Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Ресурсы игры
[Страниц (2): [1] 2 » ]

Ресурсы игры
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Monah_Monahich



Пушечное мясо
Откуда: Киев

Вернуться к началу
Профиль :

Привет всем, кто еще тут есть.
Решил попробовать себя в игростроении. И делаю первый шаг.

Рано или поздно, такие как я приходят, мутят воду и уходят. Это естественно, последняя игра, которая была бы похожа и давала те-же эмоции что и Blood была Painkiller уровень с детским домом, уровень в парке развлечений, и наверное все. То есть игры выходят да не те. В общем это и так все знают, добавить можно но не буду. Сразу к сути.


Прошу, помощи в получении текстур, звуков и музыки из игры. А в прочем, музыку и звуки уже скачал Улыбка Но текстуры пока не доступны. Кто знает как, научите меня брать ресурсы. Ну не скриншотами же текстуры брать... Было бы не плохо и план уровня получить. Что бы не на глаз стены ставить. Готов переписываться по почте ( _fix@i.ua ), или личке форума. Не засоряя сам форум.


ВНИМАНИЕ !!!
Я не собираю тут команду девелоперов, и не агитирую браться дружно за правое дело. Сюда пришел с единственной целью, найти людей которые смогут помочь добыть ресурсы.


З.Ы.
По немногу буду читать форум но как понимаете, интересней книги по игростроению.
Так же осознаю, что игра по прежнему не стала бесплатной, и мои труды по разработке считаются незаконными и могут быть наказаны. Даже моя просьба помощи с ресурсами тоже преступна. Но не к Монолитовцам же ити Улыбка. В общем все, что накодю можно паковать в архив и хранить у себя на винте никому не показывая.

Сей час лето, время отдыха. Вот значит решил свое время использовать себе в удовольствие. А именно начать изучение игростроения. Во время изучения обязательно надо будет на чем-то экспериментировать. Так почему бы не проделать это с хорошей игрушкой. Вдруг результаты хорошими окажутся.
Движек возьму UDK http://udk.com. Начальные уроки есть у http://ogasoda.ru. Знания в программировании у меня есть. VB и ActionScript (на нем флеш игры пишут) и что там после института осталось.

И сам знаю, что в одиночку игру можно написать лет за 30. Но даже если нарисую один уровень за 3 месяца (работать тоже надо, просто так никто не кормит), это уже +30% к удовольствию.

Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Июнь 2012 : Отправлено: 19 Июня, 2012 - 12:26:11
Jahrax



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

http://www.doomworld.com/xwe/
Попробуй вот это.

Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 19 Июня, 2012 - 12:52:05
Monah_Monahich



Пушечное мясо
Откуда: Киев

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
http://www.doomworld.com/xwe/ Попробуй вот это.


Спасибо. Получилось.
Остался вопрос. Откуда в игре полуголая девица ? Не встречал. Да это и не важно. Теперь у меня есть стареющая картина Улыбка И еще много чего для прикольных аватарок.

Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Июнь 2012 : Отправлено: 20 Июня, 2012 - 17:46:08
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Еще можно извлечь резурсы этой прогой:

http://blood.sourceforge.net/files/wart2tga.zip

Но на мой взгляд, для Unreal Development Kit нужны текстуры соответствующего уровня, минимум нарисованные заново Улыбка Чтобы вставить некоторые текстуры в Quake 3, мне пришлось повозиться с увеличением резкости, чтобы они смотрелись на уровне с остальными, и все равно результат не удовлетворил бы требования выше самодельного МОДа. Есть целые сайты, посвященные бесплатным текстурам в высоком разрешении, а изображения картин и всего остального можно найти где-нибудь через Google.

Но в любом случае рад за еще одного человека, готового тратить силы и время на игростроение! Полностью поддерживаю. Даже если какие-то проекты не удастся закончить, это будут бесценные уроки, которые потом очень пригодятся, ведь собственный опыт не заработаешь никакими книгами и статьями, а только участием Улыбка

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Июня, 2012 - 01:46:48
Monah_Monahich



Пушечное мясо
Откуда: Киев

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Но на мой взгляд, для Unreal Development Kit нужны текстуры соответствующего уровня, минимум нарисованные заново

В свое время будет. Изучение идет от простого к сложному. Планирую попробовать многое, даже на правку ИИ замахнусь Улыбка
Сначала осознание фронта работ, составление плана, и далее по принципу "разделяй и властвуй". До текстур, и освещения время дойдет. Хочу сначала сделать с старыми текстурами, а потом искать и накладывать новые правильно подбирая цвет и оттенок.


Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Июнь 2012 : Отправлено: 27 Июня, 2012 - 21:39:55
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну, вообще, да, правильно, чтобы рисовать, надо, чтобы был под рукой оригинал Улыбка

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 30 Июня, 2012 - 00:56:36
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Monah_Monahich
Есть масса программ, которые извлекают арты из игры. Многие подходят от Дюк Нюкема - только не забудьте заменить палитру на бладовскую.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 30 Июня, 2012 - 07:48:50
Monah_Monahich



Пушечное мясо
Откуда: Киев

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Есть масса программ, которые извлекают арты из игры. Многие подходят от Дюк Нюкема - только не забудьте заменить палитру на бладовскую.


Извлек. Текстуры есть. Осталось перепроверить звуки и получить план карты.

Эй, маперы... В чем карты рисуете и редактируете ? Я уже придумал, как на глаз сотворить приблизительный план карты, но может ваши инструменты лучше ...
Жду предложений.

Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Июнь 2012 : Отправлено: 30 Июня, 2012 - 20:06:56
Jahrax



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

Предложение одно - MAPEDIT, входящий в tools игры.

Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 30 Июня, 2012 - 21:26:49
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Скриншот делается из 2D-режима MAPEDIT клавишей F12. Можно сделать несколько скриншотов и совместить их в один план, например. Возможно также ее конвертирование в формат Дюка, например, и использовать какие-нибудь инструменты от него Улыбка Этим занимаются создатели Blood TC...

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 02 Июля, 2012 - 20:04:58
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Ресурсы игры
[Страниц (2): [1] 2 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)