49:33
Лайф. Ну почему, почему без QAV?

3. LifeKILLED - 02 Августа, 2012 - 17:10:29
Стыдно признаваться, но мне было лень в нем разбираться Улыбка Если кто захочет, пускай анимирует это в QAV, но мне и так нравится (по крайней мере след на стене точно в том месте, куда бьет топор)

4. Jahrax - 03 Августа, 2012 - 12:17:17
Выглядит действительно индустриально, но хотелось бы высказать пару пожеланий.
Затемнить текстуру револьвера, если, конечно, не подразумевался вариант нахождения главным героем старого-доброго кольта Блондинчика из фильма "Хороший, плохой, злой"Подмигивание - это раз.
Спрайт вспышки у MP5 куда ниже расположения ствола, непорядок, то же самое и с базукой, но в этом случае вспышка от выстрела левее - это два.
Убрать вырезанный контур у гранат, иначе бросается в глаза, а прикрепленный датчик движения и детонатор наслаиваются на указательный палец, тоже нехорошо - это три.
Из огнемета огонь выходит точно из дула, но вот сам-то ствол направлен влево, так что могу посоветовать передвинуть и весь спрайт пушки чуточку левее, чтобы не было физической иррациональности, плюс, когда используешь альтернативную атаку видно конец текстуры руки, однозначно исправлять - это четыре.
Ну и последнее, пулемет-то вот как раз можно и осветлить, не до думовского, конечно, но немного нужно.
С нетерпением жду Sect War и надеюсь, что все вышесказанное мною будет в какой-то степени полезно.

5. Diman - 03 Августа, 2012 - 14:18:29
LifeKILLED
Поиграл с твоим модом. В целом довольно неплохо - из всех оружий больше всего понравился огнемет Улыбка. Если б сделал c помощью QAV - можно было бы лучше анимировать, более точно.

6. LifeKILLED - 03 Августа, 2012 - 15:36:11
Diman
Спасибо, именно этого я и ждал, выкладывая сюда МОД. В финальной версии постараюсь довести все до ума, хотя это последнее, что меня волнует относительно всего остального.

Если честно, мины и взрывчатку использовать вообще не хотел в адд-оне, только стандартную гранату. Хотя, если использовать QAV, можно и их сделать нормально (не гранатой, а именно миной (противопихотной) и взрывчаткой (С4, например... хотя это слишком мощно, наверное)). Плюс еще пришлось удалить спрайт руки при выкидывании гранаты, так как она отображалась бы и в альтернативном огне огнемета. Это опять же было решаемо с помощью QAV. Но сам вряд ли буду этим заниматься.

7. Diman - 03 Августа, 2012 - 16:30:32
LifeKILLED
С помощью QAV можно отключить альт выстрел огнемета. Да и всех других.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP