.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » На каком движке будем делать римейк Blood?
Страниц (3): « 1 2 [3]
42. Final22 - 25 Июня, 2008 - 12:12:55
Да уж, если кто-то и начнёт делать блад3, то наверняка не избежать ряд судебных процессов с монолит (А это возможно, если сперва не спросил разрешение)...

43. Load - 06 Июля, 2008 - 16:11:27
Мне интересно в мире огромное число фанатов Блад, ну неужели никто не сделал модификацию для нее ? Просто для этого Deus Ex модификации штук тысячу сделали под халфу и другие игры.

44. [RDWS]Aggressor - 14 Июня, 2009 - 14:46:19
Под FEAR и только. Халфа дерьмо. Разрабы ж больно бессовестные.
Id Tech 4 бы тоже подошел (но я за него не проголосовал)
Про остальные хз.
Короче - LithTech.
Кстати, если я закончу учить C++, ещ, наверное, первым проектом будет LithTech 1.1 (буду исправлять движок)
А так... Блад на LithTech 1.0 или на Jupiter Ex сойдёт вполне.

45. afm - 15 Июня, 2009 - 14:30:00
а монолитовский НОЛФ на каком движке сделан?
его в расчет не берем?

46. zoromo27 - 02 Августа, 2009 - 19:42:27
ребят а не кто не догадался делать на движке cube-2 engine было бы отлично!на нем кстати сделан sauverbraten и он бесплатный!

47. zoromo27 - 09 Августа, 2009 - 20:15:44
Quake1-2 (продолжать работу над Transfusion1-2)

48. afm - 11 Августа, 2009 - 15:14:49
нах!Злость

49. zoromo27 - 11 Августа, 2009 - 22:03:01
http://vkontakte.ru/photo6268281_134988508

(Добавление)
Quake3 и его модификации!!! было-бы классно! но серавно нужен сорс код!

(Добавление)
монолитовский нольф на lightech а остальные части на lightech 2!

50. jm - 02 Февраля, 2010 - 14:10:29
Паночка помэрла ? Улыбка
Ну я как обычно, масла:

http://www.udk.com/
http://developer.nvidia.com/object/udk.html

Пара книжек до кучи:

Капс:
http://rl-team.net/uploads/posts/2009-11/1258165143_showcover.jpeg

http://rapidshare.com/files/305788892/Mastering_Unreal_Technology_Volume_I.rar.html

Капс:
http://rl-team.net/uploads/posts/2009-11/1257480823_1256620631067202800.jpg

http://hotfile.com/dl/15891454/c85caf1/Mastering_Unreal_Technology_Vol.II.zip.html

51. LifeKILLED - 19 Апреля, 2010 - 23:01:59
За ссылки спасибо конечно, но............ лучше бы нашел людей, которые все это прочитали бы и самое главное приступили к работе и что еще главнее, ее закончили )))))))))))))))))

52. [RDWS]Aggressor - 03 Мая, 2010 - 19:45:58
Итак, *** ка я вам мозги:
1. LithTech Jupiter EX - геморройный немного движок, тяжело скриптить итп.
2. Id Tech 4 - слишком много жрет на открытых пространствах
3. Source - двиган нелохй, но Хаммер сделан через ***
4. UE3 - вс неплохо, но загемороили все так, что хочется *** Эпикам на голову...

Модератор: Выражайся культурнее, я задолбался посты править

Отредактировано модератором: LifeKILLED, 04 Мая, 2010 - 12:30:13

53. LifeKILLED - 04 Мая, 2010 - 12:40:59
Все двиги плохи в руках растущих неоттуда. В Кваке 4 на открытых пространствах я тормозов не заметил. Остальные пункты: ты придрался ко всем движкам потому что они геморройные, но что это значит? просто тебе тяжело в них разбираться, значит косяк в тебе а не в них. Все эти двиги широко используются, в том числе обычными моддерами и мапмейкерами.

54. Гремлин - 08 Августа, 2010 - 14:33:23
Не знаю актуальна ли ещё эта тема и этот опрос,но я бы проголосовал за движки 1-2 квейка если бы не "продолжать работу над Transfusion1-2".по моему надо всё начинать с нуля и не делать упор на графику,я в этом не сильно разбираюсь,но мне кажется что хорошая графика может затянуть развитие этой TC,особенно учитывая то что людей которые хотя бы теоритически стали этим заниматься довольно мало. Зачем делать Blood TC с современной графой,ведь это классика. Другое дело сделать Blood на двиге Quake,нарисовал 3D модели для монстров и оружия,чтоб хоть на оригиналы хоть малость похожи были,написал им характеристики и поведение,опять же чтоб похоже на оригинальных было,карты-хотя бы первый эпизод на скорую руку сделать,не заморачиваясь на точности а на глаз.Про эффекты можно пока забыть,главное сделать вылевающуюся кровь и брызги по стенкам.Вот и уже готова будет TC,правда бетка. А остальные эпизоды и фиксы багов можно в следующих версиях добавить. Графа будет не ахти,но вполне сносная. Ну на крайний случай это хотя бы реально сделать а то я уже начитался здесь про амбициозные проекты некоторых авторов про TC Blood на одни из самых современных движков,ныне брошенные их создателями в связи с трудостями работы с этими двигами,как мне кажется именно из за желания добавить в игру как можно больше эффектов и сделать сногшибательную графу,которую сделать 3-5 людям если и реально то это долгострой.Графика в современных играх получается красивой не только из за движка,там ещё есть художественная составляющая.Есть наверно и целые отделы в котором сотрудники занимаются исключительно этим.Ещё они профи,хотя может кто то из них и начинал как любитель. Мне кажется что даже если бы всем форумом работали над TC на какой нибудь современный движок то получилось бы у нас как всегда долго и кривоУлыбка
Поэтому я считаю что движок quake 1-2 подойдут лучше всего,так как хоть они довольно просты и примитивны но могут создавать полноценное 3DУлыбкаНаверно было бы необычно играть в Blood 3D вариантеУлыбка

55. [RDWS]Aggressor - 19 Августа, 2010 - 07:33:16
Если собрались делать под LithTech - поделюсь тем, что освоил без учебников за 2 года.

56. Квакер Петя - 27 Августа, 2010 - 00:22:08
давно читаю этот форум, но только сейчас зарегился.
ИМХО Q1-2 движёк тут лучше всего ИЛИ двиг RTCW. почему они? потому что на них есть SOURCE CODE под GPL. а в Return to Castle Wolfenstein ещё и скрипты реализованы просто и есть скелетная анимация и проч. да и при желании можно сконвертить все карты из трансфьюжн так то

57. Colt Python - 26 Октября, 2010 - 18:57:00
Доброго времени суток. Скажу сразу, я не блудер. Но! Как то играл в эту игру. Шареваре-версию. Понравилось очень, атмосфера, стиль, черный юмор и фишка - футбол с башкой!!! )))
Так вот... Наткнулся на этот форум... Прочитал... Заинтересовало...
Предлагаю для возможно будущей конверсии движок Source. Прелести этого движка объяснять не буду. Их и так знает любой мало-мальски разбирающийся геймер.
Я предлагаю свои услуги в маппинге. Занимаюсь этим хобби два года - год под Контру 1,6 и год под Сорс. Опыт имеется. Если понадобится, то могу освоить и скриптинг. Моделлинг... Хм... Это вряд ли, не осилю. Фотошопом владею, можно и текстурами заняться.
Сейчас немного осваиваю маппинг под Doom. Так что если будет выбран этот движок, то здесь я тоже с радостью помогу.
Готов приступить к работе над ремейком в ближайшее время.
P.S. Движок Source настоятельно советую. Один из самых красивых, современных и технологичных движков. А что самое главное, не очень требовательный к ресурсам машины. Это большой плюс. (c)SLADER

58. BLUD - 26 Октября, 2010 - 22:30:46
Unreal 3 способен на чудеса. Можно сделать как конверсию, так и шире пространство, больше крови и другой вкуснятины. Да и Source хороший выбор, есть в нём что-то такое. А лучше ждать idTech5. Недавно Д.Кармак расказывал про него, прямо прорыв. Самое главное в ремейке великой игры это блюсти качество и прежде всего качество. Очень легко не просчитать сил и всё пойдёт под косу или заглохнет.

59. winny-puh - 07 Ноября, 2010 - 13:47:10
Почему-то никто не упомянул Risen3D. Doom 2 очень даже неплохо выглядит. Не знаю как насчет Blood 3, но хоть какой-то ремейк сделать а то слишком много разговоров.
Если надо - текстуры могу сделать а со всем остальным может кто отыщется.

(Добавление)
Вы посмотри-те на тот-же doom, вроде-бы старушка а сколько аддон-ов написали, и сколько еще напишут. Если сделать хотя-бы оригинал blood-а в форме wad-a и отписать как это делается то даже многие фанаты doom-а станут делать карты используя текстуры от blood-а а там и глядишь запустется механизм а то с этими рассужденьями так и будем еще многие годы жаловаться на то когда сделают blood 3 и что очень тяжело что-то подобное сделать. Я в свое время нашел 23 уровня ремэйка blood-а сделаных для запуска в ZDoom: да не 3D модели а спрайты, да текстура не сахар но очень играбельная и мне не надо парится для того что-бы ее запустить. Я бы сам что-то бы сделал да вот не могу найти ни хороший редактор (под win7) ни мануалов по созданию карт, но я все-же пробую.Надеюсь в скором времини что-то выложить. Ну хоть что-то а не ждать когда что-то с неба свалится.

P.S. Извиняюсь за едкую критику но уж очень сильно хочется увидеть старый blood в новой текстуре.

60. Black Doomer - 09 Ноября, 2010 - 00:53:05
Мне лично кажется, что делать надо что-то вроде Duke3D High Resolution Pack. Теоретически, можно взять исходник того же EDuke32 и переписать его под полную поддержку Blood. Можно также перенести Blood на новый Build engine, был бы хороший программер. А делать конверсию под какой-нибудь движок, ИМХО, смысла вообще нет - Blood начнет отдавать запахом той игры, для которой изначально писался движок (представьте себе Blood под Id Tech 4).

61. zoromo27 - 08 Октября, 2011 - 23:26:26
Это я думаю лучше все таки на движке quake 3 или doom 3 скоро сорс код дум 3 выложат !я считаю это оптимально будет...можно тот же jfduke ! я думаю лучше на усовершенствованом движке quake 3 ioquake 3. или darcplaces

62. NiceMine - 14 Октября, 2011 - 22:36:03
http://atomontage.com/ вам в помощь
Самый охрененнейший движок(воксельный)... Посмотрите на сайте видео всякие и скрины побольше. Жаль, он еще не вышел...

63. LifeKILLED - 21 Октября, 2011 - 20:46:22
Тогда уж id tech 6, он тоже еще не вышел.

64. Лекс - 28 Ноября, 2011 - 16:17:46
NiceMine - проблема этого движка как раз в том, что он воксельный)

Ремейк надо определённо делать либо на движке дюка, либо на движке SW. Либо делать гибрид из этих двух движков, а чтобы сделать боле менее похожий ТС блада 1, надо иметь саму игру подходящую под его манеру - т.е. к примеру отличие блада от дюка в том, что движок блада боле плавный - физика и т.п., когда как дюк сам по себе резок. Поэтому надо соблюдать стилистику. А делать игру на 3д моделях - изврат, игра изначально славилась не вокселями, а именно спрайтами. Игра станет потом отдавать каким то модом, а не игрой.

65. cypt - 04 Января, 2012 - 13:39:43
движок doom 3 сейчас open source, основной плюс движка это классные тени.

66. Diman - 05 Января, 2012 - 15:24:16
Бред.

67. Possessed-by-zeal - 06 Января, 2012 - 00:24:20
Классные тени как-раз из исходников и выпилены по причине:
К сожалению из-за наличия подлежащей лицензированию технологии формирования теней, запатентованной компанией Creative Labs, представленный код не включает в себя реализацию метода "depth fail" для предварительного рендеренга теней. Данная функциональность известна под именем "Carmack's Reverse". По мнению Джона Кармака (John Carmack), одного из основателей компании id Software и ведущего разработчика игр Wolfenstein 3D, Doom и Quake, для обхода патента требуется добавить 4 строки и изменить две строки кода.

Кто у кого сп..л - это вопрос юридический, но патент не у ID. А Source - это вообще целая история. 8й год - а он еще огого.

68. serega_balaber - 01 Апреля, 2012 - 07:00:28
Я бы на Goldsource сделал. Освою-посмотрим Улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP