Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Life Is Real
Флейм
Создание BLOOD 3
[Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ]

Создание BLOOD 3
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Serjason

Посмотри тему 3D-Engines в Editing Center, я там ссылку на исходники движка Quake3 давал. Умник

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 17:35:09
SLADER



Палач
Откуда: Tokyo, Japan

Вернуться к началу
Профиль :

@BlackWinged
Цитата:
Quake3 давно в разряде FreeWare уже висит, даже исходники слить можно.

В курсе, движок уже прощупал за вымя (на нем жить Call of Duty и Medal of Honor, сделаны) вот на нем можно было бы Blood, замутить.

@Ghoste
Цитата:
Нда... качество моделей... по-моему они в актеров мутантов брали! Вам не кажется?

Ага, текстуры фотографические, прямо с местных БОМЖуанов, с близлежащей свалкиПомираю со смеху!

@Serjason
Цитата:
Dark Fall, Dark Fall 2

Это иного поля ягода, фотограф сделал два квеста, которые стал успешным, а мы говорим об 3D-стрелялке, так что одним энтузиазмом тут не обойтись.


Цитата:
И не обязательно всё делать одному. Если я найду соратников, то так даже лучше!

О-о, вот это уже интереснееОдобряю А то выпендривался мол : "Я вам сделаю BLOOD3 один". Хотя без навыков программерства, делать тебе нефига...
*тычет пальцем в jm* есть тут один, все-время кичиться знанием C++
советую спросить...

Цитата:
3) текстуры - Adobe Photoshop CS.

*Кивает в сторону Hellen* - есть тут талантливый художник, но по части текстур, это надо выяснить.


Цитата:
2) создание моделей - 3ds max 6 (эта часть кажется мне самой затруднительной)

С чего бы бы это??? Наоборот, мне кажется самой простой, но тут заковырки с анимацией. А можно еще и Maya подключить Умник
Есть тут один моделер и маппер по совместительству *бьет кулаком в грудь*, тока он очень ленивый и не любит работатьсмех
Поэтому он умалчивает о других своих способностях, чтобы его не заставили работать еще больше.

_________________________________
Вот такая ситуация! А вообще, тут талантов много, надо только приглядеться. Подмигивание


(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2005 - 18:06:37)

-----
Be the change you want to see in the world...

Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 18 Сентября, 2005 - 18:01:26
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Есть тут один моделер и маппер по совместительству
Я бы кивнул в сторону LifeKILLED.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 03:33:09
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Я, кстати, С++ ужо осваиваю и, кстати, успешно. Оказывается, это даже легче ТурбоБейсика. А ДиректХэ 3Д я еще на VB почти добил (только выдержки не хватило).

С картами тут у нас полно умельцев, а модель мне сделать - раз плюнуть (только пока не разберался, как анимировать персонажа - вроде бы, откуда-то готовый анимированный скелетик достать, но я пока почему-то не разберался).

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 07:10:22
SLADER



Палач
Откуда: Tokyo, Japan

Вернуться к началу
Профиль :

@Slava
Цитата:
Я бы кивнул в сторону LifeKILLED.

А я, и не вызывался как, моделер, я просто сказал что умею.

Чего то Slava, последнее время цепляться стал, то с бестиарием обломал, то со ссылками, издевался, а теперь и над моими навыками как моделера и маппера издевается

Просто я для Blood, никаких моделек(если их можно так назвать в Blood) и карт не делал, а для других проэктов - да.

@LifeKILLED
Цитата:
только пока не разберался, как анимировать персонажа - вроде бы, откуда-то готовый анимированный скелетик достать, но я пока почему-то не разберался


Анимация - надо привязать скелет к модели - это самая, сложная часть(постоянно joint'ы привязываются не так как нужно)
Скелет, уже есть в максе. Но он не анимированный, для него надо свою анимацию делатьПодмигивание по косточкам.

(Отредактировано автором: 19 Сентября, 2005 - 10:30:43)

-----
Be the change you want to see in the world...

Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 09:01:00
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

to SLADER & LifeKILLED:
А почему бы вам не работать сообща?



Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 20:06:49
SLADER



Палач
Откуда: Tokyo, Japan

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
to SLADER & LifeKILLED:
А почему бы вам не работать сообща?

Модели клепать с анимацией??? Мне КААтся идея хорошая.поддерживаю

(Добавление)
Только может быть загвоздка со свобоным временем, а так все в норме.!

-----
Be the change you want to see in the world...

Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 20:52:03
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Может быть использовать воксельный движок? Динамические разрушения как раз актуальны в Blood. Но качество графики будет хуже.

Отправлено: 20 Сентября, 2005 - 19:11:12
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
для него надо свою анимацию делать по косточкам.


В таком случае я в полной заднице. Я ужо накалякал свой скелетик и привязал его к модельке (для меня это особых усилей не стоило), но слишком уж завозился с делом анимации. Ежели нет готовых анимированных скелетов, то я в полной заднице, господа.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Сентября, 2005 - 20:29:07
Serjason



Пушечное мясо
Откуда: Москва, Россия

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Как я вижу вы уже вовсю разрабатываете модели. А разве с этого создание игры начинается? По-моему сначала надо сюжет приличный придумать! Так как BLOOD 2 я доконца не прошёл, а Nightmare Levels и подавно (поэтому чем дело в итоге закончилось не знаю), то эта задача не по моей части. Сценарии для уровней я уже почти обдумал, но под какой общей идеей всё это завязать? С радостью выслушаю ваши предложения...

-----
великий и ужасный Serjason

Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 20 Сентября, 2005 - 21:22:23
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Life Is Real
Флейм
Создание BLOOD 3
[Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru