Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Проект #1
[Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

Проект #1
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
regmore


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Golova

На счет сценариста:
Напиши мне на regmore@narod.ru.


На счет моделлера:
Спроси, будь добр.

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 18 Октября, 2006 - 09:44:57
Ninked



Маньяк-потрошитель
Откуда: СПб
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Ладно, ребята, у вас тут что-то интересное, смотрю? Я 2D художник - если у вас и впрям серьезные планы, то могу взяться за арт/дизайн/текстуры. Расскажите подробности разработки.
сюжет/контент и все такое было бы любопытно узнать.

Я работаю в Maya, но наверное помочь не смогу - все таки я специалист по 2D. к тому же погряз в игровой журналистике (устроился на Gameslife).

(Отредактировано автором: 18 Октября, 2006 - 21:54:37)

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 18 Октября, 2006 - 21:53:33
regmore


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Ладно, ребята, у вас тут что-то интересное, смотрю?


Я на это надеюсь...

Цитата:
Я 2D художник - если у вас и впрям серьезные планы, то могу взяться за арт/дизайн/текстуры. Расскажите подробности разработки.



В настоящий момент я делаю уровни для демо-версии, которую мы возможно и выложим в Сети. Сейчас как раз текстуры нужны. Ну и еще кое-чего.


Цитата:
к тому же погряз в игровой журналистике (устроился на Gameslife).


gameslife.ru?
У меня товарищ, который помогает по сюжету, с ними сотрудничает. Он админ сайта www.city17.ru, который входит в сообщество Gameslife.


Цитата:
Расскажите подробности разработки.
сюжет/контент и все такое было бы любопытно узнать.


Ну это лучше по мылу обсудить, а на форуме выкладывать новости в общих чертах. Напиши, пожалуйста, на regmore@narod.ru

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 19 Октября, 2006 - 14:33:38
Golova



Маньяк-потрошитель
Откуда: from HELL

Вернуться к началу
Профиль :

решил поднять тему....

прошел почти год
в связи с некоторыми печальными событиями проект поменял свою стилистику и жанр - теперь это мистический квест от первого лица.

найти опытного программиста, который бы разобрался в неразберихе кода ку2 движка на голом энтузиазме мы не нашли

сейчас я пишу демку на Acknex A7, скрины не хочу показывать, т.к. они не очень то хорошие из-за отсутствия нормальных текстур. лучше покажу через пару неделек демо уровень.

проект растет, развивается и планомерно движется к завершению
все уровни готовы, написан сценарий с нелинейным прохождением и альтернативными концовками, движок есть, надо только разобраться до конца, но побегать по игре уже можно...

нам все еще нужен художник и моделлер
а также любая поддержка - словами, копейками, советами...

вот так вот обстоят дела...

-----
We have such sights to show you...

Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 12 Сентября, 2007 - 12:48:38
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:

разобрался в неразберихе кода ку2 движка


Но но. Не надо драматизировать Улыбка Нормальный читабельный код у них Подмигивание

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 15:37:25
Golova



Маньяк-потрошитель
Откуда: from HELL

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Но но. Не надо драматизировать Нормальный читабельный код у них


Может быть, не знаю, но суть в том, что единственный программист, которого мы смогли заинтересовать этим, не смог разобраться с чем-то в загрузке bsp-карт и оптимизировать ее под то, что нам было нужно. Я ему верю, так как он опытный человек в этом деле и врать бы не стал.

Да и дело вовсе не в движке, а в том, что мы хоть и медленно, но верно движемся вперед. Никогда бы не подумал, что моего энтузиазма хватит на целый год, и что я даже начну программировать....

Пожалуй, сегодня выложу сырой этап с дерьмовыми текстурами хотя бы для того, чтобы хоть кто-то смог оценить самые зачатки атмосферы игры...

(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2007 - 16:05:54)

-----
We have such sights to show you...

Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 16:04:54
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:

не смог разобраться с чем-то в загрузке bsp-карт и оптимизировать ее под то, что нам было нужно


Брррр.... (говорю это как человек написавший обзорную статью по bsp деревьям и загрузчики-рендереры к уровням Quake, Quake 2 и Quake 3).

Год, да, это много.

(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2007 - 17:07:24)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 17:06:43
Golova



Маньяк-потрошитель
Откуда: from HELL

Вернуться к началу
Профиль :

Ну вот, попробую так сказать представить на суд окружающих....

Архив 6.6 метра

Прошу не ругать текстуры, которые выглядят как нарисованные на идеально гладкой поверхности, но с удовольствием выслушаю советы по поводу того, как это исправить (с понятиями бамп, нормал мап и шейдер знаком только поверхностно, но готов учиться).

Итак: http://depositfiles.com/files/1775857

Запускать e1fasad.exe

управление - крыса+wasd, пробел - действие (работает для показухи на "кирпиче" между скамейками и двери)

п.с. Бодрые фразы Калеба вставлены не для того, чтобы привлечь внимание кровавого сообщества. Просто уж очень я люблю блад, каким бы он не был - первым, вторым...

-----
We have such sights to show you...

Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 17:13:59
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Дабы не быть голословным:

ps Фактически это эксклюзив, хотя и устаревший (эти примеры писались в 2003 году...) т.к. на www.gamedev.ru эти примеры и вторая часть статьи так и не были выложены Улыбка

Поскольку в примерах нужно было лишь продемонстрировать основы применения bsp деревьев - никаких текстур, а также никакой оптимизации. Однако на современном железе даже отключение в примерах использования bsp дерева будет рендериться с приемлемым fps.

Все права на контент примеров принадлежат id software соответственно.

Quake 1:
http://rapidshare.com/files/55896481/q1.rar.html


(Добавление)
Quake 2:
http://rapidshare.com/files/55897542/q2.rar.html

(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2007 - 17:18:04)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 17:15:02
Golova



Маньяк-потрошитель
Откуда: from HELL

Вернуться к началу
Профиль :

боюсь, что я этого все равно не пойму(((

-----
We have such sights to show you...

Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 17:22:30
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Проект #1
[Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru