Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Что я хочу увидеть в BLOOD3?
[Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]

Что я хочу увидеть в BLOOD3?
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Kaleb



Маньяк-потрошитель
Откуда: CabalCo meat plant

Вернуться к началу
Профиль :

Специально не читал предыдущих постов. Постараюсь отметить, что бы я хотел видеть в Blood ]|[:

1. Только старинное оружие.
2. Альтернативные виды "зрения", наподобие Пэйнкиллера. Этот эффект капитально запал мне в душу.
3. Оригинальный голос Кэйлеба.
4. Много! Много речи Кэйлеба! Чтобы он комментировал всё, что видит! Улыбка Чёрного юмора и цинизма должно быть много!
5. Пожалуй, хотел бы видеть гипертрофированные эффекты, связанные с кровью - это традиция.
6. Максимально возможное разнообразие скинов на одних и тех же модельках.
7. Динамическое небо.
8. Много интерактивных цивилианов.
9. Blood2-like зомби (не особо шустрых то есть).
10. Толстых блюющих зомбарей.
11. Эмбиентный темп игры (одно из важнейших пожеланий)
12. Ишмаэля.
13. АБРЕЕЕЕЕЕЕЕЗ! (Blood2-like)
14. Поменьше фантастики, побольше оккультизма.
15. Побольше бэкграунда о Культе.
16. Хотелось бы видеть уровень примерно следующего содержания - редкие деревья без листвы, в густом тумане, иногда моросящий дождь. Дабы враги появлялись из тумана неожиданно, близко и с любого направления (зомбари подойдут).
17. Флэшбэки.
18. Зависимость физических возможностей героя от состояния здоровья.
19. Цитаты! (этим всё сказано)
20. Обалденную музыку (Бернштайн, Graeme Revell)

21. Было бы весело увидеть на своём пути цивилиана, вкопанного по шею в землю. Живого! С возможностью отпинать его ногами (а такая возможность обязательно должна быть внедрена). При избиении цивилиан должен жалобно орать, обильно заливаться кровью и по истечении некоторого времени благополучно умирать.
С внедрением современных физических движков это может доставить неописуемое наслаждение.
22. Есть идея насчёт повешенного зомби, который имеется в наличии в оригинальном Blood. Отличаться он будет тем, что будет висеть бездыханно, пока кто-либо не подойдёт близко, затем резко его хватать и грызть зубищами.
23. Есть предложение Кэйлебу спеть в следующей части строчку из популярной песни: "Join me in death..."



П.С. Это не всё, буду добавлять идеи по мере поступления оных в черепную коробку.


(Отредактировано автором: 19 Сентября, 2005 - 00:26:53)

Всего записей: 71 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 05 Апреля, 2005 - 07:49:01
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

Браво, друг!
А ведь ты навел меня на мысль систематизировать свои пожелания к Blood 3.
Итак…
Оружие:
1. АБРЕЗ, о, да! Модели именно Blood 2, т.е. приклад и ствол оппилены по самое немогу.
2. Арбалет. Можно не скорострельный, обычный, но не как в Хаф-Лайфе. И чтобы можно было использовать стрелы разного назначения: ядовитые, разрывные, класса земля-воздух и т.д.
3. Хотелось бы видеть такие штучки, какие использовал «дяденька с крылышками» в Джиперс Криперс 2. По виду и принципу действия как звездочки-сюрикены, только сделаны из человеческих костей.
4. Пулемет системы Гатлинга, вертолетной модификации.
5. Напалм лаунчер (куда ж без него?)
6. Черепан. И чтобы он по дороге травил пошлые анекдоты, а не просто зубами щелкал.
7. Кукла вуду. С возможностью нанесения ударов в определенные точки, а не как попадет.
8. Сфера (the orb). Шарик самонаводящийся, со встроенной возможностью управления изнутри посредством «глаза сферы». Только чтобы когда он вцепляется в жертву, была возможность посмотреть из «своего тела» на кровавую расправу во всех подробностях.
9. Флайер. Просто потому, что это весело.
10. Тринитротолуол (куда ж без него?)
11. Стервятник ручной, самонаводящийся. Просто потому что это оригинально. Ну скажите, разве оригинально замочить кого-нибудь ручным хомячком? канарейкой? а стервятником? Другое дело!
12. Конечно, хотелось бы еще что-нибудь наподобие пейнкиллера из одноименной игры в качестве холодного оружия, но с конструктивной точки зрения изобретение мобильной мясорубки сродни изобретению велосипеда.

Враги:
1. Гаргули – обязательно! И чтобы они умели обращаться в камень и наоборот (а не только наоборот).
2. Зомби – да. Какие лучше, сказать не могу. Лучше всякие-разные.
3. Привидения – неприкаянные души. Только не такие, как в Silent Hill 4 (такой хоккей нам не нужен!). Вот вроде фантомов из Blood 1 – пожалуйста.
4. Культисты (куда ж без них?)
5. Пауки, вши, бабочки-людоеды.
6. Руки-душилки. И прочие shake ‘em off creatures. (Shake ‘em off – фирменная фишка Blood – прим.)
7. Хио-хио, оборотни в погонах. Опять же, чтобы как и гаргули умели превращаться туда и обратно.
8. Некоторые другие виды демонов, не скажу какие…

Геймплей:
1. Магия, обещанная в Blood 2. От простых трюков, вроде воскрешения врагов, как в Undying, до разрывания их на куски усилием воли. Не нужно много заклинаний – не хватит времени ими пользоваться, и вообще, это вам не РПГ!
2. Альтернативное зрение – да. Только по принципу (простите великодушно) BloodRayne. Т.е. – beast vision (возможность видеть в темноте), aura vision, bloodlust. И чтобы, допустим, каждый персонаж обладал каким-то определенным видом «дополнительного» зрения.
3. Всегда мечтала о воплощении такой фишки: чтобы физические возможности зависели не только от количества хипов, но и от, так сказать, эмоционального состояния. А показателем эмоций служили бы глаза. Мое субъективное мнение: цвет глаз Избранных отражает их душу (от светло-желтого до ярко-красного, от равнодушного спокойствия до злобы и ненависти).
Главное – не переборщить с этой зависимостью, чтобы все было в рамках разумного.
4. КРОВИЩА, кишки, изуродованные трупы, цинизм, черный юмор, цитаты – да! Голые сиськи – нет!
5. Побольше таких приколов, которые замечаешь не сразу, а только внииимательно присмотревшись. Вроде близняшек из «Сияния» в Blood 2.
6. Красивые мульты, это чисто субъективное пожелание.
7. И еще одно субъективное – хочу, чтобы была лошадь! Увидела лошадь на скринах к Darkwatch и она прямо-таки запала мне в душу. Черная, с красными горящими глазами.

Пока все, что смогла вспомнить. Спасибо за внимание и спокойной ночи.

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 05 Апреля, 2005 - 19:39:18
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Это хорошо, что пожелания можно оставлять отдельно от голосования. Если случится чудо, и петиция от russian фанатов будет готова к отправлению, то можно сложить все пожелания (предварительно переведя) в одну кучу, как приложение к списку голосов.

Всего записей: 876 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 06 Апреля, 2005 - 01:26:29
Denister



Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

В третьей части должно быть то - чего нет в теперешних шутерах - мучительная смерть врагов. монстры\зомби, должны мучиться и истекать кровью, я должен отстрелить ногу культисту, тот должен застонать, и поползти в дальний угол. как найти его мне подскажет кровавый след на полу, и его (сладкие моему слуху) стоны, а когда я найду его - на должен испустить полный безумия вопль и по-культистски попросить не убивать его. Во тогда я его и кончу, и возможно кончу сам Улыбка простите....
Таким образом, графика мира может быть не экстра, но модели персонажей должны быть доселе неслыханно проработанными, в плане вариантов смерти. Персонажи должны "жить", не быть "куклами", чтобы я прверил в их смерть. Тогда это будет настоящий БЛАД3

Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 01 Мая, 2005 - 20:17:11
Denister



Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

И кстати насчет оружия. Конечно, там все такое старинно-оригинальное, но если Калеб ган-файтер почему нету кольта? Я понимаю что кольт - это попс, но можно сделать именной, заговоренный, огромный, меткий, с черепушками на рукоятке, которой так удобно дать культисту затрещину по балде, а?... И пулю в лобешник, чтобы трупы улетали кувырком при метком попадании (как в "быстрый и мертвый")

В Б 3 мне каж. обязательно он должен быть. Кстати игра была чемпионом своего времени по количеству оружия + альтернатив файр к тому же. Пусть будет и в этот раз чемпион

Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 02 Мая, 2005 - 11:26:02
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :


Если припоминаешь, в 1-м Blood вообще не было ручного оружия. За стандартной двойкой во всех играх(того времени, по крайней мере) скрывался какой-нибудь пистолет. Ракетницу нельзя назвать пистолетом. Ну, в полном смысле этого слова Улыбка
Во 2-м Blood арсенал большой настолько, что приходится выбирать и выкидывать все стрёмное и ненужное(по мне - оружие вообще и его количество в Blood 2 на 5+). Но и там из ручного оружия есть один фиговый пистолет и один фиговый пистолет-пулемет.
Кстати, именно с Blood началось применение альт-фаира(кажется, я не вру). Monolith надо за это патент дать в рамочке, как первооткрывателям того, что обрез может стрелять как из одного ствола, так и дуплетомУлыбка

Сейчас я вспомню Undying. Да, в Undying крутой револьвер, к тому же, стреляет тремя видами пуль. Это круто до неимоверности! Револьвер индивидуально-именной - вечный спутник главного героя. Кстати, мой брат, когда увидел меня, играючи в Undying(сам он эту игру проигнорировал), спросил: "Он что, левша?" А фиг ли нет? Правой рукой заклинания колдовать, левой - метко стрелять. Почему нельзя? Можно!

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 02 Мая, 2005 - 17:12:40
][CE



Пушечное мясо
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Чего все про мультиплеер забыли.
Хочу чтоб был такой же как в B1. Эх помню как мы ввосьмером в Hall of Ephifany (сорри за написание) рубали. Bloodbath, а не кооператив. И чтоб был как номинация на WCG. Но это я так полагаю уж совсем несбыточные мечты.

Из предметов:
Усовершенствованные сапоги: прыгаешь вверх, подлетаешь к стене, отталкиваешься от нее и летишь дальше. Повторять n раз.
Можно slo-mo добавить. Тока чтоб оно организовывалось посредством какого нибудь итема, а не как в Max Payne`е. Или посредством зверовидения как в теме У каждого есть предел нервов. Это будет даже круче.

И еще насчет монстров. Тут много чего назвали. Хочу подробнее про пауков. Они должны быть мохнатыми и с красными глазами. Разных размеров. В том числе и с 2-х этажный дом. И чтоб бегали по потолку и по стенам, и прыгали на тебя из темноты. И чтоб дико визжали.
Монахов мона научить основам тактики. Думаю прикольно будет. Еще командира им мона выдавать.

И главное КРОВИЩА! МЯСО!
И шуточки Калеба.

(Отредактировано автором: 26 Мая, 2005 - 21:42:17)

-----
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог.
[Ник Перумов]

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Май 2005 : Отправлено: 26 Мая, 2005 - 20:07:26
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Что я хочу увидеть в BLOOD3?
[Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)