.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » GL Blood Alpha
Страниц (3): « 1 2 [3]
44. Phobos - 14 Января, 2006 - 19:10:30
Проблемка !!! запускаю WinBlood.exe сделал все по инструкции сначала сделал чтоб блад работал под xp потом перешел к настройке alpha blood все сделал как писали на 1ой странице в этом топике итог: запускается появляется фон череп и 2 черта вверху кровь хлыщет не реагирует ни начто кроме кнопки q ! Подскажите может я что то не то сделал???

45. zoromo27 - 18 Декабря, 2009 - 19:48:18
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТ=)...а мне вот понравился wibblood у меня в некоторых уровнях монстры ходили даже вообщем закончить бы его=))...было б круто атмосфера та!с полимостом красивее!!!!

(Добавление)
чтоб работал на экспи не надо!!! надо ресурсы вин барфом распокавать!!! а патом из папки мап в общую папку с бладом и вин бладом кинуть!!!!!

46. Blood - 04 Апреля, 2010 - 19:49:28
Жалко тему умерла....

47. Angel Of Nemesis - 27 Декабря, 2012 - 14:15:31
Все-таки делается GLBlood на движуже DarkXL http://xlengine.com/forums/viewforum.php?f=10&sid=dc6314c5244d591b3900657ae8801539 Одобряю

(Отредактировано автором: 27 Декабря, 2012 - 14:16:14)

48. LifeKILLED - 27 Декабря, 2012 - 21:10:45
Мы давно в курсе Улыбка У него будет преимущество перед BloodTC в возможности без изменений запускать карты, сделанные под оригинальный Blood. НО это как только он будет закончен.

А пока Blood TC for eDuke в лидерах, потому что в нем уже доступно и играбельно 2 оригинальных эпизода. Плюс бОльшие возможности в создании карт благодаря скриптам (я как ценитель извращений типа некоторых уровней своей Sect War и BAITD ценю это гораздо сильнее). Лично я пока не берусь садиться за Mapster32, но когда весь оригинал будет перенесен на Дюковский движок, и все новые возможности будут задокументированы, можно будет оторваться Улыбка

По поводу текстур-паков и моделей можно не волноваться, я уверен, ничего не стоит прикрутить их к обеим римейкам.

P.S.: Diman со своим заезженным BAITD и там нарисовался Голливудская улыбка
P.S.2: Шучу, с нашим Улыбка

49. Diman - 30 Декабря, 2012 - 19:27:39
Цитата:
P.S.: Diman со своим заезженным BAITD и там нарисовался

Мой заезженный BAITD опережает по технике все остальные аддоны на многие-многие года вперед, но и мне он уже надоел. Как бы не стать великим Даедалусом с его RATM? Улыбка
Цитата:
P.S.2: Шучу, с нашим

Тоесть, наш заезженный BAITD мне уже надоел. Улыбка

(Добавление)
PS: Всех с наступающим)

50. LifeKILLED - 31 Декабря, 2012 - 02:45:20
Цитата:
Мой заезженный BAITD опережает по технике все остальные аддоны на многие-многие года вперед

Да говори уж прямо: ты установил мировой рекорд по триггерам на квадратный метр, который даже сам никогда не побьешь Голливудская улыбка

51. Diman - 02 Января, 2013 - 23:08:36
Цитата:
Да говори уж прямо: ты установил мировой рекорд по триггерам на квадратный метр, который даже сам никогда не побьешь

Побить - побью, но это уже не будет тот BAITD, который был тогда у меня в голове, да и техническая часть мало что решает, особенно у игры, для которой исходного кода нет - все привыкли играть в "просто хорошо сделанные карты" и возвели это в некий культ, символ "настоящности". Особенно этим страдают наши забугорные коллеги в лице Даедалуса и компании. Улыбка

(Добавление)
PS: А вообще - это оффтоп. Прекрати флудить Голливудская улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP