.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Blood на Windows XP |
Страниц (10): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » |
171. unihorn - 05 Декабря, 2006 - 18:17:24 |
Спасибо большое. А что такое winxpfix, и videoprt |
172. Blackwinged - 06 Декабря, 2006 - 00:37:51 | |
Цитата:
Альтернативные варианты вместо VGA Fix. |
173. Blackwinged - 08 Декабря, 2006 - 02:14:03 |
Народ, я всё же решился, тут очень многие под XP хотят погонять, но видно люди сталкиваются с определёнными сложностями, нужна статистика по конфигурации систем у народа, желательно в таком виде: ОС, процессор, объём оперативки, матплата и её производитель, видеокарта и опять же её производитель, звуковая (если не встроенная - модель). Вот например так - мои два конфига, один для всех нужд, второй чисто для Blood : 1. AMD Athlon-64 3500+, 1Gb DDR (2*512 Corsair), mb ASUS A8N-SLI Premium 1.04G, LeadTek WinFast PX6800GS (nVIDIA geForce 6800GS), SB Audigy. 2. Intel Tualatin 1,3 Ghz, 128 Mb SDRAM, mb GIGABYTE GA-6EML, Video+Sound+Lan onboard (video - VIA PLE133). Дальше пишите, какие именно проблемы, версию VDM-Sound, желательно версию драйверов для видеокарты, ставился ли в систему VGA Fix или нет, вот примерно так: На конфиге 1 при установленных драйверах для видеокарты версии 97.28 после запуска Blood отключается видеокарта. Виновник найден и расстрелян - оказалось, что для драйверов версий выше 91.74 нельзя применять VGA Fix - происходит отключение видеокарты. Разрешение в данном случае необходимо выставлять не выше 640*480 при обязательном добавлении nolfb.com в ярлык запуска. |
174. Slava - 20 Декабря, 2006 - 01:21:04 |
Нда, вот и мой черед пришел обломаться с BLOOD. Ни 1.11, ни 1.21 не запускается в XP SP1. Сначала все делал по статье, потом перешел на творческий метод тыка. Кажется все осмысленные комбинации галочек перебрал. Не помогло. Даже звук отключал. MAPEDIT также не удалось запустить, даже добавляя к строке запуска имя карты. Что с CLI2NOP, что без. VGAFix НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ. Пробовал разрешения 320x200, 640x480, 800x600. Осталось попробовать установить Win98 со стандартными дровами. Проц: core2duo; видео: 7600gt; звук встроенный в мать на 965 чипсете Дрова видео 93.71. Может все из-за дров как писал Blackwinged, но не охота с ними химичить. |
175. Blackwinged - 20 Декабря, 2006 - 13:37:54 |
Core2Duo в связке с WinXP SP1? Товарищи, это несерьёзно. Slava , поставь SP2 и будет "щастье". Почему в кавычках - потому что единственное, что мне всегда не нравилось и никогда не будет нравиться в Blood под WinXP - это именно спонтанные подтормаживания, хотя там особо тормозить-то и нечему. По системе, которая у тебя скажу - Mapedit не запустится. Я сам ковырялся с ним, пока не надоело. VGA Fix использоваться нельзя вообще, почему - писал выше, этот эффект обнаружил даже на более ранних драйверах, начиная с версии 84.21. Особенно если видео не референсный (эталонный то есть) дизайн, а скажем собственный вариант от ASUS или MSI. Ну и разрешение - 640*480 only. Ну и насчёт Windows'98 - писал, пишу и буду писать - не поставите вы эту операционку на все наборы логики от Intel старше набора Intel 82865 (i865). Именно на платы на этой логике можно было поставить 98-ые без всяких извращений, а дальше уже пошли i915, i925XE, i945, i955, i975, i965, то есть PCI-Express, HDA-Audio, PCI-X туннели и прочие прелести, о которых 98-ые слыхом не слыхивали. |
176. Slava - 20 Декабря, 2006 - 16:00:20 |
Dima, приучил меня к SP1, уверовав в то, что SP2 = страшные глюки. Да и сам я наслушался/начитался отрицательных отзывов об SP2. Однако планирую в ближайшем будущем все-таки ради эксперимента поставить WINXP SP2, причем сразу начистую интегрированный, а не простым апгрейдом. Почему же если запустится BLOOD.EXE, то не запустится MAPEDIT.EXE? Это относится ко всем версиям? |
177. Blackwinged - 20 Декабря, 2006 - 19:55:41 | ||
Цитата:
Всегда ставил системы с интегрированным SP2, глюков не замечал ни разу, хотя конфиги были самые разнообразные. Сейчас дома на двух машинах из трёх стоит сборка WinXP SP2 от июля этого года, тараканов не замечал, хотя мой компьютер нередко работает почти что круглые сутки. Цитата:
Похоже что так. У меня не запустился что от Blood версии 1,0, что от OUWB. Он вылетает при инициализации графического режима, что-то там разрабы накосячили. |
178. LifeKILLED - 22 Декабря, 2006 - 02:56:15 |
Не-а, при создании первой карты. Видать, комманд положили паленых. Надо запускать: mapedit.exe yourmap.map Разумеется, эта карта уже должна быть в папке. |
179. Распутин - 22 Декабря, 2006 - 22:02:05 |
тут у меня проблемка с ХР. вроде все правильно настроил только Блад выдает: 11 mb memory available и не хочет запускаться - что делать? |
180. Blackwinged - 22 Декабря, 2006 - 23:16:51 | |
Цитата:
А он всё равно под XP тихо и незаметно вылетает, паразитина. Даже если карту указать, запускал как через *.vpl-ярлык, так и напрямую. Карта в папке лежит. Пока только есть идея, что без этого кадрового режима, о котором я в FAQ упоминал, Blood работать может, а вот Mapedit'у он необходим, и получив отлуп, он просто выпадает. |
181. LifeKILLED - 08 Января, 2007 - 02:54:44 |
Протестировал на GeForceFX - идет ровно, без изменений. Итак, приплюсовав к этому тесты на компе Чармеда (я менял разрешение и отключал звук, а тормоза не менялись), ДОКАЗАНО: НИ ЗВУК, НИ ГРАФИКА НЕ ТОРМОЗЯТ - И ТОРМОЗИТЬ НЕ МОГУТ!!! Тормозит... память. А именно моменты, когда что-то где-то появляется, когда надо грузануть звук или создать "спрэй" из частей тел при взрыве... Вот тогда тормозит. Динамическое выделение памяти... В чем проблема? Не в самой оперативке, а в том, что лежит между ней и игрой. Именно: сама материнка или ее "дрова". Думаю, это "дрова". Ну, и, опять же, их несовместимость с ДОСом. Что уже есть, кроме недостающего патча? Патчи для графики: NOLFB - для видеорежимов без линейного буфера, VGAFix - замена драйверов. Патчи для звука: VDMSound - замена устройства, CLI2NOP - переписка комманд в самой программе. СТОП! Остановимся на CLI2NOP - это программа, загружающая в ЕХЕ и меняющая (прямо-таки смело) все комманды CLI на NOP. Я не знаю ассемблера, или что там надо знать, но этот патч фактически переписывает прогу под наши реалии, просто меняя комманды... но только для звука Но если пойти дальше и попробовать найти недостатки - Скажем, в Blood или даже в Мастдайском досбоксе (cmd.exe)?.. Покопаться, найти причину... Например, что-то там, да где-то там... И мы получим нетормозящий ДОС на доброй половине невезучих компов. Хотя если виноваты не устаревшие комманды (как CLI), а некий менеджер памяти, то дело плохо, исходников-то нет. Ну а если всего-лишь комманды? Думаю, этот вопрос надо поднять на форумах Postmortem и Transfusion (изложить то, что касается причины тормозов, и предложенные варианты... хе-хе, мечты... преодоления этой проблемы; а возможно, и перевести на английский этот пост ). Я английский знаю плохо, а вопрос серьезный и за PROMT я не сяду. Так что разруливайте сами. Надеюсь, там найдутся люди, сумеющие осуществить задуманное. Конечно, есть такие, скажем, на gamedev.ru (JerryMouse, например ), но они не станут этого делать, т.к. не Блудиты (исключая JM'а - он очень занятой Блудер, зарабатывает деньги в игровой индустрии и не смотрит назад ). А на английских форумах полно народу... Может, какой-нибудь крякер найдется И у CHARMED'а наконец-то перестанет тормозить Blood И у вас в том числе... Займемся? |
182. мз - 08 Января, 2007 - 08:44:59 | |||
Цитата:
по моему CLI это такой прикол под DOS'ом в realmode и около него при работе со стеком (часть памяти для временных данных) типа отрубить прерывания - надо, чтоб указатель на стек менять и не завешать все т.к. прерывания могут в неподходящий момент сработать) а потом делается STI чтоб восстановить их.. А NOP это команда которая ничего не делает вообще ) Под виндой прерывания обрабатывает винда а программы имеют только API-вызовы, DOS-программы - эмуляцию (VDM - виртуальная DOS машина) при которой CLI/STI конструкция криво работает, вот ее и приходится заменять на ничегонеделание Цитата:
cmd это интерпретатор командной строки всего лишь Цитата:
да VDM тормозячий и виноват, очень уж разная среда получается - dosbox тоже тормозит ведь.. хотя там какие-то настройки есть но мало что меняют (Отредактировано автором: 08 Января, 2007 - 08:51:07) |
183. Blackwinged - 10 Января, 2007 - 18:31:24 | ||
Цитата:
А у меня посредников между памятью и процессором нет. Это у Intel контроллер памяти в северном мосту системной логики сидит. У меня же AMD64 и контроллер в сам процессор засунут. И драйвера даже к нему не требуются, кстати. Цитата:
Я тоже думаю, что больше всего лепту в тормоза в игре вносит сам VDM как посредник. (Отредактировано автором: 10 Января, 2007 - 18:32:26) |
184. LifeKILLED - 12 Января, 2007 - 04:45:27 |
Между прочим, у меня идет нормально без VDMSound'а, с одним CLI2NOP'ом (хоть и чуть похуже на ). Видать, мне кошмарно повезло... Ну а нельзя ли как-то крякнуть что-либо из драйверов, если уж на то пошло? Жаль, мы не Гейтсы, сделали бы все за полчаса, из которых 29 минут - компиляция Винды ((( |
185. Zik - 12 Января, 2007 - 09:58:53 |
LifeKILLED жаль... |
186. Slava - 13 Января, 2007 - 02:16:42 | |
Цитата:
Создали бы BLOOD OS |
188. Blackwinged - 20 Января, 2007 - 21:04:57 | |
Цитата:
Это похоже общая черта всех AMD-шных видеокарточек при работе под Дос. Скорее всего с режимами работы под Дос программисты что-то отчудили в драйверах. Я со своей X1300Pro на втором компе парился, пока не надоело. Та же странная гамма, а потом вообще всё изображение в зелень уехало и игра вылетела. P.S.: А на карточках nVIDIA разрешение выше 640*480 ставить нельзя, иначе Blood её умудряется в программный reset загонять... Приплыли называется |
189. LifeKILLED - 20 Января, 2007 - 21:09:57 |
Ничего себе! А ты с VGAFix-ом запускал или нет? Если да, то запусти патч снова для восстановления файлов, а если нет, то наоборот установи. Посмотрим, что получится... Кстати, если глюки будут продолжаться, попробуй запустить 3dfx-patch с эмулятором dgVoodoo (в конце статьи есть инструкция по запуску). Может быть, на 3dfx у тебя будет хороший результат (там уже не 8 бит графики, а все 32). И, пожалуйста, по-подробнее про звуковуху и материнку, мне очень интересно |
190. Eddies459 - 20 Января, 2007 - 21:46:50 | |
Цитата:
Запустил, всё нормально, только тормозит сильно... |
191. nodoxi - 22 Января, 2007 - 09:51:02 |
у меня вот стоит Blood (v1.21 One Unit: WHOLE BLOOD) WinXP SP2 32bit комп: Athon64 3000+ nForce4 Radeon X800GTO стоит cli2nop, nolf, vdmsound еще как-то шаманил. в результате: игра идет прекрасно, разрешения вплоть до 1920x1440, причем на моем широкоформатном монике изображение не растянуто! (АА!! поддержка широкоформатности в Бладе! ), ничего не тормозит, гамма в порядке, звук прекрасен Crudux Cruo!!! Я люблю Блад! Перепрошел на Extra Cripsy, сохраняясь только в начале уровня. (Отредактировано автором: 22 Января, 2007 - 09:53:44) |
192. Blackwinged - 23 Января, 2007 - 00:10:41 | |
Цитата:
Порядок шаманства в студию. Серьёзно, сколько не штудировал инструкцию что в вариации LifeKILLED, что с DeathMask.net серьёзных сдвигов не добился. Главный трабл - звук. Вот мой конфиг: WinXP SP2 32bit Athon64 3500+ Socket 939 nForce4 SLI (Mb: ASUS A8N-SLI Premium). nVIDIA GeForce 6800GS (Leadtek WinFast Px6800GS 256 Mb DDR3) 2 гига оперативки. Версия Blood та же самая (OUWB 1.21). |
193. Slava - 23 Января, 2007 - 01:58:04 |
Хе-хе. Все-таки запустил BLOOD, но под DOSBox'ом. Как же там все просто! И звук, и MIDI-музыка есть. Однако за такую простоту приходится расплачиваться производительностью. Если старые стратегии у меня еще прекрасно бегают при выставлении Cpu Cycles = 20000, то BLOOD даже при 40000 и разрешении, на котором я впервые его прошел - 320*200, тормозит. При Cpu Cycles = 40000 проц забит на максимум, а увеличение приводит к обратному уменьшению скорости. Загрузил карту Zik'а про Кремль, чуть прошел вперед, и там где куча монстров игра просто замерла; остались только крики и вопли резни. Задумался о разгоне... Регресс какой-то. Неужели DOSBox выжимает из себя все, что может? Или просто идея криво реализована? Еще задумался о том, насколько сложно будет реверснуть код игры. Скажем BLOOD.EXE весит порядка 1,5 МБ. Сколько времени понадобится группе профессионалов на восстановление исходников? (Добавление) А ну еще вспомним что есть часть исходников альфы - есть на что опираться. |
194. Slava - 17 Февраля, 2007 - 03:35:34 | |
С форума Transfusion Цитата:
Т.е. ходят слухи, что в DOSBox'е версии 0.66 BLOOD будет бегать намного (massive boost) быстрее. Поверим. А что остается делать? Будем ждать выхода 0.66. (Добавление) Ну что же, господа, слухи подтверждаются. Поиграл на неофициальной сборке 0.66 и хочу сказать, что это будет ВЗРЫВ. Я НАДЕЮСЬ на это. Очень. Потому что если ко всему этому добавить Hamachi, то надеюсь вас увидеть в мире BLOOD. Жаль, что как всегда буржуи впереди всех, но у них судьба такая. Нам же остается просто внимательно следить за новостями. Ссылка по теме: Transfusion Forums Forum Index -> Blood Bath -> BloodBath HowTo (Добавление) Немного технических данных: Если раньше я жаловался на то, что при разрешении 320*200 все лагает, а в местах с большим скоплением врагов все просто виснет, то в новой версии DOSBox'а при 800*600 на компьютере с двухъядерным процессором Core2Duo E6300 (1,87 ГГц на ядро) игра идет очень даже не плохо. Есть правда небольшой дискомфорт, но он в первую очередь связан с частотой экрана 60 Гц, почему-то выставляемой у меня при смене разрешения на 800*600. Как бы ее поменять? Может кто подскажет? Это кстати проблема не только в BLOOD. Есть еще небольшое, но приемлемое отставание звука. Ну а при 640*480 все просто замечательно (включая частоту - 100Гц). На таком разрешении я уже снова готов играть с другом по сети. Осталось посмотреть как сработает эта схема на других конфигурациях. Предварительный вывод: Забудьте про сложные ритуалы с бубном и плясками. Все решит DOSBox! |
195. dnk-1981 - 17 Февраля, 2007 - 12:08:27 |
Может, дашь уже ссылку на версию 0.66, а? |
196. Zik - 17 Февраля, 2007 - 12:28:58 |
dnk-1981 если ты не читал форум...0.66 ещё не вышла! |
197. dnk-1981 - 17 Февраля, 2007 - 13:26:35 |
2 Zik: Если ты не рыл инет... 0.66RC1 уже есть! Уже скачал и попробовал. Впечатление - Моя конфигурация: Athlon 64 3500+ @2600 (AM2) , GeForce 7900GS, SB Live DD 5.1 Думаю, теперь (а точнее, после выхода релиза) вопрос о написании порта отпадет сам собой Теперь он просто не нужен! Ну, и наконец, ссылка (для тех, кто не нашёл): http://cruaich.deathmask.net/DOSBox/20070209.rar или http://www.msu.edu/~yootaewo/20070209.rar Качаем, пробуем, высказываемся! (Отредактировано автором: 17 Февраля, 2007 - 13:35:49) |
198. Slava - 17 Февраля, 2007 - 13:36:06 | |
Ссылка на 0.66rc1 есть в теме на Transfusion, на которую я ссылался. Для тех, кто поленился почитать: Цитата:
(Добавление) Это неокончательный релиз. Как написали бетатестеры: там еще много глюков, поэтому до выхода полной версии надо подождать около месяца. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |