Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Перегонка карт Blood в Quake 3
[Страниц (1)]

Перегонка карт Blood в Quake 3
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Арсений Каменев


Пушечное мясо
Откуда: Санкт-Петербург, Сес ...


Вернуться к началу
Профиль :

У меня возникла идея - перенести часть карт Blood в Quake 3. Я люблю обе игры, да и перенос в принципе возможен, если привлечь к делу редактор карт для Quake 3 (я пользуюсь GTKRadiant 1.5.0 в связке с набором утилит Quake Toolkit) и SDK от Transfusion (я взял оттуда текстуры). Доказательство: карта E3M1 (Ghost Town) - она уже готова. Проблема в ней только в глюке с водой (вместо текстуры серые квадратики, но плавать можно). Данные карты:
- режимы игры - FFA (мясо, все против всех), Tournament (дуэль), team game (командный бой);
- рекомендуемое количество игроков: 2-6
- новые текстуры (относительно Quake 3) - из Blood;
- оружие: shotgun, grenade launcher, rocket launcher, lightning gun, railgun, plasmagun;
- новые объекты - нет;
- предметы на карте, помимо оружия, боеприпасов и аптечек - Red Armor, Yellow Armor, Personal Teleporter, Quad Damage, Medkit, Armor Shards;

Ссылка на карту: http://yadi.sk/d/dABFpufh6H6DV
Transfusion SDK: http://www.transfusion-game.com/files.php
GTK Radiant, Quake Toolkit и статьи по маппингу Quake 3 и Doom 3: http://q3mapping.on.ufanet.ru/

В дальнейшем планируется портирование карт E2M4, E2M5, E3M2, E3M4 и др.
Я мог бы написать на любой форум фанатский русский Quake 3, но мне прежде всего важно ваше мнение, как поклонников Blood.
Имеет ли смысл моя затея?

(Отредактировано автором: 17 Ноября, 2013 - 12:13:14)

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Июнь 2013 : Отправлено: 28 Июня, 2013 - 13:49:45
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Добро пожаловать. Насколько я знаю попытка перенести карты Blood на Quake 3 уже была осуществлена.

http://q3bloodbath.w.interia.pl/

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 28 Июня, 2013 - 14:57:49
Арсений Каменев


Пушечное мясо
Откуда: Санкт-Петербург, Сес ...


Вернуться к началу
Профиль :

Она неполна. Там были выборочно перенесены мультиплеерные карты из Blood 1 и 2, плюс карта Deep Cold Grave. А это - порт оригинальных карт первого Blood. А как тебе Ghost Town? Есть замечания или предложения?

(Добавление)
На сайте Bloodbath ссылки на карты мёртвые.

(Добавление)
Извини - Cradle to grave. Опечатка вышла.

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Июнь 2013 : Отправлено: 07 Июля, 2013 - 14:55:14
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
А как тебе Ghost Town? Есть замечания или предложения?

К сожалению не имею возможности проверить, т.к куак 3 у меня не установлен.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Июля, 2013 - 21:35:09
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Привет! Идея и исполнение понравились, правда, есть одно но. Не отображаются текстуры. Запускал на версии 1.32. Пожалуйста, установи чистый Quake3, помести туда pk3 и сделай так, чтобы текстуры заработали. В архиве вроде бы все есть, но, может, в каком-то файле не хватает пометки о загрузке shader-файлов?

P.S.: Даже без текстур выглядит шикарно, почти 1 в 1, очень хорошая карта получилась Улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 10 Июля, 2013 - 23:52:56
Арсений Каменев


Пушечное мясо
Откуда: Санкт-Петербург, Сес ...


Вернуться к началу
Профиль :

Извините за долгое молчание. Был на даче, потом школа.
Теперь можно работать дальше.
LifeKILLED. Проверил ещё раз - текстуры все на месте. Quake 3 1.32.
Был глюк со скрином уровня в меню (он не показывался) - я его пофиксил. Причина - название файла скрина не совпадало с названием файла карты. Для всех - имя файла скрина должно совпадать с именем карты и сам файл должен быть в формате JPG или TGA. В моём случае: Blood_E3M1_plus.bsp (карта) - Blood_E3M1_plus.jpg (скрин). Карту я перезалил (http://yadi.sk/d/dABFpufh6H6DV). Приношу искренние извинения тем, кому пришлось терпеть эти глюки из-за моей нерасторопности.

Вопросы к тебе, LifeKILLED:
- как играется?
- не портит ли карту наличие дополнительных зон?
- Я расставлял оружие, исходя их своего опыта игры в Quake 3. Обязательно ли расставлять его так, как были расставлены его аналоги из Blood?

Несколько замечаний по процессу работы:
- я планирую обязательно добавлять к каждой карте поддержку ботов. Для всех: чтобы боты бегали абсолютно везде, надо для них расставлять плюшки, которые они могут подбирать. Из соображений сохранения баланса я расставлял всякую мелочь вроде мини-аптечек и кусочков брони (всё равно они долго не держатся).
- некоторые картины на карте E3M1 размазаны. Это из-за несоответствия размеров текстур в Blood и Quake 3. Надо как-нибудь пофиксить эти картины. Карту, возможно, перезалью.

Теперь, наверное, буду делать E2M2.

(Отредактировано автором: 17 Ноября, 2013 - 12:14:16)

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Июнь 2013 : Отправлено: 17 Ноября, 2013 - 12:09:35
Арсений Каменев


Пушечное мясо
Откуда: Санкт-Петербург, Сес ...


Вернуться к началу
Профиль :

Добрый день! Надеюсь, что вы меня не забыли, хотя я дал сам к тому повод.
Готова ещё одна карта - E4M1 - Butchery loves company.
Рассчитана на DM, дуэль, 2-4 игрока.
Если поставить больше - будут постоянные телефраги и нереальное месилово.
https://yadi.sk/d/WUaI-uAifv3Zp

Зацените. Пожелания, советы, рекомендации - слушаю.
Аптечек нет. Точнее, есть, но только одна, и она спрятана.
Боты жутко тупят, особенно у лифта в нычку с красным броником, видимо, с этим ничего сделать нельзя.
В оригинальной карте в холле была установка с током (через неё надо было идти в последнюю комнату), но у меня её не получилось полностью смоделировать оттого, что анимация текстуры электроразряда в Ку3 не работала. Пришлось просто поставить синий свет. Но и эрзац тоже, как и оригинал, бьёт (5 хп в сек.).

Далее будет либо E2M5 (двухэтажный дом с садом-лабиринтом), либо E3M4 (госпиталь). Можете даже мне высказать пожелание, какую карту делать в первую очередь.


(Добавление)
Скорее всего, когда карт будет 5-6 штук, упакую их в один архив.
Дальше буду работать нормально, честное геймерское.

(Отредактировано автором: 11 Апреля, 2015 - 15:57:49)

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Июнь 2013 : Отправлено: 11 Апреля, 2015 - 15:55:14
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Перегонка карт Blood в Quake 3
[Страниц (1)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru