Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
На каком движке будем делать ­ римейк Blood?
[Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]

На каком движке будем делать ­ римейк Blood?
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Если бы мы делали римейк Blood - новый и актуальный прежде всего по графике - то какой движок мы бы выбрали? Имеется в виду создание Полной Конверсии к какой-либо игре, т.к. это самый надежный и практичный подход.
Doom3 (Quake4 и др.)
10.20%
 10.20%  [ 5 ]
Half-Life2 (Source)
24.49%
 24.49%  [ 12 ]
От Monolith (напр. FEAR)
10.20%
 10.20%  [ 5 ]
Unreal 3 SDK
8.16%
 8.16%  [ 4 ]
Unreal 2 (Awaiking, Postal2, Undying)
4.08%
 4.08%  [ 2 ]
Quake3 и его модификации
0.00%
 0.00%  [ 0 ]
Quake1-2 (продолжать работу над Transfusion1-2)
6.12%
 6.12%  [ 3 ]
Новый Build Кена Сильвермана (на котором уже сделан порт JFDuke)
20.41%
 20.41%  [ 10 ]
Порты для Doom (ZDoom, JDoom и подобные)
6.12%
 6.12%  [ 3 ]
Другой движок
10.20%
 10.20%  [ 5 ]
Всего проголосовало: 49
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Можете считать эту тему очередным хвастовством. Все зависит прежде всего от вас.

В этой теме мы НЕ обсуждаем, НУЖЕН ЛИ новый римейк. Вы можете, конечно, рассуждать о целесообразности подобного... но только если добавите к этому свои предпочтения и мысли о проекте римейка. Это моя просьба!

Учтите: такая работа уже велась на многих движках, но до конца не была доведена. Скажем, проект Transfusion - это Quake1-2. WinBlood alpha - это "новый Build" (вообще только начата и сразу загнулась). Есть МОД для ZDoom, можно смело играть в несколько родимых уровней со знакомыми врагами и оружием... хотя уже не то. Были начаты (по словам горе-разработчиков) работы над модами к Doom3 и HL2, были выложены скриншоты, волнующие наше больное воображение, но не более. Видать, сразу же забросили авторы это дело, не сделав практически ничего!

Собираем ли мы команду? В любом случае, если найдутся люди, готовые проделать работу по переносу первых уровней Blood на новые движки, это не останется незамеченным. Даже два уровня с новыми врагами - это огромный МОД! Известность гарантирована. Врагов в 1-х уровнях первого эпизода всего 4 - "монахи", мертвяки с топорами, невинные и мыши. Все! Пару моделек трупов, перенос текстур, воссоздание уровней... и вы поднимите на уши весь мир.

Что у нас уже есть?
1.Частичные исходники Alpha-версии, из которых можно почерпнуть много информации об "устройстве" Blood
2.Форматы всех необходимых файлов (включая воксельные модели и карты Blood) и утилит работы с ними.
3.Вас, уважаемые друзья. Ваше старание и ваши толанты помогут не создать Вселенную... но сделать что-то прекрасное.

Итак, можете считать, что это проигрышный проект. Пусть так. Но для начала просто выскажите мнения.

(Отредактировано автором: 04 Июля, 2007 - 02:14:09)

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1684 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Июля, 2007 - 02:13:08
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

А не много ли таких тем уже на форуме ? Улыбка Сверху описано по разному, а под капотом всё одно и то же вроде Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 04 Июля, 2007 - 04:30:13
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Дык вот голосование - оно же первое Улыбка)))))))))

Всего записей: 1684 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Июля, 2007 - 02:27:45
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Проголосовал за Unreal 2!
Крутой двиг,и без тормозов...
Цитата:
Дык вот голосование - оно же первое

И надеюсь последнее...

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 13 Июля, 2007 - 18:32:32
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

А давайте просто набросаем ДизДок и не будем парится? Движок предлагаю взять чужой самопальный нелецензированный и доработать напильником(благо набор напильников в DX9 есть)
И, Внимание! движок в игре не главное! например, к некоторым играм есть 2-4 движка(вспоминаю unreal 1) Можно и внеграфический код писать.
Тем более что весь потенциал новых движком мы раскрыть не в состоянии(как яч уже замечал, какие-бы супер пепер тени не отбрасывала моделька, если она состоит из 500 полигонов то и тень будет ужасная)
Хотя я не представляю себе момент, когда я нажму New Solution -> name -> blood...

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 15 Июля, 2007 - 01:43:47
Cruelty


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Doom 3 вполне подойдет.

Всего записей: 3 : Дата рег-ции: Апр. 2007 : Отправлено: 15 Июля, 2007 - 13:37:43
Feafaroth



Маньяк-потрошитель
Откуда: Витебск, Беларусь
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Еть движок к Дюку HighResolutionPack - переработаный на 3D Build, все модельки заменены на трехмерные

Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 17 Июля, 2007 - 10:54:26
DrKugelschreiber



Маньяк-потрошитель
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Проголосовал за: Порты для Doom (конкретно ZDoom)
Аргументы:
Порт ZDoom умеет всё, кроме движущихся секторов (в Здуме есть неплохая имитация, а в GZdoom'е - полноценные 3д-полы, 3д-модели, HiRes-текстуры) есть 3д-вода, прозрачные стекла и полы, окрашенные сектора, динамический цвет, землетрясения, струи дыма, туман, прыжки, приседания, высокое разрешение, понимает mp3 и ogg форматы музыки - можно забить саундтрек из CD - и т.д. и т.п.)
Кстати, в создании этого порта участвовал Сильверман.
Порт компактный, нетребовательный к железу, идет без дополнительной доводки от W95 до Висты. Порт постоянно развивается и обновляется.
Существую несколько мощных, отлично проработанных редакторов карт и др. ресурсов под Win, подробные. в т.ч. русскоязычные мануалы по маппингу.
Возможна автоматическая конвертация карт Блада в формат Дум (правда, мостить текстуры, расставлять монстров, писать скрипты, переделывать участки "сектор над сектором" придется вручную - канвертируется только геометрия), перетаскивание звуков и музыки так же без проблем. Трудности возникают палитрами но они разрешимы - уже существуют текстурные паки для Дума из Блада.
И ГЛАВНОЕ: БОЛЕЕ 500 постоянно действующих серверов ZDaemon и Skulltag, понимающие этот формат.
Дум-сообщество на порядок многочисленнее чем братство Бладеров, довольно сплоченное, и хорошо относится к БЛАДУ
(во всяком случае, большинство Думеров - и аз недостойный - спользует ресурсы блада в Дум-маппинге. Можно не сомневаться в подддержке и участии думеров в такой конверсии. А между прочим - каждый уважающий себя Думер - маппер Подмигивание
И наконец, уже существует "пилотный проект" такой конверсии - zBLUDv33.
Проект вызвал массу критики ибо был отягощен врожденными уродствами (делался под doom2, затем на ходу переползли на zdoom без переделки уже готового), большое к-во отсебятины, низкая детализация, упрощение уровней, большинство необходимых фич не использованы.
Впрочем, работу они проделали большую. Несмотря на все изъяны мод пользовался популярностью в Zdaemon'е - с полгода ежедневно активно игрался кооператив, да и сейчас периодически играют.
Если бы можно было голосовать за 2 пункта вторым указал бы Сильвермановского JFDuke, а лучше eDuke32.
+ в сравнении с Здумом - совпадение возможностей к близость к оригиналу
- немногочисленное комьюнити и малая популярность в и-нете.
Как потребитель буду играть в любую конверсию, кроме HL2 ибо steam мастдай Ругаю

-----
Тяжело в леченье - легко в гробу!

Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 18 Июля, 2007 - 20:46:19
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

DrKugelschreiber
ZDoom - кутированный и слабый движок. ухкоспециализированный и минимально проработанный. Худший вариант. Steam - отличная среда. Для тех, конечно, кот старается пользоватся лицензионными продуктами.
Повторюсь: ДВИЖОК - НЕ ГЛАВНОЕ! можно писать Blood без оглядки на него, точнее, сделать процедурные заглушки для будующего движка.
DrKugelschreiber
Это ведь ты на PockeZ постился?

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 19 Июля, 2007 - 02:03:00
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
ДВИЖОК - НЕ ГЛАВНОЕ!


Главное - число людей, которые смогут работать с движком. У какого движка больше перспектива (т.е. число людей, готовых скачать конверсию), тот, на мой взгляд, и достоин внимания.

Nil, ты, как я понял, профессиональный мапмэйкер? Ну скажи, ведь лично у тебя не будет времени делать основную часть работы или будет? Это важный фактор, который определит, кто займется проектом - профессионалы или нет?.. Подмигивание

Всего записей: 1684 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Июля, 2007 - 14:23:10
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
На каком движке будем делать ­ римейк Blood?
[Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)