.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Хочу скем нибудь ссыградь в BLOOD 3D в KALI |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
50. jm - 01 Сентября, 2005 - 04:12:44 |
Именно влом Кроме того, я не считаю '9X операционной системой. Вобщем считайте что религия запрещает То, что вы чатились в ic ещё не значит, что сама игра будет работать. На счет остального вполне возможно. Выложи куда нибудь ic или дай линк на вашу версию, гляну на досуге что там происходит. |
51. Slava - 01 Сентября, 2005 - 15:32:18 | ||
Третий раз в этой теме публикую ссылку http://www.pyramid.net/steveg/duke/dmaps/icsetup.zip В этом архиве отсутствуют файлы ic.ini и readme.txt, но я их опубликую здесь. ic.ini - Цитата:
readme.txt - Цитата:
(Добавление) А, ну вот кстати и ссылочка нашлась на архив с этими двумя файлами. Зря выкладывал. Ну пусть будет. ftp://ftp.bigsleep.net/pub/games/duke3d/utilities/icsetup.zip |
52. jm - 10 Сентября, 2005 - 22:42:24 |
Вобщем только сегодня полноценно поднялся с "больничной койки" скажем так. Часик поизучал ic, но сегодня уже больше не буду - почти четыре утра за окном Пришел пока только к тому, что для того, чтобы посмотреть на реакцию оной программульки видимо придется воспользоваться 98ым под виртуальной машиной, потому как под XP она вполне законно не может загрузить vxd. Ну а пока, если кому нужно, небольшой патчик, позволяющий запускать несколько копий ic на одной машине (по умолчанию он находит уже запущенную и не порождает новой). Может кому и пригодиться. Я правил исключительно для тестирования. 0003A044: 75 EB Формат стандартный - смещение в exe файле, что заменить, на что заменить. То бишь в любом хекс редакторе (hiew например) меняем байт в ic.exe по смещению 3a044 с 75 на EB. |
53. Slava - 10 Сентября, 2005 - 22:51:06 |
О! jm Ты гений! Мне это как раз было нужно! Теперь осталось попробовать с одной машины два ip заполучить. В принципе можно попробовать помимо ADSL, использовать dial-up... (Добавление) Юзаю Hex Workshop v4.23. http://www.bpsoft.com/ |
54. jm - 10 Сентября, 2005 - 23:10:12 |
На сколько я помню под 98 можно было добавить некий мифический адаптер (типа виртуальная такая плата), добавить протоколы и соответственно назначить ещё один ip. А зачем это нужно ? Все равно ведь один хост (то бишь к которому идёт соединение), а второй клиент - от которого идёт соединение. Или там не клиент-сервер а пир-ту-пир ? |
55. Slava - 10 Сентября, 2005 - 23:20:50 | |
Не знаю, jm. Но у меня не получается подсоединиться из второй копии програмы на свой же ip. Возможно мои познания в сетестроении не столь глубоки. Подключаюсь через ethernet-модем имеющий внутренный ip 192.168.1.1. У карточки 192.168.1.2. Ну вобщем все стандартно. Для протокола карточки ip модема прописан как стандартный шлюз (друг посоветовал). В iC высвечивается ip: 192.168.1.2. Сейчас пробовал вводить и свой внешний ip и localhost и 192... - ничего не помогает. (Добавление) Зачем мне это было нужно: Поиски в ic.exe параметров -auto и -getopt привели только к единственному -auto. Вероятно программа тестировалась преимущественно под duke3d, а там такой параметр без указания файла ini прокатывал (предположение). Есть идея. Заменить в ic.exe вызов blood.exe на blood.bat. Затереть "-auto" пробелами. В blood.bat написать:Код:
%N - чтобы iC могла передать другие параметры, такие как имя игрока и т.д. И не забыть создать правильный файл net.ini. Мешает мне только невозможность нажать кнопку "Start" пока к тебе кто-нибудь не подключился. |
56. jm - 11 Сентября, 2005 - 10:47:58 |
У меня все работает. То есть - присоединяюсь к себе; нажимаю start и обламываюсь на невозможности загрузки vxd. ps имею ввиду работает на одном ip (Отредактировано автором: 11 Сентября, 2005 - 10:58:54) |
57. Slava - 11 Сентября, 2005 - 16:09:07 |
В XP? Может у меня проблемы с маршрутизацией трафика. Может гейтвей убрать нафиг. |
58. jm - 14 Сентября, 2005 - 10:47:59 |
Угу, в ХРюшке. А так без понятия. По идее маршрутизация никоим образом на это влиять не должна. |
59. Flipper - 22 Сентября, 2005 - 16:19:18 | |||
Slava Цитата:
jm Цитата:
Я добавлял себе второй IP в Win95 OSR2 так: Control Panel -> Network -> Add -> Protocol -> Microsoft -> TCP/IP. В списке появился ещё один протокол TCP/IP, связанный с моей сетевухой. Правда, я не знаю, что делать тем, у кого нет сетевухи. Может быть, можно привязать этот протокол к "сетевухе" под названием "Dial-up Adapter". jm Цитата:
Действительно. Надо будет дома попробовать. А то сейчас я на работе, и тут 2K (у одного меня во всём отделе, а на всех остальных машинах стоит хэрэ, чтоб его...) |
60. LifeKILLED - 23 Сентября, 2005 - 08:53:18 |
Гордись, говорят хэрэ жесткий диск гробят А без приколов - что же и тебе винду не приподняли, раз комп рабочий? |
61. Гость - 23 Сентября, 2005 - 20:33:54 | |
Цитата:
Точно... Также кака и новые шутеры. |
62. Slava - 28 Сентября, 2005 - 22:52:48 |
jm, а сложно написать самому программу для peer to peer игры? |
63. jm - 08 Октября, 2005 - 15:58:53 | |
Цитата:
А на заборе сами знаете, что написанно [quote] jm, а сложно написать самому программу для peer to peer игры? [/qoute] Немного не понял, что имеется ввиду. Ты имеешь ввиду легко ли создать аналог kali ? Без соответствующего опыта и знания протоколов я думаю сложно. А вообще, если архитектурно в blood в качестве высокоуровнего драйвера (назовем его так) используется commit то до достаточно будет создать новую версию commit написать низкоуровневый драйвер-переходник для предоставления сервисов dos в win и вероятно собственно реализацию транспорта для игры. Арихитектурно представляю себе это так: Blood (dos уровень) -> commit (dos уровень) -> типа-net.sys (win драйвер который доступен и предоставляет сервис через определенные int прерывания в dos) -> собственно клиент реализующий сетевую работу через WinSock интерфейсы. Пусть это будет некая dll Ну это всё на уровне теории и болтовни. Опыта в написании такого я не имел. DDK в руки, пару книжек и вперёд... |
64. Slava - 17 Ноября, 2005 - 01:28:48 | |
Цитата:
Тогда объясните мне как работает Kali. Можно ли играть в BLOOD через их программу, минуя их сервер? Т.е. напрямую? Будет ли народ иметь возможность играть в BLOOD, если Kali прекратит поддержку этой игры или вообще закроется? Я скачал их программу и даже нашел крэк. |
65. Гость - 17 Ноября, 2005 - 20:02:03 |
Slava, попробуй поиграть по телефонной линии, должно работать в любом городе, если использовать правила набора номера, а от лагов не убежать, в любом случае, но по идее должно бегать быстрее чем скажем через Kali и IC, так как линия будет меньше загружена. |
66. jm - 22 Ноября, 2005 - 07:39:27 | |
Цитата:
Как работает kali сказать не могу потому как не знаю Только поверхностно - оборачивает ipx фреймы в tcp/ip (tcp или udp) и соответственно позволяет играть через internet. Нужен ли для этого их сервер ? Вряд ли, но они ведь просто это могли "вшить" дабы просто быть монополистами и иметь с этого деньги. Ищи в инет эмулятор ipx через tcp/ip и будет тебе счастье. Или играй по модему как уже говорил Ghoste Только причем тут набор номера я понять не могу Созвонились да играй себе не хочу. Под 98 вообще можно по модему настроить ipx точка точка играть себе спокойно... |
67. Slava - 22 Ноября, 2005 - 23:59:30 |
Модемы у нас с другом сгорели. Причем почти в одно время. После чего я пересел на adsl, а он на локалку с выходом в инет. Если бы я тоже в локалке был, может проще было бы соединяться, а так приходится пытаться играть через интернет. И, как мне кажется, эта проблема должна быть интересна всем. На днях нам удалось сыграть-таки через Kali. Пинг был порядка 300мс, и первое время нормально игралось только один на один. А в кооперативе, так любимом нами последнее время, постоянно возникал злобный OUT OF SYNC. (Хотя я по-прежнему люблю bloodbath, там я частенько выигрываю. Возможно в этом мне помогает моя "минная" тактика. Но, думаю, как-нибудь он сам об этом расскажет.) Один раз друг создал лобби на несколько игроков, и к нам тут же подсоединился человек из Бразилии. Однако, поскольку мы только-только настраивались, пришлось вежливо попросить его на выход. В итоге запустив игру с параметром -robust мы прошли первый уровень из Post Mortem'а без рассинхронизации. Видимо, этот параметр действительно помогает. Может кто-то знает, что он конкретно делает? Так что играть через Kali можно. Не смотря на то, что мы с другом находимся в одном доме, мы подключены к интернету по разным линиям, и сигналу приходилось проделывать не малый путь. Остается проверить игру на три и более человек с людьми из других городов, а может быть и стран. |
68. jm - 23 Ноября, 2005 - 04:38:44 | ||
Цитата:
А в документашке что по этому поводу написанно ? Цитата:
Ох, я вот думаю что это будет проблематично. Данные в peer2peer соединении передают все на всех. То есть текущий пинг у каждого будет равен худшему пингу. Возможно кстати это и объясняет постоянный out of sync - один из клиентов превышает допустимые задержки и дабы не вешать игру вообще остальные его дропают В итоге выползает out of sync, при этом out of sync по сути имеет только один скажем из трех игроков - у нас такое было - мы видим друг друга нормально, а один человек "вышел из строя" Ну да это только теория. |
69. Slava - 23 Ноября, 2005 - 04:59:03 | ||
Цитата:
Код:
|
70. Mysterik - 13 Января, 2006 - 22:04:17 | |||
Нет ничего лучше в выходной от работы день вечерком, затарившись пивом (или чаем) и наделав бутерброды с сыром, где-то этак, начиная часов с 10-11 вечера взять да и погрузиться в мир BLOOD до утра, на пару со старым другом мочить монстра за монстром, с трудом, но от этого проходя миссию за миссией. Адреналин, куча эмоций (как например, недавно у нас были после прохождения Post Mortem'a ), впечатлений...ну и фотки на память. Всем BLOOD'ерам советую: проводите хороший инет, ставьте Кали, и режьтесь в любимую игру по инету! Цитата:
Гы, наверное, от суперактивной игры в BLOOD. Цитата:
Нда, были времена... :/ Но сейчас всё теперь почти супер...только вот периодически у меня сеть падает, и причём, в самый неподходящий для этого момент. Цитата:
Да, именно она. Я просто иногда даже и не знаю куда бежать...удивляюсь, как тебе удаётся не подрываться на своих же минах! |
71. Slava - 13 Января, 2006 - 22:09:18 | |
Цитата:
Mysterik, это был Cryptic Passage И впечатлений от него - действительно много. Правда у нас была запарка с ключами на одном уровне. Уровень был в горах. Там ключи вылезали из земли на столбиках. Так вот поскольку мы играли в кооперативе, то смерть означала лишь, что приходится бежать с начала уровня с нулевой экипировкой. А ключи те респаунились, но, видимо, в земле. А столбики оставались над землей. В итоге можно было остаться без ключей. Пришлось одному из нас взять на себя роль хранителя ключей. Его задача была - не умереть пока он не откроет очередную дверь. А второй был телохранителем. |
72. Mysterik - 13 Января, 2006 - 23:12:20 |
Да, точно, Криптик. А вообще прикольно было!.. Меня позабавили те призраки, которые там летали над пропастью и ничего не делали, только криками пугали. А ещё эти порталы...искривление "пространственно-временного континуума". Один перемещается, затем другой...и первый сразу погибает. Хорошо, что Слава разобрался, почему так происходит. А ещё, помнишь, та миссия, где наедине с паучихой и её детками остаёшься, и, когда её убиваешь, найдёшь рычажок для открывания двери? |
73. Slava - 13 Января, 2006 - 23:23:33 | ||
Цитата:
Ага. Оказывается при перемещении, в секторе, в котором расположена "точка выхода", погибает все живое (ну или что от него осталось ). Поэтому первый должен покинуть сектор прежде чем за ним переместится второй. Цитата:
Да уж. Это в секретном уровне Криптика в подвале разрушенного дома. Вообще этот уровень оставил в сознании завораживающее жутковатое ощущение. Мы заперлись с Mysterik'ом в деревянном доме на болоте. И смотрели в окно как к нам из лесу приближается толпа сухопутных рыб и зомбей. Жжуть... А весь Криптик, как я понял, также пропитан идеями из разных фильмов и книг. И, по словам Mysterik'а, в основном это Лавкравт, которого я после этого очень хочу почитать. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |