.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] The OutPost Mortem |
Страниц (2): « 1 [2] |
45. Blackwinged - 28 Января, 2006 - 02:53:07 | |
Цитата:
Ну всё же разница есть... 33 метра или 27. Хотя дело это и вправду не спасает. Лично я думаю, что проще выложить *.RAW с пакетником для правки sounds.rff. И написать в системных требованиях, что идёт только на One Unit Whole Blood. |
46. LifeKILLED - 28 Января, 2006 - 23:43:36 |
РЕПОРТАЖ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Итак, это ОПЯТЬ я, отвечаю но вопросы слушателей! Ваш спецкор с места событий. Это вторая часть моего репортажа, и посвящается она адд-ону Аутпостмортем. (первую часть ищите в теме о Карнаже). Поскольку я считаю, что в игре главное - уровни (тем более, для меня), музон я пока качать не стал. Но я надеюсь, что Файнал22 пересожмет его хотя бы в два раза, и тогда я обязательно его скачаю!!! Первая моя реакция - голые улицы, ноль освещения, ни монстров, ничего, только пустое пространство, окруженное домами... ... Но как только я зашел в здание, я пожалел, что не смогу насладиться всей крутизной адд-она без музыки! Столько комнат, все с харизмой, уровень очень вместительный, интересный, и хотя улицы пусты (надеюсь, Файнал22 это исправит!), уровень мне понравился, даже очень. Далее - канализации. Далее - базы. Эти уровни вообще сделаны на пятерку (или как минимум на четверку - лучше уровней с такой тематикой я не видел). Как это назвать? Перенос Блада в мир Дум? Задумка выполнена на отлично, и Калеб не подкачал. Далее наступает забытье. Я не проходил, я лишь просматривал уровни (но с музыкой обязательно пройду по-честному!), и они все мне понравились! Но больше всего меня поразил последний уровень... Тот момент, где надо добраться в рот огромной твари во всю стену... Не знаю, что это, но это было страшно! И потом... Во тьму первого уровня... Настоящий ночной кашмар! Если учесть, что 5 - это отделка, прущая из ушей, - я ставлю Аутпостмортему 4. Надеюсь, Файнал22 заполнит чем-нибудь улицы (машины, трупы бомжей, гидранты, мусор в подворотне) и пересожмет музыку, я поставлю адд-ону 5, так как он действительно интересен, а с музоном - так уж вообще, наверно, кайф. Это был я, ваш заслуженный знаток Мапэдита и даун по совместительству. Кто не согласен со мной, поздравляю их с несогласием. На этом заканчивается мой репортаж с места событий в двух частях (первая посвящена адд-ону Карнаж). Всем спасибо за внимание! |
47. Final22 - 30 Января, 2006 - 21:58:48 | |
Spasibo LifeKilled ja ochen staralsja! Цитата:
LifeKILLED eto moja zadumka ja specialno nichego ne stavil na ulicah pervogo goroda tak kak hotel pokazat chto gorod etot zabroshen vobshe to etot gorod i bil okrushon ljudmi kak polagaetsja- Eto AVANPOST ili ZASTAVA no bilo vse zapusheno eti tvari zapolonili vse doma basi kanalizavi [Kstati esli moy dorogoy drug LifeKILLED zametil chto ves vtoroy epizod prohodit ne na zemle a na drugoy planete] [b]Vobshe menja trevoshit vovsju E2M6 nazvanie urovja VACUUM ENTRANCE i E1M7 SUDDEN DEATH kak oni tebe delo v tom chto eti viterpili mnogoe ot menja ja snimi ochen dolgo vozilsja no sledujushiy Add-on the Outpost ''MORTEM 2'' BUDET VSE PODRUGOMU SHAS vilishu scereenshoti iz pervogo nedadelonogo urovnja A tak ogromnoe spasibo VSEM R.B.C esli bi ne oni ja bi NIKOGDA ne stal bi MAPEROM ogromnoe spasibo chto prinjali menja v svoy krug (Добавление) [color=red][/color] [Hack Attempt! The forbidden string "18" is found!] VNIMANIE NA SAYTE http://www.freewebs.com/farewell-to-arms/ ja zagruzil zvuki dlja the Outpost ''MORTEM'' tam budet Msounds.exe (17 mb) v nem vse zvuki v RAW formate zainstaliruyte vse v papku blood plasma pak a potom zapustite moy RAWimport.bat i igrayte s naslashteniem! |
48. Blackwinged - 31 Января, 2006 - 03:18:26 | |
Цитата:
Ну вот это уже лучше. Сейчас качаю. Кстати, LifeKILLED , нифига настройки DMA Servicing не помогают, наоборот, у меня экран разьезжается помимо тормозов. А мамку во втором системнике я, похоже, если не угробил, то поездка по ремонтникам мне точно светит. Когда ж я наконец в эти оба аддона сыграю, не знаю теперь и сам. |
49. LifeKILLED - 06 Февраля, 2006 - 03:53:23 |
BUG REPORT: Пожалуйста, господин создатель, проверьте наличие некоторых карт и закачайте адд-он себе на сайт еще раз |
50. Slava - 06 Марта, 2006 - 18:29:53 |
А я застрял на первом уровне. Когда телепортируешься обратно на начало уровня на улицу, бежишь открываешь дверь с ключом "кинжал", поднимаешься в комнату с кухонной плитой, отбираешь у культистов ключ "череп". А дальше? |
51. Blackwinged - 06 Марта, 2006 - 19:41:16 |
Slava, честно слово, завидую тебе. А мне вот никак не сыграть. Ну какая ж это игра, когда управление лагает из-за загрузки процессора под сотню процентов. Этот чёртов эмулятор звука под XP настроил, так теперь управление зачудило. P.S.: А что с форумом было? Я неделю или больше зайти не мог. Хотелось бы знать, будут ли ещё такие закидоны или нет. |
52. Final22 - 07 Марта, 2006 - 15:58:34 | |
Цитата:
Дальше Слава иди обратно в Домину и подойди к кассе,нажми на неё там где часы откроется комната там будет смертная маска (бессмерте) возьми это после спускайся в шхту лифта где написано OUT OF ORDER И ВСЕ дальше сообразишь да а ты в туалет залез в женский чтоб взять ключ... |
53. Slava - 07 Марта, 2006 - 19:12:56 |
Ого! Как все запутанно. Я уже бессмертие использовал. Придется с начала проходить. Кстати, у меня не получается играть на максимальной сложности. Проблемы возникают уже с Шиал. На низших уровнях сложности вместо нее гаргулья. |
54. LifeKILLED - 09 Марта, 2006 - 19:50:23 |
Я первый уровень прошел уже давно, без подсказок. Скажи, Final22, ты уже исправил баг с нехваткой 3-й карты 1-го эпизода и еще какой-то? Можно мне снова скачивать адд-он? Кстати, хоть бы написал, что за музыку использовал, ведь интересно же! |
55. Final22 - 10 Марта, 2006 - 15:48:22 | |
Цитата:
Щас исправлю! извини! МУЗЫКА-- P.O.D - boom.mp3 Limp Bizkit - Take a look Around Prodigy - Serial Thrilla... |
56. Blackwinged - 11 Июня, 2007 - 16:51:20 |
Народ, помнится я поднимал тему о туманчике для своего аддона. Сам название не помню, надо по поиску искать. Так вот, помнится товарищ jm говорил в той теме о том, что AI в Blood при определённых условиях може начать жестоко "прогонять", то есть не реагировать на игрока вообще. Если кто играл в данный аддон, посмотрите карты Sunset, Entropy и Impossible Mission. В ряде мест там со стороны монстров ноль реакции, пока что называется впритык к ним не подойдёшь. |
57. Feafaroth - 12 Июня, 2007 - 16:25:20 |
Дайте кто нибудь прямую ссылку на ADD-ON, а то я что-то не могу разобратья, как скачать его (размер не проблема) |
58. Slava - 13 Июня, 2007 - 01:15:51 |
Feafaroth, http://www.freewebs.com/farewell-to-arms/theoutpostmortem.htm http://www.freewebs.com/farewell-to-arms/bloodbathmaps.htm |
59. Feafaroth - 13 Июня, 2007 - 09:30:03 |
Slava Огромное человеческое Thanks |
60. Гремлин - 05 Сентября, 2010 - 03:09:50 |
Странно,у меня не работает |
61. Гремлин - 06 Сентября, 2010 - 22:22:29 |
Я скачал два файла,первый это карты,второй музыка. Тот что должен распоковывать карты вылетает с ошибкой. Какая может быть причина? |
62. Diman - 06 Сентября, 2010 - 23:51:20 |
Гремлин Открой установщик с помощью WinRar, как архив и распакуй вручную в папку с Blood. |
63. Гремлин - 07 Сентября, 2010 - 03:01:29 |
Diman Спасибо! Распаковал! Но всё равно не работает,изменилась заставка а эпизоды те же. Или надо что то ещё прописать в коммандной строке? |
64. Diman - 07 Сентября, 2010 - 11:45:22 |
Запускай игру через "OUTPOST.BAT" или через BLOOD.EXE с параметром -ini OUTPOST.INI |
65. Гремлин - 08 Сентября, 2010 - 01:27:51 |
Diman Благодарю,завтра попробую |
66. Гремлин - 09 Сентября, 2010 - 19:10:21 |
Final22 А каким образом ты сделал больших зелёных пауков с количеством жизней как и у маленьких? В оригинале таких не замечал |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |