Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Перегонка изображений в ART
[Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

Перегонка изображений в ART
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну вот) из всех ответов можно составить полноценный FAQ)

но у меня еще один вопрос...простите ради Бога..уже самому неудобносмех

как в самом Mapedite уменьшать изображения?

я использую стрелки на нумпаде..но изображение уменьшается сильно..помоему в два раза..что очень неудобно для дверей...есть другие способы?

Смущение

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 20 Ноября, 2007 - 23:24:34
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Делай изображение маленьким!
А для дверей нужны текстуры 64x128

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Ноября, 2007 - 09:06:06
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Zik
спасибо за совет - это я знаю)

мой вопрос не понят)
я спрашивал как уменьшать текстуры в общем при создании уже карты)
как уменьшать текстуры уже имеющиеся?

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Ноября, 2007 - 21:21:53
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Только нумпадом!
Но что-бы изображения хорошо уменьшались надо делать текстуры размером 63x63 а картины 100x50 и так далее...

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 22 Ноября, 2007 - 08:54:42
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

вот мне интересно?

чем же сами монолитовцы редактировали АRТ?
фотошопа же небыло тогда помоему..?

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 25 Января, 2008 - 01:14:46
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
чем же сами монолитовцы редактировали АRТ

Сидели и по пикселям создавали шедевры!гы-гы!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 25 Января, 2008 - 10:06:21
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Сидели и по пикселям создавали шедевры!

думаешь прямо в ARTEDIT сидели и рисовали?Улыбка

хз

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 25 Января, 2008 - 19:59:38
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

снова проблемы...
почему-то спрайты начиная с номера 4077..глючит
лимит?

(Добавление)
причем в редакторе всё нормально..а вот в игре просто чёрный фон

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 26 Января, 2008 - 22:23:01
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

А у меня с этой текстуры вообще все свои спрайты исчезают!Недовольство, огорчение

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 27 Января, 2008 - 15:17:35
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Кто то здесь писал...помоему Лайфкиллед что в 1.21 версии можно бесконено добавлять спрайтыО_о

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 27 Января, 2008 - 20:21:37
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Перегонка изображений в ART
[Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru