.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] BloodLinesTC
Страниц (2): [1] 2 »
1. LifeKILLED - 27 Марта, 2005 - 01:36:45
В общем, я сейчас качаю его с File Planet. Мне пришлось ждать 14 минут, пока он перекинет меня к ссылке, там не поддерживается мой FlashGet, и мне приходится сидеть тут и ждать не понятно чего.

В общем, как только я его скачаю, загоню его на сервер Caleb-Hut, например, или на TheIT, если смогу хорошо его сжать (он занимает 7 мегабайт). В общем, в скором времени мы узнаем, что это за зверь. И можете потом поделиться впечатлениями в этой теме.

(Отредактировано автором: 27 Марта, 2005 - 01:39:46)

2. Hellen - 27 Марта, 2005 - 03:15:24
По-моим сведениям, аддон BloodLines TC не доделан, т.е. не проставлены монстры и т.п. Хуже того, никто не собирается его доделывать.
Но, опять же, скачаем - поглядим...

3. LifeKILLED - 28 Марта, 2005 - 00:12:37
СКАЧАТЬ BLOODLINES TC:

В общем, вот ссылочка на файл FilePlanet:

http://xferoc1.fileplanet.com/^1116846992/planetblood/bloodlines/blbeta.zip

Поскольку ссылка бесплатная, качаться будет не так быстро.

МОЯ ПЕРВАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА BloodLines:

Я только что в него поиграл и о...ел!

Там монстров, правда, действительно маловато... но по всему видно, что так и было задумано (по крайней мере, в мервых уровнях), но сами уровни... Черт подери, если бы вышла версия 1.0 и его не издали бы на диске, было бы до жути смешно... Это на столько КРУТЫЕ уровни, что мне хотелось сдохнуть прямо на стуле, пока я проходил первые уровни... Я прошел всего 4 уровня первого эпизода и понял... Что ТАКИХ уровней не было нигде... Поиграйте и оцените... Криптик отдыхает...

К тому же они сделали моим (!) способом скин для мертвецов - теперь это вампиры.

Первый уровень:
Огромная (!!!) психушка... Почти нет врагов, но и оружия тоже нет... Но это не недоделки!!! По крайней мере этот уровень меня заворожил... Если кто застрянет - просто ходите и нажимайте на все двери, которые увидите. Из одного конца - в другой, - а когда спуститесь в подвал, разбейте вилами круглую решетку на полу - в канализацию.

Второй уровень:
Канализация тоже завораживает. Самое главное - никаких бредовых помещений, какие часто встречаются в других помещениях и уровнях. Но постепенно (сначала - выходите в церковь, затем - на ее колокольню, стреляя из окон во врагов, которые хотят престрелить тебя, стоя на улице, а затем - колокольня) действие переносится на крыши города.

Третий уровень:
Город.
Улица с брошенными машинами, которые набиты всякой всячиной - хозяева пытались выехать из города, но выход заслонили фургоны... и не дождались спасения.
Здания.
Здания.
Здания.
Без комментариев. Если я начну рассказывать, уйдут часы.

Четвертый уровень:
Поездка на машине.
Действительно эффектно. Лучше и не сделаешь.

Это все, что я пока прошел...

Естесствено, там были баги, но если их исправить, можно смело заявить о релизе "BloodLinesTC RBC 1.0 Version". И, конечно же, написать обращение к авторам, если они найдут на нашей странице это дополнение, чтобы заявили о своих правах.

(Отредактировано автором: 28 Марта, 2005 - 00:16:43)

4. Hellen - 28 Марта, 2005 - 00:41:23
У тебя есть в планах выложить это дело к нам? Просто ненавижу FilePlanet из-за гребаных очередей, в которых приходжится стоять против воли.
Да, пожалуй, дельная мысль доработать этот проект своими силами. Реальнее, чем некоторые...Улыбка Только надо, чтобы не получилась так, чтобы мы присвоили себе все лавры

5. Slava - 28 Марта, 2005 - 05:32:58
Что, неужели так круто? Я, кстати, мечтаю об уровне с городом: дома, дома, дома... Еще IMHO красота уровней в Blood достигается упорным и кропотливым трудом. Приходится все детали в ручную прорисовывать в отличие от современных движков, где все просчитается автоматически. То же самое и с тенями. Один момент, который меня ввел в глубокое задумчивое состояние по поводу целесообразности применения всяких автоматических преобразовний над картами Blood - ограничение степени детализации, а именно - количества секторов, стен и спрайтов. Жаль. Ведь если в среднем в приличной карте используется треть-половина от максимума секторов, то для разбиения секторов с целью создать тени может и не хватить этого максимума.
Ну ладно, это оффтоп. А вот что насчет BloodLinesTC, то завтра он будет на Caleb-Hut. Весит 7,32 Мб. И если он того стоит, то может останется надолго.

(Добавление)
Вообще в моих планах пройти все стоящие адд-оны. Я даже до сих пор в Криптик не играл. А список на http://theit.narod.ru/bloodlinks.htm вселяет надежду, что в Blood еще не все сказано.

6. Slava - 28 Марта, 2005 - 18:11:06
Что-то ссылка перестала работать. Думал по быстрому коннекту закачать. Придется из дома. Но это только вечером.

(Добавление)
Я не видел криптика, но хочу сказать, что BloodLinesTC - наикрасивейший адд-он из всех, которые я видел. Я даже боюсь представить, сколько сил потратили создатели.
Даже простые скриншоты впечатляют:
http://www.planetblood.com/bloodlines/screen.shtml
http://www.planetblood.com/bloodlines/screen1.shtml
А вот что недавно появилось у них на форуме:
Цитата:
GarageGothic
ezOP
Posts: 12
(3/16/05 4:49 pm)
Reply
Yeah, let's get cookin'
--------------------------------------------------------------------------------
I apologize to everyone visiting this forum or the BloodLines TC website. BloodLines has pretty been abandoned for the last several years, and that's a shame. I have on my harddisk several awesome maps that haven't been released in the beta - in my opinion, the TCs very best maps are yet to come. And all I have to do is wrap up four or five maps, and we could release the whole thing.

Seeing that a few people are actually still interested, I'll get to it as soon as possible and finish the damn thing once and for all. I promised to do so a while back, but work and other projects came in the way. I can't give any guarantees of a release date, but I'll do my best to get it done as soon as possible.

Cheers,
Felix


(Добавление)
Вчера поздно ночью поиграл в первый эпизод. В первом уровне есть глюки, когда выходишь на улицу и спускаешься в подвал. Если бы LifeKILLED не подсказал, куда идти и что делать, я бы долго там плутал. Когда во втором уровне я дошел до церкви, я впал в легкий ступор от такой детальности. Еще минут десять гулял там и разглядывал все на максимальном разрешении, а потом под большим впечатлением вышел из игры.

7. LifeKILLED - 28 Марта, 2005 - 19:48:53
Цитата:
красота уровней в Blood достигается упорным и кропотливым трудом


По себе знаю. Думаю, скоро вы увидите цену моих с CHARMED'ом трудов...

Цитата:
Еще минут десять гулял там и разглядывал все на максимальном разрешении, а потом под большим впечатлением вышел из игры.


Н-да... Понимаю... Я не знаю, как сам выдержал целых 4 уровня...

А по поводу поста... Надеюсь, он выполнит обещание... Тем более, что там не так уж много исправлять...

8. Slava - 28 Марта, 2005 - 20:49:00
Кстати, а что за файл surfaces.dat? Они его тоже заменяют.

9. jm - 28 Марта, 2005 - 20:53:09
Блин, господа, ну кто ж так делает. Какая нафиг прямая ссылочка на файл планет. Вы попробуйте без авторизации эту прямую ссылочку, если она и жила то очень не долго, а сейчас там банальный форбиден... Может кто выложит куда поближе ? А то от файлпланета и правда тошнит порядком...

10. Slava - 28 Марта, 2005 - 21:41:07
http://rbc.fatal.ru/download/blbeta.rar
Пережал в rar и исправил ссылку.
Теперь занимает 6,09 Мб.

11. jm - 29 Марта, 2005 - 10:13:41
Большое человеческое спасибо Улыбка

12. LifeKILLED - 29 Марта, 2005 - 20:06:28
В общем, я прошел 5-й уровень (последний 1-го эпизода) и уже нахожусь во 2-м уровне 2-го эпизода. Конечно, первый эпизод заканчивается действительно недоделанным уровнем. Хотя набережная меня тоже поразила... Целые дома из спрайтов (в этой версии они полупрозрачные; для тестирования, наверно). И уж тем более - снова куча зданий, еще пуще 3-го уровня. В 5-м недоделка так и прет... но он мне все равно понравился. Главное - он играбельный.

Первый уровень 2-го эпизода - самолет - обделан довольно скудно, но надеюсь, это только на время. 2-й же уровень ("twilight zone") - город в тумане. Мы снова имеем огромную улицу (где-то 4 кварталла), перед нами - закусочная, библиотека, банк, полицейский участок, кинотеатр и т.д. ... Полным полно зданий, и все в тумане. Куча новой графики... Это просто ужас... Если кто знает, как пройти, подскажите... И советую не повторять мою ошибку: запишите то, что говорят по телефону!!!

13. ForAdun - 05 Апреля, 2005 - 15:27:38
нихрена СЕБЕ .................................................................................................................................Слов нету от одних скринов можна ахренеть, а город... Я лучше наложу на себя руки раньше 20 лет, чем не поиграю в этот аддон!!! I want JO-JO поддерживаю

14. Slava - 07 Апреля, 2005 - 04:31:44
Интересное интервью с одним из создателей:
http://www.planetblood.com/bloodlines/interview.shtml

15. Hellen - 11 Апреля, 2005 - 17:44:43
Вопрос на засыпку:
Как запустить Bloodlines под XP? Как запустить Blood я знаю.
Просьба обьяснить все максимально подробно, по возможности - на пальцах.

16. LifeKILLED - 12 Апреля, 2005 - 02:07:29
Лично я добавил в blbeta.bat строчку "NOLFB" для включения графики, но я не пользуюсь VDMSound (у меня и без него все нормально), но если Blood запускается из ярлычка VDMS, то можно просто скопировать его, зайти в его "свойства", нажать на кнопку "Change" рядом с "DOS command file" и вместо "blood.exe" написать "blbeta.bat". Или щелкнуть по blbeta.bat правой кнопкой и выбрать "run with VDMSound", после чего создастся ярлык. Что касается программки cli2nop, но она пропатчивает файлы в sounds.rff, так что в данном случае можно обойтись без нее.

17. Hellen - 12 Апреля, 2005 - 21:18:39
Поиграла в Bloodlines TC… Мой приговор суров и жесток, но справедлив: Ничего круче я в своей жизни не видела! Нет, ну, может быть, видела, но по сравнению с ЭТИМ… отдыхает оригинальный Blood. Отдыхает даже Криптик. LOI нервно курят втроем в коридоре. Потому что такого воплощения я еще нигде не встречала. Уровень на машине – я вообще считала, что на билде это сделать невозможно(если и возможно, то не так полноценно, чтобы было реальное очущение, что едешь в машине).
Пока прошла 4 уровня соответственно. Вампиры-«зомби» как раз напомнили чушков из Killing Time(не помню, были ли там точно такие же). Автор видимо, всерьез решил меня напугать… Напугать уровнем детализации, где все продумано просто до мелочей, жуткими сценами(когда сквозь приоткрытую дверь видишь комнату, заваленную трупами, подходишь ближе – дверь захлопывается, не желая допускать лишний свидетелей), жуткими звуками.
В общем, слов, как всегда, нет.
Есть только вопрос: это у всех отсутствуют некоторые текстуры(а), или я что-то не так сделала?

18. LifeKILLED - 13 Апреля, 2005 - 18:04:43
Да, вылазающие покойники у них не переделаны. Наверно, потому что думали, что достаточно сделать одних поднимающихся с земли. Это, по-моему-верно, но почему-то они все равно продолжали закапывать их в землю. Набережная вообще недоделана...

19. Slava - 13 Апреля, 2005 - 18:25:34
Может быть Hellen имеет ввиду текстуры на стенах? Потому что позагружав карты отдельно, я немного огорчился, так как то тут, то там вылазят глюки. Т.е. стена как бы есть и ее как бы не видно - на ее месте вские глюки. Это глюки именно в картах или я что-то не так установил? Они рекомендуют версию Blood 1.2, кстати. А я поставил это дело на 1.1. Может быть поэтому?

20. LifeKILLED - 13 Апреля, 2005 - 19:16:38
Может быть, 1.10 не умеет подключать новых art-файлов числом выше 15-ти (столько их в оригинальной версии)?

21. Hellen - 13 Апреля, 2005 - 23:29:41
Во-первых, при установке(install.bat) он пишет, что tiles 18 не найден. До этого он не находил несколько файлов, теперь только один. Сейчас запускаю под win98, все то же.
Скриншотов показать не могу, но недостает таких текстур:
-например, при выходе из больницы видна только коричневая дорожка, вокруг нее - сплошной глюк.
-город(epidemic): на небоскребе - только дверь с надписью police line - don't cross. Также "невидим" большой автобус с надписью kamarche'
-все кресла в самолете

Кроме того, не загружается последний эпизод, просто вылетает. Пробовала запустить карты по отдельности: в редакторе идут, при попытке поиграть - нет.
Версия имеет значение? Вот чего... под 1.21 OUWB опять нифига.

(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2005 - 03:13:13)

22. Slava - 14 Апреля, 2005 - 03:38:24
У меня есть версии 1.00 и 1.10(Blood with Plasma Pak). В обоих всего 16 файлов art: с tiles000.art по tiles015.art. BloodLines при установке заменяет tiles004, 6, 7, 8, 13, 14, 15 и 18(!). Что это значит? Что нужно ставить на Blood 1.20, как они советуют, и там есть файлы tiles016.art и tiles017.art? Или они специально пропустили два номера, на всякий случай?
У меня те самые глюки, которые описала Hellen. Машин в городе не видно. И некоторые карты просто не грузятся.
Так у тебя, LifeKILLED, есть эти проблемы, или ты на другой версии играешь (помню, ты говорил, у тебя 1.11) и там все в порядке?

23. Slava - 14 Апреля, 2005 - 07:10:07
Может быть задать вопрос самим создателям BloodLinesTC? Кто на оксфордском английском сможет это сделать? (Hellen почувствовала приятельский толчок в спину и, чтобы не упасть, сделала шаг вперед. Она тут же сообразила, что это означает, но отпираться было уже поздно...)Смущение

24. Hellen - 14 Апреля, 2005 - 15:43:03
Скажите, кого спрашивать, а то мне неколе выискивать. Авторов? e-mail дадите?

25. LifeKILLED - 14 Апреля, 2005 - 19:01:14
Я играл на версии 1.21 (я ее тоже скачал - надо же последнюю версию иметь Подмигивание ) tiles18 у меня есть. Видать, что-то не то в архивах. Прислать свой? (но мы же его из одного места качали!) А патч до 1.11, думаю, мало что изменит...

Адресочки:
bloodlines@planetblood.com - Феликс
stalker_x@rocketmail.com - вэб-мастер

По-моему, раз автор что-то написал, он снова на посту...

(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2005 - 19:07:47)

26. Slava - 15 Апреля, 2005 - 05:23:45
Tiles018.art ни причем. Просто при установке он бэкапится, а потом замещается новым:
Код:
rename tiles018.bl tiles018.art
rename tiles018.art tiles018.bak

И был ли он до установки или не был - ни на что не влияет.
Вопрос в том, где tiles016.art и tiles017.art?

Кстати еще заметил, что в blbeta.bat есть следующие строчки:
Код:
rename *.dmo *.bl
blood -ini blbeta.ini
rename *.bl *.dmo

Я так понимаю, *.dmo - это файлы с демками из базовой версии, и перед запуском игры они на всякий случай переименовываются, чтобы не запустились на фоне и не привели к ошибке. Только проблема в том что эти файлы у меня называются *.dem. Что это значит? Авторы просто ошиблись? Или это ключ к разгадке - в какой-то версии Blood файлы с демками имеют расширение *.dmo, и можно узнать что эта за версия?

27. LifeKILLED - 15 Апреля, 2005 - 21:14:10
Хотите верьте, хотите нет, но в 1.21 тоже dem.

Цитата:
rename tiles018.bl tiles018.art
rename tiles018.art tiles018.bak


Даже я до такого не додумался... Могли бы просто:

Цитата:
rename tiles018.bl tiles018.bak


Вообще, похоже, стоит сделать свой BAT... А то этот, на фиг, какой-то кривой...

28. Hellen - 16 Апреля, 2005 - 02:07:06
Вчера отправила письмо. planetblood что-то не внушает мне доверия. Второй адрес вообще не существует.

29. Slava - 16 Апреля, 2005 - 03:50:41
Я строчки местами перепутал. Правильно так:
Код:
rename tiles018.art tiles018.bak
rename tiles018.bl tiles018.art

30. LifeKILLED - 16 Апреля, 2005 - 23:01:31
Ну тогда, вроде бы, не вижу причин для беспокойства...

Сначала идет бэкап, потом замена своим файлом, но бэкабить нечего, так вот он и пишет, что файла не нашел...


Код:
@echo off
@echo.
@echo                  This batch program will import the new sounds            
@echo                into your sounds.rff file and activate the new art
@echo.
@echo                 The old sounds.rff and art files will be renamed
@echo.                            with the extension .bak
@echo.  
@echo.                  Press Ctrl+C now to cancel the operation
@echo.
@echo.
pause
 
barf sounds -a *.raw -f @sounds
del *.raw
del sounds.rfs
 
rename tiles004.art tiles004.bak
rename tiles006.art tiles006.bak
rename tiles007.art tiles007.bak
rename tiles008.art tiles008.bak
rename tiles013.art tiles013.bak
rename tiles014.art tiles014.bak
rename tiles015.art tiles015.bak
rename tiles018.art tiles018.bak
 
rename tiles004.bl tiles004.art
rename tiles006.bl tiles006.art
rename tiles007.bl tiles007.art
rename tiles008.bl tiles008.art
rename tiles013.bl tiles013.art
rename tiles014.bl tiles014.art
rename tiles015.bl tiles015.art
rename tiles018.bl tiles018.art



Судя вот по этому, инсталлятор вполне себе работоспособный.


Код:
cls
@echo off
rename *.dmo *.bl
blood -ini blbeta.ini
rename *.bl *.dmo
cls
echo.
echo Thanks for playing the BloodLines BETA version
echo Please visit our website at http://www.planetblood.com/bloodlines
echo.


А переименовка демок - это уже лишнее, хотя тоже все пашет...

По поводу глюков:

А МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ БЫЛ ЗАПУЩЕН INSTALL.BAT???

31. Slava - 16 Апреля, 2005 - 23:48:10
Я запускал.

32. LifeKILLED - 17 Апреля, 2005 - 01:51:32
Тогда черт его знает. А может, он был запущен два раза?

33. Slava - 22 Апреля, 2005 - 05:16:37
Нет я все делал по инструкции Улыбка
Я вот что придумал: вот список файлов которые лежат в моей папке BLOODBL, в которую установлен BloodLinesTC
Код:
1997-04-24 21:13           119  TENGAME.INI
2000-11-12 17:47           495  MAPEDIT.INI
2004-01-01 18:08         13484  Blood.ini
2002-02-11 21:50          5541  blbeta.ini
2005-04-22 01:02      33571174  Sounds.rff
1997-08-14 12:53          7145  Gui.rff
1997-08-14 12:53       9604233  Blood.rff
1997-04-24 21:13          3847  MODEM.PCK
2004-06-07 23:35           768  WATER.PAL
2004-06-07 23:35           768  SEWER.PAL
2004-06-07 23:35           768  INVULN1.PAL
2004-06-07 23:35           768  BLOOD.PAL
2004-06-07 23:35           768  BEAST.PAL
2005-03-14 03:12          5815  BLOOD.OLD
1998-11-20 04:40         34387  ble3l4.map
1999-09-07 19:15        293971  ble3l3.map
2002-01-29 19:35        271317  ble3l2.map
2002-01-29 21:02        403959  ble3l1.map
2002-02-05 12:05        297993  ble2l4.map
2002-02-09 14:41        208443  ble2l3.map
2002-02-09 19:15        214821  ble2l2.map
1999-09-07 19:10        192635  ble2l1.map
1998-03-05 22:32        236239  ble1l5.map
2002-02-08 14:53         50765  ble1l4.map
2002-01-29 19:53        362809  ble1l3.map
1999-08-30 21:59        378907  ble1l2.map
2002-01-29 15:09        369629  ble1l1.map
2000-10-26 18:36           459  INSTALL.LOG
1997-06-24 19:37          5607  DEISL1.ISU
1997-04-24 21:13          8192  VOXEL.DAT
1997-04-24 21:13          8448  TABLES.DAT
2002-01-31 11:58          6144  SURFACE.DAT
2001-02-02 01:58           771  COMMIT.DAT
2005-04-22 01:05          5861  BLOOD.CFG
1997-08-14 12:53         14778  Readme.txt
1997-04-24 21:13          4594  MONOLITH.TXT
1997-04-24 12:44         35075  MAPEDIT.TXT
1997-04-24 21:13          6235  LICENSE.TXT
2002-02-11 22:31          4973  blreadme.txt
1997-08-14 12:53         39607  Bloodhlp.txt
1997-04-04 16:43          2696  ARTEDIT.TXT
1997-04-24 21:13         37853  SETUP.EXE
1997-08-14 12:53        587784  SetMain.exe
1997-04-24 20:22        914691  MAPEDIT.EXE
1997-04-24 21:13        265396  DOS4GW.EXE
1997-04-24 21:13         25846  COMMIT.EXE
1997-08-14 12:53       1442615  Blood.exe
1997-09-23 13:27        153354  BARF.EXE
1997-04-24 20:22        435047  ARTEDIT.EXE
2002-02-11 21:45          1010  install.bat
2000-11-15 23:28            21  BLOOD.BAT
2002-02-11 21:20           219  blbeta.bat
1997-04-24 21:13           766  CALEB.ICO
1997-03-19 13:14        167712  SETUP.BMP
2000-06-28 15:07       2219692  tiles018.art
1999-08-21 20:37       3625021  tiles015.art
1999-03-08 11:15       1412332  tiles014.art
1999-03-05 12:58       1473865  tiles013.art
1997-08-14 12:53       1887569  Tiles012.art
1997-08-14 12:53       2062428  Tiles011.art
1997-08-14 12:53       2762914  Tiles010.art
1997-08-14 12:53       1644888  Tiles009.art
1998-10-31 15:30        708306  tiles008.art
1999-02-27 18:09       1367540  tiles007.art
1999-02-26 12:41       1353730  tiles006.art
1997-04-24 21:13       1784595  TILES005.ART
2000-03-03 18:17       1381300  tiles004.art
1997-04-24 21:13        963701  TILES003.ART
1997-04-24 21:13       1001125  TILES002.ART
1997-04-24 21:13       1672613  TILES001.ART
1997-04-24 21:13       1881007  TILES000.ART
#
# Total                   Size  Files
#                     79909948  71

Сравни и скажи если чего не хватает.
Еще при попытке запустить artedit или mapedit возникает ошибка:
Код:
src\screen.cpp(195): NORMAL.PLU not found

Что за файл такой normal.plu?


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP