.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Что я хочу увидеть в BLOOD3?
Страниц (2): « 1 [2]
38. Kaleb - 19 Сентября, 2005 - 00:24:18
Добавил чуток в свой список.

39. Serjason - 24 Сентября, 2005 - 01:15:15
В BLOOD 3 больше всего я хочу увидеть своё имя в титрах...

40. Гость - 24 Сентября, 2005 - 01:22:02
Цитата:
В BLOOD 3 больше всего я хочу увидеть своё имя в титрах...

Нет слов! И о чем только Слава думает?.....

41. DeadFire - 24 Сентября, 2005 - 03:18:29
Есть ещё один админ...

42. Slava - 24 Сентября, 2005 - 03:20:50
Спец по банам Улыбка

(Добавление)
...между прочим

43. DeadFire - 24 Сентября, 2005 - 03:31:30
Хехе... Да! Это я... Голливудская улыбка Голливудская улыбка Голливудская улыбка

44. SLADER - 24 Сентября, 2005 - 12:30:01
Цитата:
В BLOOD 3 больше всего я хочу увидеть своё имя в титрах...

В разделе Отдельное Спасибо тем кто нихрена не делал....Помираю со смеху!

(Добавление)
Цитата:
Есть ещё один админ...


Кстати, кто тогда модер??? LifeKILLED модератор раздела Другие Игры, а больше нет никого что-ли???Замешательство

(Отредактировано автором: 24 Сентября, 2005 - 12:32:04)

45. Blackwinged - 25 Сентября, 2005 - 04:33:26
Хех. Прочитал всю тему с начала и забалдел. Тащусь На бумаге пожелания выглядят круто. Особенно запал на пожелание насчёт тумана, деревьев без листочков и врагов, появляющихся из тумана, чтобы нанести смертельный удар (как вариант - рубануть ржавым топором сплеча Голливудская улыбка ). А кто это делать будет? Или идея пожелания дальше нескольких подписей не пошла, а особо blood'анутые товарищи завели эту ветку в качестве средства агитации и пропаганды. Если да, то я не против. Можно написать петицию к Monolith, можно занести туда особо преданных почитателей, только, как мне кажется... Короче, с 50%-вероятностью на эту петицию либо забьют, либо с аналогичной же вероятностью пошлют туда, откуда не возвращаются (живьём гы-гы! ). Просто моё мнение - ДАЖЕ если вся общественность будет требовать Blood3, делать его никто НЕ БУДЕТ. А знаете, почему? Потому что за оч-чень редким исключением следующие части лишь опошляют и извращают оригинал. И этим всё сказано. А добавление всяких новых фич и примочек делает продолжение похожим на что угодно, только не на оригинал. Кто играл, тот поймёт. Сравните хотя бы Unreal и Unreal II: The Awakening. На первый молились, от второго плевались. И вторую часть даже движок улучшенный не спас, потому что по геймплею это был не первый Unreal. Это была редчайшей тухлости и вонючести смесь Tomb Raider от мужского лица в плане погони за артефактами смех и Half-Life в плане антуража вроде вездесущих военных баз не в себе . Legend за это по шее получила и канула в лету. А если (вот допустим Мистика ) и Monolith такую дря-ань склепает?

(Отредактировано автором: 25 Сентября, 2005 - 04:34:43)

46. Hellen - 25 Сентября, 2005 - 13:55:55
Цитата:
А знаете, почему? Потому что за оч-чень редким исключением следующие части лишь опошляют и извращают оригинал

Неправда! В смысле – это НЕ главная причина, почему Blood 3 Monolith не сделает. Основная же причина: Monolith забили на Blood, вычеркнули его из своей жизни, из своей истории, сделали вид, как будто и не было ничего, как будто они здесь непричем. К тому же, вряд ли к настоящему времени там еще остались человечки, причастные к разработки Blood серии..

47. Blackwinged - 26 Сентября, 2005 - 02:22:19
Цитата:
Неправда! В смысле – это НЕ главная причина, почему Blood 3 Monolith не сделает.


Но одна из причин точно. Умник Я вот пожелания почитал ещё раз, и пришёл к выводу, что в этом варианте Blood3 походит на Painkiller, Unreal 2 и Serious Sam одновременно. Сделать совершенно свою игру, непохожую абсолютно на современные хиты, сейчас практически нереально. Поэтому Monolith на Blood и забила. И я их могу понять, ибо таков игровой бизнес. Время продуманных шедевров зари персоналок ушло в прошлое, в игровой индустрии сейчас крутятся такие деньги, что заведмо узкоспециализированный продукт делать нереально, просто вылетишь в трубу. А Blood таким и был. Когда он вышел, уже резались в Quake 1, о Blood мало кто знал.


(Отредактировано автором: 26 Сентября, 2005 - 02:22:45)

48. Hellen - 26 Сентября, 2005 - 02:44:25
Цитата:
Поэтому Monolith на Blood и забила.

Снова неправда! Я могу ошибаться, конечно, но основной причиной, почему Blood стал нелюбимым детищем, является Blood 2. Когда до всех дошло ЧТО они сотворили, Monolith быстренько предпочли умыть руки.

(Отредактировано автором: 26 Сентября, 2005 - 02:45:02)

49. Blackwinged - 26 Сентября, 2005 - 02:50:09
Цитата:
Когда до всех дошло ЧТО они сотворили,


Угу. Что и требовалось доказать. Выше же писал - Цитата:
Потому что за оч-чень редким исключением следующие части лишь опошляют и извращают оригинал. И этим всё сказано


И после этого они будут третью часть делать? Да побойтесь бога. Кому она нужна при таком раскладе?

P.S.: Чего-то я в предыдущей мессаге натупил. Надо меньше работать, не по четыре дня подряд, а то крыша уже сьезжает Тащусь .

50. Kaleb - 26 Сентября, 2005 - 03:42:04
С какой радости тогда Джэйсон Холл призрачно намекал в недавнем интервью на теоретическую возможность продолжения?

(Добавление)
Цитата:
И после этого они будут третью часть делать? Да побойтесь бога. Кому она нужна при таком раскладе?

По-моему, сейчас можно пропихнуть Blood3 массовой аудитории посредством умелого ПРа и мощной рекламы. Например, завлечь далёких от Блада людей мощным революционным движком, красивой графикой или изобретением каких-либо необычных фишек. Движки геймеры любят тестить, сравнивать, критиковать, поэтому могут купиться на грамотную агитацию Улыбка
Так что и девелоперам можно поиметь выгоду от такого проекта, он не является заведомо проигрышным. Главное, умеючи к этому делу подойти.

51. Гость - 27 Сентября, 2005 - 00:53:23
Кстати насчет красивых движков. Советую раздобыть Microsoft DirectX 9.0 SDK , с SampleBrowser и Microsoft Visual Studio .NET
В примерах рассмотрены принципы программирования под DirectX с примерами. Модели там в специфическом формате, вроде .x или .fx.
В примерах есть полностью анимированная модель со скелетной анимацией. Хорошо бы научилься экспортировать модели из 3D Studio Max 7 (6 уже не поддерживается). Разумеется, Visual Studio пиратской версии, конечно, если у вас случаем не завалялась тысяча-другая долларов. Подмигивание

(Отредактировано автором: 27 Сентября, 2005 - 01:16:12)

52. Blackwinged - 27 Сентября, 2005 - 02:51:50
Цитата:
С какой радости тогда Джэйсон Холл призрачно намекал в недавнем интервью на теоретическую возможность продолжения?


Не знаю. Акромя Blood3 они ещё в своё время на Aliens vs Predator 3 намекали. Получается, что кинули. По жёсткому.

Цитата:
По-моему, сейчас можно пропихнуть Blood3 массовой аудитории посредством умелого ПРа и мощной рекламы.


Наверно, весь пиар на FEAR ушёл. Куда его сейчас только не пихают. смех Да и не факт, что в ближайшем будущем Blood извлекут из далёкого прошлого, смахнут пыль и, обернув в приятную глазу обёртку, выложат в продажу. По-моему, свершившийся факт - после Blood2 о третьей части можно особо не мечтать.

53. LifeKILLED - 27 Сентября, 2005 - 03:52:34
Цитата:
Microsoft DirectX 9.0 SDK , с SampleBrowser и Microsoft Visual Studio .NET


Я почти освоил Direct3D на VB и на кое-что могу найти свои ответы. Модели *.x стандартные, это только массив плоскостей, конвертировать в него из 3DS очень легко (прога не больше 100 кБ), но при этом информацию о "костях" и анимации придется писать свою, как и редакторы, легче создать модель на имеющихся программах и просто вставить готовый элемент. Просто формат *.x стандартный и писать для него особо ничего не надо, только "Загрузить туда-то" - одна строчка. Вообще же можно все. Но после того, как я увидел любительскую бету-версию стрелялки, сделанную на очень долго разрабатываемом движке для ВБ (графика на уровне Кваки Третьей, только "проваливаешься" в стены, да тормозит раз в семь сильнее, чем в Квейке3), я понял наконец, что подразумевали во многих статьях о том, что Визуальный Бейсик - медленный язык (он после каждого обращения к памяти сам с ней обменивается информацией типа "сделал или нет?" и переправеряет все, потому что он предназначен для работы с окнами и элементами типа флажки-кнопки-текстовые-поля), хотя возможностей у него ровно столько же, чем у С++, только пишется другими словами. Вот поэтому я официально заявляю, что язык С++ лучше и легче, и jm, я думаю, это подтвердит. Вообще=то, это уже тысячу раз обговаривалось в "3D Engines".

А вот еще что, кстати. По-вашему, Блад2 хоть немного раскручивали? Мне кажется, игра, вышедшая с графикой, обогнавшей по графике ID Software года на два (сравниваю с третьим Квейком, так как второй квейк вообще уродлив во всем). Думаю, если движок LithTech5 (или какой уж там) будет чем-то на шейдерных (или вообще Черноместных - Darkplaces) тенях, бампмэпах и еще разной там чертовщине (хотя по-моему графика почти уже дошла до предела реальности и рости вряд ли уже куда удастся, разве ж только в DirectX14Object.Direct3D.AtomArray(10^888888,5,,,4,6) или в DirectX12Object.Direct3D.RadiosityWorld=True Тащусь )... Короче, Блад3 обязан быть первым по популярности (сейчас, по-моему, в каждую захудалую игру на базе DarkPlaces хочется сыграть и купить), только, боюсь, Джейсон Холл тогда устроится на более спокойную работу, чем Боящийся-Прогореть-Директор-Игровой-Компании, например, уборщиком мусора в отделе Майкрософта, отвечающего за апостраф в словах "Windows'XP Longhorn" .

54. Blackwinged - 27 Сентября, 2005 - 05:09:04
Цитата:
Джейсон Холл тогда устроится на более спокойную работу, чем Боящийся-Прогореть-Директор-Игровой-Компании


Да чего им боятся прогорать, Monolith уже стал подразделением Warner Bros., чего новые боссы скажут, то и слепят. Вообще, тему можно закрывать, ибо из тех источников, что я нашёл, FEAR выкатят по остаточному принципу, а затем всякие поползновения по работе с прочими студиями новые боссы прекратят. То есть не видать нам ни Blood3, ни AvP3, ничего. Так как с ни с ATARI, ни с Buena Vista, ни с Sierra Monolith больше иметь дел не будет. Грустная правда жизни = деньги правят миром. Недовольство, огорчение В общем, отдадим дань памяти Monolith игрой в FEAR. Одобряю

(Отредактировано автором: 27 Сентября, 2005 - 05:09:23)

55. LifeKILLED - 27 Сентября, 2005 - 06:36:54
Это да, но ТАТУ-то вернулись Ухмылка Да и Дум3 вдруг вылез... Хе-хе... Тащусь

56. DeadFire - 27 Сентября, 2005 - 22:41:54
Вполне возможно, что после реализации и раскрутки движка F.E.A.R. Monolith привлечёт к себе внимание и, соответственно, к своим предыдущим продуктам, в том числе к ранним... А там может быть
Monolith-овцы решат сделать римейк Blood на движке F.E.A.R..

Конечно это бред... Ничего предсказать не возможно...

57. Kaleb - 28 Сентября, 2005 - 00:03:21
Обождите, нах! Вроде же права на тайтл были у Атари. Какого рожна вы про Монолит рассуждаете? Или они назад права выкупили (бред)?

58. Blackwinged - 28 Сентября, 2005 - 02:27:30
Цитата:
Вроде же права на тайтл были у Атари


Yes, тьфу, то есть да. Но кому на роду написано третью часть кровяки делать? А при таком раскладе, когда новые боссы хотят переориентировать Monolith в сторону Online-RPG, то возможно всё что угодно. И можно без хлеба, как сказал Винни-Пух. Мне лично, не знаю как вам, но в роли автора Blood3 никто иной кроме Monolith не мнится. Но последние события всё настоичивей побуждают сочинить надгробную эпитафию по поводу Blood3. Хотя наш мир безумен, и всё ещё возможно. Одобряю Да и если вспомнить, после печального Blood2 ATARI прекратила всякие отношения с Monolith . Может, кого другого найдут на роль разработчика? Подмигивание

59. Гость - 28 Сентября, 2005 - 19:33:01
Самое лучшее, что можно сделать для Blood, не уничтожив его атмосферу, - сделать порт под Windows c поддержкой OpenGL. Не измененную, так горячо любимую нами атмосферу перенести на современный движок просто невозможно! Именно это является главной причиной того, что серия не продолжается. Chosen были ошибкой. Сомневаюсь, что Monolith допустит туже ошибку дважды. Конечно, можно создать чего-то похощее с участием Калеба и других героев, но это будет уже другая игра, даже тонны черного юмора не помогут. В любом случае игра должна разрабатываться не юзерскими силами, а проффесиональной командой. Юзеры только все испаганят. Улыбка

P.S. Почтим память Умник ушедшего в другой мир сладера минутой молчания.... Мистика

60. Kaleb - 28 Сентября, 2005 - 22:57:57
В корне с тобой не согласен.
Атмосферу можно вложить в игру потрясающую, главное умелых людей посадить у руля. А играть в миллионный раз в оригинальный Блад (хоть и портированный) - это уже, знаешь ли, клиникой попахивает. Некрофилия нах...
То, что Blood2 был ошибкой, не согласен с тобой ещё больше. Если тебе не нравится, это твои проблемы, не нужно кидать столь категоричных заявлений. Для меня Blood2 является достойным продолжением со своей неповторимой атмосферой. Где-то есть минусы, но где их нет? Даже Blood не идеален.

Итог: свято верю в возможность создания вполне себе атмосферного продолжения серии Blood.

61. Blackwinged - 29 Сентября, 2005 - 03:38:37
Цитата:
Итог: свято верю в возможность создания вполне себе атмосферного продолжения серии Blood.


Я тоже. Надежда умирает последней. поддерживаю

62. R.I.P. - 07 Октября, 2005 - 04:31:12
Так это... Облили себя ледяной водой и все?! Голливудская улыбка Мечтать больше не будем?

Я бы, вот, например "Блад 3" сделал по фабуле прямо противоположной "Бладу 1".
То есть. Коль скоро все для Калеба в этой жизни так плохо - в первой части все его сотоварищи "помре", во второй я так и не понял - живы они или нет, ибо в конце он с этими мертвецами должен поединок держать. Кроме того - Чернобог мертв, Гидеон тоже... Кабалко уничтожена, культисты рассеяны, даже это Чудо-Юдо из Блада 2-го мертво... Словом жить не интересно. Вот и возникает у нашего любимого бессмертного мертвеца цель - возвратиться в могилу. Прах к праху, так сказать. Другое дело надо было бы эту "смертность" каким-то образом заполучить или завоевать.

Оно, конечно, сюжетец не особо оригинальный ("P-Tournment"-ом отдает), но в "ферст-персон шутерах" я такого не помню. Ну и потом, можно было бы воссоздать архитектуру некоторых эпизодов из Блада 1, но на новом движке. Скажем - прямая цель Калеба - найти тот самый склеп, из которого он в 1996 году выбрался. Подмигивание

А по атмосферности... Ну, месиво-месивом, конечно - это фирменный стиль серии; а вот по части юмора и пародийности... На мой взгляд, наоборот - игра должна быть философски-печальной, мрачной, безысходной. Вводить игрока в состояние экзистенса и дум о смысле жизни. Последняя часть в каком-то значении должна стать прощанием со всей серией "Блад". (Чтобы потом фанаты не мечтали о "Бладе 4" и прочих извращениях). Голливудская улыбка

Действительно - чему радоваться-то? Полученному бессмертию - а нафига оно? Уничтожению главных врагов, утолению жажды мести? Тоже сомнительное удовольствие...

Окружающий Калеба мир - это то, что стало после крушения "Кабалко". Спрашивается - кто сказал, что Чернобог, Гидеон и корпорация так уж плохи? Может быть они сдерживали реальный мир от хаоса? А новый - хаотичный мир и его население должен быть бредом сумасшедшего -
не то, чтобы страшным, но именно диким, нелогичным, непонятным. Ну, там... не знаю - двери никуда не ведущие на потолке; отсутствие силы тяжести; леса внутри зданий... Хе-хе - кое, что можно было бы из Тарковского даже заимствовать - дождь внутри домов (а-ля "Солярис"), или невозможность вернуться в помещение, где только, что был (а-ля "Сталкер").

И противники подстать - помимо остатков культистов и прежних врагов, ввести каких-нибудь странных "сивилианов" от которых не знаешь, что ждать - может и запричитает, валяясь в ногах - "Go away", а может и в горло вцепиться. Тоже не страшных, но вызывающих чувство жалости и брезгливости...

Словом, моим ручным тараканам чагой-то эдакого хочется... не в себе гы-гы!

(Отредактировано автором: 07 Октября, 2005 - 04:33:30)

63. Blackwinged - 07 Октября, 2005 - 17:23:31
Ну точно Torment. Помираю со смеху! Гоняемся за своей смертностью, а она, гадина, нам в руки не даётся, да ещё и злобствует. Улыбка Ух, страшно вспомнить, сколько я этот Torment проходил. Исходил его вдоль и поперёк. Одобряю

Цитата:
но в "ферст-персон шутерах" я такого не помню. Ну и потом, можно было бы воссоздать архитектуру некоторых эпизодов из Блада 1, но на новом движке. Скажем - прямая цель Калеба - найти тот самый склеп, из которого он в 1996 году выбрался.


Я тоже. Вообще, идея довольно оригинальная. поддерживаю Что ж, давайте мечтать дальше о том, каким должен бы стать Blood3.

64. R.I.P. - 08 Октября, 2005 - 01:50:04
Цитата:
Ух, страшно вспомнить, сколько я этот Torment проходил. Исходил его вдоль и поперёк.


Да. Тормент - тоже Вещь! Она - да еще "Fallout 1-2". Были же великие люди и делали гениальные игры. Впрочем, виноват - пардон за "оффтопик".

65. afm - 16 Марта, 2009 - 12:41:34
Цитата:
И чтобы самое главное не было говенного космоса, как во втором Блуде.

а где там был космос?
ИМХО я потому и ставил Б2 выше халвы, поскольку не нашел в ней всяких сюр-закидонов, типа Ксена

66. Kolton - 19 Сентября, 2010 - 18:13:03
Хорошую графику,интересный сюжет,атмосферу из первой части,и не дающий скучать геймплей.

67. Ramallah - 23 Апреля, 2011 - 21:25:44
Я хочу её просто увидеть.

68. loufmir - 02 Июня, 2011 - 20:03:15
Главный герой - Калеб
Увеселительные прогулки по аду...
Атмосферу первого Blood (замки, поезда, корабли...)
Черный юмор...
Классические монстры (как в первом Blood, а не "жертвы генной инженерии")
Кровища, расчлененка...
Увлекательный сюжет...
Оружие... Вариантов много, но хочется, что бы был "старый" динамит, кукла вуду, томпсон...
...

69. Лойсо Пондхва - 04 Февраля, 2014 - 13:26:26
1 Калеб...
2 кровь... КРОВЬ... Чтобы как в Иерихоне, было все заляпано кровью и останками, но не сразу, а после пары выстрелов))...
3 крупнокалиберный револьвер...
4 вилы, динамит, обрез и Томми (точно как в первой части, можно даже оставить те текстуры)
5 немного РПГ: чем более жестоко и много убиваешь из определенного оружия, тем более повышается мастрество владения им (скорость перезарядки, акимбо и т.д.)
6 забыть о существование второго блада и не совать в третий никакого говна из него...
7 больше демонических врагов (например, черти с вилами)...
8 черный юмор во всем...
9 комментарии Калеба... пусть не молчит ни минуты...
10 полная расчлененка и эпичное добивание врагов...
11 больше мистического оружия...
12 канибализм...
13 оригинальные и запутанные уровни в мрачной готической атмосфере (ведь что стоит с современным то уровнем игроиндустрии заполнить все туманом, лужами и пустить дождика)...
14 никаких новомодных сюжетных видюх через каждую минуту, восстановления здоровья и тонн патронов в каждом углу...
15 никаких автосавков(сдох - уровень с начала, если самому ума сохраниться не хватило)...


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP