.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » Прежде чем создавать свой римейк Blood прочти эту тему :)
1. jm - 08 Октября, 2005 - 17:18:50
Дабы не порождать кучу флейма впоследствии в темах, которые будут создавать потенциальные создатели римейков (кодеров, моделлеров, художник, etc)...

Здесь я не пытаюсь выпендриться. Если вы это поняли так - мне жаль.
Я просто хочу раскрыть глаза тем, кто ещё в состоянии трезво оценивать свои силы.

Прежде чем пытаться что либо сделать хорошенько посмотрите на себя со стороны и скажите сможете ли вы это сделать достойно. Blood это игра которую мы все любим. И прежде чем порождать очередную тему в которую вы будете писать "планы" попробуйте самолично сделать что нибудь.

Если ты крутой моделлер и "текстурщик" посмотри сюда:

http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=1120

Вот это работа профессионала. И кстати это lowpoly если вы внимательно прочли пост.
Загляни на сайт автора этой работы. И потом хорошенько подумай...

Если ты крутой программист, подумай хорошенько - сможешь ли ты сейчас создать игрушку уровня Q3 или хотя бы Q2 (не на словах а на деле).

Для тех, кто думает, что создавать игру на чужих исходниках (Q3, Q2 и тому подобное) просто, разочарую его. Попробуйте разобраться в 10 мегабайтах исходных текстов и вы поймёте о чем я.

Если вы считаете что знаете какой либо язык (С++ нынче в базарах популярен) задумайтесь, так ли вы хорошо в нем ориентируетесь. Попробуйте перечислить, вся ли функциональность C++ вам известна - шаблоны, перегрузка операторов, конструкторы копий, виртуальные функции да и базовые основы ООП. Умеете ли вы проективровать приложения, или дальше cout << "hello world" << endl; вы так и не ушли. Кстати, вы ведь знаете что такое cout ? Улыбка STL, шаблоны проектирования... Singleton, flyweight, factory ?

Если вы считаете что вы знаете Direct3d/OpenGL спросите себя, насколько хорошо вы знаете техники, которые лежат в основе 3D графики и без которых понимать 3D API просто невозможно. Без которых создать нормальный 3D "движок" невозможно. Линейная алгебра, векторная геометрия, кватернионы, алгоритмы вроде bsp, octree. А ? До конца ли вы понимаете модели освещения и слово шейдер для вас не магическая мантра.

Наконец, знаете ли вы операционную систему, под которую собираетесь писать программу ?

Создайте 3d движок не на словах, а на деле. Пусть самый простой. А потом говорите.

Для себя я вывел одно - в ближайшее время заниматься Blood я уже не буду. С одной стороны парни из WinBlood с которыми я впоследствии скооперировался как вы знаете забросили разработку. Причины мне неизвестны. Выяснять я их уже не хочу.

Те, кому действительно интересны мои наработки (C++) и кто их использует для пользы дела могу поделиться. Небольшой набор классов, минимальная функциональность (работа с rff ресурсами и некоторые другие классы) + к этому как вы знаете я достаточно детально реверсировал загрузчик mapedit и могу помочь разобраться в формате и загрузке карт Blood вам.





(Добавление)
ps чуть не забыл, для тех кто испытывает проблемы и информационный голод загляните на http://www.ebooksclub.org Здесь очень много электронных книг в том числе и по тематике программирования игр.

pps если администраторы меня поняли правильно у меня личная просьба - прикрепите эту тему Улыбка

(Добавление)
Вот вам ещё подарок. По этой ссылочке лежит содержимое моей электронной библиотеки:

http://rapidshare.de/files/6020479/gamedev.rar.html

Тут собрано 68 книжек по теме game development'а. Сам html сгенерирован очень полезной программкой по имени elibpro - описания и рейтинги с амазон.ком.

Если нашел их я, сможете найти и вы Улыбка Если какая то из книг заинтересует новоиспеченного гейм девелопера, а в сети найти он её не сможет, ну что ж, будем думать как ему её передать, хотя объемы некоторых книг для моего диалапа это черезчур...

2. jm - 08 Октября, 2005 - 20:17:29
И ещё один ps пожалуй Улыбка
Не компостируйте народу мозги, возьмите Unreal Warfare 2.6 (для ознакомительных целей и бесплатных проектов его можно использовать и скачать бесплатно на сколько я помню) и сделайте на его основе римейк Улыбка На текущий момент это наилучший из фреймворков для создания игра на мой взгляд.

(Отредактировано автором: 09 Октября, 2005 - 12:47:51)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP