.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Проект #1
Страниц (2): « 1 [2]
29. jm - 16 Сентября, 2007 - 06:47:24
Цитата:
ДА, мы делаем игру и будем ее показывать издателю


Тогда вам однозначно есть над чем работать.
Посмотрите на penumbra overture. На качество проработки. На сколько мне известно эта игра изначально была какой то студенческой работой.

30. Golova - 16 Сентября, 2007 - 11:54:08
Цитата:
Тогда вам однозначно есть над чем работать.
Посмотрите на penumbra overture. На качество проработки. На сколько мне известно эта игра изначально была какой то студенческой работой.


пойду лучше сразу повешусь..... Виселица

а если серьезно, то, конечно же, есть над чем работать и мы будем работать над этим, не эту же какашку издателю нести)))

31. LifeKILLED - 19 Сентября, 2007 - 23:37:14
Не все делается сразу. Я уверен, если будешь делать долго и упорно, результат будет. А если будешь сам все подряд изучать и совершенствоваться, то результат будет еще и красивым. Короче, желаю удачи, коллега Голливудская улыбка

32. Golova - 20 Сентября, 2007 - 22:13:15
Спасибо за пожелания!

Да, Москва не сразу строилась))) Думаю прорвемся как-нибудь)

33. afm - 26 Марта, 2009 - 16:42:38
ну и как прогресс?

34. Golova - 05 Сентября, 2009 - 12:31:59
...офигеть.... 2 года уже прошло с момента моих потуг в геймстудии...

...но энтузиазм все не кончается))

Вряд ли кому то это будет интересно, но за 2 года многое изменилось: regmore "отвалился" от проекта, и забрал (если так можно выразиться) все права и наработки...

НО зато я нашел такого же отчаянного человека, как и я. За 2 год у нас появился вполне себе графический движок (самописный) со всеми современными наворотами, использующий шейдеры 2.0

В данный момент готовим техно-демку (один небольшой этап, где можно будет пострелять зомби...)

Вот так вот, господа...

И еще я уж никак не мог представить, что что-то может целиком завладеть моим сознанием аж на 3 долгих года)))

35. afm - 08 Сентября, 2009 - 13:59:46
ПОНЯТНО!
ЕЩЕ ОДИН ЗАЖИВО УМЕРШИЙ ПРОЛЕКТ!

НЕ ВОЗРОДИТСЯ БЛУУУД НИКОГДВА!R.I.P

(Отредактировано автором: 11 Сентября, 2009 - 22:57:48)

36. Golova - 08 Сентября, 2009 - 14:14:10
afm
помягче, хлопец Тащусь
здесь (в этой теме) его никто и не пытался возрождать

37. Bloody mess - 11 Сентября, 2009 - 13:44:09
Интересно-интересно, посмотрю когда появится...

38. Golova - 11 Сентября, 2009 - 14:37:23
Хочется верить, что скоро)))

Нужны хоть какие-нибудь low-poly модели, поэтому приходится в срочном порядке осваивать 3DS MAX

Если кто-то может помочь с моделями (без текстур), было бы замечательно...

39. LifeKILLED - 12 Сентября, 2009 - 17:57:29
Вот это круто! Вот это ты крут!

40. Golova - 12 Сентября, 2009 - 19:35:33
LifeKILLED
если это не сарказм, то спасибо)))

проконсультируешь по поводу метода создания модели вил в соседней теме? Подмигивание
а то я уже второй день различными методами делаю и не знаю, что выйдет в итоге...

с одной стороны применять булевы операции =~ портить сетку
а с другой стороны, делать все выдавливанием не хватает еще опыта ((

41. Bloody mess - 14 Сентября, 2009 - 12:26:01
С моделями я мог бы помочь, но в связи с учёбой не гарантирую сделать в срок. И какие там у вас лимиты треугольников?

42. Golova - 14 Сентября, 2009 - 16:44:16
Bloody mess
ну мы никуда и не торопимся особо))) 3 года ждали, подождем и еще немного)))
сенкс э лот за готовность!

про треугольники подумаем сегодня-завтра, но вообще, естественно, чем LOW, тем BETTER Подмигивание

позволь еще вопрос - ты персонажей моделишь? хоть на каком-нибудь уровне? т.к. я еще нахожусь на "комодно-табуреточной" стадии освоения макса))



43. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 03:30:48
Я сейчас круто освоил Макс, сделал сексопильную телку и модель оружия, перенес в 3Д свои руки Улыбка Если через полгода я доделаю-таки демку, то в ней вы увидите мое мастерство.

Что за булевы операции? В двиге, что ли? Не понимаю.

СПОСОБ 1: Low poly modelling.
(лучший)

Просто переведи созданный кубик в режим редактирования Poly. Можно добавлять ребра с помощью cut, удалять с помощью remove. Вытаскивай конечности с extrude. Что еще надо для полного счастья? Подмигивание

Второе дело: нанесение UVW координат, это уже отдельные проблемы. Но если сделаешь нормальную сетку, то и с координатами постараешься Улыбка Знаешь сайт www.gamedev.ru? Там много туториалов по моделлингу. Да что я гоню, наверно, знаешь поддерживаю

(Добавление)
>>> проконсультируешь по поводу метода создания модели вил в соседней теме?

Вилы я нарисовал сплайном, применил extrude, погнул с bend Улыбка Черенок - овал Улыбка))) Ты это хотел узнать или что? Голливудская улыбка Эти вилы я тоже делал в табуреточном режиме. А модель Калеба я вообще сдул с Poser и минимально изменил в Максе.

Но те модели, о которых я говорил, я создал именно poly редактированием с нуля! Я пробовал проектировать сплайнами и Нурбсами, но это истинный гемор и неконтролируемое тобой число вершин.... А Поли - самое то. Почти как mesh, только удобнее в плане возможности удаления ребер и объединения треугольников.

44. Golova - 15 Сентября, 2009 - 10:23:05
LifeKILLED
спасибо за развернутый ответ)))

в принципе, табуреточная стадия мной уже освоена в совершенстве))) так что теперь буду переходить к жестокой практике, постепенно усложняя и усложняя задачи. через недельку-другую, планирую тоже попытать счастья с моделированием рук...

про poly я знаю, т.к. ориентируюсь изначально на геймдев-моделлинг, ну и соответственно стараюсь все им и делать.

>>нанесение UVW координат
это ты про развертку при текстурировании, UVW mapping?

а про ГДР (gamedev.ru) - я там дня 3 рылся в поисках толковых туторов, парочку хороших ссылок нашел, но не более. так что хорошо там можно делать только одно дело - грабить корованы Подмигивание

45. Antichrist - 15 Сентября, 2009 - 11:05:46
Как успехи? Какие модели нужны, статичные или анимированные? Со статичными я может помог бы, ну и еще один моделлер есть, тоже рисует статичные модели.

46. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 12:36:11
Черт, по моему на Геймдеве какой-то бардак. Раньше все статьи были сгрупированы по разделам, а сейчас трудно что-то найти.

Ну, может я и нагнал насчет геймдева. Где-то я точно видел хороший туториал, может даже в самом 3ds max в разделе Game developing. Там создавали солдатика с противогазом. Описываются все необходимые команды, и это всетаки пример создания живого существа. Улыбка

47. Golova - 15 Сентября, 2009 - 16:42:20
Antichrist

Успехи понемногу)) Модели нужны всякие - и статика и анимация. Сейчас, главным образом, надо "насобирать" (то есть лучше, конечно, сделать самим, а не спереть) необходимый минимум для обстановки демо-уровня. То есть - статика.


Bloody mess

На счет треугольников... пока что остановимся на ~500 для оружия и "сложных" предметов окружения. Для ящиков, конечно же меньше))


LifeKILLED

Ну может на форуме то где-то и осталось, но точно не по очевидным запросам... В туторе макса пороюсь, спасибо за подсказку))

48. Antichrist - 15 Сентября, 2009 - 17:07:11
Golova, не, я имел ввиду прокатит такой вариант например что я буду делать статические модели, а вы их анимируете сами? Во всяком случае дай свой ящик, объяснишь что конкретно тебе надо. Либо в аську стучись.

49. Golova - 15 Сентября, 2009 - 20:29:16
Antichrist

ааааа, вот оно что))) конечно прокатит поддерживаю
на счет ящика - попробуй отправь письмо через форум

а к концу недели мы точно определимся, что же именно нам надо (минимум для демки), и тогда я точно постучусь в асю)))

50. LifeKILLED - 16 Сентября, 2009 - 00:22:29
Да уж, самое сложное - наполнить мир разнообразными вещами, поэтому статика даже важнее чем анимация, я прив, Пинхэд ? Подмигивание В проекте ААА всегда до фига всякой мебели Голливудская улыбка А враги порой однотипные.

51. Bloody mess - 16 Сентября, 2009 - 10:18:34
Ну а модели чего конкретно надо сделать? Персонажами я занимался более-менее. И наброски-то персонажей у вас есть, или по своему усмотрению всё?

52. Golova - 16 Сентября, 2009 - 15:23:30
LifeKILLED
прав, однозначно)))

Bloody mess
в самое-самое-самое ближайшее время (к понедельнику максимум) я составлю список предметов, которые необходимо будет сделать.

сразу скажу - будет их немного, и будут они, скорее всего, из всем нам знакомой до боли игры... (но не из Blood ); )

скетчей, к сожалению нет, а есть только референсы, так что придется моделить "на свое усмотрение" на сколько это возможно...

53. Golova - 20 Сентября, 2009 - 20:47:47
Итак... подумав немного, мы решили, что нам необходимы для техно-демы 2 модели персонажей:

Зомби:


Бабка с ножами (или это гоблин такой?):


Остальные модели первого уровня Дейва я оставлю себе в качестве тренировки и развития навыков моделлинга.

Так что, если поможете с персонажами, то, как говорится, огромное вам спасибо и строчка в кредитсах Подмигивание

54. LifeKILLED - 21 Сентября, 2009 - 02:04:32
Дейв 2 - шедевр! Я его правда так и не смог пройти, но брат прошел раза 4 Улыбка))))))))

(Добавление)
Так вооот что вы затеяли.... Это все-таки шутер будет или платформер?.. Давно мечтал сделать игру по мотивам Дейва, чтобы там мертвяки на МЯСО разлетались

55. Golova - 21 Сентября, 2009 - 07:41:59
Задумывается как нечто среднее))) Платформер от первого лица с элементами шутера, так сказать))))

56. Bloody mess - 21 Сентября, 2009 - 13:26:14
Я давно играл в эту игру у мамы на работе, когда у них старые компы были. Но там файл по крайней мере назывался hunt и hunt2, я вроде какую-то часть прошёл, но не помню точно какую. И обязательно сделайте как в оригинале крупным планом убийство игрока. Типа камера переходит в режим от третьего лица, и побольше крови.
А насчёт моделей, тут уж действительно только по своей фантазии можно что-то сделать. А с жанром так вообще лучше даже не задумываться и не ломать голову)

57. Golova - 21 Сентября, 2009 - 16:57:11
Цитата:
Но там файл по крайней мере назывался hunt и hunt2

Dangerous Dave in the Haunted Mansion

Цитата:
И обязательно сделайте как в оригинале крупным планом убийство игрока

Думаем, как сделать))

58. LifeKILLED - 22 Сентября, 2009 - 10:46:46
Golova, чисто ради интереса, технологии там у вас какие будут? В частности, шейдеры 3.0 с тенями будут или пока так, на уровне аркады? Голливудская улыбка

59. Golova - 22 Сентября, 2009 - 11:22:03
LifeKILLED
В задумке - будут и шейдеры 3.0, а на самом деле - кто ж знает)))

В любом случае, мы будем начинать с очень маленькой части уровня, затем будет что-то типа комнаты, а потом только доберемся до Дейва...

Так что по ходу процесса будет ясно)) Во всяком случае это точно будет 3D от первого лица.

60. LifeKILLED - 25 Сентября, 2009 - 02:08:44
Фух! 3д от первого лица - сразу надо было говорить!!! Камень с души свалился...... У меня аналогично Улыбка

(Добавление)
Когда двигу закончите, уже не 3.0 ходовыми будут, а 5.0 минимум Улыбка))0 OpenGL или DirectX юзаете?

61. Golova - 25 Сентября, 2009 - 12:10:43
LifeKILLED

ты нас недооцениваешь))) двига уже готова, дело именно в сборке игры - сейчас вот думает, как написать необходимые tools'ы с наименьшими жертвами

OGL поддерживает, но мы его решили кинуть в топку Подмигивание
ставка на D3D9 и D3D10

62. Possessed-by-zeal - 29 Сентября, 2009 - 11:15:08
LifeKILLED, не надо заявлять, что движок устареет. Посмотри вокруг: половина игр сделана на UE3 и Source. Грамотный маркетинг и support. А сверхтехнологичные на момент выхода Id Tech 4 и CryEngine 2 где-нибудь проявили себя? Даже очень старый движок может удивить, если с ним работают талантливые люди. А уж реинкарнация Dangerous dave это действительно шикарно. Если проект получится цельным и приятным, то стоит поинтересоваться кому принадлежат права на эту серию. Dangerous Dave 2 разработали товарищи из Id. Сейчас жуть популярны римейки.

63. Golova - 29 Сентября, 2009 - 15:09:22
Possessed-by-zeal

Согласен. Source удивляет даже сейчас.

64. Antichrist - 29 Сентября, 2009 - 19:50:53
Кто-нибудь скажет что конкретно нужно, чтоб md2 модели делать с анимацмей?

65. Golova - 29 Сентября, 2009 - 22:35:10
Antichrist
тут я не спец, сорри...

66. LifeKILLED - 07 Октября, 2009 - 22:03:41
>> Кто-нибудь скажет что конкретно нужно, чтоб md2 модели делать с анимацмей?

Ты вообще про что? Плагин нужен для 3ds max'а, просто знание редактора, или как загружать его в свой самодельный проект, или чтобы вставить.... куда? По-подробней. Да и как это - md2 без анимации???????

67. Bloody mess - 11 Ноября, 2009 - 02:21:53
Ну что там, в общем?

68. Golova - 11 Ноября, 2009 - 13:42:29
Bloody mess
моделим...
очень не хватает людей и навыков, так что идет медленно, но идет...


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP