.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Метро в Blood
Страниц (2): « 1 [2]
10. Машинист - 30 Августа, 2007 - 13:14:02
Спасибо огромное LifeKilled !

Уже делаю... С инетом щас проблемы, так что выхожу редко... Как что получится - выложу. А еще буду курить статью по созданию адд-онов, раньше просто полагался на свои знания. Но оказывается, возможностей гораздо больше.

Еще раз благодарствую! Спрошу обязательно, если что заинтересует.

с ув. Машинист

11. Zik - 30 Августа, 2007 - 17:12:22
Машинист
Сейчас я делаю Demo-версию моего АДДона NeXt.
И если хочешь сделаем твою карту вместе и включим её в мою демоверсию!
Только начни со входа в метро...

12. Машинист - 20 Мая, 2008 - 22:56:07
Типа того запустил лет 10 назад под уровнем а-ля "from cradle to grave". Выходы со станции были почти содраны с уровня, где по лабиринтам из живой изгороди шляешься. Жалко готовый туннель - грохнулся файл, теперь не знаю, когда...



Вот бы еще по нему заставить ездить "комнатку"-вагон. Поворачивать много... Но звуки, внутреннее оформление, враги, рельсы на полу - это реально хоть сейчас. Только к компу с 98-м виндом доберусь через неделю минимум... А жаль.

(Добавление)
Только чтоб никто не думал, что я собираюсь "в свободное плавание" вагон пускать. Мне нужно чтоб он хоть одну кривую в тоннеле проехал. А уж жути я туда нагоню Улыбка Улыбка

Светофоры - это что-то вроде 2D-объекта а-ля Torch (номер уж не упомню), да и нахрен они, если так разобраться.
Так что да здравствует оптимизм. Ведь раз почти такое было это сделано разработчиками, то кто сказал что мне нельзя?

ГЛАВНОЕ: Кривые у меня в туннелях выглядят точно так же, как в уровне Wrong Side Of The Tracks, я почти что оттуда спер, но файл жалко, нету, еррор скушал... Злость Выложил бы, а теперь придется все заново делать...

(Добавление)
Еще добавление - я хотел сначала, чтобы вагон по кольцу ездил, т.е. оборотник петлёй сделать на обеих конечных станциях (на плане их нет), но Waypointы очень заковыристые нужны (возможно такое?), уж подумываю о том, чтобы челночным способом, как в уровне (где садишься в комнатку и она едет) убей не помню, как называется. Вот, т.е. проехал перегон, вылез на платформу, и комнатка-вагон, как дверь, назад через некоторое время херачит сама (тайм задать могу, но вейпоинт не умею). Было бы солидно... Даже без вагона метрострой - это солидно. Представьте, что над вами кладбище, а вы шагаете в полном тайн (клеток, дверей, тайников) темном туннеле, а мертвецы и крыски в курсе о Вашей беззащитности (если у Вас нет с собой обреза, конечно)...

13. afm - 23 Марта, 2009 - 15:56:21
ну как прогресс?

14. Alinka M - 08 Августа, 2012 - 19:43:52
Интересная тема. Руки не доходили заняться. Так, игра есть на ноуте, вместо обычного редактора там Mapster.

15. Diman - 08 Августа, 2012 - 21:04:36
Цитата:
Интересная тема. Руки не доходили заняться. Так, игра есть на ноуте, вместо обычного редактора там Mapster.

Значит у вас не Blood. На него мапстера быть не может.

16. Alinka M - 08 Августа, 2012 - 22:56:02
Почему, Blood. Вот этот: http://m210.ucoz.ru/load/bloodtc_for_eduke32/2-1-0-34

17. Diman - 08 Августа, 2012 - 23:33:42
Это не оригинал, а TCГолливудская улыбка

18. Alinka M - 09 Августа, 2012 - 01:00:05
Знать бы еще, что за ТС Улыбка Положим, оригинал с сайта LifeKILLED тоже есть (не идет на ноуте), вот и использую указанную переделку.

Т.е. в ней я толком ничего не сделаю?

19. LifeKILLED - 09 Августа, 2012 - 01:55:20
Наоборот, там можно писать скрипты. Этот TC является римейком Blood на основе eDuke. Фактически, скриптами сделана совершенно другая игра.

20. Alinka M - 09 Августа, 2012 - 02:27:19
В общем, я настроила и ТС, и классику на 7-ке. А это буквально - "свой Blood ношу с собой" Улыбка

LifeKILLED
Спасибо за сведения!

Но до каких-то результатов мне еще долго грызть гранит Улыбка

21. Alinka M - 20 Августа, 2012 - 20:50:02
Могу выложить на ваш суд пример того, о чем мои посты. В формате .MAP
Предупреждаю, мужчины, не ждите чего-то, разбираюсь во всем сама Улыбка

22. Igor33 - 22 Августа, 2012 - 20:40:12
Карты к blood'у, я начал делать когда ещё был подростком и тоже разбирался во всём самостоятельно, даже потолок не знал как подниматьгы-гы!! Все мы когда то ничего не умели, так что строго критиковать твой шедевр на данном этапе никто не будетПодмигивание

23. LifeKILLED - 23 Августа, 2012 - 19:08:28
Alinka M, выкладывай! Обещаю, ругать не будем, только советовать Улыбка

24. Alinka M - 28 Августа, 2012 - 19:36:07
Вот такой недострой... http://gcomtex.narod.ru/upload/PERESADKA.zip
Главная станция взята с чьего-то готового уровня. Наворотов пока нет, голые стены.
Но это еще не все! Обязательно сделаю улицу (верхний уровень), иначе какой смысл Улыбка))
Замысел - запустить по туннелю ездящий сектор, хотя бы по прямой. Пока не умею Недовольство, огорчение((
P.S. Точно видела в каком-то уровне сложные движения сектора. Обнадеживает...

25. [M210®] - 30 Августа, 2012 - 14:00:30
Забавно, BloodTC потихоньку узнают и юзают Голливудская улыбка
ТС - это тотал конвершн, как правильно сказали, это переделка оригинала на движке eduke32 (фактически тот же движок, что и оригинал)

Ну было бы хорошо, если бы люди научились пользоваться мапстером, мапперов у меня не хватает Улыбка А тут люди оказывается сами начинают его изучать

26. Alinka M - 02 Сентября, 2012 - 18:18:33
Никто так и не посмотрел мои потуги? Улыбка

[M210®]
ага Улыбка я там видела довольно много сложных фишек, напр. показанных в ролике "invisible mode" на ютубе.
изучаю, но времени сейчас нет, работа у ми не офисная...

27. [M210®] - 02 Сентября, 2012 - 20:17:28
Ну вот эти эффекты я делаю по мере натыкания на аналогичные в оригинале Улыбка
Я так понял, большенство таких на первом эпизоде, 2-4 пока не делал, поэтому возможно сложные вещи потом также буду расширяться Улыбка

Карту я твою не смотрел, проще работать с дюком чем с бладом

28. LifeKILLED - 02 Сентября, 2012 - 22:33:43
Alinka M
Привет. Наконец дошли руки скачать и посмотреть (точнее, вспомнил наконец Голливудская улыбка ).

Положительные моменты: неплохое освещение и интересная структура тоннелей. По первому пункту: часто начинающие картографы вообще освещение не настраивают, а в этой карте я его увидел Голливудская улыбка Хотя, конечно, лично я бы сделал больше игру теней типа более светлых вырезов на полу рядом с осветителями и более частое деление стен. По второму пункту - очень понравилось, особенно винтовая лестница Улыбка

По поводу рельс. Можно настроить пол или потолок так, чтобы текстура накладывалась под произвольным углом, а не только 90 градусов. Для этого нужно ткнуть на него в 3Д режиме клавишей R (relative), а затем нажимать по нему же клавишу F до тех пор, пока не будет выбран нужный угол (а именно по направлению одной из линий сектора, который мы этой кнопкой и листаем).

НО! Чтобы запустить по этому тоннелю поезд, придется отказаться от деления секторов, так как должен быть сплошной сектор, по которому движется другой сектор или спрайт (если спрайт сдвинуть на сектор, отличный от того, в котором он находился первоначально, спрайт исчезнет... а если это будет внутренний сектор, то и вовсе пойдут дикие глюки).

Я точно знаю, как можно сделать один вагон, движущийся по произвольному пути (это можно сделать с помощью path sector), но можно ли сделать несколько таких вагонов, чтобы они еще и останавливались на остановках? Я раньше никогда не останавливал path sector'ы (но это как-то делал Diman в одной из своих карт). С этим надо поэксперементировать. Известно одно - от текстуры рельсов придется отказаться, заменив пол темной текстурой, как будто там просто ничего не видно, и сделать сектор тоннеля сплошняковым Улыбка

Я попробую сделать прототип карты с настроенными вагонами, едущими по патч-секторам Улыбка Но не гарантирую, что скоро, и что не возникнет проблем Недовольство, огорчение Но если сделаю, можно уже перенести в эту карту.

Рельсы можно сделать на неиспользуемых путях, либо на изначально прямых путях, по которым пустить вагоны по простому Slide-сектору Улыбка С этим проблем не возникнет точно Голливудская улыбка

P.S.: Подсвечники в метро - это жесть Голливудская улыбка Получается какое-то средневековое метро Улыбка Лучше заменить на что-то поновее Улыбка

P.S.2: Еще очень не помешала бы работа с деталями, например, газеты, разбросанные по полу станций, лавочки и так далее Улыбка Но это вопрос времени. На самом деле интересное занятие. На карте уже присутствует парочка интересных помещений, но навалить туда мусора никогда не помешает Улыбка

P.S.3: От города сверху лучше отказаться из-за банальной причины нехватки секторов. Максимум пара улиц, и то детализация будет хромать. В карте e1m2 моего адд-она Sect War 2006 года - я перевалил за максимум секторов, и некоторые просто начали исчезать, пришлось делать часть карты заново и делать детали спрайтами вместо секторов, а также оптимизировать, удаляя машины Голливудская улыбка Между тем там всего пара-тройка кварталов, да дворы, то есть не так уж и много всего. Лучше делать карты поменьше, но уделять внимание детализации, а иначе получится второй Old Friend...

29. Alinka M - 03 Сентября, 2012 - 17:00:19
LifeKILLED
Ты супер Улыбка)) Изменена концепция метростроения Улыбка

На рельсы мне пофих Улыбка Мне интересно такое вот дьявольское метро. Подсвечникам будет свое место. Представьте метро 1860 года.
P.S. работа с деталями - это то, чего нет в предоставленном хм... не назову это работой.

П.с.2. Если две станции метро, и между ними заложен курсировать вагончик, ну, и поверхность не слишком богата секторами. Например, поверхностный город - это лабиринт, который при помощи игровых ухищрений ты преодолеешь за одно время, а сев в метро - окажешься в желанной части уровня быстрее, чем физически перелезешь сквозь эти все... ну, вы поняли Улыбка)))



(Добавление)
А так можно и наделать бесполезных коллекторов. Главное - эффекты в них. Залезешь, а там!!! Например, город, рядом болота, а оказывается, под болотами и есть катакомбы, в которых хоть и течет с потолка, зато найдутся все тайны, за которыми игрок пришел в этот уровень Улыбка)

30. LifeKILLED - 04 Сентября, 2012 - 23:41:55
С одним вагоном проблем вообще не будет Улыбка

Идеи интересные. Главное, не делай очень больших помещений, их сложнее отделывать Улыбка

31. Alinka M - 07 Сентября, 2012 - 14:11:32
LifeKILLED
На полном серьезе вселяешь оптимизм Улыбка

Я, скорее, выберу как раз тесные интерьеры, но достаточно детализированные, со всякими SFX Sector-ами Улыбка И карты растягивать перестану, т.к. ограниченность осознаю, а в экзешниках копаться - не женское дело Улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP