Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[BEAST] Активация режима зверя в ­ Blood 1.21
[Страниц (1)]

[BEAST] Активация режима зверя в ­ Blood 1.21
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Данная статья описывает процесс активации режима зверя в Blood 1.21, которая в свою очередь стала возможной в частности благодаря стараниям M210R по декомпиляции Blood.

http://cruo.bloodgame.ru/beast/beast_ru.html

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 11 Сентября, 2016 - 20:39:29
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Я думаю: недалеко до патча добавляющего этот режим без Cheat Engine. Либо найти код где выбирается оружие и добавить обработку еще одной клавиши, либо просто заменить 1 (вилы) на 13 (руки).
Что касается прохождения всей игры в этом режиме: надо пробовать. Даже если фантазмы имунны к урону от рук, то возможно их просто нужно будет игнорировать. Не помню, выпадает ли из фантазмов по ходу игры что-то важное, ключ, например.

Всего записей: 878 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Сентября, 2016 - 15:23:46
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Я думаю: недалеко до патча добавляющего этот режим без Cheat Engine. Либо найти код где выбирается оружие и добавить обработку еще одной клавиши, либо просто заменить 1 (вилы) на 13 (руки).
Что касается прохождения всей игры в этом режиме: надо пробовать. Даже если фантазмы имунны к урону от рук, то возможно их просто нужно будет игнорировать. Не помню, выпадает ли из фантазмов по ходу игры что-то важное, ключ, например.


Что-то важное выпадает и при том на самом первом уровне третьего эпизода. Насчет предложений о клавишах - я уже думал об этом, но пока m210r не соизволит более подробно расписать процедуру и как там все устроено - вряд-ли найдется такой герой Улыбка

А вот про заменить вилы на руки мне не очень понятно, какую конкретно ты имеешь ввиду замену. Если это связано с QAV, то вилы все равно останутся вилами (тип урона).

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Сентября, 2016 - 20:45:04
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А вот про заменить вилы на руки мне не очень понятно, какую конкретно ты имеешь ввиду замену. Если это связано с QAV, то вилы все равно останутся вилами (тип урона).

При выборе вил какой-то переменной присваивается значение "1". Чтобы не мучиться с добавлением отдельной обработки еще одной клавиши, можно это значение подменить на "13".

Всего записей: 878 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 02:19:22
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Выбор оружия происходит в цикле, теоретически я мог бы сделать в цикле смещение, но вот, чтобы оружие было переключабельно, оно должно быть у игрока, т.е gotweapon[13] = 1. Нужно прописывать этот кусок кода в методе resetPlayer, а для этого нужно знать ассемблер...в моем случае это облом Улыбка В томже методе можно было бы присвоить переменной beast = 1, тогда появится красная палитра ко всему экрану и моделька игрока сменится на биста...может быть и оружие само появится (я не ковырял оружейные методы) для этого тоже нужно знать, как передать 1 в метод setrace вместо 0 ассемблером

(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2016 - 10:18:57)

Всего записей: 939 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 10:17:35
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Если мы говорим о прохождении игры только в этом режиме, то быть ему переключабельным необязательно. Достаточно просто заморозить значение, но есть другая проблема - это когда игрок будет подбирать другое оружие, оно будет переключаться и как результат получим бесконечный цикл переключения оружия с одного на другое.

По крайней мере так было со мной в Blood 1.21, когда я заморозил значение в CT.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 20:43:09
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Подучили меня ассемблеру, сделал таки хак на режим Beasta Улыбка
http://m210.duke4.net/Files/BLOOD.EXE

exe-шник из One Unit Whole Blood, версия соответственно 1.21
Я поменял значение аргумента функции с 0 на 1, что дало эффект красных глаз, сам игрок вроде бы чуть выше (зомби его теперь ударить не может из-за этого Голливудская улыбка ) Ну и соответственно изменился "скин" игрока и поидее должны измениться характеристики (не сравнивал точно....но высота игрока это одна из измененных характеристик)

Оружия остаются все теми же...
Хакать руки пришлось отдельно, в соседнем методе...но если их убрать, переключиться уже не получится...к сожалению пока не знаю, где методы переключения оружия....но в общем сделал что смог Улыбка

(Отредактировано автором: 24 Сентября, 2016 - 14:06:40)

Всего записей: 939 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Сентября, 2016 - 12:01:25
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[BEAST] Активация режима зверя в ­ Blood 1.21
[Страниц (1)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)