.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] Dead Letters - Записки Мертвеца
Страниц (2): [1] 2 »
1. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 02:43:34
ЗАПИСКИ МЕРТВЕЦА
(DEAD LETTERS)
----------------

Привет! Это моя новая и скорее всего последняя карта для Blood. Я уверен, что она понравится всем почитателям оригинала и даже НЕлюбителям моих творений. Эту работу я посвящаю всем, кто когда-либо заходил на этот сайт и надеюсь, что каждый из вас скачает ее и пройдет.

В новейшей версии. Добавлено тотальное разрушение, новые спецэффекты, местность расширена, воксели, улучшен геймплей.

Эта карта является частью крупного адд-она "Blood: New Alone In The Dark", и я решил убрать ссылку на демку своей карты, оставив только ссылку на целый адд-он.

Полная версия Blood: New Alone In The Dark

Видеопрохождение карты:
http://www.youtube.com/watch?v=60Hl3J_dG_o

Немного о самой карте. Это старый, заброшенный особняк с приведениями. Его хозяин - богадый магнат - когда-то давно убил свою семью и совершил самоубийство. Главный герой узнал, что мертвый хозяин спрятал где-то клад. Но чтобы узнать, где, нужно отыскать его дневник в полуразрушенном доме.

Этот сюжет я описал в запускающем файле. Сама карта принесет вам много сюрпризов. Не забудьте обыскать все комнаты после нашествия призраков. До некоторых вещей догадаться будет довольно трудно, но того требует задумка. А именно: ужаса и чувства безысходности. Я уверен, истинным наслаждением будет выбраться из этого проклятого дома. И последнее напутствие: не тратьте патроны на щупальцы. Улыбка Запомните это и - в бой! поддерживаю






(Добавление)
Nicked говорил по поводу этой карты, что у особняка бредовая планировка. Частично согласен........ И прошу прощение за отсутствие сортиров. Я подумал, что сортирный юмор тут не к стати Голливудская улыбка Кухни тоже нет, но одну из дверей я завалил камнями, будем считать, что сортир и кухня остались там. Местами я очень скурпулезно работал с освещением, загибал углы у теней на стенах и создавал дополнительные сектора. Некоторые места отделаны не очень старательно, для галочки, и еще немного странно смотреть с балкона на забор Улыбка Несколько дверей слишком широкие Улыбка Однако пусть все это будет подчеркивать шизофрению хозяина особняка. Вы познакомитесь с призраком его жены и сына, а также увидите все произошедшее воочию, читая дневник и гуляя по древнему дому. Желаю приятной прогулки по мраку

И последний смайл в тему (логотип Dead Letters):
Виселица

Установка: запустите прогу установочную, выберите папку Блада и установите туды. После операций с файлами смело тащите DEAD_LET.bat на значок DosBox'а и наслаждайтесь Голливудская улыбка

(Добавление)
У меня года два эта карта валялась недоделанная в виде болванки без врагов и событий, за последние 3 для я наполнил ее жизнью, воплотил все задумки которые мне все это время неохото было воплощать и протестил. Пройти можно. Сперва я мучился, не мог настроить ни один рубильник, этот кошмар длился цельные сутки, а потом я вспомнил все и сделал кучу призраков. Сначала я думал назвать карту (адд-ОН) Supernatural, т.к. офигенно втянулся в этот сериал, весь скачал, смотрел по 7 серий в день. Но потом решил остановиться на названии альбома группы Rasmus, тем более что он был в тему.

В адд-оне я использовал несколько текстур из Sect War. Сюжет передается чисто голосом чисто Калеба и чисто визуально во время прохождения. Таких уж сложностей, как набор кода в Карнаже и поиск спец.предметов как в АлонЗеДарк, только стандартное поиск ключей... Есть конечно и спецдействия, но они выполняются либо простым разрушением нужного объекта <уничтожением останков неупокоенного мертвеца> и вхождением в зону. Если застрянете, вспомните, какую из комнат вы еще не обыскивали. Если вы уверены, что все обыскали, обыщите еще раз Улыбка)))

Группа

(Добавление)
Если решите проходить с MPKFA, не забудьте и пароль на прохождение сквозь стены EVA GALLI - призраки для читеров приготовил ловушки Улыбка))))

2. Golova - 15 Сентября, 2009 - 10:08:32
о, посмотрим сегодня)))

3. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 16:57:34
В этой карте мне еще не все нравится. Начиная с того, что я действительно мог бы добавить кухню. И заканчивая элементарным числом секретов, которого попросту нет (а надо ли, там все равно посмотреть нельзя будет из-за титров?). Местами мне не нравится цветовая гамма у некоторых кусков стен, которые я в первый раз не заметил. Плюс призрак мальчика не работает так как надо. Он ведь работал как надо незадолго до того, как я нашпиговал карту респавнами. Я все тестил, но пришлось пойти немножко по другому пути. Я слишком много времени назад делал погоню по городу в SectWar, чтобы умело управляться с рубильниками, как тогда. То есть нет, мальчик работает неплохо! Только лично мне хотелось бы несколько другого эффекта, но и этот сойдет. Добавим еще и ваши будущие пожелания, и через месяц-два адд-он (карта) обзаведется новой версией 1.1 Улыбка Но это будет еще не скоро и только тогда, когда как минимум половина форумчан заценит карту и выскажет мнение.

Diman, ты здесь? Поучавствуй в тестировании, я все еще хочу включить ее в великий адд-он про заброшенные дома Улыбка

4. Diman - 15 Сентября, 2009 - 20:09:26
LifeKILLED
Сколько раз ты уже говорил "это мой последний адд-он"? Улыбка

К сожалению я не смог пройти всю карту полностью. Я застрял в замке после того, как побывал в "лунной" комнате, там где подбираешь том и телепортируешься. Все двери закрыты, и я не смог пройти к выходу. Недовольство, огорчение

В плане внешности карта очень даже не плохая - тени и свет делают свое дело. Улыбка Но мне совсем не понравилось то, что в карте нет Ambient-звука и объекты не разрушаются (Gib, Explode object и т.д).

Не могу не отметить, что у тебя великолепно получаются именно старые, полу-разрушенные дома. По всем этим доскам, камням, и железякам хочется ходить долго, что я и делал сегодня. Подмигивание

Попробую пройти снова, чтобы разобраться как выбраться из этого места, а если не получится, то придется лезть в MAPEDIT и разбирать триггерыГолливудская улыбка

Отпишу еще кое-что тебе на почту. Ты главное прочти!поддерживаю

5. Golova - 15 Сентября, 2009 - 23:10:49
Бесподобно!!!!!

Правда застрял на мальчике... Тетку нашел за пианино, а парня, бедолагу, не могу(((

Напоминает очень, кстати, по атмосфере миссию с особняком в "Маскараде" - очень круто Одобряю

6. LifeKILLED - 16 Сентября, 2009 - 00:18:01
>> Но мне совсем не понравилось то, что в карте нет Ambient-звука и объекты не разрушаются (Gib, Explode object и т.д).

Я это исправлю в версии 1.1. Может быть, даже мебели добавлю. Может быть, много Улыбка Амбиент я хотел добавить сразу, и у меня было много задумок на этот счет, но музыка такая прикольная, она мне так нравится (я по ней и записал свой ремикс), что на первое время я подумал, что это будет лучший амбиент.

>> Все двери закрыты, и я не смог пройти к выходу.

Не все. Некоторые открыты. Впрочем это то, о чем я говорил: надо просто обыскать все комнаты еще раз в поиске ключей.

>>L Правда застрял на мальчике...

Да, загадки сложноватые. Даю подсказку: здесь вполне можно использовать ружье Улыбка Оно не убьет пацана, но немного отгонит от двери в библиотеку Голливудская улыбка

И снова повторяю: обыскивайте все комнаты! После того, как дневник прочитан и призраки ожили, нужно заново обыскивать комнаты! Во-первых, в одной из закрытых ранее комнат лежит последний ключ, во вторых в большой комнате в стене можно немножко разжиться патронами. Если не полениться и сделать так, не составит труда открыть одну из появившихся дверей.

Diman, в версии 1.1 (правда ее я буду делать позднее, когда отдохну от создания этой карты) я сделаю много "черновой" работы в виде секретов. Быть может, и правда сделаю кухню. Туда можно будет пройти со двора через дыру в стене Улыбка Но сама идея и геймплей останутся.

Теперь жду мнения Hellen, Slavы и других посетителей форума, обещаю что соглашусь со всеми о воплощу все пожелания в новой версии! Улыбка

7. Bloody mess - 16 Сентября, 2009 - 10:12:58
Скачал, приду в общагу посмотрю.

8. Golova - 16 Сентября, 2009 - 15:17:22
Цитата:
здесь вполне можно использовать ружье


так вот где собака зарыта)))) пойду шмалять в парня)

9. Golova - 17 Сентября, 2009 - 07:17:06
есть))) прошел) Гробовщик

вышел через балкон - так и надо?

а для чего тогда дверь "в крыше" (рядом с балконом, там еще что-то типа окошка небольшого есть, направленного немного вверх) - до нахождения томика при нажатии рядом с ней Калеб говорит, что ему нужен ключ. Но после появления приведений она становится неактивной...

10. LifeKILLED - 17 Сентября, 2009 - 15:10:49
Прикольно Улыбка Вообще-то окошко тут не причем, ключ нужен для двери, которая потом появится. Я ж ее из пола вытаскиваю с помощью Z-motion-сектора (вертикального), а открывается она с помощью Rotate, а это сектор вокруг окна. Diman поймет хитрость задумки Улыбка Можно потом это исправить, вполне, я перенаправлю сигнал на рубильник, и сообщение о том, что нужен ключ, будет свучать через PlayerSFX. Так что в 1.1 такого безобразия не будет. Спасибо за найденный баг Улыбка

Да, весь смысл в том, чтобы выбираться именно через окно. Такой вот отчаянный поступок поддерживаю В начале в принципе можно вполне зайти не в дверь а в окно, и еще там можно проделать дырку в подвал и ходить через него. Полно ключей, особой линейности нет, и врагов тоже почти нет, за исключением пары крыс, летучих мышей, трех пауков и одного приведения. Казалось бы вот они, все ключи пойти найдены, карта скоро закончится... Но чувак хватает дневник убитого хозяина дома и крупно попадает. Тут я от души поиздевался над главным героем. И парочку нормальных таких загадок добавил. И, между прочим, если огненный ключ сразу не взять (а можно его вполне и не взять), то та самая дверь рядом с окошком в потолке может стать очередной неразгадяваемой загадкой. Поэтому-то я и говорю в каждом почти что сообщении: до нашествия приведений и после особняк - это две совсем разные карты. Ну, не совсем разные, но только дизайном схожи одним и тем же Улыбка)))))

11. Golova - 17 Сентября, 2009 - 17:14:07
LifeKILLED

понятно))) да, дыру в подвале я тоже нашел))

там еще один глюк неприятный есть - там где останки парня лежат (если ничего не путаю) есть ставни с крупными трещинами (или дырками, как угодно), так вот я на них прыгнул и выпал в бездну (за карту?) и разбился...


а задумка карты вообще - восхитительна, интерактивный "ролик" с историей особняка - находка века, я так считаю)))

12. LifeKILLED - 17 Сентября, 2009 - 21:13:16
Во! Спасибо большое за еще один офигенный баг! Обязательно закрою... И, кстати, еще чего-нибудь туда нарисую, а то пол у неба можно увидеть, если высоко прыгнуть. Не порядок...

Такие ролики (или что-то типа того) были в первых уровнях Old Friend и Sect War, но именно этот ролик я замышлял сделать два года назад и думал, что это непосильная задача. Выход нашел простой: воспользовался телепортом и просто перекрасил комнату. А так я думал, что сделаю цветное освещение и включу свет в самой комнате, чтобы эти картины ожили без всякого кино, а так. Но оптимальным вариантом было сделать телепорт. Дешево и сердито Улыбка

13. Bloody mess - 18 Сентября, 2009 - 14:07:38
Прошёл, прикольно. Мне тоже ролик понравился очень. Но мне кажется плохо очерчен момент, когда игроку надо сваливать. Надо было может панику какую-то изобразить. Трещину я тоже заметил, но не упал) там ещё, где лестница и типа балкона по периметру, если возле лестницы у прохода остановиться, то проваливаешься. Ещё там подъём в одном месте слишком резкий, из-за чего немного глючит. Прикольный в общем аддон.

14. Hellen - 18 Сентября, 2009 - 23:22:49
Прошла. Что-то как-то не очень.
Во-первых, слишком просто. Ключи даются все сразу, патронов навалом. Нет, я не говорю что нужно делать орды врагов(это надеюсь, давно в прошлом), но все-таки нужно как-то усложнить. После каждого ключа ожидаешь респауна врагов, ан нет, только крысы да пауки.
Во-вторых, дизайн уровня и гейплей. Особняк слишком пустой. Архитектура еще куда ни шло, но детализация... Слишком как-то низкобюджетно. Задумка с уничтожением останков хорошая, но реализация, на мой взгляд, подкачала. Первая половина игры - бродим по дому в полном одиночестве. Находим дневник,следует ролик и появляются враги. Так, перестреляв всех, нужно еще долго бродить в одиночестве и втыкать, что же делать с призраками. Не хватает напряжения и кульминации.
В целом, неплохая карта и определенно шаг в нужном направлении, но не шедевр.

15. LifeKILLED - 19 Сентября, 2009 - 01:20:18
Спасибо, Hellen, за дельную критику! Ты профессионал Улыбка Постораюсь в версии 1.1 что-то с этим сделать. Может быть, я хотел так сделать изначально, чтобы враги респавнились неожиданно, из-за спины, скажем, после входа в комнату. Надо будет подумать над этим.

Bloody mess, спасибо за отзыв. Да, то что проваливаешься через лестницу, я тоже заметил. Надо будет посмотреть, в чем дело. А вот по поводу паники, пожалуйста, по подробнее Улыбка Ты имеешь в виду какие-то крики и землетрясение? Что конкретно нужно добавить? поддерживаю

16. Bloody mess - 19 Сентября, 2009 - 08:20:47
Ну можно и землетрясение с криками добавить. Просто чтобы игрок точно знал, что пора валить и чтобы паника именно у игрока была. А то так скучно заканчивается. Да ещё и непонятно, зачем заходить в здание. По-моему, слишком уж близко это здание, чтобы бежать именно в него. Он от страха должен по идее бежать прочь с той улицы. А вообще... Можно было бы продолжить историю, как главного героя начинают преследовать призраки, трагическая концовка и всё такое. Но раз уж ты завязываешь, то можно хотя бы панику навести.

17. LifeKILLED - 19 Сентября, 2009 - 14:30:36
Улыбка A прикольная идея. Я как-то до этого не додумался. Может быть, и правда еще карту состряпать Голливудская улыбка)))) Я думал, что выбежав из дома, история с призраками осталась у него позади, но ты мне подкинул отличную мысль. Хотя и не гарантирую, но идея мне очень понравилась Улыбка Наверно, можно добавить еще два эпизода (одной большой картой). Поиск клада, о котором хозяин дома написал в своем дневнике (тот самый tome) будет проходить в сгоревшем доме (на манер домика на озере Cryptic Passage), также полном призраков. Он будет находиться в кирпичной стене. Затем глав. герой принесет коробочку у себе домой, откроет........ и тогда кошмары его собственных родственников будут донимать его. Еще одна мысль меня посетила: а может, мне подвигать мебель, как в Fear? поддерживаюЛетучая мышьПривидениеПривидение

2 Hellen: Я, наверное, смогу изъять один лишний ключик из первой половины прохождения и переместить во вторую, тем самым еще больше растянув приятные минуты побега из дома. Плюс к тому добавлю призраков, разрушающих стены, выскакивающих из-за спины, и тому подобное. Благо, лимит секторов еще не исчерпан Улыбка Хотя, сознаюсь, в расстановке врагов я особенно не задумывался и понатыкал их по старой традиции, куда мышка щелкнет..... Только сделал меньше щелчков по сравнению с Sect War. Наверное, действительно надо добавить им тактики и внезапных появлений.

Еще раз, ОГРОМНОЕ спасибо всем вам за то, что прошли мою карту. Вы помогли мне в будущем сделать, если не шедевр, то просто красивую и навороченную карту, а может быть, даже две Голливудская улыбка

18. Slava - 20 Сентября, 2009 - 03:38:51
LifeKILLED,
только вернулся... завтра сделаю...

19. LifeKILLED - 20 Сентября, 2009 - 12:22:53
Прикольно, хотя я наверное пока не сделаю 1.1, на Transfusion уже не полезу Улыбка Однако страница пусть будет Голливудская улыбка

Короче, вполне возможно, я добавлю еще одну карту к этой, а может и нет, но 1.1 точно будет. Со второй картой будет легче, т.к. все ходы уже отточены мной на первой карте, то есть все цепочки рубильников и патч-секторов. Однако не обещаю. Я просто сам себе уже мало доверяю Улыбка

20. alex256 - 24 Сентября, 2009 - 19:50:28
Карта зашибись! Одобряю Моменты отличные есть, где становится жутко. Мистика
Вообще карта сама по себе жуткая, с самого начала до самого конца держит в напряжении. Улыбка
Я думаю тебе не стоит прекращать делать аддоны. Продолжай в том же духе, чем дальше, тем лучше! Ухмылка

21. Diman - 24 Сентября, 2009 - 20:29:56
А я уже поиграл в полу-новую версию Подшучивать, дразнить

LifeKILLED
И все равно не смог пройти до конца без Eva Galli Недовольство, огорчение
Опять все двери закрыты и не могу найти выход Улыбка

(Отредактировано автором: 24 Сентября, 2009 - 20:31:53)

22. LifeKILLED - 25 Сентября, 2009 - 02:04:32
Полу-новая версия - эт. в смысле версия с исправленными глюками, которые здесь обсуждались, и добавленными фишками типа полтергейстов, движущих мебель. Мы вообще-то по мылу вовсю обсуждаем, но раз уж зашел разговор, не могу не ответить.

Solution:

1. Собирай ключи, открывай все двери.
2. Берем внизу в рыжей комнате с висельником дневник, идем наверх, подходим к столу.
3. Смотрим ролик.
4. Спускаемся вниз, подходим к висельнику.
5. Вылетают приведения. Мочим. Идем снова наверх, собираем оружие, спускаемся вниз.
6. Через черные коридоры выходим в двухэтажную комнату.
7. В темной комнате на 2 этаже, дверь в которую раньше была закрыта, отбираем у собаки огненный ключ. (отбирал?)
8. С другой стороны проходим мимо призрака жены в круглый зал. За пианином находим ее труп. Уничтожаем любым из полюбившихся методов Улыбка
9. Идем через коридор внизу. Стреляем в призрак сына 1 раз, чтобы он немножко отступил.
10. Теперь мимо призрака можно войти в библиотеку. Находим останки, снова уничтожаем Улыбка
11. Идем дальше. Если труп жены уничтожен, ее призрак во второй раз не появится.
12. Уничтожаем рыжую смерть выстрелом.
13. Отодвигаем тумбочку, в закрытой прихожей, заходим в подвал.
14. Поднимаемся наверх, доходим до двери, к которой нужен ключ.
15. Отпераем его огненным ключом, который взяли у собаки.
16. Бежим через окно Улыбка))))) Только осторожнее, можно расшибиться.
17. Мочим цербера. Ворота и дверь открыты. Пора сваливать!

Надеюсь, вопросов больше возникнуть не должно?
Знаю, местами я жестоко запрятал ключи и поставил призраков, да и с дверями поиздевался, но что поделать, хочется чтобы в твою карту поиграли подольше Улыбка

alex256, спасибо, что прошел! В новой версии, я обещаю, будет гораздо страшнее и интереснее Улыбка Я уже добавил несколько жутких ловушек и в паре комнат сделал настоящий сверхъестественный погром Улыбка)) Когда доделаю новую версию, в нее не только будет интересно пройти даже тем, кто играл в старую версию...... это будет как практически новая карта. То, что там будет происходить, будет на уровень выше того, что происходит в этой версии.

P.S.: Slava, отлично сработано! Ты самый-самый лучший администратор!!! Голливудская улыбка)))))0

Привидение

(Добавление)
Я про полуобновленную версию вообще до поры до времени говорить не хотел. Зачем народ дразнить. Не волнуйтесь, через недельку шедевр будет выпущен окончательно.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP