.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Something ’bout Blood |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
39. CHARMED - 27 Октября, 2004 - 13:23:02 |
Чуваки! Давно мечтал узнать! Хотя я, конечно, наслушался вашей болтовни в этом форуме, но все-таки! Какой Блуд лучше? 1 или 2? Я не играл во второй и, судя, по вашим словам, играть в него не надо? |
40. DeadFire - 01 Ноября, 2004 - 19:21:05 |
Ну почему же не надо? Лучше один раз сыграть, чем сто раз спрашивать "А стоит ли?"! 100 рублей тебе в руки, да e-mail пиши на сайт базу старых игр... |
41. Дики - 03 Ноября, 2004 - 17:57:50 |
2ой Блад (Blood2: The Chosen) - вышел недоделанным. Там на официальном сайте - патча три, насколько я помню. Похоже, Monolith испужался конкурентов - Half-Life и Unreal, и выкинул сырой продукт. Что его и убило. Но я об этом ещё напишу А мне понравились кое-какие изменения между I и II частью. Типа тех же культистов и фанатиков в 2030 году Если Cabal => CabalCo Inc., то логично, что культисты теперь выглядят модными менеджерами с бейджиками, а фанатики - спецназом с банками в спине Только они всё равно недоделаны. |
42. LifeKILLED - 10 Ноября, 2004 - 18:35:36 |
Уважаемые чуваки! На прошлой странице вы сказали, что не Каке-Собаке.Орг можно скачать Blood2. У меня сейчас интернет на халяву, а как скачать с этой вот Каки-Собаки я не знаю. Там все на заморском, блин, на и одного текста там, похоже, мегабайт, не менбше! Может, дадите краткое руководство что-сделать-куда-нажать? |
43. Дики - 10 Ноября, 2004 - 20:22:58 |
http://www.the-underdogs.org/downloadfile.php?file=games/b/blood2/files/blood2.zip&id=4154 попробуй это! (Добавление) там будет картинка, в которую вписан 5-символьный шифр. Его-то и нужно ввести в окошко... и всё! |
44. LifeKILLED - 10 Ноября, 2004 - 20:27:09 |
Ясно, этой ночью попробую скачать... |
45. CHARMED - 16 Ноября, 2004 - 19:13:35 |
Уже скачал и тут даже не написал об этом... Хм. |
46. LifeKILLED - 16 Ноября, 2004 - 20:45:22 |
Я скачал не с Каки-Собаки, а с одного из ФТП. Я еще напишу потом об этом. Там и качается быстрее, и Флэш-Гет работает. Скоро обо всем расскажу на форуме для тех, кто еще не успел его скачать. |
47. SLADER - 17 Ноября, 2004 - 14:18:19 |
О втором Бладе? Нафига? я его прошел вдоль и поперек, и не один раз... |
48. LifeKILLED - 18 Ноября, 2004 - 19:46:06 |
Для тех, кто не прошел еще. Для тех едениц, кто зайдет на этот форум, чтобы почитать просто... Про вас-то я знаю, что вы в Блуд2 все играли... |
49. CHARMED - 18 Ноября, 2004 - 19:55:37 |
А я не играл |
50. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 10:41:21 |
Ну и зря! Хотя ничего не потерял, второй Блад по сравнению с первым, получился скучным =(( |
51. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:17:10 |
НО я видел, как в него играл Киллед. Мне не понравился вид, который я увидел. Графика очень сильно напоминает Quake. ТАк-то. |
52. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 16:21:31 |
Нет графика ушла далеко от первого(если ты про него) Quake'а, но сюжет как я уже говорил затерялся где-то... |
53. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:23:32 |
Судя по всему, сюжета во втором Блуде столько же, сколько в Секте Килледа. |
54. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 16:28:14 |
Это риторический вопрос Но по крайней мере в секту Киллда играть инереснее |
55. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:32:39 |
Чем во второй Блуд? ЕСТЕСТВЕННО... |
56. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 16:34:55 |
Ну конЮшнЯ! |
57. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:36:02 | |
Цитата:
Да. |
58. Slava - 21 Февраля, 2005 - 07:41:45 |
Только недавно осознал, что то, что произносится на фоне, например, в миссии Hallowed Grounds (E1M5) имеет смысл. Вот, что я разобрал, пользуясь словарем Кабала: Pestis Cruento Vilomaxus Pretiacruento Но вот что это значит, я так и не смог понять. Вообще этот язык довольно странен. Например стоит поменять местами два слова и словосочетание меняет смысл: Cruento pestis(офиц.) - проклятие Pestis cruento (офиц.) - благословенный (из словаря языка культа Кабал). |
59. Hellen - 21 Февраля, 2005 - 16:52:13 | |
Браво! Мне на слух удавалось ловить только отдельные слова... Цитата:
Это старая партизанская тактика, чтобы запутать врагов На самом деле, я пробовала разбираться в ихнем словообразовании, и когда-нибудь (когда удасться систематизировать и оформить свои мысли в законченный вид) я вам представлю свои выводы. Например, в кабальском языке слова "любовь" и "ненависть" обозначаются латинскими синонимами - соответственно, "odium"(odiosux)и "invidia"(invisux), которые оба переводятся как "ненависть". Воистнину, от любви до ненависти - один шаг и даже меньше! А насчет слова "vilomaxus", фигня полная, потому как на английском оно означает "order", а "order", как вы знаете, имеет множество значений в переводе на русский, и не поймешь, которое здесь имеется ввиду. PS: Эх! Была бы я филологом... |
60. Slava - 23 Февраля, 2005 - 05:39:23 |
А вообще, откуда эта информация про язык культа Кабал? Его разработчики придумали или это выходит дальше рамок игры? |
61. Hellen - 24 Февраля, 2005 - 01:49:53 |
Официально - в титрах игры есть специальый человек, ответственный за разработку языка. Но представьте: почему бы и не существовать этому языку и этому Культу, а? |
62. Slava - 14 Марта, 2005 - 04:35:44 |
Простите мне мое невежество, но что такое Хио-Хио? (Добавление) А, все - прочитал у LifeKILLED'а. Тогда другой вопрос: что нового из оружия в Plasma Pak'е? Я вроде его весь прошел, но кардинальных изменений не заметил... |
63. Hellen - 14 Марта, 2005 - 12:49:45 |
Нового оружия в PP нету, только лишь появляется alt-fire у того, что было. Это, если я не ошибаюсь, напалмомет(шарики напалма летят не прямолинейно, а по параболе), пиявка(черепок можно кинуть, и он будет стрелять глазками, пока усех не перестреляет), и вроде бы, все (LifeKILLED может меня поправить). |
64. Slava - 15 Марта, 2005 - 06:10:35 |
Да, видимо там больше ничего нет. Жаль, что я, когда проходил post Mortem, не обратил на это внимание. Ну ничего, ведь мы сейчас как раз проходим с другом в кооперативе этот эпизод. Друг и так в шоке наверное от всего нового в PP. Одни маленькие Калебы наверняка заставили его усомниться в том, что он находится в здравом уме. А уж с новыми функциями оружия будет куда веселей. Я вчера развлекался с этой палкой-пивякой. Закладывал нехилый заряд remote bomb, затем ставил ее на это место, отходил и взрывал. Получалось почти как на Байконуре. После третьего запуска она не выдержала и, ударившись о землю, разлетелась в щепки. Гыгы. |
65. Hellen - 15 Марта, 2005 - 17:30:49 | |
Мини-Калебы из зеркала тоже заставили меня шарахнуться от неожиданности. Такая реакция с моей стороны в принципе, не редкость, но я с тех пор зареклась подходить к зеркалам. Даже не расчесываюсь уже больше чем полгода, вот. Все-таки, из нормальных врагов там только "оборотни"(Их я тоже испугалась). А всякие там цветуёчки - фигня. Цитата:
Ай-я, черепан в космосе! Круто. Белка и Стрелка отдыхают На самом деле - это, вместе с пиннучими головами(пиннучие - которые можно пинать - прим.)не что иное, как первые проявления физики. Прикольно, особенно, то что он потом сломался. |
66. Slava - 16 Марта, 2005 - 02:39:19 | |
Цитата:
Оборотни - это которые? А еще: есть ли действенный способ избавляться от рук? Я вроде как-то скинул ее с себя, но это было на 3-м уровне сложности (может это еще и от уровня сложности зависит?). Я бежал вперед, прыгал и нажимал "открыть". Помогло. (Добавление) А вообще, когда устанем играть с другом, начинаем прикалываться. Например, недавно прошли очередную миссию из Post Mortem и уже собрались расходиться. Я загрузил BloodBath-карту "Fun With Heads" (футбольное поле), чтобы нормально початиться напоследок. Но мы стали развлекаться - забросали сначала все поле сенсорными бомбами, а затем я предложил пробежать через все поле на счет "три" - кто дальше. Кто победил, я так и не понял, потому что предыдущее тело друга мы так и не нашли Мне же удалось пробежать больше половины. Кстати, может кто-нибудь знает, зачем в этой карте табло со счетом. Если рассматривать карту в mapedit, то там какие-то триггеры понавешаны. Т.е., я так понимаю, счет должен меняться. Но что для этого надо делать-то? |
67. Hellen - 16 Марта, 2005 - 23:30:04 | ||
Оборотни - это которые оборотни в погонах, они же - хио-хио Просто я их так называю, как в первый раз, когда увидела. Та же история с gill beasts - я их называю "рыбоходы", или "рыба-ходы". Действенный способ избавления от рук - много-много раз подряд нажимать open (по умолчанию "пробел" - прим.) Количество разов зависит от уровня сложности. При этом бежать никуда не надо, надо просто нажимать open. Это вообще относится к наиболее часто задаваемым вопросам (FAQ - прим.), наряду с "как настроить звук в Блуде?". В принципе, я тоже это до недавнего времени не знала, бегала как дурак - с отрубленной рукой на роже Цитата:
Как забавно звучит это фраза! Цитата:
Точно не знаю, и никогда особенно не интересовалась, но предполагаю, раз "fun with heads", то нужно забивать куда-то головы (???) |
68. DeadFire - 16 Марта, 2005 - 23:32:05 |
Думаю, там как бы симуляция футбольного матча... Т.е. сколько голов забито в каждые ворота... Там, думаю, нужно играть в режиме командной игры, т.е. в разных командах... Но это лишь мои домыслы... |
69. ForAdun - 17 Марта, 2005 - 14:59:47 |
hihiyo(привет с Корейского Бнета ^^) От рук лихо избавляться читом, а правильнее сказать желанием: I want JO-JO!!! набираешь код jo-jo или как там его, и жмешь "опен" А про Блад2: игра с атмосферой, пусть не такой злой и ужасающей, но все же это BLOOD II... Что касается "графики", то движок LITH не хороший(просто п..ганый) и я надеюсь на то, что MP не нарушат традиции(на мой personal opinion): Blood1 круче DOOM1(простите за наезд на святое, но это так) Blood2 круче DOOM2(вещи не сравнимые, но все же...) ...Ура!!! Blood3 круче(и много кровавей) DOOM3(I want jo-jo ) и создаст новый движок. |
70. LifeKILLED - 18 Марта, 2005 - 01:54:28 |
А то, что движок Блуд2 поганый - это точнейшее определение. В Халве хоть гамму можно корректировать... А в Чтозене мне приходилось прибавлять яркость на мониторе... DOOM3 - старье! Когда выйдет Blood3, в Дума никто уже играть не будет!!! А с нашиманием USE - это открытие... |
71. Hellen - 18 Марта, 2005 - 02:07:34 | |
Движок LithTech (раз уж речь зашла), на мой, опять же, чисто обывательский взгляд, не настолько поганый, просто, как я много раз говорила, недоделанный. Потом его, кажется, с успехом применили в том же No One Lives Forever (вроде, 2-м, могу ошибаться) Цитата:
Ну, это ты вообще круто сравнил! Как говорится, палец с... чем-то. Это игры разных поколений, их невозможно сравнивать. А про Doom3 я вообще молчу, потому как на его счет у меня имеется очень много нехороших матерных слов и скользких замечаний. |
72. ForAdun - 18 Марта, 2005 - 10:25:54 |
Мдааа!!! ДуУуМ не трогаем, сам люблю погонять по всяким Плутонам и есетера. Конечно, если бы не ДуУуМ... Много чего могло бы быть подругому, вплоть до третьей мировой. Просто речь о том(ДуУуМ не трогаем) BLOOD1 деиствительно лучше BLOOD][. Атмосфера Б1 и само выполнение пейзажей уникально. По-моему ни в одной игре такого плана(кровь на стенах вместо обоев),кроме Б1, это столь явно не выражено. e.g. смотришь на кладбище из окна E1M1, где лежат 2 динамита(истинного оружия Калеба), набираешь Eva Galli, проходиш через стену и ... НЕПОВТОРИМО(жил бы там ). Это одно. Также на высочайшем уровне выполнены большие пространства - дух захватывает! Вывод заключается в том, что игру из серии BLOOD сделать лучше чем BLOOD1 будет весьма сложно. И вообще не в графике дело, а в самой игре(просто в этой области имеется опыт: да в Старе графика гавно!!! "все" играют в ВАР3! no way по статистике в СК играют больше в 2 раза чем в В3). С бладом похожая ситуация, но пока мы живы, а мы будем жить форевер(I live again) и BLOOD(any) вместе с нами!!! Ура!!! I want JO-JO!!! |
73. LifeKILLED - 18 Марта, 2005 - 17:18:24 | |
Цитата:
Я заглянул в карту с футбольным полем. В общем, там такая система. Бошка, попадающая в Counter Sector (ворота) отправляют по 130-му каналу на Combinaton Switch (data2 со значением 10 говорит о том, что он использует все цифры, с нуля до девяти - они в текстурах расположены по порядку). Одна цифра посылает сигнал другой, и в результате получается подобие Феликса (счетной машинки). И что самое смешное, там нет ни одной "секретной" комнатки с рубильниками. Таким нехитрым способом ведется счет очков. Кстати, может, сделать мультиплеерный адд-он из таких вот карт? Назвать его "кровавый матч в Техасе" и сделать там пять-семь извращеных футбольных полей (в лесу, на кладбище машин, на хоккейном поле, а аду ))) ). Просто взять, и слить их систему один-в-один, и адд-он готов! А о его использовании см. тему про KALI. Кстати! Мне следует научиться комбинационным рубачам! Я уже задолбался делать всякие комбинации одинарных свичей, а за комбинационными рубачами будущее! Еще вполне возможно сделать реального врага, который бегает по waypoynt'ам (path sector) и стреляет из взрывалки (flameball gen), а так же очень эффектно сдыхает (анимированные положения combination switch'а можно использовать, как разные позы - бегает, стреляет, сдыхает...). Можно сделать счетчики выстрелов подобно счетчикам очков на футбольном поле (1 еденица за выстрел из автомата и 10 - за взрывание). Я начну над этим работать в скором времени. Думаю, даже если я и не смогу селать его способным менять траектории, я уж точно смогу сделать счетчик хэлсов и его сдыхание, и это тоже будет круто. К слову! Вчера мы с CHARMED'ом сделали такую сцену: Представьте комнату с разбитыми в пух и прах ржавыми кузовами машин. А в одной из них есть рабочий двигатель. Нажимаешь на приборную доску, и она трогается с места и мочит всех вокруг со всеми пиратехническими спецэффектами... В общем, нет предела возможностей первого Блуда! Это я говорю вам, как штатный знаток Mapedit'а! |
74. Slava - 19 Марта, 2005 - 00:55:44 |
LifeKILLED, я преклоняюсь перед тобой! По сравнению с твоими знаниями по всяким триггерам, я - первоклассник. Тебе нужно начать писать руководство под названием типа "MAPEDIT для продвинутых" или "... для профессионалов". |
75. LifeKILLED - 20 Марта, 2005 - 23:58:26 |
Спасибо, рад стараться... Думаю, я просто перечислю те приемы и изобретения в "Советах" на TheIT. Думаю, всем будут полезны лестницы. Кстати, можно было бы сделать лестницы для мультиплеерных карт (по три объекта-подъемника) и лестницы, по которым можно было бы спускаться... Наверно, скоро я выпущу мега-лестницу 2.0 |
76. Blackwinged - 17 Июля, 2005 - 04:56:17 |
Ну раз тут такие спецы собрались, то подскажите, где супер секрет во втором эпизоде Blood, в одном из уровней найти, похоже в третьем или четвёртом. А то я уже запарился, просто не знаю. И насчёт грибочков. Играл в Легенды Иконокласта, часть третья - Trial Of Destiny, эпизод второй. Так вот, там в одном из уровней есть реальное применение грибочков. Уровень Tamirtania Forest, там их навалом. И меня эти грибы довели до белого каления. Почему? Потому что окромя грибов там полно зомби с топорами aka "мопэйны" ( потому что more pain орут). И монахи ещё есть. И грибы. И в итоге картина маслом - обожрался грибами, на экране форменный глюкодром, и враги в довесок. В общем, пришлось несколько раз проходить - из-за грибов P.S: А что это за плащ тени? Ещё одна незарелизенная фича? |
77. Hellen - 17 Июля, 2005 - 14:16:34 | |
Я по секретам не спец, поэтому не знаю. Смотри солюшен Глюкshrooms? Да. Но, собственно реально грЫбочкы нигде больше не применены. Только в альфе Зомби, кстати, спрашивают не ‘more pain’, а ‘more brain’, то есть, ‘Не найдется ли у вас, случаем, лишних мозгов в долг до пятницы?’ По этому поводу даже имеется специальная табличка “Brain storage. No zombies allowed.” («Мозгохран. Зомби вход воспрещен.»). Т. о. они не мопейны, а мобрейны Цитата:
Мне нравится, как обыграна эта ситуация с ‘shadow cloak’ в сказке “A Caleb Carol”. То есть, вроде бы оно есть, а что оно делает и зачем оно надо – неизвестно. Плащ теней встречается на моей памяти лишь в одном месте – Cryptic Passage, Монастырь, лежит рядом с колокольней. Выглядит так же, как плащ невидимости, только черное. |
78. Blackwinged - 18 Июля, 2005 - 03:55:34 |
Таки значит мозгов зомби хотят? Видать, свои стухли. Что ж, буду знать. А то раньше казалось, что "больше боли" - это их девиз |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |