.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Blood: Return of Caleb
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
90. Zik - 20 Марта, 2008 - 15:12:36
Чернобога?
Он уже мёртв...Ковбой

91. Mishka-91 - 20 Марта, 2008 - 15:49:45
Цитата:
Он уже мёртв...

Ну дык сделай типа он воскрес!!гы-гы!Писатель

92. Zik - 20 Марта, 2008 - 16:56:39
Сделаю...Будет!
Вот ещё вопрос.
Мне и наше время писать?

93. Possessed-by-zeal - 20 Марта, 2008 - 20:15:28
Не надо никого воскрешать, возьми лучше книгу по славянской мифологии и выбери того, кто больше понравится. На форуме была ветка обсуждения происхождения Чернобога. Воспользуйся ей. Воскрешение очень крутого ну очень крутого снова и снова - как Джиперс Криперс, нафига его убивать если он бессмертен? Для самоутверждения?

94. Hellen - 20 Марта, 2008 - 20:48:35
Zik, извини меня, конечно, но все, что ты до сих пор написал - детский лепет на тему "мочить культистов в "корьере".
Тов. Ninked, между прочим, прав - это порталы-шморталы надоели до зубной боли, вместе с исследованием калоотстойников-канализаций, городских улиц, болот и т.п.
Если уж планка не позволяет написать более-менее вменяемый сценарий, возьмите как в Painkiller'е - набор уровней. Зато каких! Оригинальных и неизбитых, в которых интересно просто глазеть по сторонам.

95. Load - 20 Марта, 2008 - 21:06:12
Цитата:
Мне и наше время писать?


Ага, главное пиши так чтобы места напоминали первый Blood.

96. Diman - 20 Марта, 2008 - 21:08:12
Цитата:
Zik, извини меня, конечно, но все, что ты до сих пор написал - детский лепет

да кстати...и правда всё одно и тоже...но может у тебя есть что предложить?Улыбка
и пусть Ninked чтонибудь предложит...хотя он уже предложил...
да и вообще...если говорить о оригинальности и неизбитости...то Пэйнкиллер не такой уж и оригинал..там также полно всяких готических храмов..или кладбищ..куда не плюнь везде это уже есть...

Цитата:
возьмите как в Painkiller'е - набор уровней

один из лучших вариантов
и вся эта...ерунда со сценарием отпадёт по ненадобности
врядли когда кто-то из вас сядет играть будет думать о сценариях и прочей этой мутне...

2Load
да вы делаете не Crysys 2...но имейте совесть....пустые комнаты километр на километр никому не нужны..это я на будущееУлыбка

удачи еще раз

97. Load - 20 Марта, 2008 - 21:18:59
Цитата:
да вы делаете не Crysys 2...но имейте совесть....пустые комнаты километр на километр никому не нужны..это я на будущее


Ну это конечно и спасибо !

98. Hellen - 20 Марта, 2008 - 21:48:47
Цитата:
да и вообще...если говорить о оригинальности и неизбитости...то Пэйнкиллер не такой уж и оригинал..там также полно всяких готических храмов..или кладбищ..куда не плюнь везде это уже есть...

Согласна. Уровни, навевающие тоску своим однообразием есть. Но, с другой стороны, где еще можно посмотреть на мир с высоты портового крана или прокатиться на американских горках в местном варианте Dark Carnival?
А насчет своих предложений... Это я подумаю.
Вы можете также взглянуть вот на этот аддон к Blood (в производстве):
http://bpf.deathmask.net/

(Добавление)
Сценарий там определенно имеется.

99. Diman - 21 Марта, 2008 - 08:23:08
Цитата:
где еще можно посмотреть на мир с высоты портового крана

в Half Life 2.
Цитата:
Вы можете также взглянуть вот на этот аддон к Blood (в производстве):
http://bpf.deathmask.net/

Это пример оригинальности или так.."кстати"?
Я перечитал много товоих "обзоров" на забугорные и наши аддоны...когда будет обсуждение..наверняка будет "надоели городские улицы. Опять комнаты километр на километр. Общая идея: открываем дверь ключом -> ищем-нажимаем рычаг -> ищем, что открылось…"
хотя ты нахваливаешь BloodLines - там между прочим точно такая же "Общая идея". И везде она такая, (правда иногда разбавляется убийством главаря) и будет такая...пока не будет создана новая игра на новом движке и с новыми возможностями. Если будет создана то и "Общая идея" будет другой и нелинейной..оригинальной и неизбитой..пусть даже они создадут убогое творение..наверняка найдутся люди которые доведут всё до ума, а самое главное появится новая основа..если найдётся способ выложить редактор и двигу...
Да и сами они не кинут будут делать..раз уже 4 года делают.

Цитата:
А насчет своих предложений... Это я подумаю.

подумайУлыбка

100. Zik - 21 Марта, 2008 - 11:07:34
Так сценарий переделовать надо?Шпион

101. Load - 21 Марта, 2008 - 11:58:36
Господи как в таких условиях может появиться игра ????
Лучше определитесь, мы просто хотим чтобы игра была создана блудерами и нами !!!
Ведь вы же нас попросили !

(Добавление)
ВАМ ОФФИГИТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ: Зарубежный модделер как только узнал о нашем проекте, дал нам модель культиста !

102. Mishka-91 - 21 Марта, 2008 - 13:54:45

103. Zik - 21 Марта, 2008 - 16:06:51
Так сценарий переделовать надо?Шпион

104. Load - 21 Марта, 2008 - 17:40:37
Zik Напиши сценарии так, чтобы очень сильно напоминал Blood, а новый мир Blood 2, а потом уже в портал где прячется не знаю дъявол, чернобог, демон...вообще Дедуля что-то такое

105. Zik - 21 Марта, 2008 - 18:10:03
Ладно,скоро!Голливудская улыбка

106. Possessed-by-zeal - 21 Марта, 2008 - 21:21:58
В deus Ex можно со статуи свободы осмотреть окрестности, так что идея кругозора не нова, вопрос в реализации и её необходимости в игре.

107. Load - 21 Марта, 2008 - 22:18:59
Цитата:
В deus Ex можно со статуи свободы осмотреть окрестности, так что идея кругозора не нова, вопрос в реализации и её необходимости в игре.


Вот круто бы Deus Ex + Blood, это был бы ХИТ !

108. Diman - 21 Марта, 2008 - 22:50:15
Load
Цитата:
Господи как в таких условиях может появиться игра ????
Лучше определитесь, мы просто хотим чтобы игра была создана блудерами и нами !!!
Ведь вы же нас попросили !


Мы все на вашей сторонеУлыбка
просто как сказал Ninked...форум место для споровУмник

Цитата:
ВАМ ОФФИГИТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ: Зарубежный модделер как только узнал о нашем проекте, дал нам модель культиста !

покажи скрин?Жуть

109. Ninked - 22 Марта, 2008 - 06:33:18
Каждому своя роль и свое место, я бы не стал работать с людьми, у которых за душой ничего кроме энтузиазма. Прежде чем доверять кому-то сценарий/модели/уровни стоит посмотреть предыдущие творения кандидата

(Отредактировано автором: 07 Августа, 2012 - 19:04:24)

110. Mishka-91 - 22 Марта, 2008 - 11:57:38
Ninked
Цитата:
Я потомственный блудер, я всей душой мечтаю примерно о том же, что и вы все. Пока что я к вам присматриваюсь, но ничего не предлагаю. Давайте больше адеквата, меньше трепа и обещаний типа "в пятницу сделаю мегасюжет с сектой бешеных старух-кошатниц".
смех

Верно говоришь!!!Голливудская улыбкаГолливудская улыбкагы-гы!

111. Load - 22 Марта, 2008 - 12:44:54
Ninked Согласен.

112. Zik - 22 Марта, 2008 - 13:30:14
Выложусь по полной!
Уже пишу...Первая часть почти готова.

113. Skaarj[ZR] - 22 Марта, 2008 - 18:23:37
А почему directx? Как же оно под слакой работать будет?

114. Load - 22 Марта, 2008 - 19:21:27
Цитата:
А почему directx? Как же оно под слакой работать будет?


Да потому что мы его до этого доработали !

115. мз - 22 Марта, 2008 - 21:47:11
Цитата:
А почему directx? Как же оно под слакой работать будет?

Через Wine или Cedega (про обертки вроде SDL рассказать им было некому видимо смех). Только не будет Помираю со смеху!

116. Skaarj[ZR] - 22 Марта, 2008 - 22:15:29
Жаль. Надеюсь wine меня спасёт.
Хотя рекомендую не использовать dx.(по понятным причинам)

117. Load - 22 Марта, 2008 - 22:28:49
С OpenGL тоже багов многовато.

118. Skaarj[ZR] - 23 Марта, 2008 - 10:30:25
Цитата:
С OpenGL тоже багов многовато.

Это зависит в большинстве случаев только от степени кривизны рук.
А gl есть на многих платформах и осях, так что использовать его это огромный плюс.

119. Load - 23 Марта, 2008 - 11:53:19
Ну я не знаю. Выбрали dx9, а если выбрать другой, то ждать еще год 1 или 2.

120. Mishka-91 - 23 Марта, 2008 - 17:12:11
Load
ууууу...........Злость
Это долгогы-гы!

121. Skaarj[ZR] - 23 Марта, 2008 - 18:30:55
Цитата:
Ну я не знаю. Выбрали dx9, а если выбрать другой, то ждать еще год 1 или 2.

Ну ничего. Главное чтоб релиз состоялся. А там видно будет.

122. Possessed-by-zeal - 23 Марта, 2008 - 20:17:11
Программірованіе под directX проще, чем под opengl, несмотря на непріятіе Кармаком microsoft i directX вместе с нім. Это объясняет использование id opengl, а другімі directX.

123. Skaarj[ZR] - 23 Марта, 2008 - 23:14:06
Благодаря таким людям я могу спокойно играть в дум и квак и анрыл.

124. Load - 24 Марта, 2008 - 11:44:10
Цитата:
Главное чтоб релиз состоялся. А там видно будет.


А он состоится. Вроде зомби и монахи готовы !

125. Zik - 24 Марта, 2008 - 13:07:48
Давай скрин!

126. Possessed-by-zeal - 24 Марта, 2008 - 20:21:15
Ага - unreal он играть может. Unreal, Unreal Tournament - при запуске выдают сообщение о том, что поддержка опенГл - тестовая, воспользуйтесь директ3д или, что лучше 3dfx.

127. Load - 24 Марта, 2008 - 22:20:31
Zik где сценарии ??? A то уже мы во всю хотим создать уровни.



(Отредактировано автором: 24 Марта, 2008 - 22:21:51)

128. Zik - 25 Марта, 2008 - 09:08:15
Load
А я думаю я тут мешаю!
Создавай пока уровень клиники,а сценарий готов.
Размещу!

P.S. Load ты мне напиши лучше,
alex.game-pro.x@mail.ru

(Отредактировано автором: 25 Марта, 2008 - 09:09:20)

129. Load - 25 Марта, 2008 - 12:45:40
Zik Ладно создаем.

130. Load - 25 Марта, 2008 - 22:50:19
Вот скрин:


Вопрос: На Blood похоже ?
Не обращать внимание, на то что снизу тем более на Error. Не пугайтесь, это из-за моего компа гы-гы!

131. Mishka-91 - 26 Марта, 2008 - 00:34:27
Load
Цитата:
Вопрос: На Blood похоже ?

Пока нет (Да и тем более в бладе уровни намного темнее,что и создаёт атмосферу)
смех
Пока мне это напоминает один из уровней к игре Chasm the rift!Дедуля
Поправьте меня если я ошибаюсь!Писатель
А так впринципе не плохо!Голливудская улыбкаГолливудская улыбкагы-гы!

132. Load - 26 Марта, 2008 - 10:40:59
Сам думаю, что темнее. Правда ух это делать долго Тучи сгущаются

133. Mishka-91 - 26 Марта, 2008 - 14:36:51
Load
Ладно не растраивайся мы все в вас верим!

134. Load - 26 Марта, 2008 - 19:01:26
Цитата:
Ладно не растраивайся мы все в вас верим!


Я не растраиваюсь, я хочу достойный шутер сделать ! Кстати, а где Зик Шпион

135. Skaarj[ZR] - 26 Марта, 2008 - 20:22:54
Цитата:
Ага - unreal он играть может. Unreal, Unreal Tournament - при запуске выдают сообщение о том, что поддержка опенГл - тестовая, воспользуйтесь директ3д или, что лучше 3dfx.

Это к чему? у меня даже в винде такого не выдаёт. К тому же dx выглядит убого(глаза сказали мне спасибо, когда я наконец поставил патч, чтобы в опенгл играть).

136. Load - 28 Марта, 2008 - 17:53:08
Зик, да где же ты !!! мне не нужен кинороман !

137. Zik - 28 Марта, 2008 - 22:04:42
Как госпиталь?

138. Load - 29 Марта, 2008 - 20:18:18
Цитата:
Как госпиталь?


А где сценарии ?

139. Mishka-91 - 29 Марта, 2008 - 21:07:51
не пугайте меня!

140. Ninked - 31 Марта, 2008 - 00:40:01
Load, забей на сценарий. Всему свое время. Делай уровни.

Про скриншот ничего не скажу, подожду пока появится что-то с архитектурой и освещением.

141. Load - 31 Марта, 2008 - 13:16:14
Цитата:
Load, забей на сценарий. Всему свое время. Делай уровни.


Я так и делаю. Сейчас пытаюсь делать уровни темнее...

142. Mishka-91 - 31 Марта, 2008 - 13:33:16
Цитата:
Сейчас пытаюсь делать уровни темнее..

ТОко не делай слишком тёмные !!!
___________________
P.S я темноты боюсь!

143. Zik - 01 Апреля, 2008 - 22:12:55
Load
Давай делать уровни,потом сделаем из них цепь,потом цепь обретёт смысл и сюжет,после этого будет сценарий!
Делай карты,а сценарий будет!Смущение

144. Load - 01 Апреля, 2008 - 23:27:53
Zik ладно.

145. Load - 08 Апреля, 2008 - 21:08:22
Вообщем переиграли весь Blood 1 и 2 Модератор, ну и давно тут не появлялся. Вот новости: Уровни пока делаем, иногда даже появляется идея сделать все вплоть со старого блуда перенести в новый и пытаемся сделать в том же стиле. Вот такое меню будет в игре:



146. Possessed-by-zeal - 08 Апреля, 2008 - 22:29:58
Комментарий к скрину: среднюю часть тоже лучше сделать тёмной, если фон статичен, граница очень резкая и бросается в глаза.

147. Load - 09 Апреля, 2008 - 11:57:09
Possessed-by-zeal Ладно изменю.

148. Хикс - 13 Апреля, 2008 - 16:28:50
Посмотрел, почитал... И стало мне интересно: если проект бесплатный, зачем насиловать мозги с написанием собственного движка? Это же тратит столько времени и сил, причем никоим образом себя не окупит. Да, если игра выйдет успешной и, что самое главное, качественной, то известность вам будет обеспечена. Но не более того. Денег вы из этого все равно не выручите. Следовательно и возникает закономерный вопрос: зачем заниматься неблагодарным занятием? Возьмите готовую игру, как я ранее говорил, и измените ее. Сделайте тотальную конверсию. Это намного проще и быстрее, чем делать игру с нуля. По-моему, взваливание титанических задач на многострадальные плечи начинающих игроделов - не есть дело разумное. Вот сейчас вы паритесь с движком. Ах, нужно подправить освещение, ах, нужно исправить баги... Это все понятно. Но на кой черт это нужно? Вы больше времени потратите на движок, а не на саму игру. И когда будет потрачена масса сил на техническую составляющую, то на духовную (я имею в виду атмосферу, сюжет и т.п.) этих самых сил может не хватить. На мой взгляд, создание собственного движка для бесплатной игры, когда есть возможность использовать уже существующие - бессмысленное занятие.

149. Load - 14 Апреля, 2008 - 13:23:47
Цитата:
Посмотрел, почитал... И стало мне интересно: если проект бесплатный, зачем насиловать мозги с написанием собственного движка? Это же тратит столько времени и сил, причем никоим образом себя не окупит. Да, если игра выйдет успешной и, что самое главное, качественной, то известность вам будет обеспечена. Но не более того. Денег вы из этого все равно не выручите. Следовательно и возникает закономерный вопрос: зачем заниматься неблагодарным занятием? Возьмите готовую игру, как я ранее говорил, и измените ее. Сделайте тотальную конверсию. Это намного проще и быстрее, чем делать игру с нуля. По-моему, взваливание титанических задач на многострадальные плечи начинающих игроделов - не есть дело разумное. Вот сейчас вы паритесь с движком. Ах, нужно подправить освещение, ах, нужно исправить баги... Это все понятно. Но на кой черт это нужно? Вы больше времени потратите на движок, а не на саму игру. И когда будет потрачена масса сил на техническую составляющую, то на духовную (я имею в виду атмосферу, сюжет и т.п.) этих самых сил может не хватить. На мой взгляд, создание собственного движка для бесплатной игры, когда есть возможность использовать уже существующие - бессмысленное занятие.


Нельзя сказать, что мы начинающие игроделы, мы с этим делом уже с 2003 года. А движок сделан еще год назад, он работает и без багов. А по странности вся наша команда любит игры серии Blood (я их познакомил), и мы так как его преданные фаны решили ее создать. А мод от какой игры ?
Кстати, если будет нам реклама, то мы сможем легко перейти на коммерческие проекты, так как известность будет.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP