.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Cold Age |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
51. Bloody mess - 28 Октября, 2008 - 21:18:26 |
Zik, ты где пропадаешь? Ты, если хочешь чтобы тебе помогли, опиши что именно надумал про сюжет. А если не желаешь рассказывать всем, создай на своём форуме тему, которую могут видеть лишь админы и специальная группа, собери пару-тройку людей, чтобы они обсуждали сюжет между собой и всё пойдёт как по плану, а здесь будет только ход разработки. Я тут ещё прикол читал про цифры 666, можно сделать типа культ производит водку из самогона 66,6%. Как раз для колхоза подходит. Я попробую придумать строение колхоза. Во-первых, поле. Чтобы не заморачиваться, я предлагаю сделать его просто как фон, то есть заборчик, через который нельзя пройти, а за ним вблизи травки немного, вдали - спрайты тракторов и ещё чего-нибудь. Так будет намного правдоподобнее, если исходить из возможностей движка. Во-вторых, насколько велика деревня? Лучше опять же не перебарщивать - 10-15 домиков, расположенных, предположим, по контурам сатанической звезды. В центре - переделанная церковь. Так как это наша раша, брать предметы из американского культа не следует, так только пару вещей и из самодеятельности что-нибудь. Церьков, как и дома, тоже может быть бревенчатой. Сеновал, коровник - это тоже куда-нибудь запихать надо. В-следующих, артель самогонщиков. Это может быть несколько домов, в подвалах которых расположены аппараты. В углу одного можно поставить пьяного сидящего чувака, который как в Old Friend будет после выстрела говорить что-нибудь. В церкви можно устроить склад бутылок с водкой и, когда чувак подойдёт к нему, кто-то выбежит и закричит пьяным голосом: "Ну ты, не трож!". Особое внимание надо бы уделить взаимотношениям американских представителей культа и тех, кого они пытаются приобщить. Одни будут нажираться, другие чё-нибудь путать. В общем будут америкосам мозги... И вот культисты решат пойти на открытую пропаганду в городе. Как я понимаю, Zik хочет, чтобы всё начиналось в городе, значит, когда главный герой попадёт в колхоз, он обо всём узнает, увидит сценки всякие. Для интересности, конечно, надо ещё придумать цель визита... Но для этого нужно уяснить нюансы, которые Zik держит при себе. Прочитав о карте diman'a, я подумал, не сделать ли где-нибудь раздвоение сюжета на две линии? Для простоты можно позволить игроку выбрать в какую сторону идти и там уже разные карты и всё такое. Опять же выбор плохой стороны или хорошей - но это уже банально немного, но можно очень даже захватывающе сделать. |
52. Bloody mess - 15 Ноября, 2008 - 15:58:40 | |
Цитата:
Слышь, мужик, ты делаешь что-нибудь кроме того, что играешь в fallout 3? Намутил тут, понимаешь ли, дердишь людей в недоумении. У меня, конечно, тоже много проектов слишком, но если уж на тебя надеются человеки, то бездействие свинству подобно. Так что, "как говорится, не хочешь - давай как хочешь, а хочешь - так давай. За пол-лимона я себе и пошустрее напарника найду." Мне тут, между делом, сон сегодня приснился про blood. Типа я играл в... Призрак Коммунизма... Помню лишь коридоры, как в подземных базах - стены металлические, чуваки какие-то были. Кажется, там ещё были трудно проходимые места типа пропастей. Сценки с диалогами были. Но главное - страхого было. И блудовских текстур особо не было. А, ещё, я помню, подумал о том, что зайду на этот форум и напишу что-нибудь вроде такого: "если cold age будет таким же крутым как призрак коммунизма, то будет шикарно." |
53. Zik - 15 Ноября, 2008 - 16:37:29 |
Люди,извините за бездействие! У меня сейчас проблемы с запуском Blood на моей машине. При запуске игры она просто вылетает,то же самое и с Mapedit! |
54. Diman - 15 Ноября, 2008 - 19:30:03 | |
Цитата:
подозрительно на DosBox'е запускай - там точно все заработает. или ты просто увлекся Варкрафтом и Фаллаутом?) |
55. Zik - 15 Ноября, 2008 - 22:42:20 |
Как-то странно,Redneck идёт нормально... |
56. Bloody mess - 30 Ноября, 2008 - 18:32:10 |
Однако же ж когда же ж будет что-нибудь же ж? Продвигается ли проект, нынче задуманный и именуемый Cold Age? Я скоро сам залезу в этот mapedit коли так будет продолжаться. Кстати, я вот лазаю в редакторе для халвы и очень удивился, прочитав про mapedit. Триггеры халвы (хоть я ими ещё не пользовался) просто отстой оказывается. Ну и у меня теперь есть ещё кое-какие идеи. Для начала о ресурсах игры. Возможно ли убрать максимальное число блудовских ресурсов (ненужных в аддоне), чтобы можно было распространять как полноценную игру? Просто простым обывателям впадлу будет скачивать просто блуд, а потом ещё и дополнение. Хотя тут есть свои минусы типа игрок не сможет сразу и оригинал посмотреть. Потом можно ещё создать пару-тройку крутых многопользовательских карт. Ну и инструкцию к этому предоставить. Просто, когда я перечитывал историю этого сообщества, меня просто так вдохновило сообщение Славы в гостевой книге: "Помню раньше мы играли с другом по модему. Что это были за ночи! Погружение в другой мир. Тщательная подготовка – натирка до блеска коврика для мыши, протирка экрана монитора, подготовка наушников. Проверка телефонного кабеля. Из коробочки достается CD с Enigma или Gregorian. И наконец – полное погружение в виртуальную реальность на ближайшие пять часов. Даже сейчас походы в клуб для игры в контру не приносят такого ощущения мистичности". Ну а если блуд круче контры, то это ж вообще же ж... Да, ещё я уже говорил, что для музыкального сопровождения лучше всего подойдёт Коррозия Металла. На сайте одном я нашёл пару песен в миди http://korroziametalla.info/midi.html. Насчёт заставок скажите хоть про что они могут быть - я хоть предметы разные приготовлю. Надпись "Cold Age" тоже можно как-нибудь анимировать. И ещё, я тут под влиянием Задорнова и Даля стал яростным сторонником "Живаго Великорусскаго языка", поэтому предлагаю сделать название на русском. Да и Коррозия Металла поёт на тему России. |
57. мз - 30 Ноября, 2008 - 20:05:01 |
Bloody mess хыхы КМ.. у них есть песня "Задержите поезд", так это практически саундтрек для Blood E1M3 (Phantom Express) кстати на сайте этом на который ты ссылку дал оно есть в mp3 даже http://korroziametalla.info/mp3albums.html -=> 1996 - Задержите поезд [mp3, 320 kbps] |
58. Bloody mess - 03 Декабря, 2008 - 14:20:03 |
На том сайте есть все песни в mp3, просто это я на тот случай, если аддон будет распространяться не как образ диска, а прям так. Что-то Zik'a давно не видно. Может хватит его ждать и самим революцию начать? А то он как организатор никуда не годен. Неужели вы не хотите сделать историю о том, как жил да поживал у нас культ Кабал? Может об этом аддоне в игромании напишут, кто знает... |
59. LifeKILLED - 04 Декабря, 2008 - 20:14:55 |
РИТУЛА СОЖЖЕНИЯ ТРУПОВ! РИТУАЛ СОЖЖЕНИЯ ТРУПОВ! Коррозия Металла рулит, мы как-то на максимуме врубили его на работе. Мастеру не понравилось и он ушел |
60. Diman - 04 Декабря, 2008 - 22:32:00 | |
Цитата:
а что ты можешь предложить нам кроме музыки? музыка - это последнее нам нужны мапперы мы с Зиком по очереди работаем сейчас над супер-картой не хочется устанавливать сроки поэтому мы ничего здесь не пишем нам нужны еще люди.. дело в том что у меня есть более двух тысяч полигональных моделей и есть конвертер в воксельные...вот мне и нужны люди которые бы занялись этим делом...а одному мне это не по силам, хотя понятное дело что все имеющиеся модели задействовать невозможно если будут добровольцы - научу правда сначала придется вам скачать пак с этими моделями и текстурами к ним и вообще Коррозия Металла - это конечно круто, сам слушаю, но музыка нужна атмосферная - металл и прочая тяжелая музыка не пойдет...будет ужасное звучание |
61. Bloody mess - 05 Декабря, 2008 - 16:34:26 | |
Это, конечно, не может не радовать. Но вы собираетесь сюжет придумывать? А то так просто карты ваять это не дело. И модели - сначала уровни надо сделать или придумать, потом уже думать какие модели пригодяться. Про музыку это ты зря, вот "Russian Vodka" вполне сносно звучит в миди на том сайте, и у КМ есть музыка "Седьмые ворота ада" - это уж точно как раз. "Ритуал сожжения трупов" можно использовать в ролике. Цитата:
Ну я уже писал, что могу ролики в максе сделать. Надпись "Cold Age" пытался сделать, только всем она представлялась шоколадом вместо ржавчины. Серп с молотом сделал - никто правда про последний рисунок не написал. В MAPEDIT я уже залез, одну комнатку даже сделал. Да и вообще, не одни же маперы нужны. Тут и придумывальщик карт, и художник, и тестёр, и другие не помешают, если делать нормальный проект. |
62. Diman - 05 Декабря, 2008 - 18:00:03 | ||||
Цитата:
я вообще не мастер по сюжетам, пускай этим занимается Зик, или еще кто, но я считаю, что сюжет всегда можно "подогнать" под карты. Цитата:
уже готов достаточно большой кусок карты, нечего тут думать - пора обставлять. к тому же когда много ресурсов, больше выбор, и лучше думается. Цитата:
да, но в мапперах острая нужда. все что придумает "придумывальщик", надо еще реализовать Цитата:
про музыку сейчас очень рано говорить но midi использовать не хочется, гораздо лучше использовать живую музыку как в адд-онах Лайф-Килледа, или в моей карте BAITD2 (Отредактировано автором: 05 Декабря, 2008 - 18:02:40) |
63. Diman - 07 Декабря, 2008 - 14:09:35 |
немного скриншотов |
64. Zik - 07 Декабря, 2008 - 20:49:01 |
Хе-хей, народ! Как уже сказал Diman, мы готовим супер-мега-крутую карту для вас и только для вас. Нет, я не бросил картостроение, просто это такое затишье перед бурей... Ждите цунами! |
65. Diman - 11 Декабря, 2008 - 01:31:36 |
собственно посвящено это видео патч-сектор-монстру http://www.youtube.com/watch?v=EhkWt05rmxg и вот информация, из чего он состоит думаю всем будет интересно -------------------------------- "Триггеровка" TXRX ID - 97 Path Marker - 24 Path Sector - 22 Gib Object - 40 Explode Object - 27 Ambient SFX - 3 SFX Gen - 1 Вооружение Flame Trap - 8 Machine Gun - 12 Saw Blade - 1 Dudespawn - Tiny Caleb -------------------------------- кроме того, этот патч-сектор можно считать полностью "официальным монстром", ибо его убийство заносится в статистику завершения уровня, хотя туда никто не смотрит (Отредактировано автором: 11 Декабря, 2008 - 01:44:59) |
66. Bloody mess - 11 Декабря, 2008 - 13:01:09 |
Это было круто! М-да... мне до такого далековато... |
67. Diman - 11 Декабря, 2008 - 19:13:17 | |
Цитата:
я думаю, что уже можно написать целый "FAQ по искусственному созданию" с образцами карт, но мой язык не литературный |
68. Zik - 11 Декабря, 2008 - 19:45:25 |
И мой!И мой! А если честно, ты переплюнул всех по триггерам и новизне, вполне имеешь право на написание статьи! |
69. Diman - 12 Декабря, 2008 - 19:35:24 | |
Цитата:
может быть...может быть |
70. Bloody mess - 13 Декабря, 2008 - 21:29:21 |
Никаких отговорок! Если хотите новых мапперов, извольте и нормльные условия предоставить для неопытных. |
71. Bloody mess - 19 Декабря, 2008 - 21:04:06 |
Хей! Хей! Аллё, Ребята!!! Вы слышите? Это шаги Люцифера! Это стук его железных копыт!!! |
72. Diman - 21 Декабря, 2008 - 13:07:00 |
FAQ будет точно не в этом году, если ты об этом) дел итак достаточно но я могу обучить тебя персонально, правда для начала если ты еще не знаешь базовых функций MAPEDIT, тебе придется прочесть это: http://theit.narod.ru/bloodmake.htm ---------------------- над картой работа идет пока по плану - скоро выложу еще одно видео |
73. Possessed-by-zeal - 21 Декабря, 2008 - 21:24:44 |
Господа, такой FAQ c образцами есть, только он для duke овских карт, а поскольку основы те же, можно и его использовать, а всю специфику для бладовских карт можете конечно и сами изложить, если терпение позволит. Кто имеет навыки работы с картами blood и duke3d окажите посильную помощь в переделке карт, общий движок довольно неплохо выглядит и на этой стадии разработки. http://bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=61&v=l#1229882619 |
74. Diman - 22 Декабря, 2008 - 22:07:41 | ||
Цитата:
такой FAQ есть и для Blood-карт, но я хочу сделать небольшую статью с примерами о том как можно создать псевдо-вещи, практически не отличаются от настоящих и т.п. Цитата:
да, я хотел помочь в создании TC для дюка..качал редакторы, порты и карты, но дюковский редактор мне показался значительно сложнее, чем бладовский, я так и не понял, что и как там делать. а вот вы вполне могли бы помочь нам и конечно мы были бы только рады |
75. LifeKILLED - 23 Декабря, 2008 - 01:11:10 |
Да уж, Diman рулит в таких вещах, как триггеры. Я был первооткрывателем (или почти первооткрывателем) таких штук, как всякие там боссы... Но Diman на данный момент показывает такие чудеса, о которых я только мечтал. Уровни, нашпигованные всякими фишками типа ящиков, падающих с потолка и разбивающихся об пол Этот человек должен участвовать в создании каждого МОДа. Hаписание же статьи - дело скучное и, наверное... поверьте мне на слово... во-первых все эти фишки трудны в выполнении, и даже если вы поймете статью, вам вряд ли будет интересно делать Каменного Покойника из Олд Френд или погоню на машинах. Просто не хватит терпения. Да и зачем, когда игровой процесс гораздо проще сделать стандартными методами, не бросая вызов редактору карт? Ну, и во-вторых, это же прекрасно, если секрет фокуса не раскрыт. Diman, мне кажется, дело не в сложности Билд, а в том, что там используются другие кнопки. Я думал тоже его освоить, но е мое, это же второй раз с нуля! Не очень-то приятное занятие, и я не стал. |
76. Final22 - 23 Декабря, 2008 - 01:56:51 | |
Цитата:
У тебя просто рука не привыкла, но если сесть и посидеть часок, то всё придёт само и всё станет ясно, по себе знаю... Самое главное, напиши эту статью, я собираюсь вернуться в Blood, и чем, тем лучше Достать исходники моего старого проекта и наиболее усовершенствовать его этими свитчами и триггерами по Димановской Технологии (Отредактировано автором: 23 Декабря, 2008 - 01:58:49) |
77. Possessed-by-zeal - 23 Декабря, 2008 - 20:14:30 |
В том то и дело, что наработки в blood отличные, но стоял как-то вопрос о вливании нового, чтобы привлечь тех, кто еще не в курсе, что такое blood и тех, кому надоело возиться с dosом. Огромный плюс Eduke con файлы, работы с blood edit ом великолепны, но они не выйдут за пределы уже созданного движка, а там можно. Пока [M210®] первый шпарит по минам, я потихоньку переделываю пока карты, медленно, т.к. mapedit32 тоже непривычен, но обложившись доками потихоньку работа идет. Вот реальная запарка с поездом на e1m3 не могу заставить землю двигаться правильно. |
78. Diman - 24 Декабря, 2008 - 19:05:19 | ||||
Цитата:
Цитата:
даже не знаю как быть посмотрим, но как я уже сказал - FAQ будет точно не в этом году Цитата:
у меня все наоборот)) мне интересней триггеровать, чем рисовать саму карту)) Цитата:
здесь есть своя правда...насчет этого самого огромного плюса... я не уверен в том, что даже если мы и сделаем точный TC, то люди станут знакомиться с Blood через сие творение а возня с DOS'ом уже давно закончена, взять тот же DosBox и оболочку Dfend к нему и все станет очень легко, плюс еще всякие Inst'ы в любом случае TC еще делать и делать. (Отредактировано автором: 24 Декабря, 2008 - 19:22:33) |
79. Diman - 25 Декабря, 2008 - 22:12:33 |
это видео о специальном "станке", который создает динамит трех типов http://www.youtube.com/watch?v=G0Kpb6A4QXs как только вы найдете детонатор или фитиль, можете идти туда и создать себе динамит ----------------------------------- Состав: TXRX ID - 134 Z-Motion - 1 Explode Object - 3 Ambient SFX - 1 Sector SFX - 1 SFX Gen - 2 ----------------------------------- на момент публикации этого видео, "TNT Maker" все еще находился в стадии разработки, планируется еще кое что, но об этом позже (Отредактировано автором: 25 Декабря, 2008 - 22:14:27) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |