Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Несколько вопросов по ­ картостроительстве
[Страниц (1)]

Несколько вопросов по ­ картостроительстве
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Я вот просматривал карты разные сделаные авторами
но непойму как делать:
ДВЕРИ,ЛИФТЫ и ТЕЛЕПОРТАТОРЫ
объясните конкретно или хотя бы дайте сайт где будет об этом
а то я на THEIT не нашел!
Туториалы прошу не давать так как
не очень разбераюсь в них
или покажите скрины куда надо заходить
в MAPEDIT
очень благодарен!

И еще вопрос:
Стал просматривать стандартные карты из Blood
например E1L1 (Episode 1 level 1)
КАК АВТОРУ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ СТОЛЬ ВЫСОКО КАЧЕСТВЕНУЮ ЭТАЖНОСТЬ???

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 28 Марта, 2005 - 22:58:19
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Этажи - это мощная вещь. Главное правило - обходиться без перекрытий. Хотя я сам в этом деле - салага.

Двери - особые сектора (ротэйт, з-моушн, слайд). У них настройки - ON, State и т.д. Чтобы открывалось нажатием, ставится крестик на WallPush. И т.д. Это одно и то же для всех дверей. Ротейт управляется спрайтом вращения - ставишь его на ось вращения и поворачиваешь обратно предполагаемого вращения двери. Понимай как хочешь. Слайт двигается относительно двух объектов, между которыми рисуется стрелка. А Z-motion управляется вручную. Настраиваешь из 3д мода нижнее положение, нажимаешь Alt-F3, поднимаешь сектор и нажимаешь Alt-F4.

И вообще, нашел, что спросить!

А статья та не закончена пока... Я ее достал и уже собрался допечатывать...

А вообще, удачи в Мапэдите. Да обойдут тебя стороной все глюги.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 01:20:17
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Да обойдут тебя стороной все глюги.

Спасибо!
глюков пока ни одного не было!
я аккуратный!Голливудская улыбка

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 01:23:56
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Кстати, правильно, LifeKILLED, лучше дописать статью, чем надеятся, что все это останется на форуме. Топики уходят и теряются, а вот ценную инфу нужно собирать и накапливать. Я вот все-таки жду от тебя продвинутого руководства по триггерам. С сумасшедшими примерами. Я например так и не понял как можно заставить врага бегать по waypointam и вообще что-либо делать с помощью триггеров.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 03:14:02
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Объясню. Хотя черт его знает, я path-сектора не до конца изучил... В крайнем случае можно сделать его маршрут просто очень заковыристым.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 19:02:16
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Несколько вопросов по ­ картостроительстве
[Страниц (1)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru