.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] S.E.C.T. |
Страниц (3): « 1 2 [3] |
44. Igor33 - 17 Июля, 2012 - 00:34:37 |
Подумал если у тебя будет свободное время, то сможешь мне сделать персонажа на замену Калеба? |
45. LifeKILLED - 18 Июля, 2012 - 19:38:39 |
Свободное время, достаточное для творчества, появится примерно в середине августа или чуть позже, тогда и сделаю. |
46. Igor33 - 22 Августа, 2012 - 20:46:09 |
Привет LifeKILLED, как продвигается работа над твоим не реально кровавым проектом? Недавно слушал группу Slayer и ненароком вспомнил твой предыдущий аддон (Отредактировано автором: 22 Августа, 2012 - 20:46:37) |
47. LifeKILLED - 23 Августа, 2012 - 19:07:34 |
Привет, Igor33... К сожалению, в отпуск меня опять не отпустили, говорят, я незаменимый работник (если и врут, то красиво), так что все опять откладывается предположительно до зимы. Да, по стилю музыка из Sect War близка к Slayer |
48. Igor33 - 25 Августа, 2012 - 11:45:12 |
Да я тебя понимаю, у меня нечто похожее на работе! Блин было б время, я сам бы начал карты делать, но увы время летит в сумасшедшем темпе, не то что 10 лет назад! |
49. LifeKILLED - 04 Августа, 2013 - 12:00:48 |
Последние новости. Дело сдвинулось с мертвой точки. Вчера почти доделал ключевую карту для связки первого и второго эпизодов - бункер главнокомандующего, который надо штурмовать. В этой карте будет выбор - остановить запуск ядерных ракет (есть 2 кода на разные ситуации - таким образом будет передана информация о некоторых действиях из 1-го эпизода), либо быстрый конец (гибель мира, происходит в той же карте). Возможно, создатели CWHHROT подсобят с парой городских карт, которые я изуверски размножу во втором эпизоде с разными плеерстартами и врагами в зависимости от совершенных действий Я планирую сделать во 2-м эпизоде всего 5 индивидуальных карт, которые накопирую до полных 16-ти, чтобы сделать ветвления сюжета. Паком оружия я, в принципе, доволен. То, что плохо выглядит, можно просто не давать игроку в руки Это, собственно, Modern Weapon Mod, который лежит на репозитории. Пока что он и в виде подмены тайлов выглядит неплохо, но если в будущем будет изменена QAV-анимация, я не против |
50. LifeKILLED - 09 Августа, 2013 - 02:09:48 |
Вместе с Jahrax (в свете выхода CWHHROT: Scumm Of Dallas, думаю, не нужно пояснять, кто это) мы принялись допиливать уровни, чтобы закончить S.E.C.T.. Триггеры полностью легли на меня (ну а на кого же!), зато создатель мега-креативного адд-она кидается направо и на лево интересными идеями по поводу геймплея и добавляет свой неповторимый стиль создания локаций Все очень официально написано... на самом деле, ЧЕРТ ПОДЕРИ, я наконец-то получаю удовольствие от проведенных часов за Mapedit!!! |
51. Diman - 14 Августа, 2013 - 00:41:21 |
LifeKILLED Ну... Где же хотя бы парочка скриншотиков? |
52. LifeKILLED - 14 Августа, 2013 - 22:06:40 |
Не очень хочу выкладывать скриншоты, т.к. локации можно улучшать до бесконечности, а они пока на стадии разработки (даже те, что я делал очень давно). |
53. Igor33 - 16 Августа, 2013 - 22:32:24 |
Ребята! Сорри что оффтоп, проблема такая - не могу запустить мапедит, пишет srcsound.cpp(576): Could not detect MPU - 401. В чём причина? Пробовал разные версии, запускаю через DosBox. |
54. LifeKILLED - 17 Августа, 2013 - 11:04:55 |
MPU 401 это звуковая карта. Запусти Setup, выбери в настройках Music и Sound - карту Sound Blaster. Но там еще много настроек (IRQ7, DMA1, DMA3), если совсем ничего не будет работать, вообще отключи звук, запустится точно |
55. Igor33 - 17 Августа, 2013 - 17:43:41 |
Да! Убрал звук - заработало, спасибо. Ещё такая просьба, мне нужна бладовская палитра (Palette.dat) На сайте ссылка дохлая. P.S Я уже прошёл Scumm Of Dallas и теперь с нетерпением жду выхода Секты. |
56. Jahrax - 17 Августа, 2013 - 22:34:48 | |||
Цитата:
Все же название первого эпизода пишется с одной буквой "m", но будем считать это опознавательным знаком "среди своих" Цитата:
Igor33, если не заработало с этими настройками, попробуй IRQ5 заместо IRQ7, блад на какой-то из моих машин работает именно с этим параметром. Цитата:
Объявись мне на мыло (jahrax@mail.ru) - вышлю с радостью (Отредактировано автором: 17 Августа, 2013 - 22:35:44) |
57. Igor33 - 17 Августа, 2013 - 22:55:57 | ||
Цитата:
Да пробовал уже всё бестолку, пока без этих настроек пашет! Цитата:
Я вкурсе, английским не сильно, но владею. А я подумал это типа специально сделано, как бы акцент! |
58. LifeKILLED - 18 Августа, 2013 - 22:16:29 |
Вообще в параметрах DosBox все должно быть написано. И IRQ, и DMA. Да и MPU-401 там можно включить. Надо просто открыть conf-файл и все там изучить (также обязательно поставить хотя бы 48 мегобайт памяти, т.к. по дефолту стоит 16, этого мало). В Setup можно тоже долго выбирать параметры. Помню, я по полдня в нем сидел xD |
59. Diman - 19 Августа, 2013 - 20:41:25 |
MPU 401 рано или поздно возникает у всех. Сам не знаю почему. Однако это лечится многократными перезапусками досбокса (в моем случае). Либо же сменой звуковой карты для музыки на любую другую кроме General Midi |
60. LifeKILLED - 14 Сентября, 2013 - 21:24:26 |
Последние новости: сделали несколько наметков карт. Их еще надо доделывать, поэтому скриншотов опять не будет. Но работа ведется, это не может не радовать |
61. LifeKILLED - 08 Июня, 2019 - 07:44:21 |
Всё очень сильно затянулось, но карты лежат на диске почти доделанные, да еще и ремастер Блада вышел в стим. По этому поводу вот два видео: Модификации пушек (с 45-й секунды - тесла, замененная на м16 с подствольным гранатометом, эффекты электричества заменены на подобие взрыва гранаты) Новая карта "руины" (начиная с 2:23 показана улица с полуразрушенными зданиями, впрочем, вся эта карта - один большой эксперимент с многоэтажностью) |
62. afm - 21 Октября, 2023 - 14:40:08 |
(Отредактировано автором: 23 Октября, 2023 - 08:51:57) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |