.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] Dead Letters - Записки Мертвеца |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 02:43:34 |
ЗАПИСКИ МЕРТВЕЦА (DEAD LETTERS) ---------------- Привет! Это моя новая и скорее всего последняя карта для Blood. Я уверен, что она понравится всем почитателям оригинала и даже НЕлюбителям моих творений. Эту работу я посвящаю всем, кто когда-либо заходил на этот сайт и надеюсь, что каждый из вас скачает ее и пройдет. В новейшей версии. Добавлено тотальное разрушение, новые спецэффекты, местность расширена, воксели, улучшен геймплей. Эта карта является частью крупного адд-она "Blood: New Alone In The Dark", и я решил убрать ссылку на демку своей карты, оставив только ссылку на целый адд-он. Полная версия Blood: New Alone In The Dark Видеопрохождение карты: http://www.youtube.com/watch?v=60Hl3J_dG_o Немного о самой карте. Это старый, заброшенный особняк с приведениями. Его хозяин - богадый магнат - когда-то давно убил свою семью и совершил самоубийство. Главный герой узнал, что мертвый хозяин спрятал где-то клад. Но чтобы узнать, где, нужно отыскать его дневник в полуразрушенном доме. Этот сюжет я описал в запускающем файле. Сама карта принесет вам много сюрпризов. Не забудьте обыскать все комнаты после нашествия призраков. До некоторых вещей догадаться будет довольно трудно, но того требует задумка. А именно: ужаса и чувства безысходности. Я уверен, истинным наслаждением будет выбраться из этого проклятого дома. И последнее напутствие: не тратьте патроны на щупальцы. Запомните это и - в бой! (Добавление) Nicked говорил по поводу этой карты, что у особняка бредовая планировка. Частично согласен........ И прошу прощение за отсутствие сортиров. Я подумал, что сортирный юмор тут не к стати Кухни тоже нет, но одну из дверей я завалил камнями, будем считать, что сортир и кухня остались там. Местами я очень скурпулезно работал с освещением, загибал углы у теней на стенах и создавал дополнительные сектора. Некоторые места отделаны не очень старательно, для галочки, и еще немного странно смотреть с балкона на забор Несколько дверей слишком широкие Однако пусть все это будет подчеркивать шизофрению хозяина особняка. Вы познакомитесь с призраком его жены и сына, а также увидите все произошедшее воочию, читая дневник и гуляя по древнему дому. Желаю приятной прогулки по мраку И последний смайл в тему (логотип Dead Letters): Установка: запустите прогу установочную, выберите папку Блада и установите туды. После операций с файлами смело тащите DEAD_LET.bat на значок DosBox'а и наслаждайтесь (Добавление) У меня года два эта карта валялась недоделанная в виде болванки без врагов и событий, за последние 3 для я наполнил ее жизнью, воплотил все задумки которые мне все это время неохото было воплощать и протестил. Пройти можно. Сперва я мучился, не мог настроить ни один рубильник, этот кошмар длился цельные сутки, а потом я вспомнил все и сделал кучу призраков. Сначала я думал назвать карту (адд-ОН) Supernatural, т.к. офигенно втянулся в этот сериал, весь скачал, смотрел по 7 серий в день. Но потом решил остановиться на названии альбома группы Rasmus, тем более что он был в тему. В адд-оне я использовал несколько текстур из Sect War. Сюжет передается чисто голосом чисто Калеба и чисто визуально во время прохождения. Таких уж сложностей, как набор кода в Карнаже и поиск спец.предметов как в АлонЗеДарк, только стандартное поиск ключей... Есть конечно и спецдействия, но они выполняются либо простым разрушением нужного объекта <уничтожением останков неупокоенного мертвеца> и вхождением в зону. Если застрянете, вспомните, какую из комнат вы еще не обыскивали. Если вы уверены, что все обыскали, обыщите еще раз ))) (Добавление) Если решите проходить с MPKFA, не забудьте и пароль на прохождение сквозь стены EVA GALLI - призраки для читеров приготовил ловушки )))) |
2. Golova - 15 Сентября, 2009 - 10:08:32 |
о, посмотрим сегодня))) |
3. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 16:57:34 |
В этой карте мне еще не все нравится. Начиная с того, что я действительно мог бы добавить кухню. И заканчивая элементарным числом секретов, которого попросту нет (а надо ли, там все равно посмотреть нельзя будет из-за титров?). Местами мне не нравится цветовая гамма у некоторых кусков стен, которые я в первый раз не заметил. Плюс призрак мальчика не работает так как надо. Он ведь работал как надо незадолго до того, как я нашпиговал карту респавнами. Я все тестил, но пришлось пойти немножко по другому пути. Я слишком много времени назад делал погоню по городу в SectWar, чтобы умело управляться с рубильниками, как тогда. То есть нет, мальчик работает неплохо! Только лично мне хотелось бы несколько другого эффекта, но и этот сойдет. Добавим еще и ваши будущие пожелания, и через месяц-два адд-он (карта) обзаведется новой версией 1.1 Но это будет еще не скоро и только тогда, когда как минимум половина форумчан заценит карту и выскажет мнение. Diman, ты здесь? Поучавствуй в тестировании, я все еще хочу включить ее в великий адд-он про заброшенные дома |
4. Diman - 15 Сентября, 2009 - 20:09:26 |
LifeKILLED Сколько раз ты уже говорил "это мой последний адд-он"? К сожалению я не смог пройти всю карту полностью. Я застрял в замке после того, как побывал в "лунной" комнате, там где подбираешь том и телепортируешься. Все двери закрыты, и я не смог пройти к выходу. В плане внешности карта очень даже не плохая - тени и свет делают свое дело. Но мне совсем не понравилось то, что в карте нет Ambient-звука и объекты не разрушаются (Gib, Explode object и т.д). Не могу не отметить, что у тебя великолепно получаются именно старые, полу-разрушенные дома. По всем этим доскам, камням, и железякам хочется ходить долго, что я и делал сегодня. Попробую пройти снова, чтобы разобраться как выбраться из этого места, а если не получится, то придется лезть в MAPEDIT и разбирать триггеры Отпишу еще кое-что тебе на почту. Ты главное прочти! |
5. Golova - 15 Сентября, 2009 - 23:10:49 |
Бесподобно!!!!! Правда застрял на мальчике... Тетку нашел за пианино, а парня, бедолагу, не могу((( Напоминает очень, кстати, по атмосфере миссию с особняком в "Маскараде" - очень круто |
6. LifeKILLED - 16 Сентября, 2009 - 00:18:01 |
>> Но мне совсем не понравилось то, что в карте нет Ambient-звука и объекты не разрушаются (Gib, Explode object и т.д). Я это исправлю в версии 1.1. Может быть, даже мебели добавлю. Может быть, много Амбиент я хотел добавить сразу, и у меня было много задумок на этот счет, но музыка такая прикольная, она мне так нравится (я по ней и записал свой ремикс), что на первое время я подумал, что это будет лучший амбиент. >> Все двери закрыты, и я не смог пройти к выходу. Не все. Некоторые открыты. Впрочем это то, о чем я говорил: надо просто обыскать все комнаты еще раз в поиске ключей. >>L Правда застрял на мальчике... Да, загадки сложноватые. Даю подсказку: здесь вполне можно использовать ружье Оно не убьет пацана, но немного отгонит от двери в библиотеку И снова повторяю: обыскивайте все комнаты! После того, как дневник прочитан и призраки ожили, нужно заново обыскивать комнаты! Во-первых, в одной из закрытых ранее комнат лежит последний ключ, во вторых в большой комнате в стене можно немножко разжиться патронами. Если не полениться и сделать так, не составит труда открыть одну из появившихся дверей. Diman, в версии 1.1 (правда ее я буду делать позднее, когда отдохну от создания этой карты) я сделаю много "черновой" работы в виде секретов. Быть может, и правда сделаю кухню. Туда можно будет пройти со двора через дыру в стене Но сама идея и геймплей останутся. Теперь жду мнения Hellen, Slavы и других посетителей форума, обещаю что соглашусь со всеми о воплощу все пожелания в новой версии! |
7. Bloody mess - 16 Сентября, 2009 - 10:12:58 |
Скачал, приду в общагу посмотрю. |
8. Golova - 16 Сентября, 2009 - 15:17:22 | |
Цитата:
так вот где собака зарыта)))) пойду шмалять в парня) |
9. Golova - 17 Сентября, 2009 - 07:17:06 |
есть))) прошел) вышел через балкон - так и надо? а для чего тогда дверь "в крыше" (рядом с балконом, там еще что-то типа окошка небольшого есть, направленного немного вверх) - до нахождения томика при нажатии рядом с ней Калеб говорит, что ему нужен ключ. Но после появления приведений она становится неактивной... |
10. LifeKILLED - 17 Сентября, 2009 - 15:10:49 |
Прикольно Вообще-то окошко тут не причем, ключ нужен для двери, которая потом появится. Я ж ее из пола вытаскиваю с помощью Z-motion-сектора (вертикального), а открывается она с помощью Rotate, а это сектор вокруг окна. Diman поймет хитрость задумки Можно потом это исправить, вполне, я перенаправлю сигнал на рубильник, и сообщение о том, что нужен ключ, будет свучать через PlayerSFX. Так что в 1.1 такого безобразия не будет. Спасибо за найденный баг Да, весь смысл в том, чтобы выбираться именно через окно. Такой вот отчаянный поступок В начале в принципе можно вполне зайти не в дверь а в окно, и еще там можно проделать дырку в подвал и ходить через него. Полно ключей, особой линейности нет, и врагов тоже почти нет, за исключением пары крыс, летучих мышей, трех пауков и одного приведения. Казалось бы вот они, все ключи пойти найдены, карта скоро закончится... Но чувак хватает дневник убитого хозяина дома и крупно попадает. Тут я от души поиздевался над главным героем. И парочку нормальных таких загадок добавил. И, между прочим, если огненный ключ сразу не взять (а можно его вполне и не взять), то та самая дверь рядом с окошком в потолке может стать очередной неразгадяваемой загадкой. Поэтому-то я и говорю в каждом почти что сообщении: до нашествия приведений и после особняк - это две совсем разные карты. Ну, не совсем разные, но только дизайном схожи одним и тем же ))))) |
11. Golova - 17 Сентября, 2009 - 17:14:07 |
LifeKILLED понятно))) да, дыру в подвале я тоже нашел)) там еще один глюк неприятный есть - там где останки парня лежат (если ничего не путаю) есть ставни с крупными трещинами (или дырками, как угодно), так вот я на них прыгнул и выпал в бездну (за карту?) и разбился... а задумка карты вообще - восхитительна, интерактивный "ролик" с историей особняка - находка века, я так считаю))) |
12. LifeKILLED - 17 Сентября, 2009 - 21:13:16 |
Во! Спасибо большое за еще один офигенный баг! Обязательно закрою... И, кстати, еще чего-нибудь туда нарисую, а то пол у неба можно увидеть, если высоко прыгнуть. Не порядок... Такие ролики (или что-то типа того) были в первых уровнях Old Friend и Sect War, но именно этот ролик я замышлял сделать два года назад и думал, что это непосильная задача. Выход нашел простой: воспользовался телепортом и просто перекрасил комнату. А так я думал, что сделаю цветное освещение и включу свет в самой комнате, чтобы эти картины ожили без всякого кино, а так. Но оптимальным вариантом было сделать телепорт. Дешево и сердито |
13. Bloody mess - 18 Сентября, 2009 - 14:07:38 |
Прошёл, прикольно. Мне тоже ролик понравился очень. Но мне кажется плохо очерчен момент, когда игроку надо сваливать. Надо было может панику какую-то изобразить. Трещину я тоже заметил, но не упал) там ещё, где лестница и типа балкона по периметру, если возле лестницы у прохода остановиться, то проваливаешься. Ещё там подъём в одном месте слишком резкий, из-за чего немного глючит. Прикольный в общем аддон. |
14. Hellen - 18 Сентября, 2009 - 23:22:49 |
Прошла. Что-то как-то не очень. Во-первых, слишком просто. Ключи даются все сразу, патронов навалом. Нет, я не говорю что нужно делать орды врагов(это надеюсь, давно в прошлом), но все-таки нужно как-то усложнить. После каждого ключа ожидаешь респауна врагов, ан нет, только крысы да пауки. Во-вторых, дизайн уровня и гейплей. Особняк слишком пустой. Архитектура еще куда ни шло, но детализация... Слишком как-то низкобюджетно. Задумка с уничтожением останков хорошая, но реализация, на мой взгляд, подкачала. Первая половина игры - бродим по дому в полном одиночестве. Находим дневник,следует ролик и появляются враги. Так, перестреляв всех, нужно еще долго бродить в одиночестве и втыкать, что же делать с призраками. Не хватает напряжения и кульминации. В целом, неплохая карта и определенно шаг в нужном направлении, но не шедевр. |
15. LifeKILLED - 19 Сентября, 2009 - 01:20:18 |
Спасибо, Hellen, за дельную критику! Ты профессионал Постораюсь в версии 1.1 что-то с этим сделать. Может быть, я хотел так сделать изначально, чтобы враги респавнились неожиданно, из-за спины, скажем, после входа в комнату. Надо будет подумать над этим. Bloody mess, спасибо за отзыв. Да, то что проваливаешься через лестницу, я тоже заметил. Надо будет посмотреть, в чем дело. А вот по поводу паники, пожалуйста, по подробнее Ты имеешь в виду какие-то крики и землетрясение? Что конкретно нужно добавить? |
16. Bloody mess - 19 Сентября, 2009 - 08:20:47 |
Ну можно и землетрясение с криками добавить. Просто чтобы игрок точно знал, что пора валить и чтобы паника именно у игрока была. А то так скучно заканчивается. Да ещё и непонятно, зачем заходить в здание. По-моему, слишком уж близко это здание, чтобы бежать именно в него. Он от страха должен по идее бежать прочь с той улицы. А вообще... Можно было бы продолжить историю, как главного героя начинают преследовать призраки, трагическая концовка и всё такое. Но раз уж ты завязываешь, то можно хотя бы панику навести. |
17. LifeKILLED - 19 Сентября, 2009 - 14:30:36 |
A прикольная идея. Я как-то до этого не додумался. Может быть, и правда еще карту состряпать )))) Я думал, что выбежав из дома, история с призраками осталась у него позади, но ты мне подкинул отличную мысль. Хотя и не гарантирую, но идея мне очень понравилась Наверно, можно добавить еще два эпизода (одной большой картой). Поиск клада, о котором хозяин дома написал в своем дневнике (тот самый tome) будет проходить в сгоревшем доме (на манер домика на озере Cryptic Passage), также полном призраков. Он будет находиться в кирпичной стене. Затем глав. герой принесет коробочку у себе домой, откроет........ и тогда кошмары его собственных родственников будут донимать его. Еще одна мысль меня посетила: а может, мне подвигать мебель, как в Fear? 2 Hellen: Я, наверное, смогу изъять один лишний ключик из первой половины прохождения и переместить во вторую, тем самым еще больше растянув приятные минуты побега из дома. Плюс к тому добавлю призраков, разрушающих стены, выскакивающих из-за спины, и тому подобное. Благо, лимит секторов еще не исчерпан Хотя, сознаюсь, в расстановке врагов я особенно не задумывался и понатыкал их по старой традиции, куда мышка щелкнет..... Только сделал меньше щелчков по сравнению с Sect War. Наверное, действительно надо добавить им тактики и внезапных появлений. Еще раз, ОГРОМНОЕ спасибо всем вам за то, что прошли мою карту. Вы помогли мне в будущем сделать, если не шедевр, то просто красивую и навороченную карту, а может быть, даже две |
18. Slava - 20 Сентября, 2009 - 03:38:51 |
LifeKILLED, только вернулся... завтра сделаю... |
19. LifeKILLED - 20 Сентября, 2009 - 12:22:53 |
Прикольно, хотя я наверное пока не сделаю 1.1, на Transfusion уже не полезу Однако страница пусть будет Короче, вполне возможно, я добавлю еще одну карту к этой, а может и нет, но 1.1 точно будет. Со второй картой будет легче, т.к. все ходы уже отточены мной на первой карте, то есть все цепочки рубильников и патч-секторов. Однако не обещаю. Я просто сам себе уже мало доверяю |
20. alex256 - 24 Сентября, 2009 - 19:50:28 |
Карта зашибись! Моменты отличные есть, где становится жутко. Вообще карта сама по себе жуткая, с самого начала до самого конца держит в напряжении. Я думаю тебе не стоит прекращать делать аддоны. Продолжай в том же духе, чем дальше, тем лучше! |
21. Diman - 24 Сентября, 2009 - 20:29:56 |
А я уже поиграл в полу-новую версию LifeKILLED И все равно не смог пройти до конца без Eva Galli Опять все двери закрыты и не могу найти выход (Отредактировано автором: 24 Сентября, 2009 - 20:31:53) |
22. LifeKILLED - 25 Сентября, 2009 - 02:04:32 |
Полу-новая версия - эт. в смысле версия с исправленными глюками, которые здесь обсуждались, и добавленными фишками типа полтергейстов, движущих мебель. Мы вообще-то по мылу вовсю обсуждаем, но раз уж зашел разговор, не могу не ответить. Solution: 1. Собирай ключи, открывай все двери. 2. Берем внизу в рыжей комнате с висельником дневник, идем наверх, подходим к столу. 3. Смотрим ролик. 4. Спускаемся вниз, подходим к висельнику. 5. Вылетают приведения. Мочим. Идем снова наверх, собираем оружие, спускаемся вниз. 6. Через черные коридоры выходим в двухэтажную комнату. 7. В темной комнате на 2 этаже, дверь в которую раньше была закрыта, отбираем у собаки огненный ключ. (отбирал?) 8. С другой стороны проходим мимо призрака жены в круглый зал. За пианином находим ее труп. Уничтожаем любым из полюбившихся методов 9. Идем через коридор внизу. Стреляем в призрак сына 1 раз, чтобы он немножко отступил. 10. Теперь мимо призрака можно войти в библиотеку. Находим останки, снова уничтожаем 11. Идем дальше. Если труп жены уничтожен, ее призрак во второй раз не появится. 12. Уничтожаем рыжую смерть выстрелом. 13. Отодвигаем тумбочку, в закрытой прихожей, заходим в подвал. 14. Поднимаемся наверх, доходим до двери, к которой нужен ключ. 15. Отпераем его огненным ключом, который взяли у собаки. 16. Бежим через окно ))))) Только осторожнее, можно расшибиться. 17. Мочим цербера. Ворота и дверь открыты. Пора сваливать! Надеюсь, вопросов больше возникнуть не должно? Знаю, местами я жестоко запрятал ключи и поставил призраков, да и с дверями поиздевался, но что поделать, хочется чтобы в твою карту поиграли подольше alex256, спасибо, что прошел! В новой версии, я обещаю, будет гораздо страшнее и интереснее Я уже добавил несколько жутких ловушек и в паре комнат сделал настоящий сверхъестественный погром )) Когда доделаю новую версию, в нее не только будет интересно пройти даже тем, кто играл в старую версию...... это будет как практически новая карта. То, что там будет происходить, будет на уровень выше того, что происходит в этой версии. P.S.: Slava, отлично сработано! Ты самый-самый лучший администратор!!! )))))0 (Добавление) Я про полуобновленную версию вообще до поры до времени говорить не хотел. Зачем народ дразнить. Не волнуйтесь, через недельку шедевр будет выпущен окончательно. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |