.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Blood - приемный сын Monolith
1. SLADER - 05 Мая, 2005 - 10:49:52
А знаете ли вы чтоУмник
В далеком 1994 году когда компьютеры были большимиГолливудская улыбка компания Apogee породила компанию 3DRealms, которая сразу же анонсировала 4 проэкта:
1)Duke Nukem3D
2)Shadow Warrior
3)Ruins: Returned to the Gods (позднее Powerslave)
4)BloodУмник

Все игры делали на раритетном Build Engine.
Но под крылом 3d Realms остались только Duke & Shadow Warrior.
Ruins улетела в гнездо другой фирмы и там умерла от голода( короче провалилась)
Ну а наш с вами Blood вместе с движком и правами на него купила молодая и амбициозная компания Monolith ProductionsОдобряю . Стало быть придумали игрушку не Монолитовцы.

Представьте как выглядел бы Blood если бы его судьба сложилась иначеШпион
Даже страшно подуматьМистикаМистикаМистика

2. LifeKILLED - 06 Мая, 2005 - 19:56:38
По мне, у 3DRealms (он же Apogee, который в начале 90-х издавал любопытные работы маленькой групки с дурацким названием id, а потом, видимо, спохватившись, что эти самые юмористы обогнали их в рейтинге своим Думом) есть две действительно оригинальных неплохих игры: DN3d и Payne. Что касается остальных игрушек, которые выпускались пачками, то они были какими-то не такими (например, этот самый Дюк они под конец превратили в Томб Райдер...)... Видимо, Блуд был для них несерьезной идеей, вот они и решили с ней расстаться. Остается думать, какая часть идеи принадлежит 3дРеалмс, а какая - Монолиту. Мне почему-то кажется, что именно Монолит добавил туда фразы-картины из фильмов ужасов, а основная идея создана 3дРеалмсами. По-моему, это не хорошо и не плохо. Это значит, что на Блудом трудились сразу две крупные фирмы! Хотя атмосферу я бы приписал именно Монолиту. Да и геймплей, физика, плаванье по воде, крофища... В общем, все это было куда лучше чем в том же Shadow Warrior. Такие вот выходят делишки...

----------------------------------
автор статьи никакой ответственности за все, что сказал, не несет, в отличии от разной чепухи... :)

3. SLADER - 07 Мая, 2005 - 09:06:47
Цитата:
есть две действительно оригинальных неплохих игры: DN3d и Payne


Это точно, кстати именно успех Макса Пейна позволяет со скоростью света( ну может медленнейМистика) менять движки Duke Nukem Forever, которому скорее бы подошло слово Never


Цитата:
кажется, что именно Монолит добавил туда фразы-картины из фильмов ужасов, а основная идея создана 3дРеалмсами. По-моему, это не хорошо и не плохо. Это значит, что на Блудом трудились сразу две крупные фирмы! Хотя атмосферу я бы приписал именно Монолиту. Да и геймплей, физика, плаванье по воде, крофища... В общем, все это было куда лучше чем в том же Shadow Warrior. Такие вот выходят делишки...


Ну в том что весь Блад, за исключением самой задумки, заслуга Monolith, я не сомневаюсь, но мне просто интересно, если бы 3D Realms в свое время не анонсировала никакого Blood'а сделали бы Monolith' овцы что-нибудь подобноеШпионЗамешательство

4. Final22 - 18 Мая, 2005 - 19:42:12
Да игрушку придумали не монолитовци
а уровни а ARTы кто придумал! естественно монолит!

5. fallen angel - 19 Августа, 2005 - 03:41:20
помню давненько в 98 году читал статью в журнале игромания про blood... заголовок был таким : для тех кто не страдает дюкофобией Подмигивание
blood на две оловы выше дюка и не только геймплеем но и качеством текстур..чего стоят трехмерный модеоьки патронов и оружия))) и черный юмор))) ..и это ве достоинста компании монолит.. но..конечно...мой мнение..не было бы дюка и небыло blooda..то есть монолит бы сама..врядли бы сделала подобный проект... ведь тока после блада появились подобные проекты в монолите типа ярости (шого) и nolf'a...
вот)) да и вобще... я не видел больше игр с таком атмосферой как blood... но надеюсь увижу (blood3)

6. SLADER - 19 Августа, 2005 - 09:51:35
Цитата:
но надеюсь увижу (blood3)

Не знаю, не знаю,Шпион

7. Гость - 24 Августа, 2005 - 19:02:05
Цитата:
Ruins улетела в гнездо другой фирмы и там умерла от голода( короче провалилась)


Жаль, жаль... Это PowerSlave мог бы стать отличной игрой не хуже блада,
если бы остался у 3D Realms, эта "другая фирма"Злость выпустила его недоработанным, даже без обзора мышью и макс. разрешением 320х200,
короче говоря обычный Дум-клон, который, ко всему прочему вышел, очень поздно. Готика все-таки тема пережёваная, а вот Древний Египет,
мумии, саркофаги - очень редкая тема для 3d Action'ов. Недовольство, огорчение

8. LifeKILLED - 25 Августа, 2005 - 00:08:14
Цитата:
Древний Египет,
мумии, саркофаги - очень редкая тема для 3d Action'ов.


Все части Tomb Raider смех, HeXen2 (3-й эпизод), Chasm The Rift, Dissolution Of Eternity (Quake1 MP2), Delta Force Land Warrior Помираю со смеху! (там в Сфинксах надо колбасить)... Где еще-то был Египет?.. Не помню... Кстати, мне эта тема почему-то сильно в сознание въелась.

9. Flipper - 21 Сентября, 2005 - 20:10:04
fallen angel
Цитата:
blood на две оловы выше дюка и не только геймплеем но и качеством текстур..чего стоят трехмерный модеоьки патронов и оружия))) и черный юмор))) ..

Это точно. Duke лично у меня производит впечатление похабного попсового комикса. А Blood мне сразу понравился. Он мрачный, но не такой, как Quake 1 (Quake 1 мне не нравится), и в его мрачности есть какое-то очарование.

10. LifeKILLED - 23 Сентября, 2005 - 08:47:52
Цитата:
Он мрачный, но не такой, как Quake 1 (Quake 1 мне не нравится)


Тоже мне, сравнил... Нашел, с чем сравнить! Я эту чертову первую Кваку недавно прошел с God-ом и чуть не сдох от того, на сколько там уровни непонятные... И нескончаемые... (хотя дополнения Source of Armagon и Dissolution of Eternity мне и нравятся - там как-то все красиво... что ли...).

А в Blood, кроме походов с ружьем и отстрелом непонятных тварей, есть какая-то романтика, даже не смотря на то, что Кравиатор с Шейдем порой оставляли без обивки большие помещения или штамповали коридоры "замков"... К тому же в Blood графа какая-то более красивая, чем Quake1 (в нем все СверхКривое, Угловатое и Кривобокое). Уж не обижайтесь, любители Первой Кваки, но думаю, вы тоже это подтвердите.

А вот меня вот еще что беспокоит. Знаете, что из всех тех, кто делал Первый Блад, к созданию Чезена доползло всего четыре человека? Это старина Джеймс "Шейд" Вильсон (создатель половины уровней Первого Блада), Кевин Килшторм (работник с изображениями) да Стэфан Вэйт (знакомый голосок); еще в создании участвовал Крэйг "Кравиатор" Хуббард (создатель второй половины уровней первого Блада), только уже в роли addition maper, т.е. создал пару комнат во всей игре. А Джей "Шейда" же, как "самого главного старпера", "хранителя Кабала" (написано в титрах Шпион ), окружили просто жутким вниманием и обложили делами (мэппинг, дизайн, сценарий(!) )... Но куда уж ему создавать продолжение Первого Блада, фактически, в одиночку, без друзей, которые перешли на другую работу Недовольство, огорчение (ладно, не будем о грустном, ведь кто-то тут торчит и от второй части). Короче, вот, что меня интересует: а в каких еще титрах можно увидеть имена Джейсона Холла, Шейда, Кравиатора, Ника Ньюварда, Кевина Килшторма и других персонажей, которые ни с того ни с сего поймали космический идейный поток и породили на свет Первый Блад? Просто очень интересно... Замешательство

11. Flipper - 26 Сентября, 2005 - 01:33:22
LifeKILLED
Цитата:
хотя дополнения Source of Armagon и Dissolution of Eternity мне и нравятся - там как-то все красиво... что ли...

Аналогично - мне тоже.

А в Blood'е, по сравнению с Quake'ом 1-м, ещё и цветовая гамма, на мой взгляд, более красивая.

12. BLUD - 09 Февраля, 2012 - 19:43:02
Тема хорошая. Привидение

Нашёл интервью с кем то из команды разработчиков BLOOD в журнале PC Zone 1997
http://forums.transfusion-game.com/viewtopic.php?t=932
Как назло первая страница с интервью удалена, а этого номера в интернете похоже нет. В коллекцию бы его.

Может ещё были интервью в каких то других журналах?

13. LifeKILLED - 19 Февраля, 2012 - 17:22:30
Я сам попробовал найти, но не вышло Улыбка Попробую написать тому юзеру, чтобы еще раз выложил первый скан. Может, потом даже переведу Улыбка

Это Джей "Шейд" Вилсон, Крейг "Кравиатор" Хуббард и Ник Ньюхард - создатели уровней для Blood и прочих игр. Причем Ньюхард - директор на момент создания Blood и Blood 2, а Крейг учавствовал создании игр Monolith вплоть до FEAR 2: Project Origin.

14. BLUD - 10 Марта, 2012 - 06:09:04
LifeKILLED
Нашлась страница? Интерес есть, перевод это хорошо.

15. Diman - 12 Марта, 2012 - 21:30:46

http://deathmask.net/files/images/

Здесь собрано все, что касается блада. Включая сканы из разных журналов. Улыбка


(Добавление)
Интервью 1997 года журналу Game.EXE. Естесственно, на русском языке. (TXT формат)
http://rghost.ru/36990457

Весь номер журнала за 1997 год. Здесь написано то же интервью и некоторые другие вещи о Monolith, Blood и других играх. (PDF)

http://www.fayloobmennik.net/1651344



(Отредактировано автором: 12 Марта, 2012 - 22:50:31)

16. BLUD - 15 Марта, 2012 - 21:50:33
Ничего себе

17. Лекс - 21 Марта, 2012 - 12:39:17
Цитата:
Ruins улетела в гнездо другой фирмы и там умерла от голода( короче провалилась)


Товарищ, по моему вы в эту игру вообще не играли, игра вышла аш на 3-х платформах и на всех разная. Только на компе кстати использовался Buid, на приставках юзался движок для постройки трёхмерных уровней(аналогичный кваковскому).

Тем более игра вышла взрывной, как на компе, так и на приставках, так что ни о каких провалах не может быть и речи. Короче говоря - Lobotomy Software умудрились не обделить конкретно каких то игроков(как это сейчас любят делать). Кстати именно эта студия сделала оригинальный движок для Сеги Дримкаст с динамическим освещением, в последствии потом на этот движок пересадили простого дюка и Shadow Warrior вроде бы. Что плохо, так это то, что студию потом расформировали, а ведь планировали сделать вторую часть, даже где то скриншоты валяются.

Цитата:
Это точно. Duke лично у меня производит впечатление похабного попсового комикса. А Blood мне сразу понравился. Он мрачный, но не такой, как Quake 1 (Quake 1 мне не нравится), и в его мрачности есть какое-то очарование.


Да тут дело то не в попсовости, а в элементарных наворотах Build-а, дюк был самым первым на этом движке именно поэтому и кажется, что игры хоть и на одном движке, но совершенно разные. И да - нет там никакой романтики в бладе, есть только хорошая атмосферность)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP