.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Что я хочу увидеть в BLOOD3?
Страниц (2): [1] 2 »
1. Slava - 28 Октября, 2004 - 02:04:08
Что?

2. Гость - 28 Октября, 2004 - 02:11:02
Ну... для начала, если его не будет... то хочу увидеть в нём

Оригинальный сюжет
Философию
СуперОФигенную Графику
МегаДетализированный МИР
УебительноСуперские открытые пространства (БЕЗ ТОРМОЗОВ!!!)
ВСЕХ ИЗБРАННЫХ!!!
ЧЕРНОБОГА!!!
КУЛЬТИСТОВ!!!!
И...
....
BLOOD3!!!!!!!

3. Hellen - 28 Октября, 2004 - 02:48:43
Н-да, а в моем сознании-подсознании уже начинает складыватся сюжет... Если игры так и не будет - куплю авторские права и выпущу что-нибудь под своим лейблом - комикс, книгу, мульт - мне не слабо! Точнак!Круто!

А что касаемо Blood 3 - я хотела бы увдеть побольше "черных" приколов. Ну, типа - ноги, торчащие из стиральной машины, таблички вроде "Осторожно! Мыло не ронять" и так далее до бесконечности.
Да! Конечно, море КРОВИЩИ, расчлененки, океан жестокости и насилия - этого так не хватает моим впечатлительным глазам...
И если уж Избранных четыре штуки - то пусть сюжетная линия будет проработана для каждого. Да вообще, сюжет можно закатать - чтобы утерлись Пейнкиллер с Дуумом и Хаф-Лайфом.
И, присоединяясь к предыдущему пожелавшему - хочу увидеть Blood 3.

4. LifeKILLED - 28 Октября, 2004 - 23:56:38
Что тут сказать, очередная философическая тема Улыбка)))))))))))))))))

Я в Блуде 3 просто хочу до чертиков нарезаться. И что б месня была жуткая, чтоб, если уж кинул динамит, то чтоб кишки вражьи увидеть. А не так, как ща модно - экономия каждого полигона, тра-ля-ля, гранату кинул, а врагам хоть бы хны - пролетели три метра, ни ранений, одна симуляция. Что б ружьем руки-ноги отстрелить можно было. Чтоб, елки палки, красиво было, а не тормоза одни, как щас модно. И, естественно, все выше перечисленное. И вообще, будет он или нет, но пока его еще нет, он будет нам очень дорог, а как выйдет, так посмотрим, что выйдет, может, ничего хорошего и не выйдет, но загадывать не будем, а вообще, я считаю, книгу можно и без прав начать писать. Стихи, рисунки и картинки - это же тоже продолжение Блуда, а продолжения Блуда - это святое, если отнестись к его созданию подобающе. Выйдет Блуд3, не выйдет Блуд3, или наоборот войдет... Вон, сколько адд-онов к первому Блуду, играй - не хочу. Пока третьего дождемся, как бы не поседеть нам с вами, а?..

Я хотел бы увидеть в нем не просто кровищу, а великий смысл. Вот уж сказал, как отрезал! С этого и надо было мне начать!

5. Дики - 03 Ноября, 2004 - 18:03:21
Да. Увидеть Blood3 как цельную, проработанную, хорошо сделанную игру.
И с избранными - в тему.
Если в оригинальном Blood было 4 эпизода, почему в Blood2, несмотря на возможность играть за Chosen'ов - только один (хоть и разваленный на главы)?
Blood3 не должен оказаться мейнстримом. Хотелось бы, чтоб он стал, как первый в 1998 году, альтернативным продуктом. Подшучивать, дразнить

6. CHARMED - 16 Ноября, 2004 - 19:26:45
А я хочу увидеть что-нибудь новенькое. Чернобог мертв. Кроме Калеба я ничего там не хочу видеть.

И -

Допустим он хочет убить еще какую-нибудь тварь?

Вот! Мне не понравилось, что во втором Блуде все избранные снова живы, хотя сказали в первой части, что всех зачикали.

Вот такого говна я и не хочу видеть в третьей части.

Насчет графики - Мне плевать, лишь бы было приятно играть, как, например, в ПОСТАЛ2...

7. LifeKILLED - 16 Ноября, 2004 - 20:42:00
Согласен. А еще мне хочется, чтобы снова про время первого Блуда было... Или, хотя бы, чуть попозже, например, про 50-е... Чтобы оружие было УЖЕ хорошее, но чтобы природы было побольше, чем в Блуде2... А то этот вонючий город меня достал совсем...

8. CHARMED - 16 Ноября, 2004 - 20:54:37
И чтобы самое главное не было говенного космоса, как во втором Блуде.

Но главное - сюжет!

9. Hellen - 16 Ноября, 2004 - 22:58:52
А что подумала Хеллен, так никто и не узнал. Потому, что она была ооочень воспитанной и держала все свои идеи при себе до поры до времени...

Цитата:
Допустим он хочет убить еще какую-нибудь тварь?


Ничего не скажешь, сюжет просто блестящий!!! Браво!!! Первый приз за оригинальность...
Ладно, чуть-чуть поведаю, так уж и быть...
Я все время вспоминаю фразу из третьего "Ворона" - "I want my life back!", "Я хочу вернуть свою жизнь!"
А что же происходит в первом Blood? Достигнув слишком многого, Калеб в одночасье потерял все - власть, собственную жизнь и любовь. Допустим, жизнь он вернул, повторив трюк, некогда проделанный парнем по имени Иисус. Затем вернул и любовь(Эта любовь почему-то упорно отказывается ему давать...). Остается власть. Избранные должны вернуть то, что должно принадлежать им по праву.
Ща посмотрим, какой у тя, план... Chosen ones ---> World conquest
Полный атас!
А если учесть, что Избранные - это такая компания, которой нельзя находится вместе больше 5 минут (исключение - Калеб и Габриэлла. Им нельзя находится вместе в одном помещении более 30 секунд), то мировой переворот становится весьма увлекательным занятием... Вот поэтому я и не хочу видеть Blood 3 командным шутером...
И еще кооонечно же - не хочу, чтобы был хэппи-энд. Типа, как в том же Постале 2(а он все-таки грохнул свою идиотку-жену, которой в жизни нужно было только мороженое "Rocky Road")

10. CHARMED - 17 Ноября, 2004 - 00:36:17
А вот и нет!

Наоборот!

Она его убила!

11. SLADER - 17 Ноября, 2004 - 17:40:49
>Ща посмотрим, какой у тя, план... Chosen ones ---> World conquest
Полный атас!
План избранных - завоевание мира? Че за нафиг?

@Charmed
Да? если жена убила Postal Dude'а то какого хрена он делает в Аддоне Апокалипсис?

12. Hellen - 17 Ноября, 2004 - 17:51:46
Это не завоевание мира, а то бы получится, как в мультфильме - "А что мы будем делать сегодня вечером? - То же, что и обычно, Пинки, попробуем завоевать весь мир!"
Это превосходство Избранных над смертными. А больше я ничего не буду говорить, дабы не поддерживать оффтопик.

13. SLADER - 17 Ноября, 2004 - 18:03:45
Ах да вспомнил! Когда я был маленьким видал такой мульт. Юмор там конечно да...

14. LifeKILLED - 18 Ноября, 2004 - 19:48:29
Он и ща по СТС прет. Хош, позырь.

К-С-Т-А-Т-И !!!

Мочить тварь - это еще не сюжет! Это концовка игры! А сюжета можно наворотить столько, что пукнешь! И вообще, какова цель Чозена? Даем миссию избранным - мочи тварь. Сам Шейд сочинил! Всю ночь, видать, сочинял! А вы на Чармеда наехали!

15. CHARMED - 18 Ноября, 2004 - 20:01:41
Цитата:
Мочить тварь - это еще не сюжет! Это концовка игры! А сюжета можно наворотить столько, что пукнешь! И вообще, какова цель Чозена? Даем миссию избранным - мочи тварь. Сам Шейд сочинил! Всю ночь, видать, сочинял! А вы на Чармеда наехали!


Действительно, но это не концовка, НА этом может быть основан и весь сюжет.

Так то.

16. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 10:24:28
Какой Shade?

17. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:10:44
Один из создателей Блуда, вот кто этот Шейд

18. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 16:54:58
А Умник этот!

19. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:59:55
ДА, этот

20. LifeKILLED - 19 Ноября, 2004 - 18:45:00
Эх вы, знать надо великих людей!!! James "Shade" Whilson (так, вроде) - создал половину (если не больше) уровней в Первом Бладе (другая половина - Крейг Хуббард), о чем говорит надпись SHADE в углах его карт. Он же - практически, создатель второго Блада (написал сюжет-которого-нет и сделал кучу уровней - не знаю как вы, а я его стиль сразу узнал во втором Бладе, и от этого я заторчал... хотя игра - согласен, не очень...)

21. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 19:02:13
Кто сказал, что я не знаю Шейда? Я Шейда как раз знаю.

22. SLADER - 23 Ноября, 2004 - 10:10:49
Че лично знаком?Шпион

23. CHARMED - 23 Ноября, 2004 - 16:10:00
Если бы лично, тогда точно бы вышел Третий Блуд, а так...

Он не выйдет никогда!

24. SLADER - 23 Ноября, 2004 - 17:29:54
Злость

25. CHARMED - 23 Ноября, 2004 - 17:34:44
Вот опять это флудерство.

Ты неисправим!

26. SLADER - 23 Ноября, 2004 - 17:53:37
Я просто мысль выразил смайломЗлость

27. CHARMED - 23 Ноября, 2004 - 18:02:15
Ну и что же это была за мысль такая?!
ЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлостьЗлость

28. SLADER - 24 Ноября, 2004 - 13:53:36
Агрессия на фразу "BLOOD3 не выйдет никогда"
Не сочтите за флуд

29. CHARMED - 24 Ноября, 2004 - 17:31:26
Он действительно не выйдет. И не будем врать самим себе.

30. SLADER - 25 Ноября, 2004 - 11:29:01
Maybe one day...Недовольство, огорчение

31. Kaleb - 05 Апреля, 2005 - 07:49:01
Специально не читал предыдущих постов. Постараюсь отметить, что бы я хотел видеть в Blood ]|[:

1. Только старинное оружие.
2. Альтернативные виды "зрения", наподобие Пэйнкиллера. Этот эффект капитально запал мне в душу.
3. Оригинальный голос Кэйлеба.
4. Много! Много речи Кэйлеба! Чтобы он комментировал всё, что видит! Улыбка Чёрного юмора и цинизма должно быть много!
5. Пожалуй, хотел бы видеть гипертрофированные эффекты, связанные с кровью - это традиция.
6. Максимально возможное разнообразие скинов на одних и тех же модельках.
7. Динамическое небо.
8. Много интерактивных цивилианов.
9. Blood2-like зомби (не особо шустрых то есть).
10. Толстых блюющих зомбарей.
11. Эмбиентный темп игры (одно из важнейших пожеланий)
12. Ишмаэля.
13. АБРЕЕЕЕЕЕЕЕЗ! (Blood2-like)
14. Поменьше фантастики, побольше оккультизма.
15. Побольше бэкграунда о Культе.
16. Хотелось бы видеть уровень примерно следующего содержания - редкие деревья без листвы, в густом тумане, иногда моросящий дождь. Дабы враги появлялись из тумана неожиданно, близко и с любого направления (зомбари подойдут).
17. Флэшбэки.
18. Зависимость физических возможностей героя от состояния здоровья.
19. Цитаты! (этим всё сказано)
20. Обалденную музыку (Бернштайн, Graeme Revell)

21. Было бы весело увидеть на своём пути цивилиана, вкопанного по шею в землю. Живого! С возможностью отпинать его ногами (а такая возможность обязательно должна быть внедрена). При избиении цивилиан должен жалобно орать, обильно заливаться кровью и по истечении некоторого времени благополучно умирать.
С внедрением современных физических движков это может доставить неописуемое наслаждение.
22. Есть идея насчёт повешенного зомби, который имеется в наличии в оригинальном Blood. Отличаться он будет тем, что будет висеть бездыханно, пока кто-либо не подойдёт близко, затем резко его хватать и грызть зубищами.
23. Есть предложение Кэйлебу спеть в следующей части строчку из популярной песни: "Join me in death..."



П.С. Это не всё, буду добавлять идеи по мере поступления оных в черепную коробку.


(Отредактировано автором: 19 Сентября, 2005 - 00:26:53)

32. Hellen - 05 Апреля, 2005 - 19:39:18
Браво, друг!
А ведь ты навел меня на мысль систематизировать свои пожелания к Blood 3.
Итак…
Оружие:
1. АБРЕЗ, о, да! Модели именно Blood 2, т.е. приклад и ствол оппилены по самое немогу.
2. Арбалет. Можно не скорострельный, обычный, но не как в Хаф-Лайфе. И чтобы можно было использовать стрелы разного назначения: ядовитые, разрывные, класса земля-воздух и т.д.
3. Хотелось бы видеть такие штучки, какие использовал «дяденька с крылышками» в Джиперс Криперс 2. По виду и принципу действия как звездочки-сюрикены, только сделаны из человеческих костей.
4. Пулемет системы Гатлинга, вертолетной модификации.
5. Напалм лаунчер (куда ж без него?)
6. Черепан. И чтобы он по дороге травил пошлые анекдоты, а не просто зубами щелкал.
7. Кукла вуду. С возможностью нанесения ударов в определенные точки, а не как попадет.
8. Сфера (the orb). Шарик самонаводящийся, со встроенной возможностью управления изнутри посредством «глаза сферы». Только чтобы когда он вцепляется в жертву, была возможность посмотреть из «своего тела» на кровавую расправу во всех подробностях.
9. Флайер. Просто потому, что это весело.
10. Тринитротолуол (куда ж без него?)
11. Стервятник ручной, самонаводящийся. Просто потому что это оригинально. Ну скажите, разве оригинально замочить кого-нибудь ручным хомячком? канарейкой? а стервятником? Другое дело!
12. Конечно, хотелось бы еще что-нибудь наподобие пейнкиллера из одноименной игры в качестве холодного оружия, но с конструктивной точки зрения изобретение мобильной мясорубки сродни изобретению велосипеда.

Враги:
1. Гаргули – обязательно! И чтобы они умели обращаться в камень и наоборот (а не только наоборот).
2. Зомби – да. Какие лучше, сказать не могу. Лучше всякие-разные.
3. Привидения – неприкаянные души. Только не такие, как в Silent Hill 4 (такой хоккей нам не нужен!). Вот вроде фантомов из Blood 1 – пожалуйста.
4. Культисты (куда ж без них?)
5. Пауки, вши, бабочки-людоеды.
6. Руки-душилки. И прочие shake ‘em off creatures. (Shake ‘em off – фирменная фишка Blood – прим.)
7. Хио-хио, оборотни в погонах. Опять же, чтобы как и гаргули умели превращаться туда и обратно.
8. Некоторые другие виды демонов, не скажу какие…

Геймплей:
1. Магия, обещанная в Blood 2. От простых трюков, вроде воскрешения врагов, как в Undying, до разрывания их на куски усилием воли. Не нужно много заклинаний – не хватит времени ими пользоваться, и вообще, это вам не РПГ!
2. Альтернативное зрение – да. Только по принципу (простите великодушно) BloodRayne. Т.е. – beast vision (возможность видеть в темноте), aura vision, bloodlust. И чтобы, допустим, каждый персонаж обладал каким-то определенным видом «дополнительного» зрения.
3. Всегда мечтала о воплощении такой фишки: чтобы физические возможности зависели не только от количества хипов, но и от, так сказать, эмоционального состояния. А показателем эмоций служили бы глаза. Мое субъективное мнение: цвет глаз Избранных отражает их душу (от светло-желтого до ярко-красного, от равнодушного спокойствия до злобы и ненависти).
Главное – не переборщить с этой зависимостью, чтобы все было в рамках разумного.
4. КРОВИЩА, кишки, изуродованные трупы, цинизм, черный юмор, цитаты – да! Голые сиськи – нет!
5. Побольше таких приколов, которые замечаешь не сразу, а только внииимательно присмотревшись. Вроде близняшек из «Сияния» в Blood 2.
6. Красивые мульты, это чисто субъективное пожелание.
7. И еще одно субъективное – хочу, чтобы была лошадь! Увидела лошадь на скринах к Darkwatch и она прямо-таки запала мне в душу. Черная, с красными горящими глазами.

Пока все, что смогла вспомнить. Спасибо за внимание и спокойной ночи.

33. Slava - 06 Апреля, 2005 - 01:26:29
Это хорошо, что пожелания можно оставлять отдельно от голосования. Если случится чудо, и петиция от russian фанатов будет готова к отправлению, то можно сложить все пожелания (предварительно переведя) в одну кучу, как приложение к списку голосов.

34. Denister - 01 Мая, 2005 - 20:17:11
В третьей части должно быть то - чего нет в теперешних шутерах - мучительная смерть врагов. монстры\зомби, должны мучиться и истекать кровью, я должен отстрелить ногу культисту, тот должен застонать, и поползти в дальний угол. как найти его мне подскажет кровавый след на полу, и его (сладкие моему слуху) стоны, а когда я найду его - на должен испустить полный безумия вопль и по-культистски попросить не убивать его. Во тогда я его и кончу, и возможно кончу сам Улыбка простите....
Таким образом, графика мира может быть не экстра, но модели персонажей должны быть доселе неслыханно проработанными, в плане вариантов смерти. Персонажи должны "жить", не быть "куклами", чтобы я прверил в их смерть. Тогда это будет настоящий БЛАД3

35. Denister - 02 Мая, 2005 - 11:26:02
И кстати насчет оружия. Конечно, там все такое старинно-оригинальное, но если Калеб ган-файтер почему нету кольта? Я понимаю что кольт - это попс, но можно сделать именной, заговоренный, огромный, меткий, с черепушками на рукоятке, которой так удобно дать культисту затрещину по балде, а?... И пулю в лобешник, чтобы трупы улетали кувырком при метком попадании (как в "быстрый и мертвый")

В Б 3 мне каж. обязательно он должен быть. Кстати игра была чемпионом своего времени по количеству оружия + альтернатив файр к тому же. Пусть будет и в этот раз чемпион

36. Hellen - 02 Мая, 2005 - 17:12:40

Если припоминаешь, в 1-м Blood вообще не было ручного оружия. За стандартной двойкой во всех играх(того времени, по крайней мере) скрывался какой-нибудь пистолет. Ракетницу нельзя назвать пистолетом. Ну, в полном смысле этого слова Улыбка
Во 2-м Blood арсенал большой настолько, что приходится выбирать и выкидывать все стрёмное и ненужное(по мне - оружие вообще и его количество в Blood 2 на 5+). Но и там из ручного оружия есть один фиговый пистолет и один фиговый пистолет-пулемет.
Кстати, именно с Blood началось применение альт-фаира(кажется, я не вру). Monolith надо за это патент дать в рамочке, как первооткрывателям того, что обрез может стрелять как из одного ствола, так и дуплетомУлыбка

Сейчас я вспомню Undying. Да, в Undying крутой револьвер, к тому же, стреляет тремя видами пуль. Это круто до неимоверности! Револьвер индивидуально-именной - вечный спутник главного героя. Кстати, мой брат, когда увидел меня, играючи в Undying(сам он эту игру проигнорировал), спросил: "Он что, левша?" А фиг ли нет? Правой рукой заклинания колдовать, левой - метко стрелять. Почему нельзя? Можно!

37. ][CE - 26 Мая, 2005 - 20:07:26
Чего все про мультиплеер забыли.
Хочу чтоб был такой же как в B1. Эх помню как мы ввосьмером в Hall of Ephifany (сорри за написание) рубали. Bloodbath, а не кооператив. И чтоб был как номинация на WCG. Но это я так полагаю уж совсем несбыточные мечты.

Из предметов:
Усовершенствованные сапоги: прыгаешь вверх, подлетаешь к стене, отталкиваешься от нее и летишь дальше. Повторять n раз.
Можно slo-mo добавить. Тока чтоб оно организовывалось посредством какого нибудь итема, а не как в Max Payne`е. Или посредством зверовидения как в теме У каждого есть предел нервов. Это будет даже круче.

И еще насчет монстров. Тут много чего назвали. Хочу подробнее про пауков. Они должны быть мохнатыми и с красными глазами. Разных размеров. В том числе и с 2-х этажный дом. И чтоб бегали по потолку и по стенам, и прыгали на тебя из темноты. И чтоб дико визжали.
Монахов мона научить основам тактики. Думаю прикольно будет. Еще командира им мона выдавать.

И главное КРОВИЩА! МЯСО!
И шуточки Калеба.

(Отредактировано автором: 26 Мая, 2005 - 21:42:17)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP