|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Все знают, что есть несколько подобных модификаций, но все они ограничиваются лишь заменой тайлов в EDITART. Я предлагаю практически настоящий Beast Mode с официальной QAV анимацией рук Зверя, которая есть в BLOOD.RFF, а самое главное, измененными характеристиками оружия.
Смотреть видео
Дополнительные компоненты: -------------------------------- Screams.bat - заменяет некоторые звуки Калеба (боль, смерть и т.д.). Palette.bat - заменяет палитру на зрение Зверя.
Скачать: ------------ Официальный сайт (154 KB) Ifolder (154 KB)
PS: OLDFRIEND - приятное дополнение для этого мода
(Отредактировано автором: 30 Августа, 2009 - 14:54:20)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 30 Августа, 2009 - 14:25:53 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 31 Августа, 2009 - 12:58:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[ламерский вопрос] А что с этим можно делать? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 31 Августа, 2009 - 15:40:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Slava [ламерский ответ] Если я правильно понял вопрос, то играть, а что с ним еще можно сделать? [/ламерский ответ]
Для Hellen: Отрывание кукольной головы не такой уж и глупый слух. Это будет возможно в BAITD, т.к QAV анимация для этого тоже есть... Но это уже оффтоп
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 31 Августа, 2009 - 16:05:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
выглядит довольно интересно))
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 17 Сентября, 2009 - 22:16:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
На мой взгляд, красная палитра - это лишнее. Оригинально, конечно, но гораздо приятнее было бы просто играть во все адд-оны с руками из этого мода, но не трогать цвет. Все-таки дизайнерам становится немного обидно, они так старались
Еще я бы сбавил скорость анимации при бездействии раза в 3. Он же ничего не ковыряет, он просто руками шевелит
А нельзя сделать Beast Mode каким-нибудь итемом? Или заменить им другое оружие типа автомата? Тогда можно будет давать его в нужной ситуации, я имею в виду специальные карты. Где, кстати, можно будет перекрасить стены в ту же красную палитру с помощью Color Lighting.... Просто полет фонтазии. Я же вообще не знаю, как ты смог переправить QAV файлы и что это вообще такое
(Добавление) Old Friend v2.6 играется гораздо интереснее с этим модом. Но опять же недостаток - палитра, которая больше мешает и раздражает, чем приносит пользы. Я бы доиграл в такой OF до конца со стандартной паллитрой, но чтобы восстановить прежний цвет приходится переустанавливать игру (( В общем Palette.bat я запускать больше не буду и вам не советую. А Screams.bat и Hands.bat рекомендую установить всем |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 18 Сентября, 2009 - 14:23:50 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
LifeKILLED Цитата:На мой взгляд, красная палитра - это лишнее. Оригинально, конечно, но гораздо приятнее было бы просто играть во все адд-оны с руками из этого мода, но не трогать цвет. Все-таки дизайнерам становится немного обидно, они так старались |
Как раз здесь я не старался быть оригинальным, ведь Beast Mode задумывался изначально именно таким, с красной палитрой и об этом свидетельствует наличие файла BEAST.PAL в BLOOD.RFF. Я сделал палитру дополнительным компонентом специально, но к сожалению, поздно понял, что используется BLOOD.PAL из папки Blood'a, а не из BLOOD.RFF. Если хотите вернуть нормальную палитру - просто замените BLOOD.PAL на оригинальный файл.
Цитата:А нельзя сделать Beast Mode каким-нибудь итемом? Или заменить им другое оружие типа автомата? Тогда можно будет давать его в нужной ситуации, я имею в виду специальные карты. |
Скорей всего не получится сделать отдельным итемом и не получится сделать автоматом, т.к. он все равно будет стрелять, а не бить...
Цитата:Я же вообще не знаю, как ты смог переправить QAV файлы и что это вообще такое |
QAV файлы - анимация оружия и интерфейса в Blood'e. Ее можно редактировать с помощью QAVEDIT из альфы Blood'a (где-то уже была тема). На самом деле характеристики оружия не изменены потому, что это невозможно (или я пока не знаю как это сделать )... В QAVEDIT есть функция "Edit trigger for current frame" - это запускающий триггер атаки для определенного кадра анимации. Если выставить значение "0", то повреждений оружие наносить не будет. Я просто выставил значение на "1" для каждого кадра и в сумме получил 13 ударов т.е. руки зверя на самом деле вилы, мгновенно бьющие 13 раз. Можно вообще отобрать вилы у игрока, создав пустую анимацию и задав значение "0", а обрез и томми-ган наоборот сделать многоствольным оружием, увеличив значения для каждого кадра QAV анимация не будет работать, если ее просто заменить одними файлами на другие, поэтому нужно знать ID и написать скрипт для BARF'a, как скрипт от Nil'a для воксельных моделей: Код: resource "forkidle.qav" as 1; resource "forkup.qav" as 0; resource "pfork.qav" as 2; resource "forkdown.qav" as 3; ; | forkup.qav - вилы поднимаются - ID 0 forkidle.qav - просто вилы - ID 1 pfork.qav - вилы атакуют - ID 2 forkdown.qav - вилы опускаются - ID 3
Сам QAVEDIT не совместим с Blood 1.21, т.к требует BLOOD.RFF из альфы, поэтому надо распаковать BLOOD.RFF из Blood 1.21 с помощью WinBarf и переместить все распакованные QAV файлы в альфу, и оттуда уже работать.
(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2009 - 21:58:12)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 18 Сентября, 2009 - 21:21:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ясненько Спасибо, что расисал, очень интересно. Хотя я заниматься этим, скорее всего, не буду, мои самые крупные адд-оны позади...... Ну вот, кстати, ты первый, наверное, кто использовал возможности Альфа версии. Да черт, у тебя такие методы в последнее время появляются, что волей не волей веришь, что ты можешь все.
Я еще слыхал от Final22, что можно делать своих врагов. Он говорил, что с помощью SEQ редактора создал фанатиков с напалмлаунчером. Что скажешь по этому поводу? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2009 - 01:27:22 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
LifeKILLED Цитата:Хотя я заниматься этим, скорее всего, не буду, мои самые крупные адд-оны позади |
BAITD не крупный адд-он, но я же использую "новые технологии"
Цитата: Я еще слыхал от Final22, что можно делать своих врагов. Он говорил, что с помощью SEQ редактора создал фанатиков с напалмлаунчером. Что скажешь по этому поводу |
Final22 писал, что сделал для этого свою программу, но у него проблемы с винтом. Я еще мало лазил в SEQEDIT, но по-моему там можно отключить автоприцеливание на монстров.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 19 Сентября, 2009 - 19:50:45 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Автоприцеливание, кажется, можно и из командной строки убрать. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Сентября, 2009 - 12:01:45 |
|
|
|