.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Кровавая Таверна » The Monolith CD, видео с www.the-postmortem.com
1. мз - 30 Апреля, 2013 - 14:25:37
Зашел в кои-то веки на зепостмортемком Улыбка
Нашел там забавные всякие вещи, например там кто-то откопал некий диск от монолита на archive.org:
http://www.the-postmortem.com/article/a_blast_from_the_past_the_monolith_cd/48/
на диске много приколов, например такие видео
http://youtu.be/v5ckXZ1Nl-A - тусуем с Monolith Productions
http://youtu.be/GAJAdbW9T7I - забавное CG на тему Monolith же Голливудская улыбка

Еще там (уже давно правда) выложили древние трейлеры Blood
1997
http://www.youtube.com/watch?v=x7jJkiQO9oA
1996
http://www.youtube.com/watch?v=GVZRm8h3Zic
http://www.youtube.com/watch?v=WyxOHzjzevk
http://www.youtube.com/watch?v=H_gbJw7Ys-U
http://www.youtube.com/watch?v=ce6F4DsK3LU
Что-то не могу вспомнить, что за уровень в первом трейлере за 1996? Тащусь Да и вообще кажется там отличия были от релиза.

2. BLUD - 13 Июня, 2013 - 18:07:51
Nice!!! Единственный шедевр, созданный Monolith... остальное посредственно!

3. мз - 14 Июня, 2013 - 19:22:38
Цитата:
Что-то не могу вспомнить, что за уровень в первом трейлере за 1996? Тащусь Да и вообще кажется там отличия были от релиза.

Это я конечно фигню какую-то написал, ясно в 1996 там были отличия Голливудская улыбка
И уровень наконец-то узнал, это E4M3 Улыбка Только местами не такой, если там не нарезка из нескольких уровней конечно в видео.

4. BLUD - 30 Июля, 2013 - 09:28:51
Blood получился шедевром практически случайно, крайне повезло.

(Отредактировано автором: 30 Июля, 2013 - 09:29:38)

5. LifeKILLED - 30 Июля, 2013 - 20:12:47
Цитата:
крайне повезло


Не думаю, что многолетний труд таких компаний, как 3D Realms и Monolith, а так же непосильный вклад Кена Сильвермана, можно назвать случайностью. Это все равно что подойти к художнику, который потратил месяц на свою самую лучшую картину, и сказать ему: тебе повезло, что ты ее нарисовал.

6. BLUD - 08 Августа, 2013 - 02:31:38
Чья бы заслуга ни была, одного, нескольких мастеров, кто правильно подобрал людей, координировал работы, удалял лишнее, добавлял нужное. Это можно сравнивать с работой художника, но всего одного шедевра. Это в идеале.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP