.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] Тайны Старого Друга |
Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 » |
9. CHARMED - 03 Августа, 2005 - 04:15:47 |
Должен сказать, что как обосрала, да не побоюсь этого слова, Хеллен наш "СТАРЫЙ ДРУГ" это что-то просто супер. Еще сильнее обосрать возможно? нет. Невозможно. Конкретно в первом эпизоде фирменного Блуда два последних уровня - обыкновенное говно. Я сейчас настолько злой, что сдерживаюсь еле-еле и говорю почти приличными словами. Продолжим. Хелен обосрала наш Старый друг сказав, что в Блуде важна атмосфера. Все это чушь. В любой стрелялке атмосфера всегда прилогается. Самое главное - это обилие резни. Когда идет мочилово, все дохнут, патроны кончаются, тогда и некогда стены разглядывать. Повторяю. Некогда. Потому что твари лезут со всех сторон, выстрелы раздаются и разносятся по помещениям. Вот что главное. Резня. Если мочить одного монаха за углом на первом уровне сложности и кайфовать от этого - это что-то не то. Это может означать только одно - вам не нравятся стрелялки. Когда ходишь и смотришь на стены - получается дерьмо. Красота - это здорово, но только не для стрелялок. Но это не распространяется на СТАРЫЙ ДРУГ. Там было красиво почти все. За исключением подземелья. А его сделать таким задумывалось изначально, еще в 2003 году. И сейчас я не собираюсь изменять изначальную задумку. HALF LIFE. Там была красота? Нет, почти нет. Все не было похоже на себя. А этот третий мир? Просто улет. Но игра все равно неплохая. Идем далее. Постал. Там была красота? Нет! Почти нет. Просто размноженные домики с одной кроватью в комнате. Минимум всего. Стол и этого на комнату хватит. Кровать - тоже хватит. Очень мало красоты. Примерно также, как в Блуде. QUAKE. Ну и где там красота? Пустые стены? Это именно про эту игру. DOOM. Красота? Не думаю. К чему я это все говорю? Чтобы вы поняли, особенно ты, Хелен, что красота, конечно, важна, но не настолько, как клевое мочилово. Это самое главное. И на пятом уровне сложности в Блуде было именно столько монахов, сколько в СТАРОМ ДРУГЕ на первом. Именно такие комнаты. Все выглядело именно так. Например, шестой уровень первого эпизода. Почему я к нему так придрался? Потому что он мне не понравился абсолютно. Там не было ничего, никакой красоты. Вот мы и подобрались к сути. Это великий Блуд, он не может быть отстойным, а некоторый эпизод каких-то лохов будет демьмовым всегда. Именно так ты в душе считаешь. Потому что ты фанатик, Хелен. Ты фанатеешь об Блуда. И не можешь себе представить, что на его движке будет сделана новая игра. С Т А Р Ы Й Д Р У Г. Это дело всей моей жизни. Я однажды пробовал покончить с собой. Как только меня Киллед откачал, мы делали один из уровней Старого друга. Это был поезд. Он еще не вышел, но скоро появится. Именно СТАРЫЙ ДРУГ помог мне выжить, и я не позволю, чтобы ты обосрала его. Я не говорю, что он идеален. Например, первые три уровня мы с моим лучшим другом решили оставить в старом стиле. Зато кучу уровней переделали. И кучу сделали заново. Я видел твои карты. И должен сказать, что это полное дилетанство. Это не блуд, это дерьмо. Это не призрак коммунизма, это говно коммунизма. Я слишком злой, чтобы сдерживаться какими-то рамками. Извини заранее. Просто очень уж много глюков. Например, крыша над сортиром что ли. Там еще один бородач был. Я бы сделал без глюков. Лабиринт. Убожество. Вторая карта вообще не доделана. Я и ее видел. Вы даже не умеете растягивать тестуры. Даже этого. У вас там полно не прокрашенных как надо стен. И вы еще смеете обсерать нас? После всего этого? Мы не множили СТАРЫЙ ДРУГ, мы выстрадали там каждую комнату, каждый миллиметр. не то, что твое дерьмо. Тебе не понравилась озвучка. Поздравляю. Это был Калеб. Это был Блуд. А это ДЖЕЙК из СТАРОГО ДРУГА. Мы сделали свою игру. Вот поэтому ты и бесишься. Тебе не понравилась резня в квадратных комнатах?.. Значит, надо делать круглуе?!.. Пора завязывать... В общем ты меня поняла. Киллед прав: не слушайте Хелен! И играйте в СТАРЫЙ ДРУГ! Со своей озвучкой. Со своими постерами. С новым сюжетом. (Скоро выйдет новая озвучка фильмецов) С суперским мочиловом. Почему Хелен не полюбила СТАРЫЙ ДРУГ? Она просто испугалась. А вы боитесь?.. |
10. Hellen - 03 Августа, 2005 - 14:53:05 | |||||||
ROFL!!! Нет, действительно, *валялась по полу, ухохатываясь*! Цитата:
Неправда. Я не знаю, наверное, мне поэтому так нравится Painkiller. Битва «все толпой на меня», когда секундная задержка означает смерть, когда невозможно держать всех нападающих в поле видимости и один выстрел в спину закончит твои страдания между Адом и Раем, когда нет ни одного укромного уголка, чтобы отдышаться и проверить боеприпасы - да, это там присутствует. Но, одновременно, там тщательно проработана пресловутая архитектура, потрясающее освещение, детализация, где каждый объект имеет свое место. Этим приятно просто любоваться. Хотя, наверное, это говорят мои эстетические задатки «почти архитектора». Понимаю… требование красоты и осмысленности почти невыполнимо в нашем реальном совковом мире… Цитата:
Не, не пойму, я тупая, я же сказала. И упертая. Если у меня есть мнение, то промывание мозгов, особенно такое бездарное, меня не переубедит. Цитата:
Эй, а вот этого не надо! Делайте качественно – я похвалю. Вот, Cryptic Passage – сделан абсолютно сторонней студией, но по качеству превосходит оригинальный Blood. Поэтому CP я люблю больше. Если вы сотворите что-то хоть на йоту приближающееся к этому – уже хорошо. Цитата:
<лирическое отступление> Это был не очень умный поступок. И не очень смелый. Немного философии (но мне помогает) – Общество, государство, весь окружающий мир пытаются убить тебя каждый день, так зачем же облегчать им задачу? </лирическое отступление> Цитата:
Уууу… Ты, наверное, хотел сделать мне больно? (Hurt me plenty?) Уязвить мое самолюбие, как было уязвлено твое собственное? Не-по-лу-чи-лось! Я полностью с тобой согласна, эта карта уродлива как смертный грех. Полный ацтой. Хотя, в-общем-то, я ее почти и не делала… Да. Не умеем, ничего не умеем. Но это был, так сказать «тренировочный полигон», самая первая попытка что-то нарисовать. До этого никто (из меня и моего брата) не баловался картостроительством, за исключением одного раза, когда мы немножко поприкалывались с Дюком. Цитата:
Ну, раз так, могли бы все до конца озвучить («мне нужен ключ»). Лень-матушка? Цитата:
Я? Бешусь? LOL! *отсмеялась* Нет, это ты, друг, на говно исходишь! Интересно, я бешусь… из-за того, что вы сделали новую игру…? Не похоже… Меня как-то не колышите ни вы с вашим уязвленным самолюбием, ни ваш отстойный эпизод. Было бы что стоящее, из-за чего такой шум поднимать! Я дала свою оценку, стараясь выражаться аргументировано, указывая на конкретные недостатки, которые, возможно будут подлежать исправлению (чесслово, задолбалась повторять одно и тоже!). Надо было мне заплатить, тогда написала бы хорошую рецензию! (Ладно, шучу, шучу ) А так, да. Наверное, стоит попросить прощения у столь мегаталантливых и суперодаренных господ. Простите! Я человек маленький, талантами не наделен, мыслить не обучен, говорю, что думаю и думаю, что говорю. |
11. CHARMED - 03 Августа, 2005 - 15:10:43 |
Спасибо. Даже отстойный Криптик Пассаж круче Старого друга. Это уже выше моего самообладания. Чем же он лучше? дилетанские же там уровни! Красоты очень мало! ничего ни на что не похоже! Первый уровень и вротой еще более или менее и четвертый, н оостальное! Полное дилетанство. это уже слишком. А насчет озвучки. Она еще в разработке. И с тенями обязательно начумимся. Короче, ни одной голой стены, как ты выразилась, не оставим. Все Ок. (Добавление) И все-таки Криптик хуже Блуда. |
12. Hellen - 03 Августа, 2005 - 16:40:24 | |
Цитата:
LOL! (В очередной раз. День удался, меня конкретно наулыбали! ) Думаю, многие не согласятся с твоим поистине смелым утверждением Дело твое, ничего доказывать и уж тем более, разбирать по косточкам не собираюсь. (Отредактировано автором: 03 Августа, 2005 - 16:40:56) |
13. LifeKILLED - 03 Августа, 2005 - 16:56:33 | ||
Цитата:
Я просто имел ввиду, что тебя мы уже выслушали, и больше ничего. Критика достигла адресата. Так к чему же все это по пять раз повторять? Посмотрим, что скажут другие, мнение же Хеллен нам совершенно понятно и ясно. По-моему, если каждый будет высказывать свои мнения по десять раз, это будет флуд. Не будем флудить на нашем любимом форуме! Цитата:
Я, когда первый раз поиграл в Криптик, я был рад, что откопал его на диске... Там были новые уровни... Но опять же, это какой-то фанатизм, потому как, сравнить по качеству творения Джэя Вильсона и Кравиатора (Хаунтед, Отель, Озеро и т.д.) с уровнями из Криптика (Кособокий железный корабль, Пещеры у побережья с одиноко стоящим на ОГРОМНОМ пустыре маяком, Театр, под которым странным образом образовался подводный мир, - кстати, помещения там были какие-то несоразмерные с самим театром), это, все же, не стоит того, дорогие друзья. Эти великие люди, может, и напортачили немного в половине своих уровней, но если судить по колличеству, то они создали целую игру практически вдвоем. И, между прочим, именно сюрреализм является визитной карточкой Джея Вильсона - если вспомнить любой его уровень, то это всегда ограниченное со всех сторон пространство, частично не похожее на то, чем оно являлось, например, городские улицы в Блуд2, которые окружены со всех сторон. Это просто бред, но он как-то теплее мне, чем уровни Криптика, половина (и больше) каждого - это какие-то пещеры или каменные ходы. Но Хеллен кажется, что Криптик лучше. Здесь напрашивается вопрос: не потому ли, что это Официальное Продолжение (два слова набавляют очки)? Нет, в Пост-мортеме была атмосфера Блуда. В Криптике была атмосфера чего-то кисло-сладкого. Да, во Френде нет атмосферы Блуда. Там все менее мрачное, более яркое, легче для мозгов смысл месива... Я не говорю, что это хорошо, так как мне лично нравится Блуд, какой бы он ни был. Но это совсем другой разговор (р-ма "Клинского") Я, конечно же, преклоняюсь перед создателями адд-она BloodLines. Они там здорово посторались в создании каждого из уровней, настолько, что голова начинает болеть от такой жуткой атмосферы (а в 15-кадровом кашмаре начинаешь видеть чертиков на обеих плечах, так как уровень невыносим своей отделкой под бредятину, которая кажется реальной), там каждый уровень высасывают физическую энергию... Но, все же, это уже почти квест, а не стрелялка. Я бы не назвал стрелялкой уровни, в которых "толпами" по три штуки бегают лишь крысы (а покойников-вампиров там всего по три на уровень, хотя уровни очень большие и запутанные). Я бы прошел этот адд-он, будь он доделан и, может быть, издан на диске (и слит в и-нете, хоть я и так его прошел), но все же... Весы перевешивают в сторону Блуда. Не уже ли, что-то может сравниться по мрачности с Хаунтедом и Кристал-Лейком?! К тому же, там все-таки есть, где почесать пушки! А в Bloodlines пушки весь адд-он чешутся! Не в этом ли причина этой мрачной атмосферы? (было бы там нормальное мочилово, как в Блуд, игра была бы длиннее, а так приходится плутать по уровням, как в каком-то квесте типа Неверхуд) Я еще раз повторяю, если вам нравится мочиться на картах (во всех смыслах), то у вас будут свои мнения на счет Old Friend'а! P.S.: Я еще хочу сказать два слова Хеллен. Вот ты говоришь, мочилово не важно. Судя по мнениям о Криптике, оно тебе почти безразлично. Судя по мнению о Bloodlines, оно тебе и не нужно. Но вспомни, кто такой Калеб! Жестокий убийца! Он же не Шерлок Холмс, чтобы ходить по огромным уровням, подмечать каждую деталь и искать ключи, спрятанные самыми извращенными способами (ткнуть вилами в три светильника в библиотеке второго эпизода, услышав подсказку по телефону - "Светильники библиотеки приведут тебя к ключу"! Я, конечно же, нашел выход из положения, даже не стал подлазить под решетку в тюрьме (они там невидимую стену не проставили - кто же так делает, там же дверь с ключом рядом!?), я же не ламмер, я TR3 и TR5 прошел (хоть и с подсказками, но все же прошел)! Но эти загадки - это даже не смешно!) Мы поклоняемся Блуду, это да. Но мы поклоняемся Калебу и его покойным друзьям, за которых он мстит! Они были жестоки, им нравилось убивать тех, кто попер против них, им нравилось зарабатывать деньги и палить из пушек! При чем тут квесты! Это была пламенная речь на обсуждение. Я не пытался никому эту мысль навязать, я просто хочу ее обсудить. И я скажу: "Как на счесчет этого, как вы думаете?" |
14. CHARMED - 03 Августа, 2005 - 17:32:34 |
Насрать я хотел на Криптик. И повторюсь еще раз. Мой друг Киллед меня поддержит. Там атмосферой Блуда и не пахло. Также как и в СТАРОМ ДРУГЕ. Потому что OLD FRIEND - это не продолжение Блуда, это своя, пусть и любителоьская, игра. Там свои действующие лица, свои завороты сюжета, своя озвучка и свои постеры. И НАСРАТЬ Я ХОТЕЛ НА КАКОЙ_ТО ТАМ BloodLines. Если там мало мочилова, как в Криптике - все это говно. Должно быть мочилово. Еще Хелен сравнила Старый Друг с LOI. Этот создатель слизывал уровни из других игр. Разве он после этого заслуживает уважение? |
15. LifeKILLED - 04 Августа, 2005 - 00:41:59 |
Все, что я хотел сказать на счет этих адд-онов, я сказал. В общем, по скольку дело дошло до повышенных тонов, я ничего не собираюсь говорить, кроме двух вещей: 1. Зачем было замечать именно то, что не нравится, и ждать от нас чего-то сверхъестественного? Почему просто нельзя было обсудить парочку приколов из Френда? Почему нельзя было хотя бы заметить некоторые нововведения? Почему надо было просто-напросто вгонять нас в грязь? Из-за слов, что "это точно лучше, чем у него"? CHARMED выразил свое мнение, он имеет на это право, он не просто доволен нашей работой, она ему чисто по-человечески понравилась. И вообще, к чему слова "не из-за несчастного ли детства"? Это уже, извиняюсь, переход на личности. С личностями у нас все в порядке, а жизнь у всех тяжелая. К сожалению, в словах можно увидеть один из смыслов: "стукнулся головой в три года". Уж пожалуйста, не следует про наше детство начинать разговор. Это наше дело. 2. Обратите внимание на фотографию: Это - промофото из уровня "Библиотека" (comp2.map, 10-я в первом эпизоде). Оператор стоит на одном из столов, стоящем прямо у противоположной стены (буквально 2-3 метра). По-моему, размеры вполне подходящие, и читальный зал вышел на славу. Кроме этого у библиотеки есть холлы, книжный архив с сотней полок и все остальное. Уровень вполне себе красивый, и комнаты - не больше той, что мы видим на фото. Если кто хочет посмотреть на Друга со своей колокольни, скачайте его с нашего сайта ("ОНО" - сверху есть баннер). Когда мы доделаем второй эпизод (на днях) мы выпустим патч-апгрэйд специально для вас, так что вы в любом случае ничего не потеряете, скачав эту апгрыженную версию. (Отредактировано автором: 04 Августа, 2005 - 00:44:11) |
16. CHARMED - 04 Августа, 2005 - 00:48:49 |
Да, должен сказать, что этот уровень очень прикольный. Я много в него времени вбухал. открытая реклама: качайте С Т А Р Ы Й Д Р У Г ! ! ! А переход на личности меня немного достал, признаюсь. |
17. Hellen - 04 Августа, 2005 - 01:22:17 |
Пара уточнений, а то я смотрю, меня немного не так поняли: 1. LOI для меня - бякая бяка. А сравнивала я только сюжет LOI и Old Friend(если вы внимательно читали, конечно). Есть эти «Легенды» - ну и прекрасно, меня они все равно не вдохновляют. 2. И насчет «несчастного детства». Неправильно выразилась. Я имела в виду уровень «Дом Смерти» - там все такое огромное - стол, двери - словно ты играешь за ребенка… или карлика Т.е., вернулся в детство, когда столы доставали до только подбородка. Ничего личного, как видите. PS: Вижу, игра в Postal2 не прошла для вас даром – вы выучили слово Compound |
18. LifeKILLED - 04 Августа, 2005 - 03:36:15 | ||
Цитата:
Между прочим, я всегда знал это слово! Лично меня всегда оно вводило в транс, т.к. в СТРОЕНИИ всегда летают пули, взрываются стены, и т.д., потому что СТРОЕНИЕ - это нечто необычное и неимеющее твердого смысла. Тему Строения я поднял в какой-то карте для героев3... Перевод же был однозначным. Цитата:
Так и задумывалось... Это типа параллельного мира, искожения в пространстве... Там был телепорт в виде водоворота. А вообще, я рад, что общий язык наконец найден. А сюжет LOI я не знаю - так быстро по-английски читать не умею. Кстати, напоминаю для тех, кто тут что-то и где-то начал обсуждать. Тут тема про Old Friend, а не про LOI. 2 ALL (если кому не было охото читать прошлые посты - они все были длинны и скучны): Тут было высказано уничтожающее мнение о проекте Old Friend Remake, что вызвало негативную реакцию самих создателей, вследствие чего уважаемые пользователи чуть не опустились до флуда. Я еще раз напоминаю, что на Old Friend стоит посмотреть хотя бы потому, что там действительно много интересного, на мой взгляд, конечно. Да, это реклама. Но я добиваюсь одного, скажите хоть пару слов по поводу Френда, например, чем эта версия отличается от прошлой. |
19. Slava - 04 Августа, 2005 - 04:25:05 |
Раз уж нужно честное мнение, то нужно честно пройти OF, а для этого нужно время. Так что, не торопи LifeKILLED |
20. CHARMED - 04 Августа, 2005 - 12:20:32 |
Ну, хоть вы говорите, что проходите или собираетесь пройти. Это уже греет душу. А насчет LOI. Все-таки скажу. Это полное говно. И говорю это без зазрения совести. Не просто бяка - срака, а полнейшее дерьмо. Вчера решил поиграть в этот отстой. И что оказалось? В первом эпизоде только монахи, во втором только покойники, да и то только в двух уровнях из пяти. Оформление уровней просто убивает своей простотой, врагов мало, в сюжет я только частично врубился. Мрак, обыкновенный мрак. Это не просто хуже Старого друга, а в сто раз хуже. Один эпизод в OLD FRIEND состоит из 15 уровней. А в сраном LOI в первом эпизоде 3 уровня, во втором 5, а в третьем 7. Я дошел вчера до третьего уровня третьего эпизода. Я порядочно полазил по скалам и накайфовался от этого дерьма порядочно. ДЛЯ ВСЕХ: МНЕ СТАЛО ОБИДНО, ЧТО Я ПОТРАТИЛ ДВА ЧАСА И ПРОШЕЛ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЭПИЗОДА ЭТОГО ОТБОРНОГО ГОВНА! |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |