.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » GL Blood Alpha |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
21. Hellen - 09 Ноября, 2005 - 09:55:13 |
Может быть Rachel – девичье имя Офелии? Появляется, идет к конечной точке, исчезает... Похоже на призрака... О! Это смерть с фонарем, точно она! |
22. Гость - 09 Ноября, 2005 - 12:51:50 | ||
Цитата:
Рэйчел - не думаю, что это Офелия, если смотреть выражение глаз (см. тайл № 3141), больше похоже, что она - полная противоположность Чернобогу, не только по злобе, но и по хитрости. Цитата:
Hellen, хватить всех путать, тут не о каком фонаре речи не было вообще. А вот еще интересный вопрос. Как можно объяснить, что в 6-ом мувике, у раба, которого убивает Калеб, тоже красные глаза, по-моему яростью и особой злобой он не отличался? Или это подтверждение того, что нет закономерности в цвете глаз? Blood представляет собой смесь безисходности дума и беспредела дюка, вообще это видно сразу, исходники альфы - лишнее тому подтверждение, в них кое-что взято из дума, в подпапках полно скриншотов из дюка (в более полной версии, см. листинг), явно они чего-то взяли и от него, или по крайней мере делали Blood под впечатлением. (Отредактировано автором: 09 Ноября, 2005 - 12:54:48) |
23. Hellen - 10 Ноября, 2005 - 00:45:50 | |
Разрешите я тут немножко скажу… По поводу того, что вычитала. Насчет рыб. Они должны были уметь закапываться в песок, ползать там и выкапываться. Для соответствующих процессов было сделано много кадров анимации (которые затем, конечно же, убрали). Культисты должны были прыгать (опять же, судя по спрайтам). То есть, в натуре, прыгать, а не просто сваливаться с высоты. В текстовом файле со списком звуков написано, что культисты говорят просто на английском. Насчет самих звуков – не ведаю. У меня с этим проблема. (Все-таки, хорошо, что они освоили кабальский – сколько оригинальности сразу приобрела игра!) Фантазмы более призрачные и … злобные. Вазы! Посмотрите, как красиво разбиваются все вазы! Столько кадров – и все впустую… Граффити – альтернативный огонь для аэрозоля. Видимо, игроку предлагалось проявить свой художественный дар в расписывании стен. (А может быть, они думали, что зомби смертельно напугается, если покрасить его краской из баллончика?) Да кстати, следует уточнить, что в альфе нет спрайтов для Калеба, вообще каких-либо намеков на личность игрока. Игрок, если смотреть на себя со стороны, представлен культистом. Rachel – одна из тайн, которые монолитовцы унесут с собой в могилу… Помню, что лого Q Studios я видела во многих играх… (Добавление) Цитата:
Этот дяденька очень похож на innocent’а. Насчет глаз – не знаю… Они же (невиновные) вроде как не undead. (Отредактировано автором: 10 Ноября, 2005 - 00:49:56) |
24. Blackwinged - 10 Ноября, 2005 - 03:05:25 | ||||
Цитата:
Испугается и помрёт от испуга. Цитата:
Да нет вроде. Меня в альфе другое поразило - я в 98-ых виндах почти все уровни позапускал, на все времени не хватило. Так вот, большую часть Monolith'овцы перепёрли в Plasma Pack, но остались ещё те, которых нет ни в оригинале, ни в Plasma Pack'е. И меня поразили некоторые из них - какие-то здания, вышки наподобие тюремных, залы с мебелью (кстати, кресла смотрятся просто классно, в оригинале, опять же, их потеряли ), лес с грЫбочками, "смертями" и"мобрэйнами". Вообще, там много чего есть, что потеряли в оригинале. Цитата:
Чего-то не заметил. Как обычные бьются. Или невнимательно смотрел. Цитата:
Вот это точно. И анимация к тому же вся отрисована. Перепереть в оригинал,что ли? Вообще, можно сделать вроде Restoration Pack для Blood и перенести туда часть инфы из альфы. |
25. Гость - 12 Ноября, 2005 - 17:32:45 | |
Так внимание!!! Я нашел способ как вызвать Beast Mode!!! Чит: QSLUST Когти для зверя вызываютя отдельно - читом QSAMMO. После ввода чита они «привязываются» к клавише «0». Граффити и рыб прыгающих в песке было сложно реализовать на старом движке Build так чтобы это выглядело реалистично. Если смотреть внимательно на картинки в файлах ART, то там полно неиспользованных и убраных в последующих версия картинок, похоже ихние художники и аниматоры совершенно не разбирались в программирование и принципе работы игр. Цитата:
По большому счету то же Калеб, просто в одежде рядового культиста. |
26. Hellen - 12 Ноября, 2005 - 18:14:10 |
Невероятно, потрясающе, я в шоке!!!! ЭТО РАБОТАЕТ!!!! Да-да-да! Спасибо тебе, призрачный Ghoste!!! |
27. DeadFire - 12 Ноября, 2005 - 18:22:26 |
2Ghoste: Respect! |
28. Гость - 12 Ноября, 2005 - 18:50:01 |
Рад, что вам понравилось! Зверем бегать прикольно, плохо только что когтями нельзя никого убить, все-таки немного странно, когда оборотень бегает с шотганом! |
29. Hellen - 13 Ноября, 2005 - 13:53:28 |
Всё, теперь все ждем экспертное заключение тов. jm. Он все спрашивал, есть ли условие для перехода в beast-mode. Оказалось, что есть – этот самый чит. Вопрос: можно ли сделать зверюгу играбельной? |
30. Гость - 15 Ноября, 2005 - 00:29:53 | |
Цитата:
Ну я хоть и весьма поверхностно ориентируюсь в программировании но знаю и без jm'а, что без перекомпиляции с этим ничего не сделать. Дажа самые крутые крэкеры врядли здесь помогут. |
31. jm - 15 Ноября, 2005 - 08:19:00 | |
Цитата:
А я заключать ничего не буду. Господин Ghoste всё и так знает Только не летает И старфорсы он копирует. Вобщем вЛобешник |
32. Гость - 15 Ноября, 2005 - 16:00:25 | ||
Цитата:
jm, старфорсы действительно копируют. Цитата:
Что ты хочешь этим сказать? |
33. Blackwinged - 18 Ноября, 2005 - 03:31:29 |
Гм, товарищи, а обратили ли вы внимание, что такой штуке как Speagun'у Monolith даровала поистине долгую жизнь... в сумерках. А о чём это я? Да вот, прислали мне наконец-то F.E.A.R. в локализации от Софтклаба, бегаю на средних настройках довольно шустро, но меня поразило другое. Автомат, который гвоздями (!) стреляет. Гы, такие аппликации из солдат-клонов по стенкам развешиваю - загляденье. Так вот, что Speargun из альфы, что этот автомат конечно друг на друга непохожи, но вот по принципу действия - один в один. А игра классная, особенно эти эффекты потусторонние. И AI солдат меня поразил. Их реально укакошить сложно, даже одного. А если три, то... Не то, что эти скриптованные олухи из Far Cry. Прячутся, метко садят, по рации переговариваются, гранаты не брезгуют швырять. Блин, Monolith молодцы. Памятник им за такое ставить надо. |
34. Hellen - 18 Ноября, 2005 - 10:00:00 |
С таким же успехом можно сказать, что speargun обрел воплощение в stake и boltgun’ах в PK. Можно вспомнить и гвоздемет из Q. Сделано «под впечатлением», да? В альфе - к потолку пригвоздить speargun’ом? Не встречала. И вообще стрелки из него летают как-то... странно. Еще одна «неопознанную» вестчь в альфе: сосуды в форме ключей. Для каждого ключа! Куда? Зачем? Неизвестно... |
35. Blackwinged - 18 Ноября, 2005 - 20:55:15 | |||
Цитата:
Мы всё же говорим про игры Monolith, или я ошибся веткой? Цитата:
Ну, такую вещь в альфе сделать нельзя. Да и вообще, оружие какое-то бесполезное. То ли дело вилы или кукла вуду в альфе - запас бесконечный, мочи - не хочу. Цитата:
Это в каком уровне? Я тоже посмотреть хочу. |
36. Hellen - 18 Ноября, 2005 - 21:01:50 | |
Цитата:
Это не в уровне, это просто, в спрайтах, хотя... наверняка не знаю, может есть и в уровне. |
37. jm - 22 Ноября, 2005 - 07:36:34 | ||||
Ох... По порядку для машинистов... Цитата:
Последний раз даю ссылочку: http://cdru.nightmail.ru/cdru/ssilki/chavo.htm либо зеркало в этой теме: http://uo.anadyr.org/forums/showthread.php?p=4935#post4935 Почитай внимательно, что говорят специалисты, а потом подумай, как ты на домашнем приводе скопируешь физическую структуру диска. Копию 1:1 с защищенного старфорс диска сделать нельзя (вернее наверное можно, с ничтожной вероятностью при условии, что у тебя совпадет "физика"). Точка. цитата из faq: Цитата:
Цитата:
То, что ориентируешься ты весьма поверхностно видно сразу Определение BYTE cheatBeast[] = { KEY_Q, KEY_S, KEY_L, KEY_U, KEY_S, KEY_T }; находится в коде в течении пяти минут, а ты на это дни потратил. Ну да это не суть. Суть в том, что не будучи как ты сказал специалистом умудряешься отпускать комментарии в этой области. А вот это уже не красиво. На счет крэкеров ты откровенно погорячился, впрочем как и на счет старфорса. Опытный крекер может дополнить код. Вопрос только в том, сколько ты сможешь потратить денег на это На счет самих исходников. Да, по тому, что у меня есть на руках - только читами. playerSetRace() вызывается только для смены при использовании читов. Напрямую или косвенно lifemode из структуры игрока не меняется нигде. Только это ничего собственно и не доказывает. Во первых: 1. Где гарантия, что альфа была скомпилирована именно из этих исходных текстов ? 2. Где гарантия, что наруках у нас все исходные тексты ? Вы же так и не скомпилировали альфу. Как ты можешь утверждать что либо не имея достаточных на то доказательств ? Свое собственное мнение и 'я' в таких вопросах нужно оставлять в стороне. Вот это вот и есть моё резюме. И не короткое "это не пашет, крекеры не помогут, я молодец что через пару дней нашел чит код" Цитата:
Я хочу сказать, что излишняя самоуверенность есть корень непрофессионализма и предтеча глупости, хотя парень вроде бы ты не глупый, по ebay'ям шаришься В дальнешейм предлагаю тебе не заниматься софистикой а опираться именно на факты и логику. |
38. Гость - 22 Ноября, 2005 - 23:23:25 | ||
jm, спешу тебя заверить, что в сурсе альфы я ориентируюсь намного больше твоего, по крайней мере вот, что я знаю: (1)для компиляции необходима еще как минимум библиотека HELIX32.LIB, может это была одна из стандартных библиотек в свое время, и ты знаешь, где её найти? (2)Для компиляции был использован ЭТОТ исходный код. (3)Watcom C датирован 1993 годом это заметно, если заглянуть в бинарь. (4) Теперь у нас есть полный исходный код из папки BLOOD/SRC, все другие исходники были вообще на других дисках во время компиляции. (5) Я могу найти все процедуры прямо в бинаре (конечно, с помощью специально программы ), и даже частично восстановить отсутствующие исходники. Цитата:
Не делай таких однозначных выводов, я его нашел за 5 минут, по поиску Search String -> kModeBeast. Думаешь чтоли я днями сидел за компом, читая все файлы в ручную? Цитата:
Ну это ни о чем не говорит, я просто смотрю лоты. |
39. jm - 23 Ноября, 2005 - 04:52:18 | ||||||
Цитата:
Все это хорошо. Правда это или нет мне вобщем то всё равно. Только меняет ли это что либо ? В данном случае важен конечный результат, а не некое сомнительное "знание". А воз между тем и ныне там. Я правда уже не удивлюсь, если ты подсунешь тот же exe и скажешь что ты перекомпилил исходник Только учти, это всё очень легко отследить Цитата:
На чем основывается сие утверждение ? Как обычно на твоем авторитетном мнении ? Цитата:
Смотри выше. Ты не можешь гарантировать, что это полный исходный текст альфы. Цитата:
Ничего ты не можешь. Не надо задуривать голову людям. Никакие программы тебе не восстановят полный исходный текст в данном случае. Только хорошее знание компилятора и опыт в этом могут быть полезны. А у тебя такого опыта нет (исходя из твоих же слов). Короче я так понимаю ты теоретик кайфа очередной и переубеждать тебя бесполезно. Фактов нет - одни слова - "я могу", "я знаю". Странно, что при таких знаниях ты не смог поправить delay-проблему турбо паскаля на Cryptic Passage стартере. Магические программки не помогли ? Цитата:
Забавный ты парень. В каком нибудь откомпиленом борландом exe будет строка что-то вроде Borland Runtime Lib 1991. А скомпилировано это будет в 93 То, что ты видишь в exe файле это просто копирайт не более. И о дате компиляции ничего не говорит. Скомпилю программу и вставлю в неё строку "1901 год", это будет что либо значить ? Цитата:
Я думаю ты просто себя утешаешь, ну да ладно. Это уже не моя проблема Переубеждать тебя бесполезно. Другое дело что в эти бредни может поверить кто нибудь ещё. А вот этого уж извини не будет (Добавление) А вообще какой то ответ у тебя детский получился, в стиле "а я все равно больше знаю ! а у меня все равно больше есть !" Я тебе об одном, а ты куда то индульгировать на отростках темы. Вобщем я тебя переубеждать не буду, но вот комментарии неявляющиеся чем то доказанным буду резать на корню как уже и сказал. Тебе кстати сколько лет, если не секрет ? |
40. jm - 23 Ноября, 2005 - 08:16:23 |
Кстати о птичках. Строка копирайтов в том же cryptic_2.exe что ты не смог поправить выглядит так: Portions Copyright (c) 1983,92 Borland Думаешь, это значит, что его скомпилировали в 92 году ? Эх... "Не гонялся бы ты поп за дешевизною" |
41. Гость - 23 Ноября, 2005 - 16:13:32 | |||
Цитата:
"BLOOD ALPHA [Feb 06 1996]"- видно сразу после запуска. Собственно почему надо знать год? Очень просто, чтобы найти "правильный" компилятор, для которого этот код писался. Цитата:
Ты напрасно так думаешь, какога черта мне это будет нужно? А вот насчет "легко отследить" не уверен достаточно просто подправить все даты и подкорректировать exe, или даже просто поставить себе на компе февраль 96 года, тут ни черта не отследить. (Добавление) Цитата:
Ну и дополнит и что с того, рабочим зверюгу все равно не сделать, в Beast Mode должна менятся палитра на BEAST.PLU, убрать все виды оружия, кроме когтей, кроме того надо сделать их рабочими, + визуальное отображение бладластметра. Хотя, может... Все рано быстрее и проще будет перекомпилить исходник. |
42. jm - 23 Ноября, 2005 - 16:31:54 | |||
Цитата:
А причем тут подправка дат ? Я лишь говорил о том, что ты не сможешь скомпилировать проект так, что он будет совершенно эдентичен exe файлу из альфы. Цитата:
Я тебе ещё раз говорю, опытный крекер всё это сделает. Вопрос только в том, готов ли ты столько заплатить. Что до перекомпиляции - компили Процесс компиляции как таковой займет у тебя менее 10 минут при том количестве исходных текстов. Но пока я у тебя прогресса не вижу Одна только болтовня безрезультатная. Цитата:
И о чем это говорит ? О том, что именно из этого исходного текста скомпилирована альфа ? Ох и трудный же ты. Ну да ладно. Ты уже и так много наобещал - восстановишь исходный код, скопируешь старфорсы. Для начала скомпили хотя бы его |
43. Гость - 23 Ноября, 2005 - 16:42:36 |
http://crudox.250free.com/stuff/blood_src.rar http://crudox.250free.com/stuff/OBJ.rar (файл BLOOD.MAP) (Добавление) http://crudox.250free.com/v2/nothS.html |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |