.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная
Страниц (45): « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » последняя страница
291. afm - 15 Мая, 2009 - 15:24:05
Цитата:
Не сомниваюсь что тебе можно доверять

спасибо, тезка!
постараюсь поиграть на выходных!
но тем не менеее-я приветствую любые конверсии старых игр, так что негативных оценок не жди!

продолжай в том же духе и пусть Хеллен удавитца!

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2009 - 17:06:58)

292. [M210®] - 15 Мая, 2009 - 20:17:38
afmГолливудская улыбка

А Хеллен тут причем?Улыбка

293. Dimebog - 15 Мая, 2009 - 22:54:02
Цитата:
Ты просто рвёшь всякие C2G, которые пока кроме нескольких скринов не показали ничего.

Maybe you missed our blog.

Here's the latest clip for your viewing pleasure.

294. [M210®] - 15 Мая, 2009 - 23:13:22
Dimebog
Yeah, I knowУлыбка I saw this video at morning,it's looking good. ThankУлыбка

(Добавление)
http://www.youtube.com/watch?v=2r2qj5pTAJs
типа новое видеоУлыбка

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2009 - 23:20:25)

295. змий - 16 Мая, 2009 - 09:12:27
Цитата:
Maybe you missed our blog.

Here's the latest clip for your viewing pleasure.


Hi Dimebog, nice to see you here! Улыбка
Cool video, indeed.

I don't missed your blog, in fact I read it regularly. Улыбка
But look on the date of the post (I apologise if that post sounds little rude), you quoted , the date is 07 May, 2009.

I've read on duke4.net forums, that IceColdDuke guy almost finish the ROR code for you, and I hop that he doesen't disappear again (like he often do).
I wish you good luck with C2G project, keep up the great work, please! Улыбка

(Добавление)
[M210®]
Отличное видео! Одобряю
Фактически не отличить от оригинала, ну разве что pipebomb иногда в руках появляется. гы-гы!

Я так понимаю, что скоро уже можно будет ожидать бета-версию? Улыбка

296. [M210®] - 16 Мая, 2009 - 13:52:44
Цитата:
Я так понимаю, что скоро уже можно будет ожидать бета-версию?

Думаю да, код практически закончен, правда я хочу исправить прожектайл пистолета, сделать reflectiveshots и akimbo итем, а это те самые вещи, которые я не мог сделать около года, ну или чуть меньшеУлыбка Пример акимбо у меня есть, проблем быть не должно, отражатель атаки у меня "коцает" монстров, но когда у них остается мало жизней ( 0 или 1% ), то они не умирают и как заставить их умирать я пока не знаюгы-гы! ну и прожектайл пистолета имеет кучу проблем, которых на видео не видно. Надо пробовать другой алгоритм для прилипания к монстрам...
Ну так или иначе, бета почти готова, останется подготовить карты и всеУлыбка

297. [M210®] - 03 Июня, 2009 - 21:28:30
Possessed-by-zeal, отпишись! Как у тя щас со временем, как карта поживаешь, еще не забросил?Улыбка

298. [M210®] - 05 Июня, 2009 - 01:54:14
flanker
Не мог бы ты скомпилить очередную версию Полимера? Вдруг там ченить изменилосьПодмигивание

299. flanker - 07 Июня, 2009 - 10:03:59
только сегодня увидел Улыбка
версия eduke32 которую я сегодня скачал - от 22 мая
сборку выложил сюда
http://ozzi555.narod.ru/eduke32.win.tar.gz

300. [M210®] - 07 Июня, 2009 - 13:07:57
Спасиб огромное, тестим дальшеУлыбка
Кстати разбираю щас akimbo, как работает уже понял, сделал 2 пистолетаУлыбкаВот тока там конфликт переменных, альтогонь при акимбе работает только для одного снаряда...буду исправлятьУлыбкаИз новостей пока все

301. afm - 08 Июня, 2009 - 12:23:57
Цитата:
сборку выложил сюда
http://ozzi555.narod.ru/eduke32.win.tar.gz

это версия для мака что ли?

(Добавление)
Цитата:
разбираю щас akimbo, как работает уже понял, сделал 2 пистолета

эээ, я может и не в тему, но я уже видел мод для дюка с 2 стволами-это достигалось заменой арт файла, кажется тилес008

302. [M210®] - 08 Июня, 2009 - 13:47:21
Цитата:
эээ, я может и не в тему, но я уже видел мод для дюка с 2 стволами-это достигалось заменой арт файла, кажется тилес008

Фигня это всеУлыбка Настоящий акимбо можешь посмотреть в DukePlus'е

(Отредактировано автором: 08 Июня, 2009 - 13:49:19)

303. flanker - 12 Июня, 2009 - 05:48:14
Цитата:
это версия для мака что ли?


в смысле??

304. afm - 15 Июня, 2009 - 14:26:58
расширение файла Цитата:
tar.gz
-это вроде маковское?

305. flanker - 16 Июня, 2009 - 14:36:31
возможно это маковское с тех пор как Mac OS стал коммерческим UNIX'ом
вобще же - это т.н. "тарбол" архив UNIX-подобных систем.
винрар его распаковывает без проблем, в архиве два exe-файла eduke32 и mapster cоответсвенно.

306. [M210®] - 17 Июня, 2009 - 12:20:33
А в Linux'e нельзя чтоли rar-архивы делать?Улыбка
Я кстати сделал мод, изменяющий пять первых пушек в дюке на бладовские. Могу выложить для тестирования. Очень важен мультиплеерУмник

307. afm - 17 Июня, 2009 - 14:33:11
простите за дремучесть...
я скачал и вскрыл этот архив винраром.
последний заругался на неожиданный конец архива и выдал в итоге всего 1 файл: едюке32.ехе
это оно и есть?Подмигивание

308. flanker - 17 Июня, 2009 - 19:36:07
Цитата:
это оно и есть?

нет, вероятно архив не докачан, проверте контрольные суммы

размер
1335367 eduke32.win.tar.gz
1691136 eduke32.exe
1089536 mapster32.exe

MD5

3032e6b009843f08ff2cb957148d5ff5 eduke32.win.tar.gz
c4016e3956be0784e49956c01eb60c90 eduke32.exe
b977207a9b3de93cfe4f056dc54f03d9 mapster32.exe

Цитата:
А в Linux'e нельзя чтоли rar-архивы делать?

есть unrar утилита, а rar.. это коммерческое ПО. в открытых системах этим пользоваться так сказать "не принято" Улыбка

309. Antichrist - 22 Июня, 2009 - 16:03:50
Go тестить? Мы с Sibtiger'ом на пару несколько дней режемся. Пишите по аське:
453776342

310. змий - 23 Июня, 2009 - 18:53:21
В движке Polymer появилась возможность использовать полноценный ROR.
http://www.youtube.com/watch?v=RNIDlSEzeA0
Урааааааа!

Жаль что затестить не могу, т.к. и нынешний билд выглядит у меня точно как и прежний (fucked up hi-rez textures and 3d models). Тащусь

(Отредактировано автором: 23 Июня, 2009 - 18:54:19)

311. змий - 24 Июня, 2009 - 12:55:45
Немного оффтопа.
В связи с тем что меня достало то, что весь hi-res контент в последних билдах EDuke32 (качал сборки flanker-a, потом сам собирал по его инструкциям) выглядел у меня как ХЗ что.


Решил задать по этому поводу вопрос TX-у.
Ответ был следующий: Цитата:
Yes, that's why the compilation instructions specifically say not to use gcc 4.4.0 on win32.


Тогда я понял что надо что-то менять, полностью снес всю среду для сборки и скачал почти что готовую среду от товарища supergoofy.
http://forums.duke4.net/index.php?showtopic=980&st=0&p=18156&#entry18156

Потом установил данную среду и в ней собрал последние исходники EDuke32.
И тут наконец-то баг исчез и всё стало просто здорово! Голливудская улыбка


Кому нужна последняя сборка - выложил на ifolder.
http://stream.ifolder.ru/12798052


Из других, более менее свежих новостей по Blood.
Небезызвестный icecoldduke (the guy who never finishes what he starts (c) ) решил снова возродить свой WinBlood (на этот раз на движке idTech3 гы-гы!).
http://postmortem.edgegaming.com/forums/viewtopic.php?t=1137

На Постмортеме с ним сразу все начали срач, уж не знаю, обоснованно или нет.
Но одно можно сказать наверняка, из всех его многочисленных проектов, не один так и не был завершен.

На этом пока всё.Улыбка

312. мз - 24 Июня, 2009 - 18:57:50
Цитата:
Из других, более менее свежих новостей по Blood.

Про исходники тема забавнее Улыбка Прошло уже сколько лет - неужели тот товарищ у которого они якобы есть не может через прокси выложить их на обменник где-нибудь далеко-далеко и все Помираю со смеху! Он что-ли думает что атари/(инфогреймс/кто там купил кого+права на блад) снарядит цру анб дод и интерпол собирать доказательства что именно от него эти исходники утекли (что они скорее всего и не заметили бы ближайшие лет 10 а после уж тем более всем пофиг)))).. А афтары порта могли бы переработать код чуток чтоб не 1:1 соответствие и отмораживаться как будто ничего не знают тоже Улыбка Да и не нужны они никому были бы скорее всего.
т.е. либо никаких исходников нет, либо они там все полные долбодятлы )
Цитата:
на этот раз на движке idTech3

Я не врубаюсьь.. ну какой прикол в текстурах и спрайтах в разрешениях актуальных в 1996 натянутых на больший экран и размазанных фильтрацией?..ущербно выглядит ведь.. да и айдитех3 тоже уже старенький. Шило на мыло все это.. Если надо Блад есть досбокс...
хотя там в конце темы вроде отход от этого подхода (?) и навроде Transfusion'а что-то начинается судя по картинке которая "концепт-арт", но в этом подохде (ремейк) смысла тоже нет т.к. вряд ли найдутся проф. моделеры которые засядут перерисовывать весь Блад на современном уровне за бесплатно (ну и еще 2d художнеки - текстуры перерисовывать, вряд ли в стоковых текстурах можно найти изображения Чернобога скажем Улыбка) ).
А убогие модели будут убогие см. тот же "блад хл соурс" или эти же шоты с Едюком тут (в алиенах больше полигонов чем было в монстрах в Квейке, но нарисованы они по детски по сравнению с любой моделью из первого Q который вышел чуть позже Дюка и раньше Блада ) Опять dosbox wins пока нет порта.. Голливудская улыбка
p.s. а еще можно ждать Blood 3 Тащусь

(Отредактировано автором: 24 Июня, 2009 - 19:23:21)

313. Sigel - 25 Июня, 2009 - 10:41:33
Цитата:
...а еще можно ждать Blood 3

Скрее всего так оно и будет. Харизматичность такого персонажа как Калеб вылезет на ружу рано или поздно. Вопрс, что будет вначале ремейк игры или фильм ( хорошо бы снял его не Уве Болл а хотя-бы Гильермо Дель ТороПодмигивание)? Но в любом случае продолжение будет

314. [M210®] - 26 Июня, 2009 - 00:22:35
Последняя версия полимера 1440, собрал, потестил...во первых с предыдущей версией отличий не заметил, ну и конечно протестил в моем ТС этот ROR...тоже без изменений, черный потолок вместо сектора и жуткие тормозаУлыбка

(Добавление)
Да кстати, на счет того, что писал Antichrist, скоро сделаю еще одну аля бетта версию BLWEAP_1.01, будет содержать 7 первых оружий, вилы, пистолет(осн.огонь не работает), шотган, томмиган, рокетлауч-херТащусь, все 3 динамита и спрей.

Antichrist потихоньку тестит первые 5 оружий, исправляем найденные глюки.
так что coming soon, товарищиУлыбка

315. Antichrist - 26 Июня, 2009 - 03:12:11
"пистолет(осн.огонь не работает)" ну там и альт не работает в таком случаеУлыбка Если основной огонь должен работать как зажигалка, то альт должен работать как 10 зажигалок, а он работает как карманная ракетница - разрывает на части.

316. [M210®] - 26 Июня, 2009 - 12:05:47
Antichrist
он так и работает в бладе, альт там как раз работаетУлыбка

317. Antichrist - 28 Июня, 2009 - 20:33:34
Неужели по сетки сыграть никто не хочет? Что за фиг, я только двоих человек нашел, а ищу уже почти две недели.

318. [M210®] - 29 Июня, 2009 - 08:35:15
Ну может ни у каждого инет хороший. А ты разобрался с глюками? Динамит то работает? ...в мультиплеере?

319. afm - 29 Июня, 2009 - 12:28:31
Цитата:
Неужели по сетки сыграть никто не хочет? Что за фиг, я только двоих человек нашел, а ищу уже почти две недели.

я хочу!
дык ты в аську не отвечаешь

320. Antichrist - 29 Июня, 2009 - 12:47:23
Цитата:
Динамит то работает? ...в мультиплеере?


Динамит в мультиплеере приводит к зависанию. Причем на сервере динамит работает. Когда его клиент берет игра зависает.

Цитата:
Ну может ни у каждого инет хороший.
Весь прикол в том что я общался (а точнее пытался) именно с теми у кого инет какраз хороший.

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2009 - 19:39:30)

321. [M210®] - 29 Июня, 2009 - 23:43:13
Да здравствует обновление и проработка глюка
http://m210.duke4.net
После того как я кинул тебе прошлую сборку, ничего не добавлял, т.е. спрей также глючит, и остальных оружий нет. Но я нашел способ исправить вылеты игры - кстати вылеты не связаны с сервером/клиентом, игра вылетала в софте, а в полимосте работает, если бы и ты играл бы в софте и у тебя бы вылеталоУлыбка
Также сделал попытку исправить глюк трупа со стреляющим томмиганом, его тоже потести хорошенькоУлыбкаНу и динамит конечно тоже потестите!!!
Дальность динамита также не менял, все там осталось прежнееУлыбкаЖду дальнейших отзывов, попробую пока сделать спрей

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:27:55)

322. Antichrist - 30 Июня, 2009 - 10:25:16
Цитата:
игра вылетала в софте, а в полимосте работает, если бы и ты играл бы в софте и у тебя бы вылетало
Вот с этих слов я ничего не понял. Софтвар - имеешь в виду сглаживание картинки?

Проверил - действительно.

(Отредактировано автором: 30 Июня, 2009 - 10:28:26)

323. [M210®] - 30 Июня, 2009 - 23:06:00
Ну я думаю ты все понялУлыбка Рейндер этоУлыбка Как динамит, работает теперь?

324. [M210®] - 03 Июля, 2009 - 00:03:36
Если появишься в сети...BLWEAP_03.07.09.rar
новая небольшая сборочкаУлыбка Рабочий спрей, с анимацией пока влом возится было, поэтому она совсем другая!!! Потом исправлю. И поменял наклон угла вылета динамита при броске, проверь. так оставить или слижком перегнулУлыбка

(Отредактировано автором: 03 Июля, 2009 - 00:04:25)

325. [M210®] - 04 Июля, 2009 - 17:30:00
Цитата:
polymer/ 1450 4 hours terminx ROR support... mostly working but obviously not finished yet

Вот теперь точно есть поддержка!!!
Ща скачаю и отпишусь че да какПодмигивание Но мы этого дождались!!! Супер"поддерживаю
Кстати завершил спрей, 100 рабочий, перехожу к тесла-пушкеУлыбка
Осталось немного

326. змий - 05 Июля, 2009 - 11:16:44
Откуда цитатка, коль не секрет, конечно?


Ну как, скачал, проверил? Изменилось хоть что-то?

327. Antichrist - 05 Июля, 2009 - 14:02:44
ха здорово,УлыбкаКруто! с динамитом все ок. Был одна мелочь на прошлой сборке - не смог проверить. Пламя спрея летело с такой скоростью, что чувак при беге чуть ли не обгонял ее. Ты не исправлял это? Сравни с оригиналом.

328. [M210®] - 05 Июля, 2009 - 20:45:59
змий
цитата с сайта исходников полимераУлыбкаROR работает, но пока только в пределах одного сектора, выходишь в сосдений сектор и все глючит как и раньше, а то и хуже...окна на Е1М1 разъехалисьУхмылка Но TX работает над полной поддержкой, это пока только началоУлыбка

Спрей пока не исправилУлыбка Ты томмиган проверил? Трупы стрелять перестали?Тащусь

329. [M210®] - 07 Июля, 2009 - 21:49:27
Как бы новая сборкаТащусь
http://m210.duke4.net

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:27:41)

330. Antichrist - 08 Июля, 2009 - 14:37:59
трупы все еще стреляют.

331. [M210®] - 08 Июля, 2009 - 19:30:36
галимо...и странно.

332. Antichrist - 14 Июля, 2009 - 10:53:58
Здорово! Вода нужна, чтоб пламя тушить. Когда тебя пистолетом убили и ты появляешся, ты горишь. Тесла не убивает угроков, только монстров.

(Отредактировано автором: 14 Июля, 2009 - 23:03:43)

333. [M210®] - 15 Июля, 2009 - 20:38:24
Знаю, теслу вообще еще не доделал, игрока будет убивать, просто я не придумал как
Воду тоже добавлю...а на счет сгоревшего игрока - хз, пока оставлю как есть, а уже потом подумаю как камеру перемещать за горящим челом...

334. Antichrist - 16 Июля, 2009 - 04:33:09
на счет сгоревшего игрока - хз, пока оставлю как есть, а уже потом подумаю как камеру перемещать за горящим челом...

Ты не понял, я не про то. Ты згорел. Восстановился (не тот чувак который орет и бегает, а ты), жизней 100 процентов. И видишь что у тебя все еще ракета на брюхе и жизни отнимаются.

335. [M210®] - 16 Июля, 2009 - 06:46:07
гы=))) а это странноУлыбка Чето не замечал...а можешь записать демку игры с глюком? Движок дюкаэто позволяет

336. Antichrist - 16 Июля, 2009 - 11:12:41
Эти два глюка есть в мультиплеере или при игре с ботами

(1) Вот демо того как убить себя своими же рокетами. (в тени я стоял один вид с боку. И в конце вид от первого лица)

http://depositfiles.com/files/s1vxoqeow



(2) Цитата:
Ты не понял, я не про то. Ты згорел. Восстановился (не тот чувак который орет и бегает, а ты), жизней 100 процентов. И видишь что у тебя все еще ракета на брюхе и жизни отнимаются.


http://depositfiles.com/files/xspsnon45

этот глюк есть здесь. два раза видно как я восстановился и продолжал гореть. И еще видно набпись что бот убил себя - это глюк (1) бот убил себя своими же рокетами.

(Отредактировано автором: 16 Июля, 2009 - 11:35:54)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP