.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] Тайны Старого Друга |
Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » |
41. CHARMED - 13 Августа, 2005 - 01:36:10 |
Я мечтал, просто изнемогал сказать парочку-троечку слов о мочилове. Нет, на самом деле, я хотел очень долго и нудно побазарить на эту тему и поспорить с пеною у рта. Я сейчас серьезно говорю, а не шучу. Что же я хотел сказать насчет мочилова? Довольно много. Во-первых, кто сказал, что много резни - это плохо? Пушкин? Да после дождичка в четверг. Много мочилова? хорошо, давайте вспомним ХАЛФ ЛАЙФ. Вам понравилась эта игра? Да, временами там было мало мочилова, но в целом, неплохо. Но это был не слишком удачный пример с моей стороны. Давайте вспомним великий ПОСТАЛ 2. Согласитесь, там мочилова было выше крыши, не так ли? Я об этом уже говорил, но после третьего упрекания, что в СТАРОМ ДРУГЕ слишком много мочилова мне хочется это повторить. Давайте представим такую картину: Вы сидите и всю ночь играете в Постал 2 на самом высоком уровне сложности - на вендетте. Представляете? Когда все в вас стреляют и периодически приходится загружать игру из-за того, что вас убивают. Представили? И вот, к утру, вы настолько увлекаетесь игрой, настолько в нее вживаетесь, что просто начинаете наслаждаться каждым убитым врагом, каждым покойником на вашем пути. Вы уже просто не можете не убивать, вас тянет к дробовику. И как только вы оказываетесь на расстоянии хорошего выстрела, отличного попадания, вы стреляете прямо в голову очередному прохожему или копу. Голова разлетается на куски, мозги текут вам под ноги. И вы уже не сидите за компьютером, вы находитесь в том городе и именно вы убили беднягу. Но вам на это насрать, окончательно и бесповоротно. Вы прячете дробовик и идете дальше, предварительно сохранив свои кровавые подвиги. Что, неубедительно? Я сам прошел через это и не свихнулся, выжил в этом Парадисе и сохранил о нем самые волшебные воспоминания. Пойдем дальше, ведь нам незачем останавливаться. Теперь вы сидите и ночью играете в МАКС ПЕЙНА. Первого или второго - это не имеет принципиальной разницы, хотя я бы сыграл в первого. Итак вы включили сложность не МИНУТА В НЬЮ_ЙОРКЕ, нет, ее пройти нельзя, а МЕРТВЫЙ ПО ПРИБЫТИЮ. Там можно сохраняться только восемь раз в каждом уровне. Итак, вы играете, рубитесь в эту игру. Вы бежите вместе с Макс Пейном, сошедшим с ума полицейским по улицам, домам Нью-Йорка и убиваете каждого встречного. Сохраняться можно мало, поэтому вы стараетесь убить как можно больше и только тогда сохраниться. Вот там, за углом находится целый притон, целых пять наркоманов. И у всех беретты, дробовики, песчаные орлы. Так что же делать? Нужно сражаться. Вы убили только троих, и сохраняться еще рано. Сначала надо замочить тех пятерых наркоманов. Вы выходите из-за угла и стреляете прямо в голову первому. Он падает на пол, на заблеванный пол, и лужа крови растекается под ним. Вы ловите от этого кайф, несоизмеримый и несравнимый ни с чем. Но второй наркоман нечаянно попадает в вас. Кровь, боль, вы физически чувствуете его. Но тут же стреляете ему прямо в член. Он скорчивается и падает, заливая все вокруг кровью, а вы уклоняетесь от еще одной пули и стреляете в следующего наркомана. Он оказывается стойким и не умирает с одного патрона. Но это не беда, вы добиваете его вторым. Остается два наркомана. Всего двое. А у вас только половина здоровья. Они стреляют в вас, вы стреляет в них. Вот он, этот сладостный миг блаженства, миг, когда вы убили этих наркоманов неизвестно как и остались живы. Теперь можно и сохраниться, несмотря на то, что вас здорово покоцали. На все насрать. Вы идете дальше и так до самого утра. Это ли не АЛЛИЛУЙЯ? Это ли не рай? О чем это я? О стрелялках, конечно. Вот он, Рай. Теперь поговорим о КВЕЙКЕ 3. Вы включили какую-то карту на самом высоком уровне сложности. Вы рубитесь, вы мочитесь, выстрелы из рокета все точнее летят во врагов. И так всю ночь. Не это ли суперский кайф? А если вы еще при этом слушаете своих любимых исполнителей по наушникам, ведь действие происходит ночью. Вот оно, наслаждение. Вот он, триумф. И теперь вы играете в СТАРОГО ДРУГА. Вы всю ночь мочитесь с подлыми монахами, ХИО-ХИО в лабиринте или с кем-то другим. Вы стоите в библиотеке или на кладбище и знаете - за поворотом вас ждет смерть. Но это не пугает вас, наоборот. Вы воодушевляетесь и приготавливаетесь к несоразмеримому мочилову. У вас сколько хочешь патронов, хватит на всех ублюдков и пидоров. Вы достаете своей обрез и идете за угол. Так быстро всех перемачиваете, что вас даже становится страшно. Это не по вам. Нужно еще! Еще мочилова! Почему так мало монахов?! Это же смехота! Вы просто настолько втягиваетесь в СТАРОГО ДРУГА, что не можете без него жить. Он напоминает вам Постала на самом сложном, КВЕЙК 3 на самом сложном или другие крутые игры. Вы просто втягиваетесь в него, в его сюжет, в его секреты, которые намного элегантнее сраных загадок в БЛУДЛАЙНС. Вы играете и не можете остановиться. Это рай, это бесконечный предел кайфа. Вы так увлекаетесь, что не можете понять, когда же он закончился. Вы ждете второго и третьего эпизода. Вы ждете, когда же Джейк продолжит свой кровопролитный поход против всех живых, против оставшихся двух чернобогов и лаборатории, занимающейся опытами над покойниками. Вот оно, блаженство. И больше никогда не говорите, что мочилова слишком много, это не так. Для суперских любителей Блуда, для настоящих солдат - это предел мечтаний. Идите за Джейком. Или вы не любите резню? Или вы просто-напросто струсили и захотели вернуться в колыбельную, чтобы мамочка утерла вам сопельки? Нет!!! Так идите с миром и играйте в СТАРОГО ДРУГА!!!! |
42. Hellen - 13 Августа, 2005 - 02:27:45 |
О! Хочу тоже высказаться в таком вот стиле. Вот сидите вы себе ночью, играете, например, в Пейнкиллер, играете на уровне сложности, ну, Nightmare(невозможность собирать души на Trauma немного напрягает). Уровень, ну, скажем, Больница(Asylum). Вы на улице, идет проливной дождь, ночь, всполохи молний, перед вами крыльцо старого особняка больницы. В руках у вас великое и ужасное приспособление-мясорубка и фонарик. Вы лезете через подвал внутрь здания. Бесплотные призраки скользят вдоль стен, но вам нет дела до этих истерзанных душ – Вы поднимаетесь по темной лестнице на самый чердак. Если в подвале освещение составляли горящие факелы, то здесь и далее единственным источником света для Вас станут сверкающие за окном молнии, да фонарик в руке. Вы видите нарисованную на полу пентаграмму и свечи. Но тут дверь за Вами закрывается, и на несколько секунд гаснет свет. Вы в полной темноте! Наконец, слабый луч фонарика выхватывает из мрака очертания кошмарных тварей. Их целые толпы. Люди. Но у них ампутированы и руки, и ноги. Они ползут к вам, стонут. Они везде. Вы окружены. Зажаты в этом тесном пространстве. И Вы начинаете битву. Вы бросаетесь сквозь толпу с Вашим холодным оружием. Брызги крови и отрубленные куски тел летят в стороны. Но пациенты все прибывают, их еще больше, чем было. Вы метко посылаете крутящийся нож в очередного инвалида, готового прыгнуть на вас. Но прежде, чем нож вернулся, к Вам подползают еще несколько. Вы видите боль и страдания в их желтых остеклянелых глазах. Стоны. Несчастных тошнит прямо на Вас. Другие неуклюже поднимаются на своих культях, готовясь к прыжку. Битва продолжается. Спасибо за внимание, это была Хеллен, с небольшой рекламой «ЛЮбите настоящую резню – играйте в атмосферно-мясорубочный шутер от первого лица Painkiller с аддоном Battle Out Of Hell»! PC: Без обид. CHARMED сам «задал моду». Кстати, Постал 2 для меня – это скорее смех, нежели мочилово(в смысле, что там есть много над чем от души посмеяться). Вот Постал 1 - это да, это мочилово! Квейков, кроме первого я не знаю и знать не желаю. Макс Пейн, ха? Это от 3-го лица, что ли? Лучше уж мисс BloodRayne, или даже Prince of Persia. |
43. LifeKILLED - 13 Августа, 2005 - 03:33:16 |
Ну, вот, вернулись к истокам... А я на это отвечу тем, что атмосферы Блуда нет нигде, кроме Блуда! У каждого адд-она своя атмосфера... |
44. Blackwinged - 13 Августа, 2005 - 04:15:21 |
Правильно говоришь, LifeKILLED, правильно. Атмосфера Blood только в самом Blood'е и есть. И рассматривать "Старого Друга" в контексте атмосферы оригинала не надо. Это аддон на движке Blood, но это не Blood. Но! Я рад за то, что у вас получился Крутой Сэм (или Painkiller, кому как по вкусу). По смыслу! То есть конкретное месилово, которое не напрягает и не загружает мозги философией в духе LOI, от которой уже не хочется играть после второй видеовставки и от которой конкретно тошнит А глюки есть везде и у всех. Так что если я хочу безбашенного и отвязного месилова, то я выбираю "Старого Друга". Если я хочу головоломок, загадок и сюжета - то оригинал и Bloodlines. P.S.: Товарищи, жду второй части с нетерпением. И ещё. Не запарно писать о других играх? Всё-таки это тема о "Старом Друге". |
45. CHARMED - 13 Августа, 2005 - 06:37:37 |
Blackwinged, неужели тебе понравился СТАРЫЙ ДРУГ? Хоть кому-то понравился он? Это просто моя мечта, это просто праздник какой-то. Это как раз цитата из игры СТАРЫЙ ДРУГ. (Добавление) У каждого адд-она своя атмосфера... Правильно, потому что Старый друг не Ад-он, а отдельная игра. И сюжет скоро будет крутой, и фильмецы тоже. Кстати, в таком же стиле, что и МАКС ПЕЙН. Я эту игру обожаю и не потерплю, если ее кто-то обосрет. А БлудРейне намного, в тыщу раз хуже этой суперской игры. (Добавление) И кстати, я не собираюсь передавать атмосферу Блуд. Я собираюсь создать свою атмосферу. Так-то. Атмосферу охеренной резни!.. |
46. Гость - 13 Августа, 2005 - 22:34:00 |
Вы считаете что мочилово - это хорошо????????? Меня лично от него ТОШНИТ !!!!!!!!!!!!!! Мне нравится CS только из-за его РЕАЛЬНОСТИ, РЕАЛИСТИЧНОСТИ А тебе CHARMED, валить толпы тупых, слабых врагов, у которых нехватает ни мозгов, даже ни банальных хэлсов, чтобы тебе ответить! и еще я ненавижу скудную отделку уровней!!! |
47. Blackwinged - 14 Августа, 2005 - 03:52:56 |
Да! Считаю! Только из меня дурика делать не надо. Я же в своём посте написал, что есть СТАРЫЙ ДРУГ по смыслу. И я заявляю - да, он мне понравился. А ляпы и отделка - это дело поправимое. валить толпы тупых, слабых врагов, у которых нехватает ни мозгов, даже ни банальных хэлсов, чтобы тебе ответить ой, да ладно... один монах и на самом сложном уровне не проблема, если знаешь как его замесить (и нарубить ). А если их десятка три? Простор для настоящих маньяков А вообще, это уже не столько обсуждение адд-она, сколько препирательство в стиле "сам дурак". Товарищи, уже надоедает. Не шучу. |
48. LifeKILLED - 14 Августа, 2005 - 05:32:27 |
Вставлю словечко, но не как создатель адд-она, а как прохожий, случайно зашедший в эту тему. Вот тут наблюдается такая ерунда. Те, кто высказывают положительную оценку, просто говорят о своем мнении, а те, кто старается раскритиковать этот адд-он, пытаются вдолбить свое мнение другим. Давайте не забывать, что то, что не нравится нам, может понравиться кому-то еще (по крайней мере, на счет себя я знаю точно). Почему отрицательное мнение должно быть более правильным, чем положительное? Давайте просто выражать свои мнения четко, не повторяясь и давая высказать свое мнение другим. А то тут действительно офф-топики полезли. Я имею в том числе и себя с Чармедом, хотя тут не церковь, чтобы подставлять вторую щеку после удара по первой. Кто прав? Правы все, но правы частично. Да, важен дух игры, но просто убийства - это тоже что-то, хотя дух не повредит. Были плохо отделанные места и глюки, но где этого нет? Любое мнение имеет право на учет. Так зачем склоняться в пользу плохого мнения? Мы не затыкали никого и выслушили мнения всех. Уж это не то место, где стоит разводить офф-топики! А теперь официальный материал!!! Сегодня мы где-то на половину сделали карту "Помойка", пока без ключей и монстров. Зрелище получилось ужасное! Ха-ха, это были официальные новости от "ОНО"... |
49. CHARMED - 15 Августа, 2005 - 01:52:21 |
Призрак остался при своем мнении. Хелен тоже. Так какого же хрена они пытаются всем тут мозги прое...ть?! Это уже слишком? Сколько можно? Тошнить от мочилова не может. Зато может тошнить от его отсутствия. |
50. Blackwinged - 15 Августа, 2005 - 03:49:56 |
Парни, вопрос - почему у вас все секретки через текстуру стены просвечивают? Сперва я подумал, что это прикол, но уже прошёл шестой уровень, и везде такой глюк. Это "by design" али как? ps: а ещё фокус - на некоторых уровнях врагов можно через стёкла убивать. Тоже из этой же оперы? |
51. LifeKILLED - 15 Августа, 2005 - 04:39:58 |
Стекла... Что ж, перенастроим... А вот цвет стен - это задумывалось изначально. Это секреты из разряда "нате уж, чтобы вы хоть что-то нашли" |
52. Blackwinged - 15 Августа, 2005 - 04:53:03 |
Блин, опять неправильно выразился. Я имел в виду, что текстурины в местах где секретки либо отсутствуют напрочь, либо полупрозрачные (как дома в Bloodlines). Наблюдал как минимум в монастыре, доме смерти и ещё на некоторых картах. (Отредактировано автором: 15 Августа, 2005 - 04:56:21) |
53. CHARMED - 15 Августа, 2005 - 05:19:59 |
Насчет стекол. Можно врагов пристреливать через стекла - и что с того? это так и задумываловь. Ничего особенного. А вот насчет просвечивания: насчет этого поподробнее. В монастере на улице, да? Тогда я знаю этот сраный глюк. А в доме смертей где? Типа в последней комнате? Тогда просто забей на это. |
54. Blackwinged - 15 Августа, 2005 - 16:19:37 |
Глюк так глюк. Глюки есть всегда и везде. А впечатление они не портят. Мне, например, дом смерти дико понравился. А вот с монастырём нелады - пока не понял, что бородачи издали alt-fire'ом ракетницы не поджигаются, раза три себя подпалил. |
55. LifeKILLED - 15 Августа, 2005 - 17:04:28 |
Это не наша вина, мы невидимых стенок не делали... Хотя, может быть, стоит сектора двора поделить? Иногда такая штука помогает... Надо бы попробовать! |
56. CHARMED - 15 Августа, 2005 - 19:12:41 |
Попробовать что-то, конечно, можно. Но не факт, что это подействует. Я сам себя поджигал пару раз, но не придавал этому особого значения. Старался стрелять из ракетницы. Тем более, что надо размочить только одну большую кучу бородачей и только. Остальных же мочить не обязательно. В общем, жди второй части. И спасибо за ДОМ СМЕРТЕЙ, мы его долго делали. |
57. CHARMED - 16 Августа, 2005 - 07:09:53 |
Сегодня ночью прошел весь СТАРЫЙ ДРУг, в смысле, его первый эпизод. Да, еще есть то, что хотелось бы исправить. Это так. Ничего, в новой версии постараемся исправить все, хотия это и невозможно. Целых пятнадцать уровней. А теперь вопрос к Славе: И как же ты умудрился выпихнуть с кухни в пятом уровне на балкон паука? НО это же невозможно! Ты просто герой! Я пробовал это сделать, стрелял в них из рокета, но они так и не выпихнулись. Это у тебя версия заглючила, похоже. Потому что в 1.1 так нельзя делать. Или просто игра глюканула. Потому что это невозможно! Там стекла НЕПРОХОДИМЫЕ! Так что прошу этот глюк вычеркнуть из списка и не приставать к нам, создателям Старого Друга с мелочами. Да между стеклами можно застрять, но выйти на балкон никак нельзя! |
58. SLADER - 16 Августа, 2005 - 16:29:53 | |
Цитата:
Ладно щас пойду по тихой и скачаю пока HELLen нет, и взляну на сие творение. А то она придет, и как трахнет...... топором по башке (Отредактировано автором: 16 Августа, 2005 - 16:36:42) |
59. Hellen - 16 Августа, 2005 - 16:49:33 |
LOL! Скелетики! PS: Я здесь! |
60. SLADER - 16 Августа, 2005 - 17:00:03 |
Opps... (Добавление) Кстати HELL, пока ты здесь, уточни про смайлы что тебе конкретно было нужно, нихошь писать(поставтье ударение правильно ) здесь чиркни в приват, или по мылу, только я себе ящик поменял slader_777@yahoo.com |
61. Slava - 16 Августа, 2005 - 19:11:33 | |
Цитата:
|
62. CHARMED - 16 Августа, 2005 - 20:34:32 |
Там стекло непроницаемое. Этого не могло получиться. Может версия глюченая? В моей этого не получается сделать. Кстати, до какого уже уровня дошел? Я за ночь все прошел. Всего несколько часов - и все уровни со всеми 92 секретами пройдены. |
63. LifeKILLED - 16 Августа, 2005 - 21:45:04 |
По поводу стекол. Это ничто иное, как невидимые границы секторов, украшенные полупрозрачными текстурами. С ними бывают глюки такого рода из-за скорости движения объекта. Например, такой случился в поездке на тачке все того же славного BloodLinesTC. Там в целях обороны от таких игроков, как я, были поставлены невидимые стены, отделяющие сектор рядом с рулем, где сидит водитель. Так вот, я вдруг ни с того ни с сего начал прыгать по кабине... и вывалился за невидимую стену! Такое было еще где-то, но я уже не помню, где и когда. Так что единственный способ побороть этот глюк - передвинуть пауча ближе к столу, чтобы динамитом его нельзя было выкинуть. А стекла все-таки перестроим. И дверь на кухню получше развернем. |
64. Blackwinged - 17 Августа, 2005 - 03:31:50 |
Значит, обновление будете делать? Жду, как и вторую часть. А вообще веселье продолжается. Сейчас уже в травяном лабиринте. Прохожу медленно, так как стараюсь все секреты откопать. Пока получается. |
65. CHARMED - 17 Августа, 2005 - 04:04:15 |
То есть ты уже в предпоследнем уровне? Клево! Умерь мое любопытство: расскажи, как тебе остальные пройденные уровни? Как квартира Коробковых? Как Один из звездоебов? Как моя мечта? Как библиотека? Как мечта 2003 года? Как Дом Рэя? |
66. Blackwinged - 18 Августа, 2005 - 03:44:50 |
"Докладаю - джедаи за бугром" (c) Гоблин "Буря в стакане" Что ж, поделюсь впечатлениями от уровней. Библиотека - класс, монахов, гаргулий и зомбей по милую душу. Кровищи - море, кишок - вагонами можно вывозить. Оттянулся от души. Предложение - уберите грибы куда-нибудь в другой уровень - ни к селу они там, ни к городу. Квартиры? Неоднозначно. Узкие они какие-то. Зато отделка нормальная. Из пожеланий - поправьте стеклянные двери. В них очень легко застрять, да и выбраться сложно. Прикол с руками в одной из квартир понравился. Как они на меня понеслись! Еле-еле от них на диван и динамитом закидал. Хио-хио в толчке как неожиданный подарок? Блин, я сперва обалдел! Этакой кекс там сидит! Мечты? Зашибись. Врагов по милую душу. Смертей пришлось по одной выманивать. А вот почему церберы, провалившись в яму, из неё выбираются, аки альпинисты? Сперва их через текстурину видно, а потом - вот он, драпай, пока от стенки отскребать не пришлось! Дом Рэя? Долго возился с Хио-Хио. Они, заразы, под водой носятся как угорелые!!! Понравился прикол с прозрачным плакатом. Клёво получилось. Сперва даже не врубился, только когда поближе подошёл. Звездоеб? Неплохо, мне понравилось, стеночки в коридоре особенно в тему. Через стёкла перемочил толстяков и пауков, даже не открывая двери. Одного из толстяков при этом переклинило в плите (насколько я понял сей девайс). Так и остался там трепыхаться |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |