Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
BLOOD FAQ
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]

BLOOD FAQ
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Мне коюк!Я запорол Blood благодоря всем этим штучкам!Типо WinArt и т.п!Yogi

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 10 Декабря, 2006 - 12:24:12
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Думаю, никто не будет возражать, если в FAQ будет внесена следующая строчка, касающаяся особенности настройки видео для Blood под Windows XP:

Ограничение DOS подсистемы операционных систем Windows NT/2000/XP/2003. Во-первых, невозможно использование линейного кадрового буфера (LFB), т.к. эти адреса в памяти заняты кодом системы. Программы, пытающиеся использовать видеорежимы с LFB, будут закрыты или переключатся в видеорежим без использование LFB. Ряд программ всегда пытается использовать LFB и не завершает работу корректно (не переключается в режим без LFB). В частности, это все игры на движке Build. Для таких программ необходимо исключить LFB видеорежимы из списка доступных, что можно сделать запуском утилиты NOLFB непосредственно перед запуском игры в том же сеансе DOS. Во-вторых, драйвер видеокарты должен устанавливать специальный драйвер полноэкранного режима DOS, или же специально настраивать универсальный драйвер Windows для использование портов ввода-вывода VESA BIOS. К сожалению, драйвер NVIDIA обеспечивал поддержку полноэкранного режима DOS лишь для видеокарт на базе графических процессоров до GeForce 3 включительно, а в версиях 60.ХХ и более новых и эта поддержка была удалена. Как следствие, универсальный драйвер Windows не позволяет использовать разрешения выше 640х480 в сеансе DOS для графических процессоров GeForce 4 и выше. В качестве решения проблемы можно использовать разработанные энтузиастами патчи универсального драйвера Windows для поддержки портов ввода-вывода VESA BIOS (утилиты vgafix, winxpfix) или альтернативный драйвер полноэкранного режима (videoprt) для замены универсального. При использовании этих средств не забывайте про защиту системных файлов: удалите копии изменяемых файлов из папок dllcache/drivercache системы перед применением патчей и откажитесь от восстановления системы после внесения изменений.

Updated: Данный способо с использованием патча не работает при использовании в системе драйверов nVIDIA ForceWare версии 84.21 и выше. Для систем, в которых установлены данные драйвера, применять VGA Fix нельзя, верхний предел разрешения для Blood - 640*480.


-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 20 Декабря, 2006 - 13:49:01
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Ограничение DOS подсистемы операционных систем Windows NT/2000/XP/2003. Во-первых, невозможно использование линейного кадрового буфера (LFB), т.к. эти адреса в памяти заняты кодом системы. Программы, пытающиеся использовать видеорежимы с LFB, будут закрыты или переключатся в видеорежим без использование LFB. Ряд программ всегда пытается использовать LFB и не завершает работу корректно (не переключается в режим без LFB). В частности, это все игры на движке Build. Для таких программ необходимо исключить LFB видеорежимы из списка доступных, что можно сделать запуском утилиты NOLFB непосредственно перед запуском игры в том же сеансе DOS. Во-вторых, драйвер видеокарты должен устанавливать специальный драйвер полноэкранного режима DOS, или же специально настраивать универсальный драйвер Windows для использование портов ввода-вывода VESA BIOS. К сожалению, драйвер NVIDIA обеспечивал поддержку полноэкранного режима DOS лишь для видеокарт на базе графических процессоров до GeForce 3 включительно, а в версиях 60.ХХ и более новых и эта поддержка была удалена. Как следствие, универсальный драйвер Windows не позволяет использовать разрешения выше 640х480 в сеансе DOS для графических процессоров GeForce 4 и выше. В качестве решения проблемы можно использовать разработанные энтузиастами патчи универсального драйвера Windows для поддержки портов ввода-вывода VESA BIOS (утилиты vgafix, winxpfix) или альтернативный драйвер полноэкранного режима (videoprt) для замены универсального. При использовании этих средств не забывайте про защиту системных файлов: удалите копии изменяемых файлов из папок dllcache/drivercache системы перед применением патчей и откажитесь от восстановления системы после внесения изменений.

Updated: Данный способо с использованием патча не работает при использовании в системе драйверов nVIDIA ForceWare версии 84.21 и выше. Для систем, в которых установлены данные драйвера, применять VGA Fix нельзя, верхний предел разрешения для Blood - 640*480.

Круто!МОЛОДЕЦКруто!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Декабря, 2006 - 09:30:17
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Как долго я этого ждал...........

Всего записей: 1684 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Декабря, 2006 - 02:57:59
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

да, под dosbox'ом Blood кто-нибудь пробовал поиграть? как бегает?

(Добавление)
да, счас вместо факь-ю модна wiki пользовать...
поставили б скажем dokuwiki на сцайт (без базы работает чисто на файлах) и все желающие могли б инфу туда забивать лехко и просто, так бы быстрее было...

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 22 Декабря, 2006 - 07:09:47
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

мз, спасибо за подсказку, интересная вещь
Возможно в будущем так и сделаю. Просто пока интересно как идея разовьется на форуме. Спасибо всем кто пишет! Как говорится, пешите ищо Улыбка Одобряю

Всего записей: 878 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 22 Декабря, 2006 - 15:29:01
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Вопрос к Life Killer'у!Как сделать так , что-бы когда я убивал монстра миссия автоматически заканчивалась!Маньяк

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Декабря, 2006 - 16:21:24
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Zik, я не хочу показаться занудой, но давай все вопросы касающиеся создания карт собирать в разделе Editing Center нашего форума?
Там есть неколько тем посвященных работе в MAPEDIT.
В частности есть тема Вопрос - ответ, которую предлагаю считать основной по всем вопросам касающимся MAPEDIT и созданию карт вообще.
поддерживаю

Всего записей: 878 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Декабря, 2006 - 19:18:31
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Агагы-гы!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Декабря, 2006 - 19:48:24
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Добавление касательно WinBlood alpha4 (для тех, кто желает посмотреть на Blood под Windows, правда там почти ничего не работает, но всё же):

После распаковки архива с Winblood в отдельную папку сделать следующее:

1. Требуется Blood Plasma Pack или OUWB. Переписать файлы Blood.rff, Souds.rff и voxel.dat и все файлы *.art (tiles000- tiles017) в папку, куда распакован WinBlood.
2. Распаковать Blood.rff и Sounds.rff утилитой WinBarf, идущей в комплекте. Все файлы из получившейся папки MAP скопировать в папку с файлами WinBlood.
3. Запуск. Сразу скажу, этот рендерер работает под OpenGL, и работает весьма быстро, так что если вы не разобрались с управлением, то монахи вас не пристрелят, а мышки не закусают до смерти (они этого банально не умеют смех ), но вот зомби прибегут шустро и просто изрубят своими ржавыми топорами в капусту. гы-гы!

(Отредактировано автором: 28 Декабря, 2006 - 00:15:42)

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 28 Декабря, 2006 - 00:14:03
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
BLOOD FAQ
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)