Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
О римейке Blood'а
[Страниц (3): « 1 2 [3] ]

О римейке Blood'а
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

А вот скажите: как вообще должен быть организован проект по ремейку Блуда? Какой подход нужен, чтобы это не превратилось в очередные недоделки?
Я уже говорил jm про OpenTTD. Для меня это очень красивый пример четкой организации совместного девелоперства приведший к потрясающему результату. Не смотря на версию меньше единицы, игра-клон уже давно перегнала по удобству, качеству и возможностям свой оригинал. Возможно ли такое для BLOOD?

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 04 Июля, 2006 - 18:42:42
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

----------- ФИЛОСОФИЯ ОБНОВЛЕНИЯ ---------------

Ковбой
В случае с JDoom и JFDuke понадобился всего один человек для создания красивого порта. Модели делали на добровольной основе (я играю без них, мне нравится как видоизменяется сама карта, а оригинальные монстры круче любых любительских моделей), Хау-Рес-Текстуры рисуют так же. Но без портов проектов бы не было, так что похвалим двух программистов.

Что же иеем мы?

У них - открытый код, не надо ничего выдумывать. В случае с JFDuke там еще и движок готовый... Нам же надо фактически сделать новую игру. "Сделать" игру. Это классное сочетание слов! Модератор

Чтобы создать игру, нужны программисты (желательно, каждый в своей сфере), нужны дизайнеры, моделлеры, другие эксперты... Нужна комманда. Собрать такую команду в Сети невозможно. В реале эта проблема мало кому нужна.

Мы можем взять ссуду в банке, мы можем снять помещение, притащить компы... Мы можем убить всех своих друзей опасной бритвой с зеленой ручкой. Мистика Но как убедить людей, что следует делать римейк игры, вышедшей в 1997-м году? Тут нужны фаны, которые пойдут на ковыряние в глюках и не сломаются при этом, как сломался создатель WinBlood. Он был один, одному трудно без исходников. В Сети есть фаны, но там нет людей. Лишь имена, каждое из которых мнит себя единственным человеком в мире букв. Такое уж это общение.

Итак, дело переходит к одиночкам.
Трудно работать без начальной базы.

Альфа. Прекрасно, а где взять монстров, которых там нет? Я с радостью переделал бы Фантазмов, чтобы сразу мочили, а не кружили над головой. Истинный ужас по Стивену Кингу, когда ничего не происходит, а страшно, - полная фигня, нужен экшн, The Evil Dead форевер! Но что вы на меня смотрите-то? Я начинающий программист, движками и стрелялками займусь только через неопределенный срок.

Есть КОД БЛАДА 2. Выдрать кое-что оттуда, кое-что из альфы... Может, вообще взять движок Lith за основу? Не смешно. В последнем нет духа Блада, зато полно честной геометрии и не очень хорошая физика.

Проекты по оживлению Блада:
Tranfusion - завершен. Отлично, можно порубиться в сети на более некрасивом движке, чем оригинал, но зато с лайтмапными тенями. Но зачем честность, когда можно ходить и мочить вилами мертвецов, упиваясь реками крови, даже не замечая изъянов движка?

Мертвые:
Caleb's Awakening (Transfusion2)
WinBlood
Blood for Doom3
Source Blood
С последним ничего не известно, автор сделал карту для Халвы2 и неизвестно, будет ли делать остальные полсотни.

Есть живой "римейк": Monolith Blood 1.20 with 3dfx
Альфа? Но уж получше той, что открыта в собственном коде. Здесь - все навороты из 1.21, плюс размытые пиксели на текстурах.
Умник 1. Скачайте патч PCD20.
Умник 2. Запустите строку CLI2NOP -p 3dfx.exe (Кли2Ноп обязателен в папке Блада) <если не подействует, переименуйте 3dfx.exe в blood.exe и проклидванопьте так>
Умник 3. Установите в папку NOLFB
Умник 4. Скачайте DgVoodoo. Настройте его (разрешение - 800х600, частота - 100 Герц, чтобы глаза не портить - видите, как все удобно? На старых компах передвиньте все бегунки 16 бит; яркость лучше поднять до 115%)
Умник5. Создайте ярлык для VDMSound (установка последнего обязательна), настройте там звук и укажите в текстовом поле advances/evriyonment/autoexec.bat ("Ну как-то так...", Д.А.):
Цитата:
nolfb.com
set BUILD_640X480=1
set BUILD_CONVTEXTURES=1
set BUILD_GAMMA=1
set BUILD_RESAMPLE=1


Так можно играть в полноценный Блад 1.20 через Direct3D. Враги, трупы и стулья сглажены и выглядят классно. Есть изъяны, но результат все же немного красивее, чем оригинальный движок. Можно поменять имя INI-адд-онов в blood.ini и играть в "дополнения". Нет ничего круче, разве что композиторство, писательство и C++.

Тучи сгущаются
--------- И Т О Г : ---------

Что нужно для создания классного римейка? Исходники и сумасжетший парень вроде JonoF. Последний есть (JonoF), первого нет. Только не говорите, что обезглавленный труп может быть живым*.

----------------------
* - может, если вложить достаточно сил. Автор по всему делает вывод - никто не умеет делать хороший римейк Блада с нуля. Что ж, время покажет, кому он нужен на столько, чтобы вложить в него много сил (прим. ред.)

(Отредактировано автором: 09 Июля, 2006 - 00:25:12)

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Июля, 2006 - 12:42:59
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Как ныне модно говорить - "многа букаф, ниасилил".
LifeKilled, уж извини, какая то болтология не по изначальной теме Улыбка

На заданный Славой вопрос по моему можно ответить односложно - возможно Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 15:20:28
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
О римейке Blood'а
[Страниц (3): « 1 2 [3] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru