.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Кто хочет Blood 3?! |
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » |
125. Slava - 27 Октября, 2005 - 22:53:15 |
Можно в конце концов предъявить ультиматум: "BLOOD3 или исходники BLOOD! А не то мы... мы... да мы... Ух!" Только кому??? |
126. LifeKILLED - 28 Октября, 2005 - 18:22:59 |
Надо найти ИХ ВСЕХ, свалить в одну комнату, оставив на три дня с одним ведром воды, после чего спросить: КОМУ!!! КОМУ ПРИШЛО В ГОЛОВУ НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ТЕЛАТЬ БЛУД!!!!! И еще... черт! А ведь при запуске 3dfx-патча пишется имя-фамилия программиста! Пробьем адресочек? |
127. Гость - 28 Октября, 2005 - 18:58:48 | |
Цитата:
LOL! Ну насмешил! Хочешь сказать, что ты кредитов не смотрел? Ну и фигню спорол. Думаешь силой каго-то можно заставить? Они сами тебя в отруби превратят. |
128. LifeKILLED - 28 Октября, 2005 - 20:24:01 |
Да ты, оказывается, умнее меня. Что ж, не догадывался, что ты такой умный |
129. R.I.P. - 28 Октября, 2005 - 21:43:07 |
Прочитал я всю тему годичной давности: читал, как детектив - настолько меня ее сюжет захватил, и сейчас, пользуясь очередным осенним приступом ностальгии форумчан, хочу спросить - а чем все закончилось? Нашелся ли Саботер? Перевел ли обращение Slader, или пал жертвой Доброй Hellen? Разослали ли его по остальным форумам? Какой был отклик? Сам я, конечно, заполнил анкету и отослал данные… |
130. Гость - 29 Октября, 2005 - 01:26:50 | |
Цитата:
А ты что думал !? |
131. Hellen - 29 Октября, 2005 - 03:48:53 | ||||
Цитата:
Нет. Он ушел, и, вероятно, никогда не вернется. Цитата:
И то, и другое См. тему http://www.rbc.fatal.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=15 Цитата:
Нет. Я боюсь. Боюсь, что это не будет воспринято должным образом. Цитата:
Спасибо дорогой товарищ! Партия тебя не забудет! To be continued... ? ? ? |
132. LifeKILLED - 29 Октября, 2005 - 07:37:20 | |
Цитата:
Такие люди, как он (я например ) бывают очень часто со странностями. Он оказался слишком обидчивым... Не повезло, так не повезло... |
133. Slava - 29 Октября, 2005 - 22:07:40 | |
Цитата:
Hellen, а ты что, до сих пор набираешь в браузере rbc.fatal.ru??? rbc.fatal.ru=bloodgame.ru |
134. R-ED - 03 Ноября, 2005 - 13:44:59 |
У меня есть исходники Blood v.01(alpha build) и первоначальный разработчик их совсем не Monolith, а 3D-Realms(тот, который сделал Duke Nukem 3D) А Blood3 я есс-но хочу. И Nolf3 тоже. И AvP3. И желательно не на Lithech движке, а на D3 |
135. jm - 03 Ноября, 2005 - 15:38:09 | ||
Цитата:
Вау... Ну ты и крутой перец... Ты не поверишь, но здесь у всех есть исходники альфы Блада. И ноги у них растут именно отсюда Цитата:
Чушь несустветная... |
136. Hellen - 03 Ноября, 2005 - 16:48:06 | ||
jm, ты вновь надсмехаешься? Цитата:
Да ну? Цитата:
Если ты действительно хочешь Blood 3, отправь смс и получи шанс выиграть мобильник! |
137. Гость - 03 Ноября, 2005 - 21:24:22 | |
Исходников альфы ТУТ ни у кого нет! Есть только их часть, а без остальных она не представляет интереса. R-ED, если ты брал исходники НЕ от сюда, было бы неплохо их куда-нибудь залить или кинуть ссылочку на сайт, где взял. В файле bsource только около половины исходного кода, а может быть и того меньше, engine.c и некоторые другие файлы отсутствуют. (Добавление) Если некуда залить, то перешли их мне на мыло. (Добавление) Цитата:
Номер в студию, пожалуй-сcа. |
138. Blackwinged - 04 Ноября, 2005 - 03:16:37 | |||
Цитата:
Цитата:
Конечно, чушь. Сперва Blood делала Q-Studios, ну а потом он таинственным образом перекочевал к Monolith. А может, Q-Studios потом и сама в Monolith обратилась? Цитата:
Батенька, в вы с обзором F.E.A.R. на Ф-Центре ознакомились? По графике там и DooM 3 делать нечего. Monolith постарались на славу, а игре уже титул "Классика Жанра" дали. Особенно AI выделили - в форумах пишут, что AI в игре самое лучшее, что когда-либо появлялось. Особеннно запомнилась цитата - "стоит достать гранату, и все враги тут же ныкаются по углам. Как тараканы от дихлофоса". |
139. jm - 04 Ноября, 2005 - 10:28:29 | ||
Цитата:
Совсем чуть чуть Люблю просто наблюдать - появляется такой мессия и говорит - у меня всё есть Очень похожая история была с wowemu (серверэмулятор wow), когда его только "украли" и якобы вместе с самим сервером украли "исходники". Исходники на C# Само собой это был совершенно не то, о чем заявлялось. Но у некоторых на близхакерс не хватило тямы даже на то, что бы сравнить и понять что exe файл wowemu компилён MS VC++ и написан на C++ Цитата:
Мечтай И пусть ещё приложат тебе исходники F.E.A.R. в довесок p.s. маленький офтоп, Гост, почитай вот тут http://cdru.nightmail.ru/cdru/ssilki/chavo.htm |
140. R-ED - 07 Ноября, 2005 - 08:38:04 |
Всем привет! Сегодня только вернулся, а уже столько ответов. Скачал исходники с этого сайта. Н-да... Эт фуфел какой-то Там же почти ничего нет! У меня весь каталог весит 83 Мб, там есть папка Backup и в ней по папочкам разложены версии по дате. Плюс всякие ресурсы(спрайты, звуки, уровни...), исходники всяких там ArtEdit, MapEdit и т.д. Музон мидишный кстати прикольный, в релизе не такой. Engine.c тоже там есть и еще всего до фига... Хотел все это скомпилить(тогда еще в 1998 году), но не было под рукой Watcom C++ нужной версии. А искать было в лом. Ну и бросил всю эту аххинею Вообщем, я не жадный. Выложить все это "добро" есть куда. Надо только все запаковать плотненько, чтоб траффа поменьше гонять. Кстати, есть у кого эффективная ломалка для *.zip ? Просто некоторые файлы(совсем немного, похоже сам движок и edit'ы) зазипованы с паролем Вопрос в том, хорошо ли это будет, по отношению к Monolith ? Ко мне потом спецназовцы из FEAR не ворвутся ? (Добавление) Насчет 3D-Realms не помню точно, сегодня дома посмотрю еще раз. Мне кажется, что я видел в ресурсах название этой компании Если ошибся - простите! |
141. Гость - 07 Ноября, 2005 - 16:20:50 | ||
Насчет исходников, тут, видишь, не у кого нет исходников ArtEdit'а, MapEdit'а, и конечно, самого движка, для экономии трафика, отправь сами исходники без ресурсных файлов, выложи их на какой-нить сервак или перешли на joyous123@rambler.ru, я их выложу на свой сайт, максимум получится 1 Mb, на диалапе можно без проблем перекачать. Цитата:
Ломалка называется Advanced Archive Password Recovery. Скорее всего для взлома будет недостаточно простой brute force. Пока со взломом архивов можно не торопиться, для начала лучше выложить их в оригинальном виде. Цитата:
Самого Monolith это касается не будет, альфу делали не они, так что об этом можно не беспокоиться. Подтверждение того, что и 3D Realms причастна к производству альфы. (картинка взята с files.deathmask.net) |
142. Blackwinged - 07 Ноября, 2005 - 16:34:51 | |
Вообще, если ознакомится с документацией в альфе, что у нас есть, и документами, идущими с оригинальным Blood, то создаётся стойкое впечатление того, что Q-Studios позднее стала Monolith'ом. Как минимум в пользу этого факта говорит то, что и там, и тут встречаются имена-фамилии одних и тех же людей. Возьмите хотя бы автора MapEdit'а и документации к нему. Цитата:
Был издателем, а потом решил на игру плюнуть. За что 3D Realms благодарить-то - за то, что Blood на помойку выкинуть хотели? (Добавление) P.S.: И всё-таки с форумом явно нелады. Ghoste , можно сказать, мои идеи за меня написал. Пост-то набрал, а вот отправить не получилось. Что с форумом-то? |
143. Гость - 07 Ноября, 2005 - 17:05:22 | |
Цитата:
А че думаешь у меня "лады"? Я свой пост с десяти часов отправить не мог! Так что все правильно! |
144. Blackwinged - 07 Ноября, 2005 - 18:44:43 | |
Правильно, что с форумом нелады? Цитата:
Я два дня достучаться сюда не мог. Вот так. Да и сегодня форум глючит на каждом шагу. |
145. R-ED - 07 Ноября, 2005 - 18:52:11 |
to Ghoste: Похоже, я немного погорячился Исходников больше чем у Вас, но самое "вкусное"(engine.c) запрятано в *.lib Но редакторы(Art,Map,Seq...) в исходниках. Вообщем, отдам все, что у меня есть Посылаю на: joyous123@rambler.ru 1. Src.rar (286 Kb, 120 files) Это из папки "Blood\Src" 2. ListFiles.rar (18 Kb) Это полный список всей папки "Blood" 3. STUP1122.ZIP (1284 Kb) Это с паролем. 4. COMM1120.ZIP (75 Kb) Это с паролем. 5. Root.rar (200 Kb) Это конфиги всякие(makefile) из папки "Blood" 6. Obj.rar (682 Kb) Это из папки "Blood\Obj" Всего получилось 2.4 MB Если, что-нибудь еще надо будет - могу выслать потом. Как говориться - чем богаты... |
146. Гость - 07 Ноября, 2005 - 19:21:29 | |
to R-ED: Если все так, как ты говоришь, то с этими исходниками можно добавить BEASTMODE! Код:
Если удасться все это скомпилить, и поменять Human на Beast, будем бегать зверем! В общем жду, когда они прибудут, хорошо бы поскорее. |
147. R-ED - 07 Ноября, 2005 - 19:30:17 |
Отправлено успешно! 5 минут назад. |
148. Гость - 07 Ноября, 2005 - 20:06:06 |
ДА! Вроде есть все, чтобы скомпилить эту версии, потом гляну на исходники подробнее, любопытно, что она датирована (судя по blood.txt) так же, как версия с deathmask или FrenchKiss (по-моему, они её содрали с deatmask), возможно, это последняя альфа, потом проэкт перешел к Monolith. Вообще, интересно, когда и при каких обстоятельствах она к тебе попала? По-моему, такое состояние, даже тестерам за рубежом не могли предоставить, ведь исходники даже НЕ запаролены! На первый взгляд есть, все, кроме ENGINE.C (или CPP ?) |
149. Blackwinged - 08 Ноября, 2005 - 01:11:09 |
R-ED и Ghoste, может, вы как-нибудь скооперируетесь? Вообще, реально ли выложить на какой-нибудь сайт ВСЕ 83 метра? Ну хотя бы на твой сайт, Ghoste, если это возможно. Солью, обязательно. И на размер не посмотрю. |
150. R-ED - 08 Ноября, 2005 - 08:52:00 |
Скомпилить blood.exe похоже не удастся(лучше чтобы я ошибся) Смотрим makefile: "blood.exe : $(BLOODOBJS) qtools.lib helix32.lib engine.lib blood.lnk" engine.lib - есть blood.lnk - есть helix32.lib - лежит в \helix32, а у нас нету хеликса :'( qtools.lib - находится в \qtools\lib, апп!! :/ Далее, в blood.lnk ссылки на: FILE \helix32\hgd13.obj FILE \helix32\hgdx.obj LIB audio_wf.lib FILE OBJ\mmulti.obj (этот файл есть, но *.cpp аналога нет! а по проекту он должен компилится) Тоже мимо кассы ;( Хотя может helix32 и qtools это стандартные вещи... тогда все может быть! Где я взял эти исходники? Все очч просто, в 1998 купил диск "Crazy collection vol.12" и все. Не в одном же он экземпляре! Наверняка можно найти у кого нибудь, поспрошать... Все в архиве занимает 33 Мб. Много конечно, но если разбить по 5 мегов, то можно и выложить куда нибудь(могу к себе). |
151. Гость - 08 Ноября, 2005 - 12:38:53 |
В "BLOOD.CPP" включено около 20 модулей, вот те из них, котороые я не нашел: typedefs.h (!important!), misc.h, key.h, textio.h, inifile.h, debug4g.h, helix.h, getopt.h, resource.h, protect.h, trig.h compliant?: timer.h, error.h А ведь это только для BLOOD.CPP, наверняка сами модули, чего-то еще требуют, так что пока о компиляции речи быть не может. Самый главный модуль - typedefs.h (В нем описаны все форматы, включая неизвестные qav и seq). (Добавление) Там же есть исходники утилиты EDGAR, которая позволяет редактировать Blood'овский GUI(General User Interface), сам GUI используется достаточно редко. (Отредактировано автором: 08 Ноября, 2005 - 12:42:33) |
152. Гость - 08 Ноября, 2005 - 15:41:00 |
http://crudox.250free.com/Source/SRC.rar или http://crudox.250free.com/v2/Source.html |
153. jm - 08 Ноября, 2005 - 15:55:16 | ||
R-ED извини, а я уж думал очередной носрог пришел с самописными исходниками Blood3 Кстати, можно поинтересоваться, а зачем вы собираетесь компилить альфу ? Цитата:
Совершенно не подтверждение, что 3d realms причастна к разработке. Цитата:
В конечном итоге у здесь лежит то же самое что и у тебя Я имею ввиду конечный результат к которому пришли. Бакапы по дате не представляют никакого интереса как впрочем и сам движок. Самое полезное на мой взгляд это исходник mapedit. Впрочем со времени альфа версии в релизе может очень многое измениться. Далее. Я бы не стал называть Engine.c самым вкусным. Большая вероятность это код Кена а именно сама графика. Берите открыте сурсы duke3d и будет вам engine.c Запароленные stup и comm это скорее всего setup и commit - они не стоят траты времени на них. Кстати 83 метра уж больно много Явно ещё мусор... (Добавление) Скачал. Сравнил несколько файлов из того что было и эти (даты, размеры). Практически все сравниваемые файлы идентичны. Файлы скорее всего из одной и той же "утечки" скажем так. Другое дело что у нас многих из них просто нет. В stup кроме самого setup ещё некоторые сервисные модули. (Отредактировано автором: 08 Ноября, 2005 - 16:09:17) |
154. Гость - 08 Ноября, 2005 - 16:16:51 | |
Цитата:
Beast Mode тебе о чем нибудь говорит? В основном для этого. (Добавление) А вообще Beast Mode сделать проще нукуда, даже без сурса. Просто поменять местами спрайты Калеба со Зверем и вилы с когтями, только охота поиграть «настоящим» зверем. (Отредактировано автором: 08 Ноября, 2005 - 16:21:39) |
155. jm - 08 Ноября, 2005 - 16:24:51 |
Мда... Ну компилите, компилите |
156. Гость - 08 Ноября, 2005 - 16:33:14 | |
Cм. листинг. (Добавление) Цитата:
Ну... пока некак! |
157. jm - 08 Ноября, 2005 - 16:42:35 | |
Посмотрел. Мясо проще говоря Реальная пользая на мой взгляд минимальна. Главное это более полная информация, которую можно извлечь по ранее неизвестным форматам уровня и файлов. Ресурсы useless и obsolete, код вцелом тоже (за исключением упомянутой выше причины). Ах да, тогда всех волновала возможность перехода в альфе в бист мод. Вместо того, чтобы компилить что либо, для начала нужно посмотреть, вызывается ли откуда либо функция смены состояния игрока. Если да, найти условия при которых она вызывается. Об этом кстати говорилось как раз тогда, когда тут только получили огрызки кода альфы. (Добавление) Цитата:
Ватком Ц 10 или 11 версии есть надеюсь ? Он вообще с некоторых пор стал бесплатным на сколько я помню. (Добавление) Ах да, вышепредложенный поиск вызова функции трансформации конечно же основывается на том, что сама альфа компилирована из приложенных к ней исходников... Найдёте вызовы, разберётесь что нужно сделать и ничего компилить не придется. |
158. Гость - 08 Ноября, 2005 - 18:19:37 | |
Цитата:
jm, загляни на страницу создателя Build - http://advsys.net/ken/ или http://openwatcom.org/ (незнаю как сейчас, но года полтора назад дистребутив спокойно качался, весит примерно 60-70 Mb) Сейчас Watcom C называется Open Watcom (вроде 11-ая версия). А исходники Build (точнее тестовой игры) мне компилить удавалось. |
159. jm - 09 Ноября, 2005 - 14:47:37 |
А мне то зачем туда заглядывать ? Я ничего компилить не собирался Это вы любители эдакие маньяки геронтофилы Я у вас спрашивал чем компилите. А watcom 11 у меня где то в закромах валяется. Как никак один из лучших компиляторов в свое время был. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |