.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Проблема с запуском
1. Zeliboba - 04 Апреля, 2005 - 21:41:12
У меня вопрос: можно ли запустить MAPEDITOR под Windows XP? Если можно, то как?

(Отредактировано автором: 04 Апреля, 2005 - 21:42:08)

2. DeadFire - 04 Апреля, 2005 - 22:36:37
http://www.deathmask.net/buildxp/
Тут описано как запустить сам Blood...
Ну а для MapEdit следует лишь создать такой же *.vlp ярлык и в его свойствах прописать путь к mapedit.exe

Если нужно, могу перевести страничку с Blood в XP...

3. Zeliboba - 04 Апреля, 2005 - 23:00:31
Объясни чайнику как создать .vlp ярлык?Недовольство, огорчение

4. DeadFire - 04 Апреля, 2005 - 23:43:31
Сначало, скачай и настрой всё то,о чём написано здесь:
http://www.deathmask.net/buildxp/

Там ещё есть ссылка на ярлык vlp:
http://www.deathmask.net/buildxp/files/blood.vlp

Скачай его... Скопируй в папку с Blood (по умолчанию C:\GAMES\BLOOD)
Далее... Сделай ещё одну копию в этой же папке... Назови эту копию, например, "MapEdit"... Потом в свойствах "VDMSound" ярлыка "MapEdit.vlp" (через контекстное меню) установи путь к MapEdit.Exe... И теперь можешь запускать...

PS: Под XP можно запускать только MapEdit 1.0...

5. Zeliboba - 05 Апреля, 2005 - 00:09:56
Спасибо

6. Zeliboba - 08 Апреля, 2005 - 14:14:22
Все сделал как на сайте сказано, да вот только Mapeditor все равно не запускается...рёв в три ручья

7. jm - 08 Апреля, 2005 - 20:31:46
Значит не все, ибо работает

8. LifeKILLED - 10 Апреля, 2005 - 00:15:59
Цитата:
Значит не все, ибо работает


Можно тогда сюда подобную инструкцию по запуску MAPEDIT? Я уже давно пытаюсь его запустить из XP (Blood же идет и без VDMSound, только с "Cli2nop -blood" и "NOLFB" в коммандной строке - с программами в папке, естественно). А MapEdit не запускается даже без звука, хотя, по теории, если отключить звук, достаточно добавить в строку только NOLFB - утилита для графики больших разрешений Build в XP (это я для праздных читателей, ибо тут все все знают). В VDMS я все (!!!) настройки перепробовал, но ничего не помогает. Так что простому совету я буду рад.

(Добавление)
"Добавить в строку" - я имел ввиду Bat-файл, запускающий BLOOD в XP

9. ForAdun - 10 Апреля, 2005 - 12:21:13
One more problem!
У меня 98 мастдай, и проклятая G-Force FX 5200 и мапедитор запускается, но там такое г.. показывает: экран разделен на две половинки и кроме спектра водорода нихрена не видно Недовольство, огорчение не знаю че ета за фигня, в настройках лазил безрезультатно. Я конечно сейчас в ДОС'е маперю, но одновременно лазить в мануале и мапить в досе как-то не получается Недовольство, огорчение, а LifeKilled все круто написал мп. поддерживаю респект Одобряю

10. LifeKILLED - 11 Сентября, 2005 - 05:17:52
КИТАЙСКИМ УЧЕНЫМ УДАЛОСЬ ЗАПУСТИТЬ МАПЕДИТ-ПЛАЗМА ИЗ-ПОД ВИНДЫ-ХА-ЭР!

Жутьгы-гы!Помираю со смеху!смехЖуть

Как же я сделал это? Конечно же, с помощью эмуля Доса DOSBox (версия - 0.63). Правда, тормозит ОЧЕНЬ сильно, даже при 320x200... ах да, и еще вылетает. Я более-менее подогнал настройки под оптимальную работу (хотя все равно получилось не очень - с 320х200 в 3Д идет, как на сотом Пентиуме с 800х600), хотя SVGA тоже прет, но очень, О-О-ОЧЕ-Е-ЕНЬ мед-д-длен-н-но-о-.... . Это происходит подому, что DOSBox не просто эмулирует Дос, он "изображает" из себя 486-й IBM. Вот и тормозит... Но теоретически, конечно же, можно делать карты из-под Мапедитора 1.0 (инструкции для XP выше), а монстров из Плазмы наставить уже на 1.10, который идет из DOSBox'а, но я представляю, как какой-нибудь бедняга намучается это дело проворачивать. смехрёв в три ручьяПомираю со смеху!Шпионподдерживаю Для желающих я могу выложить конфиг и инструкции "тормозного Мапедита", но может быть, я не до конца развил эту тему, и кому-нибудь удастся запустить-таки нормально-работающий Мапедит для Плазмы на XP? Только умаляю, не на DOSBox0.63, я там, как всегда, перетыкал все возможные варианты... Что думектк по этому поводу? поддерживаю

11. Гость - 11 Сентября, 2005 - 13:11:04
Цитата:
Мапедитора 1.0 (инструкции для XP выше), а монстров из Плазмы наставить уже на 1.10

Нееа.., плохая это идея. Есть кой-какие проблемы с совместимостью.

Цитата:
Что думектк по этому поводу?

Что на новом компе нельзя уже 98-ой поставить? Жуть

12. LifeKILLED - 27 Сентября, 2005 - 03:51:54
У меня возникла спец-идея!!!

jm, это вопрос для тебя! Ты уже работал с декодированием компилированного Mapeditor'а, исследуя формат карт, так вот что я хотел бы у тебя спросить.

Нельзя ли посмотреть, ПОЧЕМУ редакторы версий 1.10 и 1.21 не работают под XP (вылетают где-то неподалеку от инициализации графического режима), сравнив эту часть кода версий 1.10 и 1.0 и, разобравшись, в чем дело, стереть пару глюченных строчек или заменив эту часть программы частью версии 1.0 ? Я надеюсь, что Монолитовцы не стали сломя голову перекраивать структуры данных или вообще весь движок, так как разницы я НИКАКОЙ в плане интерфейса и графики не увидел (ни пиксела разницы Подмигивание ), так что, может быть, там ничего такого и нету. Что ты думаешь по этому поводу, jm? И обязательно посмотри, как там обстоят дела на своем диассемблере!!!

(Отредактировано автором: 27 Сентября, 2005 - 04:02:12)

13. Гость - 03 Октября, 2005 - 18:40:56
Формат .MAP для блада восстановить можно, если приложить некоторые усилия: открыты исходники движка Build и b2blud Подмигивание

14. Denister - 04 Ноября, 2005 - 14:11:52
У меня XP sp2 и mapedit "идет" не хуже 98 винды...Косяк при запуске конечно есть - но его можно обойти указав в параметрах командной строки какой нибудь мап файл. потом делаем new - и клепаем новую карту. Только всегда выходите из карты в режиме 3D чтобы при запуске попадать в него...

кстати 1.0 от плазмы (1.10) при запуске в ХР решительно ничем не отличается...

И вообще... какой я счастливый!! У меня слетал винт лет 5 назад и с тех пор я в Кровь не гамил. Вчера нашел старый сборник с Бладом, скачал к нему плазму, редактор, и криптик - вот клево!!! (4.5 р за метр (такие вот тарифы стремные))-

15. jm - 08 Ноября, 2005 - 16:19:24
Ghoste умник, ты заглядывал в исходники b2blud. Загляни на досуге. Посмотри внимательно что там. Нет как раз наиболее интересной информации.

Цитата:

jm, это вопрос для тебя! Ты уже работал с декодированием компилированного Mapeditor'а, исследуя формат карт, так вот что я хотел бы у тебя спросить.

Нельзя ли посмотреть, ПОЧЕМУ редакторы версий 1.10 и 1.21 не работают под XP (вылетают где-то неподалеку от инициализации графического режима), сравнив эту часть кода версий 1.10 и 1.0 и, разобравшись, в чем дело, стереть пару глюченных строчек или заменив эту часть программы частью версии 1.0 ? Я надеюсь, что Монолитовцы не стали сломя голову перекраивать структуры данных или вообще весь движок, так как разницы я НИКАКОЙ в плане интерфейса и графики не увидел (ни пиксела разницы ), так что, может быть, там ничего такого и нету. Что ты думаешь по этому поводу, jm? И обязательно посмотри, как там обстоят дела на своем диассемблере!!!


Честно говоря даже браться не буду Улыбка
Ты видать думаешь что IDA (это тот самый "мой дизассемблер") мне возьмёт, и сама покажет где и что править ? Улыбка То что ты описал далеко не тривиальная задача даже для опытного крэкера (не печенье Подмигивание) А я давно уже вне большого спорта Подмигивание То что я делал до этого - детские игры в сравнении с тем, что предлагаешь ты Улыбка Кроме того потеря времени. Когда у меня было время и желание я реверсировал asprotect, сейчас ни того ни другого у меня нет. Да и смысла я не вижу Улыбка Мы динозавры и скоро мы вымрем и все вообще забудут о том, что была такая игра Blood Улыбка

16. LifeKILLED - 14 Ноября, 2005 - 06:29:52
У меня XP sp2 и mapedit "идет" не хуже 98 винды...Косяк при запуске конечно есть - но его можно обойти указав в параметрах командной строки какой нибудь мап файл. потом делаем new - и клепаем новую карту. Только всегда выходите из карты в режиме 3D чтобы при запуске попадать в него...

Не понял, так что, проблема решена?! Глазам своим не верю!

17. Гость - 14 Ноября, 2005 - 18:41:13
В параметрах командной строки всегда лучше указывать мап файл, даже на 98-ой винде, а то бывает много глюков при загрузке, особенно когда в основной папке полно разных карт. Умник

18. Slava - 28 Ноября, 2005 - 06:40:41
Сегодня нашел еще один фактор, который влияет на стабильный запуск и работу MAPEDIT.EXE. Речь идет о работе в Windows 98SE!
В свойствах MAPEDIT.EXE в закладке Память в рамке Память DPMI для защищенного режима MS-DOS (внизу) выставить Полный объем не меньше 6 Мб.
По умолчанию там стоит Авто. С этим Авто MAPEDIT.EXE у меня то запускался, то нет, то глючило меню внизу - в зависимости от того, какие программы были запущены, выгружены, в какой последовательности и т.д.
Сколько конкретно памяти нужно я не знаю, просто ниже определенного значения MAPEDIT так и говорит, что не хватает памяти. А верхний предел похоже не ограничен, т.к. можно вписать свое число.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP